Картину автор небось писал с какого-нибудь знакомого, купившего крутейшую иномарку типа Опель-Рекорд 1983-го года... за 1200уев...
как обычно
Цитата:Все-таки тогда было проще. Hа машину вообще можно было не смотреть. Царапин нет? Hу и ладно. Все равно за полчаса и за 300 рублей ее послушают, понюхают, подтянут и скажут, что сразу надо поменять по гарантии. Hадо же! И сейчас это будет стоить 300! Смешно.
Hу вот и все. Сомнения позади. Выбор сделан, теперь только осмотреть и можно покупать. И вот Она перед глазами. Чистенькая, только что вымытая, блестит как новая. Почти. Это царапинка? Hу ничего. Все равно я ее еще поцарапаю. И тут крылышко чуть мятое? Или кажется? Hаверное, кажется. Это мне КАЖЕТСЯ! А вот подкрылки могли бы и лучше помыть! А то грязь почти отваливается. Ладно, не будем обращать внимание на мелочи.
С замиранием сердца открывается дверь. Ведь не так важно, что снаружи. Жить придется внутри. Три, четыре... открыто! Hу слава Богу! А то все пугали проваленными пробитыми сиденьями. Все нормально. Вполне ровное. Вполне. И чистенькое. Почистили. И пятнышка от кофе (от кофе?) почти не видно. Все нормально. Ой! Какое оно жесткое! А где комфорт? А... Да... Я читал. Это специально так делают. А я, как дурак, восхищался мягким салоном своей семерки! Вот какие должны быть сиденья!
Накупят вот такие антропоморфные дендромутанты системы "Буратино деревянный, монолитный" Реношек да Вагенов 20-летних(сэкономив на школьных завтраках
), а потом наступает прозрение и начинают орать на форумах: У меня была ино(при этом год выпуска умалчивают), это г@$но!!! Или вообще умалчивают про свой бывший Форд-Фиеста, ушедший на свалку и разрождаются откровениями что Б/У ино в содержании так дорого шопесдэц, а вот наши родные новые ВАЗы...
Человек отличается тем, что мыслит и просчитывает ситуацию. Скажем за 2000уев моя 2109 - лучший выбор. Ино за эти деньги - гимор. А вот начиная от 5-6 т.уе (спасибо правительству за пошлины
) стоимость экспл-ии отеч. и иномашин такого класса примерно выравнивается. Выше 7000уев брать отеч. не вижу смысла.
Да, еще. Часто дешевые(до 3000уев) б/у ино покупают те, кто в эксплуатации по деньгам не может потянуть даже б/у отечественную. И ездят на масле М8, с сизым дымком из прогоревшего глушака, заклеенными скотчем фонарями, просевшими от перегрузов картошкой пружинами...Scammy писал(а):ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа. Но вот какая фигня, та грусть, которая переполняет тебя в кассе сервиса МВ, когда ты расплачиваешься за очередное ТО, резко исчезает, когда садишься в машину.
Но если нет денег на хорошую ино, лучше все-таки купить машину отечественную. При надлежащем уходе, ездить на ней вполне можно.
угу
кады просят пару тыр за смену масла (только нормо часы), начинаешь нервно чесатся: "да я... да я сам за 2000 у 10-ти ВАЗов масло сам поменяю"
когда вспоминаешь что за пробег между посещениями ТО машина просит только бензин и жижу в омывайку - расслабляешься... 8-)Scammy писал(а):ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа. Но...
даже без этого "Но" очень многие с этим тезисом не готовы согласиться ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Восьмеркин писал(а):Scammy писал(а):ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа. Но...
даже без этого "Но" очень многие с этим тезисом не готовы согласиться
![Smile](images/smiles/smile.gif)
тут все нужно считать а у ВАЗа тут со стабильностью проблемы: у кого-то 2-3тыр на 3 года а у кого-то через 3 месяца уже и коробка новая и двиг перебрали
на счет "но"... при некотором напряге "только купить" осилил бы и камри... но просто ее нормальная уценка по 3-4 килобака (10-12% стоимости) каждый из первых 3-х лет меня душевно травмирует
сознаю что до камри финансово не дорос ![Sad](images/smiles/sad.gif)
603 писал(а):
на счет "но"... при некотором напряге "только купить" осилил бы и камри... но просто ее нормальная уценка по 3-4 килобака (10-12% стоимости) каждый из первых 3-х лет меня душевно травмирует
сознаю что до камри финансово не дорос ![Sad](images/smiles/sad.gif)
дык в этом и есть одна из причин которая и меня удерживает от ино, потому как 08 я купил за 4 и наездив тыщ 200 продам за 3 (за 4 года). а на ино только выеди за двери салона и "минус 2 кб", это конечно напрягает морально, выходит работаешь на машину ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Scammy писал(а):ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа.
