Alexsa91 писал(а):у меня сейчас блин ТИИР 204 стоят, свистят, точат, задирают, прогреются - нихрена не тормозят как холодные... Что, совсем отстой этот Allied Nippon ?
Похоже, совсем отстой. У меня еще плюс ко всему через 3 тыщи на них пообламывались прижимные пружинки.Alexsa91 писал(а):ясно, Ниппон в черный список, а сколько примерно могут стоить германские АТЕ или венгеркие RОNА ?
У меня стоят НИППОН и колодки и диски,пока всё замечательно,проехал около 4 тысяч.Колодки покупал за 230руб. без датчиков,с датчиками стоили 240. АТЕ стоят больше 500руб. точнее не скажу,но не меньше это факт.mityaz писал(а):
Похоже, совсем отстой. У меня еще плюс ко всему через 3 тыщи на них пообламывались прижимные пружинки.
Странно, странно Вроде всегда хвалили эти колодки по характеристикам. А вот пружинки - это да, есть такое дело, обламываются :-(
С уважением,
МихаилAlexsa91 писал(а):слушай, а какая должна быть фирменная упаковка у Allien Nippon ?
Коробку не то что не помню ))) вроде какая-то желто-коричневая... практически не видел ))) Мне их на СТО меняли... Я только через "спицы" литых дисков видел, что "Allied Nipon"... первый раз спросил, чего за колодки.... Ответ был что-то вроде "хорошие, попробуй.... Второй и третий раз даж и не спрашивал, сразу их ставили ))
насчет Ферродо ничего дополнительно сказать не могу.... Ездят, не скрипят, не дерут, и самое главное - изнашиваются достаточно активно, т.е. диски не страдают.... Тоже уже два года пользуюсь... Как на 2112 пересел, так их и ставлю.... И в год как и прежде не меньше 40 000 км наезжаю, из них 20 000 по трассам....Alexsa91 писал(а):слушай, а какая должна быть фирменная упаковка у Allien Nippon ?
Коробка картонная красно - черная. Сами колодки запаяны в целофан (все четыре вместе). И инструкция на бооольшом листе (на нескольких языках).
У меня лежат, брал на предидыщую машину, но поставить не успел, авто разбил...Val69 писал(а):Вчера чесал репу свою, но все же отказался от покупки. Я три коплекта Allied Nipon поменял, и у всех трех комплектах лопалась пружинка хоть на одной колодке но лопнет, хорошо со старой колодке снял пружинку и отремонтировал, когда лопается пружинка колодка начинает биться об диск (звон), хорошо слышен на грунтовке.
Купил Алиед у официального диллера! Сейчас езжу как погремушка - сломались пружинки на колодках с обоих сторон. Тормозить тормозят, но нафиг они такие дохлые нужны!!!!!! Пружинки не куда не годятся! И скрипят они!Alexsa91 писал(а):Мне самое важное чтобы с прогревом не снижалась сила торможения и по возможности чтобы диски не задирало как у меня сейчас на ТИИР 204..
Теперь давай думать как ты ездишь )))
1. медленно
2. Спокойно
3. Быстро
4. Очень быстро
5. низколетящий стелс )))
Исходя из Этого выбираем
1. Какие угодно (кроме заводских)
2. От DAFMI и выше
3. Ферродо, Финвэйл, Эллайд (валео не знаю, вообще не сталкивался)
4. АТЕ, не ниже
5. менять по кругу всю тормозную систему (4 дисковых, спортивный вакуумник и прочее)... а еще лучше купить что-нить вроде Тойоты Селики..
я вот так думаю 8)