mehanic писал(а):
Перечисляю всё что может влиять на рывки именнно во время разгона:
1) низкий уровень топлива в поплавковой камере
2)засорение топливного фильтра в карбюраторе или топливном насосе, или фильтра тонкой очистки
3) неисправность самого топливного насоса, слишком маленькое давление топлива
это исключая неисправности системы зажигания и условно считая что на двигателе стоят нормальные свечи!
Уровень топлива в норме, фильтры все поменяны включая фильтр тонкой очистки. Топливный насос заменен на новый по причине низкого давления на старом. Сейчас давление бензина высокое. Система зажигание заменена на безконтактную + свечи. Сейчас вернули опять рабочую контактную систему зажигания. И на той и на другой системе машина ведет себя без изменений - дергается. Свечи то разные для БСЖ и КСЖ. К тому же дергается машина только на определенных оборотах по тахометру - начиная с 1500 и до 2000 (примерно). На других оборотах машина ведет себя нормально.Михил Б. писал(а):К тому же дергается машина только на определенных оборотах по тахометру - начиная с 1500 и до 2000 (примерно).
Кое-что вспомнил. Когда-то у меня были проблемы с одним из ВВ проводов (иногда давал пропуски). Так вот пропуски в зажигании.. они были на Х.Х., при разгоне машина дергалась (но немного не так как сейчас), и если стоять не нейтрали, нажать на газ (обороты 2500, 300,3500, неважно) - то были пропуски - подергивания (вместе с рычкой КПП). Это я так к размышлению о зажигании...OutMaster писал(а):Михил Б. писал(а):К тому же дергается машина только на определенных оборотах по тахометру - начиная с 1500 и до 2000 (примерно).
Кое-что вспомнил. Когда-то у меня были проблемы с одним из ВВ проводов (иногда давал пропуски). Так вот пропуски в зажигании.. они были на Х.Х., при разгоне машина дергалась (но немного не так как сейчас), и если стоять не нейтрали, нажать на газ (обороты 2500, 300,3500, неважно) - то были пропуски - подергивания (вместе с рычкой КПП). Это я так к размышлению о зажигании...
Только что приехал на работу курьер - старичек. Ему лет 60. Вот он всю жизнь на классике ездит. Сразу сказал, что надо промывать карбюратор, но не так, как делают на сервисе (попшикают туда жидкостью - это все фигня). Нужно полностью разбирать и погружать все части в ацетон на полчаса. Т.е. нужно ведро и полная бутылка ацетона. Затем все продувается. У него было все тоже, что и у нас и пока вот таким образом карбюратор не промыли. Почему это проявляется именно на средних оборотах? В каналах карбюратора смолистая смесь на малых оборотах не перекрывает их т.к. не хватает разряжения в двигателе, а на больших оборотах разряжения хватает, чтобы пробить эту пробку. Только при средних оборотах смола забивает канал. Уточни, пожалуйста, тебе при промывке карбюратора его полностью разбирали и вымачивали в ацетоне? Или же воспользовались аэрозолью?Михил Б. писал(а):Только что приехал на работу курьер - старичек. Ему лет 60. Вот он всю жизнь на классике ездит. Сразу сказал, что надо промывать карбюратор, но не так, как делают на сервисе (попшикают туда жидкостью - это все фигня). Нужно полностью разбирать и погружать все части в ацетон на полчаса. Т.е. нужно ведро и полная бутылка ацетона. Затем все продувается. У него было все тоже, что и у нас и пока вот таким образом карбюратор не промыли. Почему это проявляется именно на средних оборотах? В каналах карбюратора смолистая смесь на малых оборотах не перекрывает их т.к. не хватает разряжения в двигателе, а на больших оборотах разряжения хватает, чтобы пробить эту пробку. Только при средних оборотах смола забивает канал. Уточни, пожалуйста, тебе при промывке карбюратора его полностью разбирали и вымачивали в ацетоне? Или же воспользовались аэрозолью?
