Занижение (укороченные пружины) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 14:06
alex-xxl писал(а):

Андрюша
удачи, жду отчетов.
Кстати, по деньгам, что вышло?



Опоры 2100
Амортизаторы 4600
Пружины 1400

Установлю все сам, тем самым сэкономлю 2-3 тыщи..

Последний раз редактировалось: Андрюша (21 Июля 2006 20:12), всего редактировалось 1 раз

#102:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:32
Андрюша писал(а):


Установлю все сам, тем самым сэкономлю 2-3 тыщи..

Блин ну и цены у вас, у нас установка в 1500 бы обошлась.

#103:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 08:51
alex-xxl писал(а):

Alexei112

понятно, значит родные на свалку отправим.
Если можно по подробней, расскажи про покупку и установку аммортизаторов + пружин, а именно интересует:
аммортизаторы у меня не разборные, то есть придется брать только в сборе, есть ли в продаже амморты в сборе с укороченным стоком? На сколько должен быть укорочен сток, если занижение будет - 30мм? Что лучше брать из доступного? Бюджет на амморты (3000-5000р)
С пружинами определилися, скорее всего буду брать:
Пружины H&R 30 мм 'спорт' ВАЗ 2110-12
Что ещё нужно для качественной заниженной подвески?

Заранее спасибо!



Каталог HR (если не видел) http://h-r.ru/cgi-bin/cat-next.cgi
Там есть 2 варианта спорт, 94066 - старые, 94068 - новые, занижение 40мм. Такие пружины нельзя ставить со сток аммо, не только из-за того, что изменится рабочий диапазон хода штока, но и характеристики отбой/сжатие аммо не подходят под эти пружины.

Т.к. передние стойки не разборны, покупаешь просто корпус ( сапог) и в него ставишь нужный тебе патрон, стоят сапоги рублей 300-400.

По аммо: скорее всего только плаза впишется в бюджет, либо переделывать стандартные стойки - резать шток и менять характеристики.

Если опоры уже износились, то и их бы я поменял, сам смотрю в сторону ss20 спорт или ШС (склоняюсь к ШС).

А пружины советую Лучше -40мм, поверь, я тоже начинал с -30, а сейчас приблизился к -70мм, не могу остановиться Smile

ps Укоротил штоки у плазы спорт, сегодня иду ставить с зеленым клаксоном, фотку выложу (надеюсь будет - 70мм).

#104:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 08:59
Alexei112

cпасибо за пояснение!

#105:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 12:36
Alexei112


Фоты в студию. ОРчень интересно какое будет занижение на 10-х опорах.

Ставили -70 с сс20 - ожидали большего (((

#106:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 00:31
Аааааааааааа, где фоты...
#107:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 10:28
В общем ставил вчера... подошел с фанатизмом Very Happy
Разобрал все, сравнил свой порезанный желтый клаксон с зеленым, и оказалось, что зеленый такой же по высоте! Желтый помягче, ну взял болгарку и пильнул зеленый по пол витка сверху и снизу...перестарался, пружина вообще не сжимаема(зеленая)! В общем поставить не удалось, а не резать нет смысла.
В итоге поставил обратно желтые и плазу спорт с резанным штоком.

С ПС работа желтых мне понравилась больше, ничего зубодробильного.

Занизить можно еще только опорами или переварив подпружинник.

ПС. Опоры сейчас зарулем спорт, кратко - фигня!

#108:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 12:24
Аааааааааааааааааааааа.........................
#109:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 12:25
Alexei112

На скоко был порезал желтый клаксон ? Верхняя чашка 10я ?

#110:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 12:48
Писал выше - спереди по пол витка сверху и снизу, сзади виток
#111:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 13:15
Alexei112



Я как понимаю это с желтыми резаными.

Пружина стоит в чашках нормально ? не перекаживается - вываливается ?

#112:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 14:21
То что на фото, да. Чашка 10 опора тоже. Если резать как я, все отлично, пружина ровно стоит.
#113:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 14:37
Alexei112 писал(а):

То что на фото, да. Чашка 10 опора тоже. Если резать как я, все отлично, пружина ровно стоит.



Ок, спосибо. Сегодня - завтро порежу. А также примерю этот вариант с 8-ми опорами - благо есть )))

#114:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:58
SH102 писал(а):

Alexei112 писал(а):

То что на фото, да. Чашка 10 опора тоже. Если резать как я, все отлично, пружина ровно стоит.



Ок, спосибо. Сегодня - завтро порежу. А также примерю этот вариант с 8-ми опорами - благо есть )))



Ну фотки ждем Smile и с 08 и 10 опорой, только посмотри , чтоб при 08 опоре + 10 чашка , пружина не скребла стакан, у меня так было по-моему, а может это цепляла 10 чашка с наваренным уголком.

#115:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 19:07
Alexei112 писал(а):

SH102 писал(а):

Alexei112 писал(а):

То что на фото, да. Чашка 10 опора тоже. Если резать как я, все отлично, пружина ровно стоит.



Ок, спосибо. Сегодня - завтро порежу. А также примерю этот вариант с 8-ми опорами - благо есть )))



Ну фотки ждем Smile и с 08 и 10 опорой, только посмотри , чтоб при 08 опоре + 10 чашка , пружина не скребла стакан, у меня так было по-моему, а может это цепляла 10 чашка с наваренным уголком.



Цеплял чашка с наваренным уголко. У меня цепляля пружина выпирающим концом из под чашки на 5-6мм.

зы. Если по пол-витка снять - к верхней чашке ненадо будет этот самый уголок варить, точно ?

#116:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:03
все отлично, сидит хорошо
#117:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:14
уСЕ завтро с утра в гараж !!
#118:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:52


Короче - вот такая ботва получилась.

Желтый клаксон - по -пол-витка с каждой стороны + 8-е опоры с 10ми чашками.

Я расстроен - ожидал большего

#119:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:36
Я тут тож заморочился поставил тож подвесон, плаза спорт и дорожный эйбах резаный перед зад на 2 витка.

При установке оказалось что чурка который наваривал уголки схалявил, пришлось шлифовать всё балгаркой чтоб при повороте не чиркало об чашку, ж#@а вроде без проблем встала, только смутил один факт, у стоковых задних аммо штоки короче гдето на 2-3 см чем у плазы. Но вроде поставил, поехал тестить 20 минут счастья и кое как доковылял до гаража (модуль сдох). Вчера поменял и опять тестить, очень приятно оказалось, дорогу держит супер довольно комфортно машина тресётся конечно, но ямки глотает на ура!

PS по хорошему счёту нада конечно было штоки резать (но негде было) да и пружины хорошие с занижением.

Да тормаза отрегулировать осталось...

Последний раз редактировалось: Bossman (25 Июля 2006 00:38), всего редактировалось 1 раз

#120:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:37
А клаксон новый? или снял-порезал-поставил? Если новый, может усядится?
#121:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 01:30
Снял порезал - поставил.

По сравнению с нерезаным желтым и продавленными до конца 10ми опорами - морда опустилась на 1,5 - 2 см.

Думаю всеже еще резануть пружины и воткнуть 10-е опоры.

#122:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 07:45
Вообщем поставил я все, то купил. Получилось отлично. Вмеру жестко и низко.


#123:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:39
Андрюша

Это что "-50мм" ? Shocked
что-то не похоже ...

#124:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:50
dd112 писал(а):

Андрюша

Это что "-50мм" ? Shocked
что-то не похоже ...



Может просядет, покупал как -50 желтый клаксон) Наебали?)

#125:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:59
а вот как спортсМЭНы занижают авто:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU