Ваз 2115 делимся опытом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2115 делимся опытом! Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 21:15
Делитесь опытом у кого пятнахи!
Купил в сентябре 2005г.
Короче так,сразу спрашиваю у меня такой косяк,разгоняю 120км/ч начинает задувать ветер,где-то в районе резинок лобового стекла,как это можно устранить?Это только у меня?И ещё крепления заднего сиденья тоже стучат противно это можно как-нить устарнить?
Вот такая досталась мне машина! Confused
И ещё вопрос как надо заводить,обязательно надо держать ключь пока не погаснит панель датчиков?

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 22:13
Купил 15-ку (франкония) в июле 2004г пробег 26700к
Насчёт ветра и задних сидений такая же фигня.
На 6-ой тысяче заменил сгорвший насос в бачке омывателя
На 18-ой протёкший задний правый амортизатор
В общем машиной доволен.

#3:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 22:21
Во мля и это меня ждёт.....пробег у меня тока 7тыс.
Ещё у меня с..а бачок омывателя течёт воды залью полный,а он с..а за полчаса опусташается!Во негодяй! Дак чё делать с воздухом?А то там скоро будут щели образовываться,раздует Smile
И ещё у меня короче утеплител под капотом прогарает,слишком сильно свисает!Ещё меня убивает регулятор руля,вот скажите,он там на хера нужен?Так для прикола сделали походу!Куда его регулировать,у меня и так ноги труться об руль....
Вообщем тачкой тоже почти доволен!

#4:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 00:10
У меня машина 2001 г.в. и ничего впереди не свистит,заднее сиденье тоже не скрипит.Одним словом лотерея.
#5:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 08:41
2115 2002г. 45тыс.пробега

заменил ПТФ, чехол КПП и заднюю полку,
на 40 тыс. прокачка стоек.
а так только расходники и бензин

#6:  Автор: SANTYAIОткуда: г.Нягань,ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:23
А у меня,млин,тачке полтора года.Брал у первого хозяина.Когда брал все было классно.На пробной поездке ни че не гремело,ниче не свистело,а как номера получил,тоначалось то же самое что у вас.Странно все это... Rolling Eyes
#7:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:05
машина куплена в Автомире в июле этогот года, накатал 4500км. Чтобы заднее сиденье не гремело, надел на штырёчки эти(на что спинка надевается) кусочек целофана от пакета и ничего пока не гремит. Раз как-то забыл выключить габариты почти на сутки и ничего, завелась, видно ошиблись ребята малость, новый аккумулятор поставили. Вобщем пока без проблем, но есть ощущение, что с места разгоняется хуже, по сравнению с 099-ой карб.
#8:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 19:39
Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю Smile
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?

#9:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 19:45
Не знаю скрип поборол в спинке только спустя год!!Прокладывал смазывал всё что нужно и не нужно,и вот вчера вечером просто отрегулировал штыри куда защелкивается полка и всё тишина!!(Но полку правда из фанеры поставил,благо старая совсем потрескалась,купил в Южке за 700руб,прорезал дырки под динамики и воткнул сверху их,так поют лучше). Вообще автомобилем доволен,вот все скрипы сразу бы отсутствовали и пластик в салоне был бы помягче вообще супер тачка была бы!!!!!
#10:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 19:50
Гюрзович писал(а):

Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю Smile
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?


Зажигание включил, насос отжужжал, реле щелкнуло - можно заводить. На пумпочки сзади лучше изоленту намотать, а не целофан. Кстати на рога задних подголовников тоже изоленточки не мешает (громыхают твари).

#11:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:01
Кстати а на 15 надо ставить дугу на стойки?
#12:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:08
Не распорка не нужна!Кузов и так жесткий и толку от нее нет!Трата денег не обоснованная!Вот попогрейки мона и влепить!!
#13:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:39
А чё зимой оч холодно?
#14:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 20:50
S@M писал(а):

Гюрзович писал(а):

Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю Smile
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?


Зажигание включил, насос отжужжал, реле щелкнуло - можно заводить. На пумпочки сзади лучше изоленту намотать, а не целофан. Кстати на рога задних подголовников тоже изоленточки не мешает (громыхают твари).



Не надо ждать второго щелчка, че насос насиловать то. Включил зажигание, потождал 2-3 секунды и не дожидаясь второго щелчка (отключения насоса, а он гдето через 5 секунд) пускаем двигатель.

#15:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 21:47
Гюрзович писал(а):

Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю Smile
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?



Завожу обычно после того как отключается насос.
В ЗР читал что Самара пока останется 1.5 литровой, хотя уже более чем полгода выпускают без шильдика 1.5i на крышке багажника, к чему бы это?

#16:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 00:57
У машинки уже 28000 пробега. Заменил 3 реле поворотов, 4 лампочки стопов, прокладку коллектора (по гарантии), лампы фар (на хорошие), лампы противотуманок, дворники +... крыло и фару Sad В принципе, мелочи. А проблемы те же - ветер и стуки.
#17:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 06:55
ertech писал(а):


Не надо ждать второго щелчка, че насос насиловать то. Включил зажигание, потождал 2-3 секунды и не дожидаясь второго щелчка (отключения насоса, а он гдето через 5 секунд) пускаем двигатель.



Вообще-то, в руководстве сказано: включать стартер, после отключения насоса, когда он нагонит в рампе рабочее давление топлива. И работает он при включении зажигания не более 3-4 сек, меня совсем не напрягает. Так почему бы, просто не следовать инструкциям в руководстве. Также нужно действовать, когда неожиданно заглох при трогании: выкл. зажигание, вкл., нансос отработал, стартуем. А не дергать сразу же стартер, нервно оглядываясь на стоящих и бибикающих сзади.
Почитайте руководство, там ясно описано, как правильно заводить инжекторное двигло при разных обстоятельствах. Да и, вообще, там много интересного написано, в корне отличающегося от того, что в форуме советуют.
Я, конечно, не сторонник тупо следовать учебникам, но на новой машине лучше делать все правильно - в последствии проблем меньше будет.

#18:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 07:02
Стук заднего сидения вылечил намоткой изоленты на металлические фиговинки. Стук задней полки - подкладыванием резинок в местах, где полка ложится на металические полочки, а потом еще молотком пару раз саданул по полочкам- подогнул (из багажника хорошо видно). И тишина. Very Happy
Еще багажник плохо закрывался - крышка задевала задний бампер. Лечил подкладкой под скобу шайб, поднял на 2 мм, стало нормально.
Из задних стекол дует и свистит. На скорости неприятно. Имеет смысл стекла регулировать?

А так машина нормальная.

Насчет заводки. Машину брал у официального дилера ВАЗа. Они же работают по гарантии и ТО. Так там все сотрудники от директора(директор свой человек) до слесаря ждут когда реле щелканет и лампочки погаснут. И мне советовали.

#19:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 08:43
А вот правда говорят, что прикуривать надо как-то по особенному, то ли АБ снимать, толи один плюс? Зима на носу, вдруг АБ сдохнет и что делать?
Кстати я задние подголовники вообще снял, обзор лучше стал.
И ещё, кто-нить зеркала боковые с обогревом ставил, как это лучше сделать?

#20:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 08:58
А в инете есть гнига про 15-наху,ну как ремонтировать,то досё,ну вы поняли о чём я!? Smile
Дак чё,можно что-нить сделать с лобовым стеклом?Кстати кто какое масло льёт?Я залил Manol полусинтетик,его больше всех рекомендовали!И как узнать когда клапана регулировать надо,скоко наездить надо?
Кста,я се магнитолу на прямую от аккумулятра подсоединил,ничё страшного?
Мне тож мешали подголовники задние,но уберать не стал,привык по зеркалам ориентироваться!

#21:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 09:07
Клапана регулируют на первом ТО. Далше - смотри букварь, который шел с машиной, там график ТО ввиде таблицы. Все электрооборудование нужно запитывать так чтобы цепь проходила через блок предохранителей. Магнитолу лучше с прикуривателя. А то коротнет и писец АКБ.
#22:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:54
Я вот всё больше обращаю внимание, что больше всего проблем у тех, кто купил машину выпуска после янв.2004...
Вот у меня окт.2003... Пробег 57000км. И ничего у меня не ломается, и ездит с потрясающей динамикой! Датчики ни какие не менял! Движок крутится до 6000 (больше не крутил) в легкую...
Разгоняется так, что в кресло вдавливает и уши закладывает!

#23:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:56
"Разгоняется так, что в кресло вдавливает и уши закладывает!"

Может у тебя порш??? :cool:

#24:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 13:12
Отпадывающие "треугольнички" у боковых зеркал посадил на саморезы.
Негорящие лампы стоп-сигнала вылечил заменой платы фонаря (25р.).
Появились скрипы в правой части передней панели, пока не знаю, что делать..

#25:  Автор: smallkidder СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 14:20
Доброго времени суток, всем

На спидометре 28000 с небольшим, я второй хозяин, брал было 25500. Изготовлена в ноябре 2003. Были проставки, убрал - попа стала лучьше чувствовать неровности дороги. Прошел все гайки на ходовой и двигле - ничего подтягивать НЕ пришлось, но по случаю полез в водительскую дверку там хрень на трех болтах держится, все три гайки ровно (как братья близнецы) на три оборота откручены.
Не пойму до сих пор, когда торможу под уклон идет дребезжащий звук как-будто железка по стеклу постукивает, ощущение, что звук в районе водилы, стекло полностью поднято.
Судя по форумам, у правого стеклоподъемника болезнь на всех 2115 - если опустить до конца стекло, обратно только с помощью рук поднимать. (Как у вас?).
У спинки заднего седения сначала отцентровал шпильки на которые она садится, прокладки-кольца из жесткого паралона еще старый хозяин поставил. Полка задевала за тяги багажника - подложил паралон.
Противотуманки (провода и резинчехлы и разъем), повторители поворотником (тоже), штекеры коробки предохранителей и еще несколько разъемов прошел силиконовым герметиком.
Кстати, на этот же герметик замечательно приклеились концы защитного пластика по бокам кузова возле передних арок.
Пока ничего не ломалось (у старого хозяина тоже), все агрегаты заводские. За эти 3000 км только пару раз долил масла по 50-80 грамм, ну и ясный ежик бензин . Very Happy
Звуквой комфорт в салоне намного лучше чем у девяток. За этот пробег ничего не начало скрипеть, никакой спецподготовки внутри не делалось. Был бы сам двигатель сделан покачественнее вообще какие притензии. Если бензин нормалный то и тянет вполне.
Очень понравилась печка - в салоне можно устроить сахару, и греть начинает почти сразу после заводки.
Согласен с товарищем - не понятно для кого и для чего вообще сделали регулировку наклона рулевой (за опцию деньги взять и выпиндриться ?).
По поводу ждать не ждать бензонасос - как мне сказали, надо ждать и жду - он создает необходимое давление топлива в системе и это отслеживает электроника, а значит и алгоритм пуска нарушаться не будет.
В проекте сделать лючок над бензонасосом - не дай бог сдохнет не придется в бензине купаться под машиной.
Всем удачи и безаварийного пути.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU