Гюрзович писал(а):Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?
Зажигание включил, насос отжужжал, реле щелкнуло - можно заводить. На пумпочки сзади лучше изоленту намотать, а не целофан. Кстати на рога задних подголовников тоже изоленточки не мешает (громыхают твари).S@M писал(а):Гюрзович писал(а):Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?
Зажигание включил, насос отжужжал, реле щелкнуло - можно заводить. На пумпочки сзади лучше изоленту намотать, а не целофан. Кстати на рога задних подголовников тоже изоленточки не мешает (громыхают твари).
Не надо ждать второго щелчка, че насос насиловать то. Включил зажигание, потождал 2-3 секунды и не дожидаясь второго щелчка (отключения насоса, а он гдето через 5 секунд) пускаем двигатель.Гюрзович писал(а):Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?
Завожу обычно после того как отключается насос.
В ЗР читал что Самара пока останется 1.5 литровой, хотя уже более чем полгода выпускают без шильдика 1.5i на крышке багажника, к чему бы это?ertech писал(а):
Не надо ждать второго щелчка, че насос насиловать то. Включил зажигание, потождал 2-3 секунды и не дожидаясь второго щелчка (отключения насоса, а он гдето через 5 секунд) пускаем двигатель.
Вообще-то, в руководстве сказано: включать стартер, после отключения насоса, когда он нагонит в рампе рабочее давление топлива. И работает он при включении зажигания не более 3-4 сек, меня совсем не напрягает. Так почему бы, просто не следовать инструкциям в руководстве. Также нужно действовать, когда неожиданно заглох при трогании: выкл. зажигание, вкл., нансос отработал, стартуем. А не дергать сразу же стартер, нервно оглядываясь на стоящих и бибикающих сзади.
Почитайте руководство, там ясно описано, как правильно заводить инжекторное двигло при разных обстоятельствах. Да и, вообще, там много интересного написано, в корне отличающегося от того, что в форуме советуют.
Я, конечно, не сторонник тупо следовать учебникам, но на новой машине лучше делать все правильно - в последствии проблем меньше будет.