http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245
Всем кто не читал советую.
Вот некоторые цитаты обсудим ?
Цитата:?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.
Цитата: ?Рено-Логан? ? учитывая время незапланированных остановок, занимает третье место. Не помогли ни лучшая экономичность, ни минимальное время пересменок... Штрафных минут набежало на целый час.
Цитата:Да, в нашем случае Ее Величество Скорость ? это ?Форд-Фокус?. Словно попав на ускоренную перемотку знакомого кинофильма, ты вихрем пролетаешь привычные ориентиры. Жить становится интереснее!
Однако вскоре находишь к чему придраться. Вот на волне-трамплине бухнула правая, разгруженная стойка подвески. Время от времени она будет постукивать все 60 часов. Причина, на наш взгляд, ? небольшой конструктивный просчет в российском варианте передней подвески. Вызывающе шумит мотор, да и шины на мелких неровностях стучат.
Легко.
Подготовка Калины:
Цитата:
А вот и интрига ? звонок из Тольятти: купленная в июне редакционная ?Калина? успела немного устареть! Ряд деталей не соответствует нынешней заводской комплектации.
Решаем их заменить, чтобы привести машину к современному товарному виду. На вазовском конвейере сработал принцип обратной унификации: генератор ? ВАЗ-2112, задние пружины и амортизаторы ? 2110, резиновые опоры ? 2108. Заодно нам меняют две опоры силового агрегата, электроусилитель руля, устанавливают обивку багажника, настраивают регулятор тормозных сил. И еще кое-что по мелочи.
... и ее соперников:
Цитата:
?Фокусу? на внеплановом ТО заменили свечи зажигания. ?Логану? пришлось купить 15-дюймовые колеса, чтобы переобуть в такие же шины, как у соперников. Руководство по эксплуатации это допускает.
Как все это едет:
Цитата:
?ЛАДА-КАЛИНА?. Даже в шлеме слышишь: в салоне стоят нестерпимые гул и рев, обильно сдобренные звучными постукиваниями шин на стыках плит. Тем не менее нельзя не почувствовать, что заводские изменения ?заработали?. Ощутимо меньше вибраций, в частности на рычаге коробки.
Но об отдыхе или расслабухе сразу приходится забыть ? машиной надо жестко руководить! На высокой скорости она оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает ?Калина?, а ты лишь примерно корректируешь траекторию.
Улыбаетесь? Нам было не до смеха ? болтаться в почти двухметровом динамическом коридоре, который ?Калина? с истинно русским размахом выбирала сама.
а чего заказуху обсуждать? сейчас по сравнивая с ФФ2 во всех статьях "мочат в сортире" всех конкурентов и не очень: лично я видел статьи в которых по сравнению с фокусом отстойны
лансер
элантра
меган
вива
альмера
теперь добавились логан и калина
причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...603 писал(а):а чего заказуху обсуждать? сейчас по сравнивая с ФФ2 во всех статьях "мочат в сортире" всех конкурентов и не очень: лично я видел статьи в которых по сравнению с фокусом отстойны
лансер
элантра
меган
вива
альмера
теперь добавились логан и калина
причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...
Кому ли не знать...Сравнивая со способами продвижения корейцев на форуме "ЛАДАОНЛАЙН"outlander писал(а):603 писал(а):а чего заказуху обсуждать? причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...
Кому ли не знать...Сравнивая со способами продвижения корейцев на форуме "ЛАДАОНЛАЙН"
гы-гы... ай извините пазалста...
ну лениво мне було писать очевидные вещи, в отличии от тебя и зарублем я никому ничего не продвигаю... я лишь говорю что сравнивать корректно можно: калина и нексия... причем нексия в этом случае узбечка... потому как кореянкой ее можно назвать также как и немкой....
и лично мой выбор в этом случае - узбекская нексия...
что до сравнения ФФ2 и Калины... зарублевцы ФФ ещеб с запором его сравнили... (гоордостью укравтопрома) :-D603 писал(а):причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...
Вы уверены, что это такие методы продвижения? Зачем это Форду? Просто откройте конфигуратор на ввв.форд.ру, прикиньте устраивающую Вас комплектацию и убедившись, что ничего подобного за эти деньги больше не купить наберите номер дилера Форда. Только сразу предупреждаю - Вас вежливо пошлют. Очередь!