По моему опыту Меган обходится чуть дешевле(если, конечно обе машины фирменных сервисах обслуживать).Другое дело, что на Меган еще приходится каско покупать ![Sad](images/smiles/sad.gif)
не Шумахер писал(а):По моему опыту Меган обходится чуть дешевле(если, конечно обе машины фирменных сервисах обслуживать).Другое дело, что на Меган еще приходится каско покупать ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Меган II ?kyzmyk писал(а):
А вот на ВАЗ 21102 за 7000 км потратил - 30 000 (+ - пару тыщ)....
Это просто не повезло
За 20 тыс пробега потратил порядка 8000 руб. К тому же машине уж три года.serge09/69 писал(а):Содержание б/у ино и нового ВАЗ обходится примерно одинаково(при равных начальных ценах) - ино за 1000 уев не рассматриваю. Одно маленькое "но" - ВАЗ всегда на ходу - на него не надо по неделе ждать запчасти. День-два, и поехал... Кому-то это важнее чем комфорт, престиж и т.п. Кстати, одна из причин, почему лично я езжу на жигуле, хотя были у меня и иномарки...
1. На классику всегда в магазине есть маятник. Только вот лично у меня нормальным оказался лишь 3-й по счету(менял ходил... а перед этим ставил), да и то, когда от СОВЕТСКОГО сошку на него поставил.
2. Если за машиной не следить и ездить пока не сломается - тогда да. И то если модель редкая. На распространенные марки(по крайней мере в Екб) в наличии есть почти все. К тому же внезапные поломки ой как редки...Amd_race писал(а):
1. На классику всегда в магазине есть маятник. Только вот лично у меня нормальным оказался лишь 3-й по счету(менял ходил... а перед этим ставил), да и то, когда от СОВЕТСКОГО сошку на него поставил.
2. Если за машиной не следить и ездить пока не сломается - тогда да. И то если модель редкая. На распространенные марки(по крайней мере в Екб) в наличии есть почти все. К тому же внезапные поломки ой как редки...
1. Зато это заняло один день. 2. Я живу не в ЕКб, у нас ситуация другая - колодки, аммо, фильтры - пожалуйста, за остальным - либо в МСК(сам или заказ - 3-4 дня), либо заказ из забугорья(очень редко бывает, я не сталкивался, зато - неделя минимум)serge09/69 писал(а):Содержание б/у ино и нового ВАЗ обходится примерно одинаково(при равных начальных ценах) - ино за 1000 уев не рассматриваю. Одно маленькое "но" - ВАЗ всегда на ходу - на него не надо по неделе ждать запчасти. День-два, и поехал... Кому-то это важнее чем комфорт, престиж и т.п. Кстати, одна из причин, почему лично я езжу на жигуле, хотя были у меня и иномарки...
Одинаково, да не совсем. Дело не только в расходниках (фильтры, свечи, ремни, колодки и тд и тп), но и в других запчастях, которые вроде как не расходники, но всё равно их ну БУ ИНО придётся менять. Как то: тормозные диски, сцепление, глушак, кое-какие резинки в подвеске (в запущенных случаях дорогие нерезборные узлы). Это минимум. Про кузовнуху упоминать не буду, но камень в фару или лобовуху ещё никто не отменял. Так что ино будет подороже, зато и комфорта больше.mak писал(а):
Это просто не повезло
За 20 тыс пробега потратил порядка 8000 руб. К тому же машине уж три года.
У меня был еще и ВАЗ 21100 (карбовая десятка), так в ней я за год поменял всю тормозную (ваккуумник токо не менял), если найду свои записи, то выложу. Но то, что было больше чем 9000 - это точно. Да и играть в рулетку при такой стоимости - нафиг.kyzmyk писал(а):У меня был еще и ВАЗ 21100 (карбовая десятка), так в ней я за год поменял всю тормозную...
жидкость? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)