HI!
d1mka писал(а):мне за 7000 русских с работой сделали...
такой вопрос, а если клапана погнуло, а все равно повесить новый ремень ГРМ, фазы выставить, то чего получится? поедет хоть?
А без клапанов двигатель будет работать?
Загнутые клапана - автоматически теряется компрессия.
К томуже ИМХО на 16 клап (если не изменяет память) Гнуться клапана как минимум в двух цилиндрах (не важно сколько).
Так что в лучшем случае у тебя остается 2 рабочих цилиндра....d1mka писал(а):я тоже не слышал... на 140 взял и заглох на обгоне ;(
А в это уже очень печально. Я сам такой ситуации боюсь! Цитата:А в это уже очень печально. Я сам такой ситуации боюсь!
в моем случае - обошлось... по инерции обогнал. а так в жизни всякое может случиться ремень ГРМ не рвет разве что на Альмерах, тама цепь меня больше волнует если он порвется где-нить на трассе в далеке от автосервисов, если б клапана не гнуло - ставишь новый и поехал... а вот на 2 цилиндрах тяжкова-то будет
на трех как-то ездил - не понравилось Цитата:как я понимаю одна из "популярных" причин это клин помпы ?
мож можно что то придумать конструктивного чтобы исключить хоть эту причину? ... шансов обрыва станет меньше...
помпу менять чаще [quote="d1mka"]Цитата:меня больше волнует если он порвется где-нить на трассе в далеке от автосервисов, если б клапана не гнуло - ставишь новый и поехал... а вот на 2 цилиндрах тяжкова-то будет
на трех как-то ездил - не понравилось
Dimon, полностью ответил на мой вопросю Спасибо 8-)
Я думаю, что вопрос о ремонте не будет так актуален, главное , чтоб машину без нормальных тормозов, да еще с заглохшим движком остановить или еще хуже от встречной машины отвернуть. Не раз ездил в далекие поездки, где приходилось, грешным делом, на узкоколейках почти лоб в лоб расходиться со встречным транспортом. Не сторонник такой езды, но бывало и такое. А что касается ремонта то, я думаю, что кто нибудь дотянет до ближайшего сервиса.Цитата:Dimon, полностью ответил на мой вопросю Спасибо
всегда рад, правда не совсем понял как я на вопрос ответил ;)
а так, тормозить - двиглом, т.е. скорость не выключая, да и педаль тормоза не сразу колом встает, а если на обгоне и тормозить не реально(бывает тот кого обгоняешь притормаживает), то на нейтралку...
а лучше б он не рвался не фига [quote="d1mka"]Цитата:Dimon, полностью ответил на мой вопросю Спасибо
всегда рад, правда не совсем понял как я на вопрос ответил ;)
Просто меня интересовала именно ситуация, в которую попал ты больше всего. Хрен с ним, если он рвется на маленьких скоростях ( хотя есть разные случаи) ? это вопрос количества загнутых клапанов и денег на ремонт, а в твоем ? могло бы и по серьезней. HI!
Правильно в Библии сказано (дословно врать не буду не помню, но примерно так) Знание преумножает печаль. Многие знания- многие печали...
А ежели по мирскИ Меньше знаешь-Крепче спишь .
Можно спать спокойно, например, потому, что такая же "особенность" имеется на многих иномарках.Цитата:Можно спать спокойно, например, потому, что такая же "особенность" имеется на многих иномарках.
Бу-га-га-га-га...
Ну спасибо, ну успокоил !!!!
Теперь точно спать спокойней стало