Попала на бензонасос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Попала на бензонасос? Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:22
на скорости 80-90 начинает глохнуть машина, как-будто не хватает бензина. Отпускаешь газ - обороты в ноль и глохнет. Заводится только с подсосом и подгазовкой. И то не с первого раза. После этого некоторое время идет с огромным провалом, на холостых газуешь - тоже провал.
Трабл случается только при передвижении на длительные расстояния, более 50 км. Знаете, как обидно - ползешь в пробке, только вырываешься на пустую дорогу, даешь ей под жопу - она начинает глохнуть. Чтобы поехала нужно ждать некоторое время.
Похоже на бензонасос, как будто нагревается....НО!

ЗАМЕНЕНО!!
1.Бензонасос, стоит ПЕКАР
2.Топливный фильтр
3.Подводящие шланги от фильтра и до него, шланг от насоса к карбу
4.Обратный клапан.
5.Прокладки насоса заменены на самые тонкие, картонные.

Неужели ПЕКАР попался левый?? Но ведь они не нагреваются!
Что делать и как обойтись малой кровью?

#2:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:44
Kpoxa Polly
это карб уважаемая, насос тут не при чем Smile
Как работает насос всегда можно проверить по фильтру тонкой очистки - если он заполнен бензином нормально, тогда насос качает без проблем.

#3:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:56
Это может быть нихрена не насос а долбаный блок ЭПХХ-такая пластмасовая коробочка стоит возле коммутатора под капотомнад Вакуумником. 8-)
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:57
d007 писал(а):

Как работает насос всегда можно проверить по фильтру тонкой очистки - если он заполнен бензином нормально, тогда насос качает без проблем.


Как заглохнешь опять,сразу капот открывай и смотри,если в фильтре бензина нет,значит бензонасос гадит,если фильтр полный,то вопросы к карбу.

#5:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:08
svarnoi
может быть и коммутатор .. все может быть, но скорее всего это карб херней страдает.

#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:19
Цитата:

Но ведь они не нагреваются!


Еще как нагреваются! Отличие лишь в том, что заявляется якобы в настоящих Пекарах "воздушная" (точнее паровая) пробка не выводит его из рабочего режима.

1. Когда заменено?
5. Из каких соображений? Задвинуть шток к стенке, чтоб рабочий ход составлял меньше половины от нормы, увеличить нагрузки на шток-толкатель и кулачок насоса???

Проверить клапана насоса - шланги отсоединяем, штуцера закрываем пальцами и жмем ручную подкачку. Ничего не должно фырчать и булькать внутри насоса - только четкие "сопения" клапанов. Один палец должен всасаться (не весь, только кожа), из под второго может и бензин брызнуть (осторожно!).
Если качает нормально - выставляем вылет штока по инструкции (к авто или к насосу, какая есть).

Может и клапанный механизм карбюратора не работать (игла или поплавки застревают). Желательно в момент, когда заглохнет одному качать бензонасос, другому к горловине бензонасоса ухом прильнуть и послушать идет ли топливо в обратку. После окончания качков она еще секунд 5 должна журчать. Ну и сравнить журчание на холодную и горячую.

В топливный фильтр можно просто дунуть, если шланги чистые. Если продулся и проблемы исчезли - то менять, либо снова дунуть. Smile Если не продулся - менять.

Цитата:

если он заполнен бензином нормально, тогда насос качает без проблем.


Ни фига подобного. В жару практически пустой бывает, а двигло исправно крутит.

#7:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:23
d007 писал(а):

может быть и коммутатор .. все может быть


Отсоединить входной патрубок, вскрыть карб и замерить уровень топлива. Если мал, то точно насос-карб-топливопровод.

#8:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:38
может и карб....точно знаю проблему в нем - заедает заслонка, иногда встанешь на светофоре - обороты на холостых 1500-2000 висят, газонешь разок - все в норму приходит.

Еще слышала, что как качает бензонасос можно проверить манометром - какое-то определенное давление должен выдать. Не в курсе этого?

обратный клапан менялся обоснованно - тоже проверялся, и он не держал ни фига.

