Матреха писал(а):у мужика сегодня от подъезда ночью увели нисан примера 2001 год-старый кузов...у него были вот такие глаза и он твердил...у меня же 3 сигнализации было!!!
Кому она понадобилась в старом кузове да еще с 3-мя сигналками?Роман-НН писал(а):Кому она понадобилась в старом кузове да еще с 3-мя сигналками?
Чиста пацанам с деревни, может просто в школе воров экзамен был, а все новые крузаки в районе были братковские. Vlad B писал(а):Чиста пацанам с деревни, может просто в школе воров экзамен был, а все новые крузаки в районе были братковские.
или потому что КАСКО не было....Роман-НН писал(а):Vlad B писал(а):Чиста пацанам с деревни, может просто в школе воров экзамен был, а все новые крузаки в районе были братковские.
или потому что КАСКО не было....
я кстати тоже всегда думал что машины с Каско не угоняют, пока у самого не угнали!! Есть много примеров. Каско давно не показательVlad B писал(а):lada2112 писал(а):Не пойму ..... когда гарант надеваем на рулевой вал ...
потом что мешает ему провернутся? там что очень жесткие места вокруг?? у кого есть фотка этого чуда?
Вот и я купил, поставил и подумал что там кронштейн можно малехо подмять и всё. Слишком короткая сабля у 10-го Люкса ИМХО.
Надо было длинный покупать, у меня в гаражах умелец снимает гарант короткий с помощью какой-то кислоты... правда он рассказывал что нужно ставить как-то по особенному, тогда все ок будет...iNick писал(а):Надо было длинный покупать, у меня в гаражах умелец снимает гарант короткий с помощью какой-то кислоты... правда он рассказывал что нужно ставить как-то по особенному, тогда все ок будет...
Нету такой модели для ВАЗ 2110. и наш вал 22.1мм. Все длинные от всяких жигулей.SOVEREN писал(а):Поставил у себя Люкс , считаю самым удобным крайнее правое положение руля, после щелчка
Ну так расскажи как поствил, куда он при повороте руля упирается(хватает ли места зацепа или только чуток цепляет) и какое расстояние от нижней муфты вала, до муты замка?SOVEREN писал(а):Вправо уже не повернешь, влево упор в кузов а расстояние можно померить !
Вправо как раз поворачивается, при этом отгибая педаль тормоза.Grift писал(а):. Посмотрите у себя, легко ли добраться, не открывая капот до этого жгута. Если легко, то думайте как его защитить. Так как перезаешь этот провод и пипец. Сигналка умирает и копайся с машиной сколько хочешь. Во так.
А сирена то у тебя простая стоит? С автономной так просто не получилось бы.Вадя писал(а):Шо-шо?Сирена? ага....покурите мануал к любой сигналке.шо тама пишут?
Сирена устанавливаицо под капотом в НЕДОСТУПНОМ для угонсчика месте..
Типерь аткрываим капот 99 из 100 матрешек..Где она стоит?
А как капот открыть? Там же дополнительный замок капота установлен:)Alexander Matrosoff писал(а):Я постоянно слышу такую хрень... Конкретно как это делается?
Да свой в общем то ЭБУ ставится и все.
Вообще - тут много полезной инфы:
http://www.ugona.net
Я почитал, пообщался с мастерами - у них сигналку и ставил.
Доволен сильно :cool:Вадя писал(а):Шо-шо?Сирена? ага....покурите мануал к любой сигналке.шо тама пишут?
Сирена устанавливаицо под капотом в НЕДОСТУПНОМ для угонсчика месте..
Типерь аткрываим капот 99 из 100 матрешек..Где она стоит?
У автора перекусили плюсовой провод не открывая капота.
Была бы автономная сирена - пришлось бы взламывать замок капота чтоб нейтрализовать сирену или делать ноги.Вадя писал(а):ortodox
ясное дело...в 80 проц стучаев подлазят снизу и кусают провод от гены к Акб...
Ноя не о том в данном случае...меня просто бесит, когда открываешь капот машины и видишь там сирену на самом видном месте...
А меня бесит когда нет доп. замка на капот. Открыт капот, есть все необходимое для паука, сигналку и блокировки искать не надо.Вадя писал(а):ortodox
ясное дело...в 80 проц стучаев подлазят снизу и кусают провод от гены к Акб...
Ноя не о том в данном случае...меня просто бесит, когда открываешь капот машины и видишь там сирену на самом видном месте...
Тут надо или хороший замок на капот , или сирену хорошо защитить , но так чтобы была возможность доступа к ней для отключения в случаях снятия клдеммы с АКБ.