d007 писал(а):Как работает насос всегда можно проверить по фильтру тонкой очистки - если он заполнен бензином нормально, тогда насос качает без проблем.
Как заглохнешь опять,сразу капот открывай и смотри,если в фильтре бензина нет,значит бензонасос гадит,если фильтр полный,то вопросы к карбу.Цитата:Но ведь они не нагреваются!
Еще как нагреваются! Отличие лишь в том, что заявляется якобы в настоящих Пекарах "воздушная" (точнее паровая) пробка не выводит его из рабочего режима.
1. Когда заменено?
5. Из каких соображений? Задвинуть шток к стенке, чтоб рабочий ход составлял меньше половины от нормы, увеличить нагрузки на шток-толкатель и кулачок насоса???
Проверить клапана насоса - шланги отсоединяем, штуцера закрываем пальцами и жмем ручную подкачку. Ничего не должно фырчать и булькать внутри насоса - только четкие "сопения" клапанов. Один палец должен всасаться (не весь, только кожа), из под второго может и бензин брызнуть (осторожно!).
Если качает нормально - выставляем вылет штока по инструкции (к авто или к насосу, какая есть).
Может и клапанный механизм карбюратора не работать (игла или поплавки застревают). Желательно в момент, когда заглохнет одному качать бензонасос, другому к горловине бензонасоса ухом прильнуть и послушать идет ли топливо в обратку. После окончания качков она еще секунд 5 должна журчать. Ну и сравнить журчание на холодную и горячую.
В топливный фильтр можно просто дунуть, если шланги чистые. Если продулся и проблемы исчезли - то менять, либо снова дунуть. Если не продулся - менять.
Цитата:если он заполнен бензином нормально, тогда насос качает без проблем.
Ни фига подобного. В жару практически пустой бывает, а двигло исправно крутит.d007 писал(а):может быть и коммутатор .. все может быть
Отсоединить входной патрубок, вскрыть карб и замерить уровень топлива. Если мал, то точно насос-карб-топливопровод.Kuz'mich писал(а):Мне кажется карб. Или засорилась первая камера, или наооборот переливает. Тогда карбюратор полный бензина и завестись потом очень проблемно и только с выжатым газом, потому как заливает все нахрен.
Чтоб померить давление, создаваемое бензонасосом на выходной штуцер бензонасоса через резиновый шланг подсоединяется манометр, потом просто стартером крутишь двигатель и смотришь скока там показывает манометр.
Егор, а сколько должен показывать? не знаешь?Бензонасосу главное производительность - литров в час. Манометр это косвенное измерение и давление не нормируется - главное чтобы было и держалось.
d007 писал(а):и пора посмотреть состояние насоса.
2-й год пошел этому "пора"... Как сменил очередной бензонасос, следил за уровнем топлива в фильтре. Никогда его полным не видел - максимум половина. Правда зимой не смотрел...Sensas писал(а):да это карб)....низкий уровень в поплавковой камере, когда сильно топишь, бенз не успевает наполнять камеру, останавливаешься, крутишь стартером б/н наполняет камеру и она заводится. Врядли это б/н у него производительность 100 литров в час, зубила столько не сожрет :cool: бенз. насос проверить можно, снимаем шланг подводящий с карба и суем в бутылку литра на 2, и заводим смотрим как качает, бутылка при нормальной работе за 30-40 сек наполнится
а как лечится низкий уровень? почему не дает наполняться камере? что мешает?