В Питере у двух дилеров квоты на первый квартал уже закончились, а на второй пока не выделены. Два других могут предложить дорогие комплектации на январь-февраль, но только в очередь ставят с предоплатой от 30 до 50%! Они бы и рады ценник "скорректировать" (как продавцы ВАЗов), но в случае с Фордом это нереально.
P.S.: А машина и впрямь отличная! ИМХО, разница в $4-5 тыс. с Калиной вполне оправдана.lion405 писал(а):
Вы уверены, что это такие методы продвижения? Зачем это Форду? Просто откройте конфигуратор на ввв.форд.ру, прикиньте устраивающую Вас комплектацию и убедившись, что ничего подобного за эти деньги больше не купить наберите номер дилера Форда. Только сразу предупреждаю - Вас вежливо пошлют. Очередь!
В Питере у двух дилеров квоты на первый квартал уже закончились, а на второй пока не выделены. Два других могут предложить дорогие комплектации на январь-февраль, но только в очередь ставят с предоплатой от 30 до 50%! Они бы и рады ценник "скорректировать" (как продавцы ВАЗов), но в случае с Фордом это нереально.
P.S.: А машина и впрямь отличная! ИМХО, разница в $4-5 тыс. с Калиной вполне оправдана.
Жаль только качество у него....ну никак на эту сумму не тянет:( Т.е. для машины в 10-12 я еще готов простить, а за 17-20 уже нет:(Цитата: ?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.
Комментарии, как говорится, излишни, но трудно воздержаться. Если результаты тестов выразить баллами и разделить на стоимость авто, то Калина окажется далеко впереди. Перефразирую соседнюю ветку:"То, о чем так долго твердили меньшевики на этом форуме, свершилось!"olegvg писал(а):Цитата: ?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.
Комментарии, как говорится, излишни, но трудно воздержаться. Если результаты тестов выразить баллами и разделить на стоимость авто, то Калина окажется далеко впереди. Перефразирую соседнюю ветку:"То, о чем так долго твердили меньшевики на этом форуме, свершилось!"
Интересное сравнение;так если сравнивать то"Бентли" и "Майбахи"в жопе,а самый рульный самокат получается.lion405 писал(а):603 писал(а):причем в методах не стесняются абсолютно... ФФ2 хорошая машина но способы ее продвижения я считаю отвратительными...
Вы уверены, что это такие методы продвижения? Зачем это Форду?
не знаю, просто факт например http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001140/index1.asp
обратите внимание в "Чемоданная арифметика" сравнивают чемоданами обратите внимание на размеры чемоданов около багажника Лантсера и в багажнике ФФ2 очень грубо
Цитата:?Элантра? же наработала в лучшем случае на тройку ? столько звезд получила в краш-тестах ?ЕвроNCAP? дорестайлинговая версия ?Хендэ?. Да и базовое исполнение, увы, не включает ABS, притом что два фронтальных эйр-бэга здесь имеются.
замечание -дорестайл купить сейчас можно только БУ, рестайл у американцев заработал отценку отлично по правилам НКАП и **** у страхового института (кстати попробуйте пересчитать звезды если испытывалась машина с 6 подушками а пересчитываем на одну - вас немедленно какашками закидают)
АБС в ФФ2 идет только с $16 400 а про АБС в указанной комплектации Элантры за 15700 вообще очень некрасиво "забыли"
сравнение салонов - это вообще очень субъетивно... а то что написали про ФФ имхо суперспорно...
Цитата:Просто откройте конфигуратор на ввв.форд.ру, прикиньте устраивающую Вас комплектацию и убедившись, что ничего подобного за эти деньги больше не купить
конкретно моя Элка Хэтч ЖЛС 1,6 металлик дешевле аналогично укомплектованного ФФ2 примерно на $500-700 .
для более дешевой Элка седан 1,6 ЖЛ разница получается под $1400
и без очереди
Цитата:наберите номер дилера Форда. Очередь!
знаю, невдано заказывали с другом ему тренд-универсал 18600 - получит в конце апреля-мае
Цитата:Они бы и рады ценник "скорректировать" (как продавцы ВАЗов), но в случае с Фордом это нереально.
и это гуд
Цитата:P.S.: А машина и впрямь отличная!
согласен и надеюсь ЭТО ее не испортит http://lenta.ru/news/2005/10/28/ford/
напряжение между трудовым коллективом и хоязевами еще никогда на качестве позитивно не сказывались...