Прокладки менялись да, для того чтобы увеличить ход штока.

С чем связано, что косяк начинает происходить после длительной езды? Почему проходит после стоянки? Причем чем дольше стоит машина, тем дольше можно проехать нормально, не глохнуть. Хреново, что устранишь неполадку вроде и сразу не проверишь..кататься долго надо

#9:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:42
AleJar
если в жару фильтр пустой - а двигло работает, то это всеравно сигнал о том, что качает еле-еле, и пора посмотреть состояние насоса.
В 90% случаев если после глушака фильтр пустой - то это бензонасос, а вот если он полный, то бензонасос трогать не имеет смысло - как правило дело в кабре.
Знаю, потому что работал на СО, и статистика у нас была именно такая ...

#10:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:50
Мне кажется карб. Или засорилась первая камера, или наооборот переливает. Тогда карбюратор полный бензина и завестись потом очень проблемно и только с выжатым газом, потому как заливает все нахрен.
Чтоб померить давление, создаваемое бензонасосом на выходной штуцер бензонасоса через резиновый шланг подсоединяется манометр, потом просто стартером крутишь двигатель и смотришь скока там показывает манометр.

#11:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:52
Kuz'mich писал(а):

Мне кажется карб. Или засорилась первая камера, или наооборот переливает. Тогда карбюратор полный бензина и завестись потом очень проблемно и только с выжатым газом, потому как заливает все нахрен.
Чтоб померить давление, создаваемое бензонасосом на выходной штуцер бензонасоса через резиновый шланг подсоединяется манометр, потом просто стартером крутишь двигатель и смотришь скока там показывает манометр.

Егор, а сколько должен показывать? не знаешь?

#12:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:54
Добрый день!
Сам долго парился с тем, что сначала гуляли обороты от 1000 с провалами до 800-700 на холостом ходу, но ехала нормально, вообще без проблем.
Далее на горячую стала плохо заводиться, дальше-больше.
Пропали как и в данном случае холостые напрочь.
Почистили карб - систему холостого хода, поплавковую камеру, главные топливные жиклеры (снимали только крышку карба) все стало окейно, но после пробега километров 40-50 опять начала тупить (т.к. все г стекло в корпус карба), также стала заедать заслонка и обороты на светофоре при остановке оставались такие же на каких по максимуму и ехал. Только что не глохла постоянно.
Поставил в субботу новый карб и все вылечилось, и кушать стала меньше и СО, СН сразу при регулировке внорму вошли. Так то.
А старый карб на разборку и в ацетон отмокать, далее сборка с заменой всех мембран и настройкой (новый куплен, т.к. машина каждый день по немногу но обязательно используется, и особо времени на ремонт сразу выделить нет возможности.)

По вопросу того, что чем больше постоишь тем дольше едешь - просто карб остывает и все а так как система подачи топлива забита то постоянно в системе принудительного пуска есть бензин который греется и постепенно происходит перелив (у меня так было) и машина тупит.

Может и так быть , а там смотри, если есть где карб взять на время исправный, можно попробовать.

#13:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:58
Kpoxa Polly
зачем заниматься измерениями - все проще, говорю же как заглоните, смотрите на фильтр - если заполнен, это карб. Если пустой - бензонасос. Но на 95% это карб, видимо у вас давно это проблема.

#14:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:00
Ок. с карбом все равно есть проблема, поеду все равно менять на ремонтный (на завод карбовый). Просто впервые с такой проблемой сталкиваюсь.
#15:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:01
Бензонасосу главное производительность - литров в час. Манометр это косвенное измерение и давление не нормируется - главное чтобы было и держалось.

d007 писал(а):

и пора посмотреть состояние насоса.


2-й год пошел этому "пора"... Smile Как сменил очередной бензонасос, следил за уровнем топлива в фильтре. Никогда его полным не видел - максимум половина. Правда зимой не смотрел...