Уточнить не могу, но я сам лично до сервиса его разбирал до винтика и погружал в трех литрову канистру с ацетоном потом продувал грушей. Неужели не помогло?OutMaster писал(а):Михил Б. писал(а):
Только что приехал на работу курьер - старичек. Ему лет 60. Вот он всю жизнь на классике ездит. Сразу сказал, что надо промывать карбюратор, но не так, как делают на сервисе (попшикают туда жидкостью - это все фигня). Нужно полностью разбирать и погружать все части в ацетон на полчаса. Т.е. нужно ведро и полная бутылка ацетона. Затем все продувается. У него было все тоже, что и у нас и пока вот таким образом карбюратор не промыли. Почему это проявляется именно на средних оборотах? В каналах карбюратора смолистая смесь на малых оборотах не перекрывает их т.к. не хватает разряжения в двигателе, а на больших оборотах разряжения хватает, чтобы пробить эту пробку. Только при средних оборотах смола забивает канал. Уточни, пожалуйста, тебе при промывке карбюратора его полностью разбирали и вымачивали в ацетоне? Или же воспользовались аэрозолью?
Уточнить не могу, но я сам лично до сервиса его разбирал до винтика и погружал в трех литрову канистру с ацетоном потом продувал грушей. Неужели не помогло?
Понять это можно только заменив весь карбюратор на заведомо исправный. Хотя у меня сомнения - на нейтрали же движок не глючит. Газую сколько можно, и двигатель работает четко, без провалов и дерганий. Только на передаче проявляются дергания.Денис_074 писал(а):Господа, хочу поделится своей радостью! В пятницу ехал домой с работы, так достало это дергание, что заехал в первый автомаг с единственной мыслью купить трамблер (т.к. подозрения были на него) но не смог выбрать из кучи ни одного пригодного для эксплуатации (все с косяками) собрал БСЗ. В субботу установил рывки ушли машина парит, я счастлив как ребенок которому подарили новую игрушку.
Михаил Б мои поздравления, а болезни у наших машин как оказалось разные.
А что скажет Outmaster?OutMaster писал(а):Михил Б. писал(а):А что скажет Outmaster?
Ничего не скажет
. Потому что я ничего не делал. Достал из чулана старый карбюратор (рабочий только Х.Х. на нем плавал), разобрал его, помыл, провел дефектовку мембран и резиночек, все что надо заменил и собрал. А вот поставить на машину руки не дошли.
Михил Б.
Денис_074
Рад за вас :cool:
Если не поможет, то подними на домкрат и попробуй колеса от руки покрутить. Должны вращаться легко. Все твои симптомы были в точности на моей машине.Assaif писал(а):Если бензонансос, то разве может так дико вести себя тахометр? я так думаю если бы умер бензонансос просто бы машина заглохла и всё.
Может после мойки что-нить с геной? если генератор не выдает свои 12 или выдаёт но как-нить не так, это может как-нибудь сказаться на работе машины?
Налицо проблемы с системой зажигания, т.к. только она дает резкие рывки. Карбюратор проявляет себя более плавными рывками. Надо проверять все, и провода и свечи и трамблер и катушку и проводку от трамблера к коммутатору. Кстати в книге рекомендуют периодически проверять надежность крепления минусового провода коммутатора (черного цвета) к корпусу машины - проверь. В трамблере проверь проводку датчика + сними бегунок и проверь грузики (может пружины поломались или заели на оси). Проверь клеммы первичного напряжения катушки зажигания - может окислились? Проверь в крышке трамблера центральны угольный контакт. По поводу завышенного напряжения мы уже обсуждали. На контактной системе повышение напряжения с генератора чревато пробоем высоковольтной изоляции. На безконтактной говорят, что коммутатор ограничивает выходное напряжение, т.е. в твоем случае повышенное напряжение не страшно для системы зажигания. Кстати, подсоедини вольтметр к клеммам аккумулятора и проверь на работающем двигателе напряжение, должно быть в районе 14,5 вольт. Если другое, то накрылся регулятор напряжения.Если бы умирал бензонасос, то не было бы пропадания искры и деганий тахо.
Цитата:Если другое, то накрылся регулятор напряжения.
Чем череват выход РН из строя? что это повлечёт за собой?Assaif писал(а):Если бы умирал бензонасос, то не было бы пропадания искры и деганий тахо.
Цитата:Если другое, то накрылся регулятор напряжения.
Чем череват выход РН из строя? что это повлечёт за собой?
У одного мужика на новой семерке глючил регулятор напряжения и микропереключатель от этого работал неправильно. Лично у меня нет в машине микропереключателя, а карбюратор Озон. Когда накрылся регулятор, то выкипел весь аккумулятор. Пробило повышенным напряжением свечи - пришлось их все заменить. Все это было именно на контактной системе зажигания. Возможно в бесконтактной системе может выйти из строя коммутатор, т.к. на него будет подаваться завышенное напряжение, но это только предположение.