лично я считаю что заказуха со стороны ФМК идет очень грубая и рассчитаная на людей не любящих думать и сравнивать... у ФФ есть ОЧЕНЬ сильные стороны как то:
- многообразие кузовов
- богатство установлеваемых на заводе опций
- относительно дешевый 2л двигатель и приятный 1,6
а на то что обращает реклама например размер и удобство багажника а ФФ2 - как раз не самые сильные стороны машины и методы рекламы откровенно воняют... после такой "пахучей" рекламы обнаружив вранье лично я наоборот очень осторожно бы подходил к машине не веря описанию даже объективно существующих плюсовALIBABA писал(а):olegvg писал(а):Цитата: ?Лада-Калина? ? в начале эксперимента мало кто мог представить себе подобное: второе место, надежнее ?Логана?! Вспоминая поведение машин на дороге, многие даже сейчас не могут в это поверить. Но всего пять ремонтных минут ? результат блестящий.
Комментарии, как говорится, излишни, но трудно воздержаться. Если результаты тестов выразить баллами и разделить на стоимость авто, то Калина окажется далеко впереди. Перефразирую соседнюю ветку:"То, о чем так долго твердили меньшевики на этом форуме, свершилось!"
Интересное сравнение;так если сравнивать то"Бентли" и "Майбахи"в жопе,а самый рульный самокат получается.
угу, согласен... причем деревянный...[quote="ALIBABA"]olegvg писал(а): Интересное сравнение;так если сравнивать то"Бентли" и "Майбахи"в жопе,а самый рульный самокат получается.
Известно, что отношение цена/качество придумали менеджеры, чтобы продавать всякий отстой (самокаты и пр).wertdaun писал(а):А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.
Потому что акцент объедет препятствие, а зубила вляпается в него...wertdaun писал(а):А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.
АБС не сокращает тормозной путь. АБС позволяет объехать препятствие при экстренном торможении в пол.wertdaun писал(а):А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.
ну во первых почитай вот это: http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=4050
во вторых ОЧЕНЬ МНОГО зависит от резины... там даже давление в шинах имеет значение, а сравнивать бытовым способом нордман и кумху я бы не стал... никакой практической пользы от таких исследований нету...
вон ты с 6600 погонялся и каков результат? оба считаете себя победителем, посольку не договорились ни о правилах ни об адекватном и независимом измерении результатов603 писал(а):АБС в ФФ2 идет только с $16 400 а про АБС в указанной комплектации Элантры за 15700 вообще очень некрасиво "забыли"
Ну это вас конечно занесло немного.
АБС доступна со всеми конфигурациями, даже с самой дешевой.kyzmyk писал(а):Жаль только качество у него....ну никак на эту сумму не тянет:( Т.е. для машины в 10-12 я еще готов простить, а за 17-20 уже нет:(
Что то я с ценами на этом форуме не пойму,
калина стоит 8000 баков,
грят что фф дороже на 4000 => стоит 12000 - заверните
А ты говоришь что он стоит 17-20 баков 8)
странно вы тут договоритесь наконец о ценах ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):kyzmyk писал(а):Жаль только качество у него....ну никак на эту сумму не тянет:( Т.е. для машины в 10-12 я еще готов простить, а за 17-20 уже нет:(
Что то я с ценами на этом форуме не пойму,
калина стоит 8000 баков,
грят что фф дороже на 4000 => стоит 12000 - заверните
А ты говоришь что он стоит 17-20 баков 8)
странно вы тут договоритесь наконец о ценах
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Форд Фокус не Таз в единственной комплектации "все снято", он стоит от 12000 до 25000Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Что то я с ценами на этом форуме не пойму,
калина стоит 8000 баков,
грят что фф дороже на 4000 => стоит 12000 - заверните
А ты говоришь что он стоит 17-20 баков 8)
странно вы тут договоритесь наконец о ценах ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Ген ответил. Добавлю, что в нормальной комлпектации он стоит 17000 минимум. За такие деньги я не хочу иметь стоко потенциальных проблем.[quote="kyzmyk"]Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Ген ответил. Добавлю, что в нормальной комлпектации он стоит 17000 минимум. За такие деньги я не хочу иметь стоко потенциальных проблем.
В последнем АР результаты двухлетнего испытания "наших иномарок".
Пять машин. На последнем месте - шнява. На предпоследнем фф...
Хотя, что касается фф, то проблемы с качеством хоть как-то компенсируются гарантийкой приличной. Хотя это и слабое утешение.
