HELP! У кого какой расход масла на 16 клапанном моторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP! У кого какой расход масла на 16 клапанном моторе? Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 10:26
у кого какой расход масла на 16 клапанно моторе?
Дело в том что я недовно(неделю назад) приобрёл ваз 21103 , машине год, и проехав всего 200 км у меня зогорелась лампочка уровень масла.
Когда я машину брал, на щупе масло было ровно по середине (между минимумом и максимумом) сейчас я на ней проехал 500 км и уровень масла уменьшился на 3 мм по щупу!. т.е. сейчас масла на 2 мм выше указателя Минимум.
Пробег у машины 11500км, когда брал было 11000.
у меня одного такая проблема?, куда смотреть? что делать?
Масло полусинтетика shell.
До этого была ваз 2110 с карбюратором, между заменами я Масло недоливал вообще! (было масло Mobil синтетика) пробег у старой машины был 180 тыс км когда я её продовал, Масло она не ела вообще!.(в общем я недоливал не разу!.)

#2:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 10:29
у меня до ТО-1 за 2300 км не убавилось совсем, и после ТО проехал 2000 уменьшения уровня масла не наблюдается.
#3:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 10:37
максимум о.3 л от замены до замены...(10 тыков)
иногда совсем не подливаю

#4:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 10:38
У меня с 2700 км до 10200 км пробега сожрала больше литра масла, масло полусинтетика Esso 10w40 :ooo:
#5:  Автор: wolkОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 10:50
Наверняка вы сразу проверили все насчет потеков там разных?
#6:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 10:55
Рано волноваться. Нужно долить стакан (или заменить все масло) и поездить еще. У меня до второго ТО (15тыс.км) тоже просила подливать (в общей сложности долил 0.5л). Следующие 15 тыс. отъездил совсем без проблем. А вообще-то я бы проверил тепловой режим двигателя на всякий случай. Если любите покрутить двигатель на высоких оборотах, то тоже будет подъедать. Ну и, конечно, масло должно быть правильное (по сезону).
#7:  Автор: beheaded СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 10:56
на моей 21103 с пробегом 142 тык уходит где-то 2 литра на 10 тык Shell Helix Plus 10w40.

думаю что бьет через прокладку поддона, через маслозаливную крышку также немного уходит.
в эти выходные МСК менять буду со всеми сопутствующими делами. посмотрим как будет потом

#8:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:05
А по какой причине предыдущий хозяин продавал машину?
Знаете ли Вы историю машины?

#9: на счет теплового режима Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:20
на счет теплового режима!.
датчик срабатывае довольно поэдно(вентелятор) и остужает мотор не до нормы!, из за этого вентелятор срабатывает очень часто в пробках!.
Думаю это датчик (который на радиаторе) если он там на 16 клапанной машине!, (ведь по идее именно он отвечает за включение вентилятора).

Последний раз редактировалось: SuperBig (07 Апреля 2005 11:45), всего редактировалось 1 раз

#10: по причине покупхи иномарки Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:21
он её продавал по причине покупки иномарки!

Последний раз редактировалось: SuperBig (07 Апреля 2005 11:45), всего редактировалось 1 раз

#11: Извеняюсь Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:23
Машина сама шустрая, заводится легко, работает ровно, Более динамична (по сравнению с карбюратором). Дыма нет!
еслиб не расход масла, я бы и непарился!
и как определить сколько масла она сьела за эти 500 км?
учитывя что уровешь изменился на 3 мм

Последний раз редактировалось: SuperBig (07 Апреля 2005 12:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#12: Он Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:37
По его словам он на ней манял ( в сервисе) какието напровляющие втулки(что это такое незнаю) из за которых брызгало масло на ремень ГРМ и тогда же он поменял Ремень ГРМ на немецкий.
Автосервис табличку оставил о замене (на копрусе верхней крышки наклеёку наклеели с пробегом и датой выполнения работ, и типами выполненных работ!) кароче весь ремонт был 1300 км назад.

#13:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:38
Тепловой режим двигателя корректируется системой охлаждения. Необходимо проверить:
1) термостат - горячий ли нижний патрубок, идущий от радиатора?
2) температуры включения(~101C)/выключения(~97C) вентилятора радиатора. Датчики температур на 103 находятся у(на) термостата(е).
3) прежде чем покупать новый термостат нужно бы старый термостат помыть-почистить-проверить, промыть систему (без химии, дистиллированной водой), ОЖ заменить.
Все остальное (поздно-рано включается) - лирика.

#14: мне сказали что это может быть из за того что кольца ещё не Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 13:19
мне в сервисе сказали что это может быть из за того что кольца ещё не притёрлись, и расход масла может наблютатся до 20000км. Так ли это?
#15:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 16:55
Так или нет - не знаю. Могу сказать про свою машину. С 2000км до 15000км, т.е. между ТО1 и ТО2 пришлось долить остатки масла из канистры. Сколько в ней оставалось после заправки - не знаю. Потом еще чуть долил из новой канистры. На ТО2 залил масло из этой канистры и что-то осталось. До 30000км этого остатка хватило на доливку.
#16:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 11:36
У меня между ТО (15000км) уходит ровно канистра 4л. масла, т.е. заливаю по МАХ, езжу, где-то через 8-9 тыс.км доливаю остатки из канистры и езжу до 15000км. Остается где-то 2-3мм выше МИН перед следующим ТО. Думаю нормальный расход. MOBIL SuperS 10w40
#17:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 18:43
Все зависит от стиля вождения. Если не крутить двигатель, то расход масла очень низкий, а если гонять от 3000 и выше постоянно, то и масло будет улетать. Это из практики. Как подкрепить теорией, не знаю.
#18:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 19:11
1. Смени масло
Полусинт shell нормальный вариант.
2. Ездий и смотри 1 в неделю хотя бы.
3. ~ до 20 тыс. может чуток поджирать масло, но должно стабилизироваться.

#19:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 16:38
От замены до замены (15 тык.), съедает пол уровня. Масло Esso 5W-40.
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 19:33
SuperBig!А ты уверен что пробег реальный?В Москве за 300р сматывается влёгкую.
Столько жрать масла на обкатке мотор не будет.Ну 1,5л может уйти на 10т.-потолок.Я вот думаю,что твой мотор нехило прокипятили.
Сгоняй на компрессометр.

#21:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 20:04
Ну незнаю... Хотя у меня и 8кл. Погонять люблю - на второй 80 - само сабой разумеющееся. Обороты как правило держу между 3000 - 4000. Двигатель после переборки прошел 7 тык. Масла не жрет вообще! Не знаю, что у вас на 16 клапанниках творится.. Думаю - это не есть хорошо. Как у меня знакомый на газеле после переборки движка доливает на 1000 км - 1.5 литра масла :ooo:
#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 20:19
Что твориться на 16кл!-Тоже самое что и на 8кл,тока чуток продуманее.

FutureTm!Переборка и обкатка-разные вещи.Переборка-это когда на обкатанный цилиндр-поршень новые колечки напялили,конечно жрать не будет,но не сильно долго.А твой друган на Газели если перебирал,то и перегильзовывал блок(на ЗМЗ точить не любят)-вот у него и расход масла на обкатке.

#23:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 20:58
Не переживай ты.... Расход масла это как тосол... Еили по 100-200г за 5тыс... это норма.... Я вот за зиму долил 100-200г......
Во первых 16 жрет мало больше чем 8кл. Во вторых масло в 16кл давит везде где только можно!
У меня и из под подонна хотя прокладку менял, и врайоне головы.... И очень часто где труба вентиляции картера, снизу особенно...

#24:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 22:49
Кир-кук писал(а):

Что твориться на 16кл!-Тоже самое что и на 8кл,тока чуток продуманее.

FutureTm!Переборка и обкатка-разные вещи.Переборка-это когда на обкатанный цилиндр-поршень новые колечки напялили,конечно жрать не будет,но не сильно долго.А твой друган на Газели если перебирал,то и перегильзовывал блок(на ЗМЗ точить не любят)-вот у него и расход масла на обкатке.



Моя переборка включала расточку, новые поршни, подточку ГБЦ, замену седел, клапанов и всего такого. Осталися жив только колен и распрад вал. проверели, с ними все ок. Все остальное - НОВОЕ! Мой друг блок не перегильзовывал. Просто думаю плохо сделали....

#25: Пробег 100% реальный! Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 11:36
Иногда замечаю что при прогретом двигателе на холостый он иногда дёргается! как будто свеча троит!. Ощущается легкая вибрация в салоне.(На карбюраторе вибрация была сильнее! когда свеча троила) Хоть машина и была записана на деда, некто не исключает что на ней мог ездить его внучёк( спиди гоньщик). Мотор я кручу до 4000 максимум, до 3500 всегда!. Очень многое показывает на точто пробег реальный, Под копотом всё чисто, педали не стёрты, руль как новый(следов от рук (потёртостей нет))ручка кпп тоже непотёрта, запаска невынималаси ни разу, бумага о комплектации(заводская до сих пор в багажнике лежит), под капотом всё немного запылилось, верхняя обшивка капота чистая, декоративная защита печки и выкуумника чистая!. седенья не протёрты, салон чистый. т.е. всё указывает что машину мало эксплуатировали!. Да и резинка лобового стекла канавку до металла ещё не проела! и сами стёкла без сколов и царапин!.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU