Carlos писал(а):тормозит на мокром как зимой на льду.....сразу юзом и долго долго катимся
Это проблема не резины,а машины.Проверь,все ли 4 колеса блокируются,а то ты может одним колесом тормозишь.dmabr писал(а):maxred писал(а):В сравнении с антикварными импортными шинами
...
Тот кто пишет что Кама не тормозит и ее в юз срывает-чайники полные.Они не могут заранее прогнозировать ситуацию.Я забыл когда летом юзом тормозил.
Не согласен . вы наверное просто на хорошей резине не ездили.Говорят что Бридж Потензу 3 надо суметь. К тому же иногда хочеться чтобы авто встало как впопанное.mirage-s писал(а): поменял на мешелин пилот R15/195/55 диски RW
А что за авто? если десятое семейство то можно фото(или хотябы скажи сколько сантиметров до переднего бампера, стоят ли локера и пр. что может помешать встать резине, кстати какой ширины диски и какой вылет?)? Хочу на лето взять R15 думаю что со своей ездой резину 195х50 убью. а вот 195х55 не так быстро убьетсяReVis писал(а):Серега, лучше 18" ставь и снимай крылья )) Всех рвать будешь
Даже сказать вам нечего....ОФФ да и только-Серега- писал(а):mirage-s писал(а): поменял на мешелин пилот R15/195/55 диски RW
А что за авто? если десятое семейство то можно фото(или хотябы скажи сколько сантиметров до переднего бампера, стоят ли локера и пр. что может помешать встать резине, кстати какой ширины диски и какой вылет?)? Хочу на лето взять R15 думаю что со своей ездой резину 195х50 убью. а вот 195х55 не так быстро убьется
Сорри я перепутал у меня на гольфе была 55 а щас 50 все ок бери только качественные легосплавные дискиEugen77 писал(а):Ветка приобретает философский характер
Вот я поменял свечи на Бош платинум - стала ездить чуть-чуть лучше,
Поменял колодки на Лукасы - тоже чуть-чуть лучше стала тормозить.
На Мишлене ВАЗ немного(совсем чуть-чуть) лучше в поворотах.
Если поменять кузов на японский или немецкий, то сколов будет меньше, если коробку поставить крутую, то первую и заднюю клинить не будет.
Так вот вопрос, нафига менять половину машины на импорт, может сразу взять Шкоду или что-то в этом роде, где ничего менять не нужно? Или уже ездить на том, что нам ВАЗ послал, по мере износа менять на что-нибудь нормальное. Я по второму принципу пока... Как придет время менять машку, сто раз подумаю ВАЗ или ино, пока не определился. Знаю, сейчас многие будут ругаться, но я считаю глупостью менять после покупки половину оригинальных запчастей. Не устраивает качество, так какого ты купил ВАЗ? Если уж менять, так менять все, по качеству ВСЕХ комплектующих ВАЗики немцам и японцам проигрывают.
Вот в этом и весь смысл ВАЗА я когда машину выбирал хотел акцент (аля деда)взять или лансера я выбрал ваз т.к. его надо даделывать это типа хобби ,вот скоро хочу шумку сделать 8)Eugen77 писал(а):Так вот вопрос, нафига менять половину машины на импорт, может сразу взять Шкоду или что-то в этом роде, где ничего менять не нужно? Или
Вооот, народ прозревает!Цитата:но Ланосы, Акценты и Логаны я ставлю в один ряд с матрешками
Можешь их так же ставить в один ряд с мазератти, лехусами и бентли. Бо, акцент выше указанных тобой машин на ступеньку. А за цену новой 104й лично я получил автомобиль заслуживающий этих денег, а не конструктор.Дык этаааа... парни можно ш ее продать Каму эту говняную. Снял продал как почти новую и купил себе чего получше. Небольшая потеря деньгофф зато удовлетворение от новой резины трудно переоценить. maxred писал(а):Цитата:
но Ланосы, Акценты и Логаны я ставлю в один ряд с матрешками
Можешь их так же ставить в один ряд с мазератти, лехусами и бентли. Бо, акцент выше указанных тобой машин на ступеньку. А за цену новой 104й лично я получил автомобиль заслуживающий этих денег, а не конструктор.
У батьки акцент у меня десятка - никогда бы не поставил их в один ряд.Alexander Matrosoff писал(а):У батьки акцент у меня десятка - никогда бы не поставил их в один ряд.
Таки акцент сильно хуже? Alexander Matrosoff писал(а):Я не сказал хуже... он лучше, однозначно.
Таки чем?