Кстати, то же могу сказать и про Меганы. Уж не знаю, где их собирают, но те, которые продают в нашем регионе не вылазиют из сервиса...AndyB писал(а):603 писал(а):АБС в ФФ2 идет только с $16 400 а про АБС в указанной комплектации Элантры за 15700 вообще очень некрасиво "забыли"
Ну это вас конечно занесло немного.
АБС доступна со всеми конфигурациями, даже с самой дешевой.
посмотрел в конфигуратор
ама сори, ты прав...
еще одно подтверждение что читать подобные журнальчики вредно ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
603 писал(а):wertdaun писал(а):А почему считается, что АБС повышает безопасность???
Зимой(проверял) я на зубиле останавливаюсь раньше на корпус-два чем акцент с АБС, оба на шипах Нордманн и Кумхо сответственно.
ну во первых почитай вот это:
http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=4050
во вторых ОЧЕНЬ МНОГО зависит от резины... там даже давление в шинах имеет значение, а сравнивать бытовым способом нордман и кумху я бы не стал... никакой практической пользы от таких исследований нету...
вон ты с 6600 погонялся и каков результат? оба считаете себя победителем, посольку не договорились ни о правилах ни об адекватном и независимом измерении результатов
Сходил по ссылке. В общем ничего особо интересного и нового, однако замечу 2 вещи
1. АБС - это полностью электронная система. Т.е. выход из строя ее возможен даже если она не активна. Просто разрушение датчика.
2. Автор поста в элантраклубе пишет, что нормально АБС работает на полностью исправной подвеске. Хорошо. Будем предполагать, что она в принципе исправна. Но что делать если не исправна или испортилась в дороге?
Впрочем АБС конечно штука полезная.
Но вот что интересно - каким это образом ВАЗовские машины без АБС дают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший результат, чем Форд Фокус или Рено Логан также без АБС? Рено Логан тормозит аж на 11 метров дальше калины (48м)? и на 15 метров дальше обычной 9й модели (44м)!!
А с АБС Логан только-только становится вровень с Калиной, на которой АБС нет.
Правда забавно?6600 писал(а):Впрочем АБС конечно штука полезная.
Но вот что интересно - каким это образом ВАЗовские машины без АБС дают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучший результат, чем Форд Фокус или Рено Логан также без АБС? Рено Логан тормозит аж на 11 метров дальше калины (48м)? и на 15 метров дальше обычной 9й модели (44м)!!
А с АБС Логан только-только становится вровень с Калиной, на которой АБС нет.
Правда забавно?
Чушь.
Я уверен, что Калина так же сделает в одну калитку Мерин S600, у которого отключат АБС. И что это значит?
Условия замеров? Торможение "в пол" с блокировкой? Все зависит от, как уже говорилось, давления в шинах, типа резины, состояния дороги.
Торможение на грани блокировки? Все зависит от того, кто давит на педаль и температуры колодокдисков.
Вот только не надо делать вывод, что Тазовские тормоза ЛУЧШЕ Фордовских... Как вспомню плотное торможение на десятом тазе со 120 до минимума - так вздрогну...McFly писал(а):
Условия замеров? Торможение "в пол" с блокировкой? Все зависит от, как уже говорилось, давления в шинах, типа резины, состояния дороги.
Торможение на грани блокировки? Все зависит от того, кто давит на педаль и температуры колодокдисков.
Вот только не надо делать вывод, что Тазовские тормоза ЛУЧШЕ Фордовских... Как вспомню плотное торможение на десятом тазе со 120 до минимума - так вздрогну...
Это данные замеров ЗР до и после беспрерывного 10 тысячного теста. Все машины были обуты в одинаковые шины Мишелин Энержи.
Факт остается фактом, при абсолютно одинаковых условиях тестов тормозной путь Логана на 11 метров больше Калины. Это отвратительные результаты! В том же номер есть тест старого УАЗ -"Гюнтер" у него результат чуть хуже - 62 метра против 60 у Логана. А уж новый УАЗ "ПЭтриот" думаю даже сможет обставить Логан. Вот с кем соревнуется ЛОган по тормозному пути - с уазиками!
А фордовские тормоза с грубо выдранной АБС также оказались хуже калиновских по тормозному пути. На западе ФФ2 просто не выпускается без АБС, а для России решили что сгодится примитивный вариант с ограничительными клапанами.