#16:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:09
Kpoxa Polly
Ну понятно все, раз с карбом есть проблема ... то есть и ост проблемы Smile
лучше на завод не суйтесь этот - отстой там один впаривают. Купите новый ДААЗ, он в районе 1700р стоит. В основном они сейчас нормальные идут. Все проблемы как рукой снимет.

#17:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:16
Новый Солекс от ДААЗа - стоит 1900 - со стендовой настройкой, после установки только холостой ход чуть прибавил, а на станции ТО посмотрели по параметрам и типа говорят как она вообще едет - смесь бедная, а едет хорошо.

Все выставили по газоанализатору, погоняли, сейчас доволен.

Смех, но даже новую сцепу Valeo стал чувствовать, а то на старом что при трогании, что при переключении, как на автомате было- бросаешь сцепление, а она все равно плавно идет. Льет бензин и все.

Карбюратор он оказывается заботу любит.

#18:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:21
карбу у меня уже около 25 тыщ км....это много?
#19:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:24
да это карб)....низкий уровень в поплавковой камере, когда сильно топишь, бенз не успевает наполнять камеру, останавливаешься, крутишь стартером б/н наполняет камеру и она заводится. Врядли это б/н у него производительность 100 литров в час, зубила столько не сожрет :cool: бенз. насос проверить можно, снимаем шланг подводящий с карба и суем в бутылку литра на 2, и заводим смотрим как качает, бутылка при нормальной работе за 30-40 сек наполнится
#20:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:33
У меня отходил 130 тысяч, просто сейчас его уже труднее настроить, поднашивается все, но я его в капитальную чистку, настройку и в запас - того кто стока служил бросать не гоже - не факт, что новый столько пройдет.

а 25 тык - вопрос какой бензин, как часто чистили, качество прокладок и мембран, режим работы двигателя и его состояние - часто ли идет перегрев, не гонит ли масло в кастрюлю - он же закоксовывается по разному.

Тут рулит профилактика, сам убедился, но без фанатизма-пока работает и едет-ну ее трогать-нееееееенадо!!!!

#21:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:34
Sensas писал(а):

да это карб)....низкий уровень в поплавковой камере, когда сильно топишь, бенз не успевает наполнять камеру, останавливаешься, крутишь стартером б/н наполняет камеру и она заводится. Врядли это б/н у него производительность 100 литров в час, зубила столько не сожрет :cool: бенз. насос проверить можно, снимаем шланг подводящий с карба и суем в бутылку литра на 2, и заводим смотрим как качает, бутылка при нормальной работе за 30-40 сек наполнится

а как лечится низкий уровень? почему не дает наполняться камере? что мешает?

#22:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:49
Низкий уровень лечится подгибанием поплавков (установка уровня топлива в поплавковой камере). Может еще сетка быть забита, которая перед иглой стоит.

Я вообще заметил, что раз хотя бы в 20 тысяч карб надо разбирать и чистить. У меня заводской карб отходил 100 тысяч без проблем (с профилактическими чистками разумеется), потом был отмыт и перетряхнут весь и положен в запас. А его место занял тюнинговый солекс 24*26.

З.Ы. Полин, если на карбовый завод поедешь не бери у них восстановленный карбюратор. Лучше возьми у них же настроенный новый (получится рублей на 200 дешевле, чем в магазине). Заодно они могут сделать и диагностику бензонасоса (все, что надо померять) и трамблера. Если в выходные поедешь, могу составить тебе компанию, мне до этого завода 15 минут пешком.

#23:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:00
боюсь, пока на новый пока не хватит бабушек Sad
#24:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:33
Друзья, менять карб смысла не имеет, это практически вечный прибор, если не стучать по нему кувалдой. С таким же успехом можно советовать человеку из-за ерунды поменять машину.

Доп. вопросы:
1. А ты когда в пробке едешь, обороты двигателя какие в среднем (в движении)?
2. Вентилятор часто включается?
3. Если не нажимать педаль в пол, а просто ускоряться потихоньку, машина нормально едет?

#25:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:54
Да никто не призывает менять, просто у меня время ограничено на ремонт и отладку, а вот иметь один чистый в качестве ZIPа удобно, коли так сложилось. 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU