Adviser писал(а):Сразу скажу что я по своей натуре не гонщик и в это раз силами меряться ни с кем не хотел. Просто ехал себе на работу (было еще темно) на своей ВАЗ 21124 (двиг полностью сток ЕВРО2). Ехал в левом ряду со скоростью около 80 км/ч. И тут с прилегающей дороги справа выезжает на крайнюю правую полосу эта самая Toyota RAV4 (нового образца, описание тут: http://www.transkras.ru/content/view/367/1/). Пока она набирала скорость я по левой полосе ее обогнал. Однако затем Тойота со мной поравнялась и поскольку на ее полосе появилась помеха, водитель не сбрасывая скорости резко принял в мой ряд. Мне даже пришлось слегка притормозить чтобы пропустить его. Такое хамство я вытерпеть не смог и решил ему доказать что десятки тоже что то могут. Поночалу (поскольку я тормознул) он от меня оторвался метров на 100, однако затем я его догнал но обогнать не мог по причине занятости правой полосы (скорость была уже около 120:)) Затем въезжаем на круговое (круг главный) Там в повороте я его обхожу, далее опять прямая (три полосы) и затем довольно крутой поворот. Разгон с круга мы начали примерно на одинаковой скорости (он занял левую полосу я в средней). И каково было мое удивление, что соперник стал отставать! (правда всего на 1-2 корпуса). В повороте (который я прошел на скорости 65-70 км) мое преимущество еще более увеличилось (RAV4 отстал еще на 2-3 корпуса). Затем опять прямая, снова круговое и светофор (красный) Я остановился, а он пролетел даже не притормозив (даже неспортивно как то).
Вот я и думаю как такое могло быть? всему виной автомат на ино или может на RAV4 ставят движки объемом меньше чем 2л.?
2 литра у них движки... но шустрыми я бы их не назвал...
Может автомат... может баба за рулем тупая... может и то и другое...Tom669 писал(а):150 кобыл для такого сарая
Какого сарая? 1200 с чем-то снаряженная масса. Разгон до 100 - 10 сек с копейками.Alex07-11i писал(а):Уверен что РАВ с тобой гонялся? ИМХО - он просто лениво перемещался из одной точки в другую, не замечая суетящийся на дороге отеч.автопром...
Ну если 120 км/ч в условиях города и проезд на красный - это ленивый режим, тогда у меня нет комментариев...ib писал(а):Разгон до 100 - 10 сек с копейками.
Смущает только что указано одно и то же время как для автомата так и для МКПП. ИМХО 10 с копейкам - это только для механикиTom669 писал(а):150 кобыл для такого сарая маловато да еще с коробкой автомат. Но на прямой трассе он наверное был бы порезвее.
150? а не 130?ib писал(а):Adviser, погоняйтесь еще с поршем каким-нибудь. Только выберите неторопливого. Пока он ворон считает, вы р-ррраз - и вперед. А еще лучше на заправке. Или на стоянке у магазина.
Если вы внимательно прочли мой первый пост в этой теме, то наверное поняли, что свои драйверские амбиции тешил скорее водитель RAV4, нежели я.Adviser писал(а):Если вы внимательно прочли мой первый пост в этой теме, то наверное поняли, что свои драйверские амбиции тешил скорее водитель RAV4, нежели я.
То, что за рулем рав был полудурок, было понятно из первого же маневра. Однако из этого не следует, что он участвовал в гонке.ib писал(а):То, что за рулем рав был полудурок, было понятно из первого же маневра. Однако из этого не следует, что он участвовал в гонке.
Ой ли? В 99 случаях из ста такая манера езды принадлежит именно тем водилам, которые терпеть не могут когда их кто то обгоняет. Особенно если это "какой то ТАЗ".Adviser писал(а):может на RAV4 ставят движки объемом меньше чем 2л.?
Не знаю...я гонялся со своим братом на Passat B5 1.8T (APU)
масса машины 1380 снаряженная 150 л/с.
Я выиграл только на старте , на 80 км/ч он обходил меня на корпус, на 120 км/ч (как раз 3-я кончается передача) метров на 50 :/.
так что при массе 1200 он тебя должен был сделать полюбому и на АКППMaksimuz писал(а):Не знаю...я гонялся со своим братом на Passat B5 1.8T (APU)
масса машины 1380 снаряженная 150 л/с.
Я выиграл только на старте , на 80 км/ч он обходил меня на корпус, на 120 км/ч (как раз 3-я кончается передача) метров на 50 :/.
так что при массе 1200 он тебя должен был сделать полюбому и на АКПП
Сравнил Passat и RAV4. Во первых разного типа эти машины (РАВ вседорожник с полным приводом хоть и паркетник). А в поворотах Passat в любом случае будет лучше 10. Насчет РАВ я в этом смысле сильно сомневаюсь. Представляю какие там крены за счет завышения кузова.lexlavl писал(а):но на поворотах уже все, там где раф легко вписывается, 12-ка уже визжит резиной
тут дело в резине, ИМХОlexlavl писал(а):По прямой еще так себе, к 150-170 выравнивается , но на поворотах уже все, там где раф легко вписывается, 12-ка уже визжит резиной, а динамика
Да, забыл сказать, что у меня диски с увеличенным вылетом (не помню точно каким) и резина 185/60. В поворотах дорогу держит получше чем на колесах шататных размеров. А насчет того что РАВ проходит повороты лучше - сильно сомневаюсь. Все таки у него солидный дорожный просвет и большие ходы подвески для комфортной езды по бездорожью - при таком раскладе значительные крены неизбежны.val102 писал(а): .....желтые -рулез фарева. Обьем движка не видел, а эмблема: в овале буква А.
Acura? Китаец говоришь? хе хе