Тебе нужно в специальную в контору, которая тебе грамотный ребрендинг сделает. Правда Халява не пройдет, придется бабулек отдать хорошо.Dr.Goblin 3261 писал(а):То что ребрендинг и разработка торговой марки стоит бабла - это не открытие.
А вот стоимость такого удовольствия минимум новенький ленд крузер.
Таких денег неокрепший советско - российский производитель выделить просто на название не может
Тогда пусть и дальше сидит в своей песочнице, а потребительская масса тыкает на него пальцем и вспоминает всю его родню, глядя на его продукцию.Dr.Goblin 3261 писал(а):То что ребрендинг и разработка торговой марки стоит бабла - это не открытие.
А вот стоимость такого удовольствия минимум новенький ленд крузер.
Таких денег неокрепший советско - российский производитель выделить просто на название не может
Получив на халяву brand-name, Ваша контора выйдет на рынок, первый год полтора будет раскручиваться следить за качеством, а потом начнет ХАПАТЬ. Качество упадет, Вас все пошлют нафиг. Контора закроется.
А теперь внимание вопрос: ЧТО ПОЛУЧИТ РАЗРАБОТЧИК ТОРГОВОЙ МАРКИ ИЛИ БИЗНЕС ПЛАНА ФИРМЫ? Думаю ХРЕН.
Интересно если у Вас нет денег на разработку собственного бренда, как вы собираетесь производственные мощности разворачивать? В подвалах с помощью таджиков?rover писал(а):Да, пока. Я могу себе точно в обрез позволить Лансер в простейшей комплектации. Но довольствуюсь принципом хватает и так. А жена у тебя как и моя на Ока-Леди рассекает, или на форде каком? Че ты на стенку полез, али папа богатый?
Мерс 190. был 2,5 года...
Через недельки 2 напишу статейку - Самара & Мерседес. Пока тока 2,5 тыков накатал...Dr.Goblin 3261 писал(а):Acquirer.
О чем ты говоришь?
Какой brand-name? Какой бызнес - план?
1. Ты хоть представляешь - что на рынке запчастей. Зайди для эксперемента в магазин и спроси фильтр. (один из самых брендированных секторов рынка) Так вот тебе предложат скорее всего наш и иностранный
2. О каком бызнес - плане речь? Придумать пару словечек это бизнес - план?
3. Сторонниками российского авто здесь переведенны мегатонны страниц в поддержку автопрома. Так почему не помочь и так символически? И где здесь жажда халявы с нашей стороны? Что все кто обращаются за советами в этот форум жаждут халявы?
4. Дружище. Наша контора уже на рынке. И закрытся она может, только когда не станет ВАЗов ГАЗов ПАЗов и прочих АЗов.
5. Видишь ли - я не ген. директор и не собственник предприятия. И мне приходится пробивать идеи через болото советских долбо...бов. Так что маркетинговый бюджет и бабло на производства это разные порядковые вещи.
Поэтому и появилась классная идея, как экономить с трудом выдранные из начальства бабки. Пусть ребятишки с Ладаонлайн придумают, а я у начальников премию получу.
На халяву, уважаемый, даже прыщ на жопе не вскочит, для этого простудиться надо.Dr.Goblin 3261 писал(а):Acquirer.
О чем ты говоришь?
Какой brand-name? Какой бызнес - план?
1. Ты хоть представляешь - что на рынке запчастей. Зайди для эксперемента в магазин и спроси фильтр. (один из самых брендированных секторов рынка) Так вот тебе предложат скорее всего наш и иностранный
2. О каком бызнес - плане речь? Придумать пару словечек это бизнес - план?
3. Сторонниками российского авто здесь переведенны мегатонны страниц в поддержку автопрома. Так почему не помочь и так символически? И где здесь жажда халявы с нашей стороны? Что все кто обращаются за советами в этот форум жаждут халявы?
4. Дружище. Наша контора уже на рынке. И закрытся она может, только когда не станет ВАЗов ГАЗов ПАЗов и прочих АЗов.
5. Видишь ли - я не ген. директор и не собственник предприятия. И мне приходится пробивать идеи через болото советских долбо...бов. Так что маркетинговый бюджет и бабло на производства это разные порядковые вещи.
По 1-му: В лучшем случае 2 наших в жуткой упаковке и штук 5 импортных в красивых коробках. Порекомендуют импорт т.к. у наших резинка по периметру рвется сразу при установке
По 2-му: Если так просто придумайте сами. Если придумать эти пару словечек несложно, почему такие деньги просят?
По 3-му: Какая к чертям поддержка? От бедности все это. В чем Ваша контора поддержит наши авто? Вы частная контора выпускающая з/ч? Да если Вы будете выпускать КАЧЕСТВЕННЫЕ хорошо упакованные вещи Вас и так узнают. Есть много других путей продвижения товаров, неужели простенькое название придумать не можете сами? ТРЕК, НАЧАЛО не поверю что над этим мучились гиганты PRа.
По 4-му: Ради Бога, если Вы на рынке то почему не хотите по другому подойти к разработке своей марки (ведь работаете не в убыток надо думать).
По 5-му: Наверное Вы не давно пришли на эту фирму? Не нужно считать всех там долбоебами, а то главный долбоеб может показать где дверь. Насмотрелся на это выше крыши.rover писал(а):Dr.Goblin 3261Эт. подожди... названия к деталям? Я не пиарщик конечно, просто не вьехал немного. Просто, например "тормоза "Трак", надежность и долговечность"?
Вот есть тенденция у нас в Оренбурге. Тут вишь-ли каждый второй профессор собственных наук: так вот, на мой взгляд не важно какое название, важно, чтоб качество было хорошее. А то извини, марка, производства ВАЗ, ну ни как не котируется у нас на рынках и магазинах. Покупаешь только тогда, когда либо по деньгам, либо из простейших. Попробуй давить на народность изделия, гарантию через всю упаковку.
Дай наводку поконкретней, за что цепляться.
rover, да не будь ты ребенком, этот доктор сидит в рекламном агентстве и собирает народный креатифф, причем не под конкретный заказ, а ваще... Это дело там аккумулируется, а затем спецы придают ему нужный вид. Причем так, что бы ты не смог ничего потом доказать.
Если бы мы тут не машины, а... ну например, шоколадки обсуждали, тема была бы о том, что надо помочь старейшей кондитерской фабрике и оградить ее от засилия сникерсов. Прием известный...rover писал(а):Dr.Goblin 3261Эт. подожди... названия к деталям? Я не пиарщик конечно, просто не вьехал немного. Просто, например "тормоза "Трак", надежность и долговечность"?
Вот есть тенденция у нас в Оренбурге. Тут вишь-ли каждый второй профессор собственных наук: так вот, на мой взгляд не важно какое название, важно, чтоб качество было хорошее. А то извини, марка, производства ВАЗ, ну ни как не котируется у нас на рынках и магазинах. Покупаешь только тогда, когда либо по деньгам, либо из простейших. Попробуй давить на народность изделия, гарантию через всю упаковку.
Дай наводку поконкретней, за что цепляться.
1. Спасибо заранее за первый полезный ответ.
2. Именно названия к деталям, можно к группам деталей, можно и в целом.. Есть же запчасти "За Рулем".
3. Такая тенденция не только в Ориенбурге.
4. А вот по поводу названия - удачное название оч. важно. Потому что запчасть - это в том числе и импульсная покупка. И тут важно как сыграет ассоциативный ряд у потребителя и т.п.Dr.Goblin 3261 писал(а):
Совет по тематике. Ты же отвечая на вопросы - типа как поменять масло не говоришь: "Халявщик, едь на станцию, там за бабло тебе поменяют".
Подобный совет никому не нужен.
У меня это спрашивает мой коллега автолюбитель, который меняет СЕБЕ на СВОЕЙ машине масло.
Вы представитель коммерческой фирмы которая мне будет продавать з/ч и зарабатыавть деньги на идее бренд нейма придуманного мной или коллегой, который не получит с этого ничего.Acquirer писал(а):Dr.Goblin 3261 писал(а):
Совет по тематике. Ты же отвечая на вопросы - типа как поменять масло не говоришь: "Халявщик, едь на станцию, там за бабло тебе поменяют".
Подобный совет никому не нужен.
У меня это спрашивает мой коллега автолюбитель, который меняет СЕБЕ на СВОЕЙ машине масло.
Вы представитель коммерческой фирмы которая мне будет продавать з/ч и зарабатыавть деньги на идее бренд нейма придуманного мной или коллегой, который не получит с этого ничего.
Да в том и беда, не производит этот доктор ничего. Они потом идеи эти соберут, обработают, да тем же производителям запчастей за хорошее бабло рекламу сделают.