CROU писал(а):поставил в ближний и дальний на вош OSRAM Night Breacker +90 в принципе нравица, в дождь пока не ездил..
тоже поставил +90 только еще и в туманки, свет белее штатных, и светит ярче, в грязь и дождь хуже штатных филипсов которые у меня стояли, зато сейчас в снег и белые дороги классно, но и цена!!!!!!!!!!, сколько отдал за лампы?zmey999 писал(а):ладно уговорили, а ресурс Найт Брикеров какой
на 50% меньше стандартных, а цена выше на 200% dmgdm писал(а):zimakin писал(а):Народ подскажите пожалуйста! Хочу поставить ксенон себе на ВАЗ 2110 но не знаю какие идут h1 h2 h3 h4 h7 и тд подскажите плиз????
И 6000к будет нормально или круто? А то Мне один друг сказал что я что хочу пол трассы ослепить !
лампы H1 идут, если фары бошевские стоят, ксенон лучше не ставь, попадешь на замену фар потом, так как в бошевские фары лампы ксеноновые не встают надо растачивать, а если расточишь, собъешь фокус ламп, и тогда всеееееее!!!!!!!!!!!!!!!!! За новыми фарами!! (проверено недавно на своем горьком опыте), сейчас жду когда привезут новые фары, а ксенон это только понты
Фары у меня не бошевськие, у меня с линзами стоят но не помню какие но не бошевськие! Так что мне H1 идут да?zimakin писал(а):dmgdm писал(а):zimakin писал(а):Народ подскажите пожалуйста! Хочу поставить ксенон себе на ВАЗ 2110 но не знаю какие идут h1 h2 h3 h4 h7 и тд подскажите плиз????
И 6000к будет нормально или круто? А то Мне один друг сказал что я что хочу пол трассы ослепить !
лампы H1 идут, если фары бошевские стоят, ксенон лучше не ставь, попадешь на замену фар потом, так как в бошевские фары лампы ксеноновые не встают надо растачивать, а если расточишь, собъешь фокус ламп, и тогда всеееееее!!!!!!!!!!!!!!!!! За новыми фарами!! (проверено недавно на своем горьком опыте), сейчас жду когда привезут новые фары, а ксенон это только понты
Фары у меня не бошевские, у меня с линзами стоят но не помню какие но не бошевськие! Так что мне H1 идут да?
ДА!!!!!!serg40in писал(а):И еще один вопрос, два года назад, когда по глупости перешел с киржачей на Бош, в киржачах стояли какие то галогенки с голубой колбой дык они в Бош не влезли, колба оказалась шире стокового филипса, пришлось простой филипс, вот сейчас и думаю, что вдруг приобретенный филипс допустим +50 тоже в фару не влезет, ну больно уж там прорезь под лампочку точная....
бери лампы H1!Lnur писал(а):serg40in, за этот "триколор" ментам проще докопаться чем до столба. У соседа такие цветные стояли, в Татарии заставили снять.
Блин, тоже насчёт них думал(
А может кто-нить пользовался koito whitebeam III, как они?!Lnur писал(а):serg40in, за этот "триколор" ментам проще докопаться чем до столба. У соседа такие цветные стояли, в Татарии заставили снять.
А вот эти Лампа галоген 12V Н1 55W Philips BlueVision ксеноновый свет, тоже голубой оттенок дают???Alpah писал(а):!Lnur писал(а):serg40in, за этот "триколор" ментам проще докопаться чем до столба. У соседа такие цветные стояли, в Татарии заставили снять.
Блин, тоже насчёт них думал(
А может кто-нить пользовался koito whitebeam III, как они?
не знаю как там в татарии эти лампы стоят у филипса на 1 месте испытаны и одобрены госстандартом, и цветного там практически нет ничего, если пробовали сами то знаете, если понаслышке то враньеserg40in писал(а):У Н1 и оказался диаметр колб разный......
не может такого быть, в боше точно стоят H1dmgdm писал(а):короче разочаровался я в этих осрамах +90,
мля... писал неоднократно уже... замерял я эти осрам+90 по прибору по отношению к филипс+30 - осрам в некоторых точках контрольных ярче филипса от силы на 10 процентов. оно надо?dmgdm писал(а):zmey999 писал(а):ладно уговорили, а ресурс Найт Брикеров какой
на 50% меньше стандартных, а цена выше на 200%
В прошолй машине стоят 1,5 года, сестра почти всегда с блиджним ездит, но там H4. У меня H1 одна прожила пару месяцев, потом перестала светить. но не перегорела, а просто контакт от лампы отпаялся от цоколя Там точечнсясварка какая-то хитрая. Выкинул. Вскоре сдохла вторя, просто перегорела. Прожил мало. Нынешний комплект стоит уже месяца 4. Имхо +50 оптимальнее, если напргу на фарах хорошая. У меня напряжение меньше 13,6-13,8 не падает.dmgdm писал(а):serg40in писал(а):У Н1 и оказался диаметр колб разный......
не может такого быть, в боше точно стоят H1
Сейчас только что мерил штангелем две Н1 разных производителей... Старые Нарвы синие, которые не мог запихнуть в Боши и сегодняшние Филипсы простые 55, дак вот Нарвы на 2 мм больше в диаметре... Видимо и так бывает...Alpah писал(а):А может кто-нить пользовался koito whitebeam III, как они?
вчера поставил себе в киржач эти лампы в ближний! в сухую погоду отличный свет яркий и глаза не устают, а в дождь и грязный черный снег полная противоположность - ничего не видно, так же как с заводскими лампами!dmgdm писал(а):CROU писал(а):поставил в ближний и дальний на вош OSRAM Night Breacker +90 в принципе нравица, в дождь пока не ездил..
тоже поставил +90 только еще и в туманки, свет белее штатных, и светит ярче, в грязь и дождь хуже штатных филипсов которые у меня стояли, зато сейчас в снег и белые дороги классно, но и цена!!!!!!!!!!, сколько отдал за лампы?
по 700рили 750р(точно не помню) за каждый комплект из двух ламп в красивой пластиковой упаковке..в туманки зеленое земноводное не позволило -ресурс ламп не велик по отзывам в инете-поэтому на трассе днем только с туманками- лампошки в фарах берегу CROU писал(а):по 700рили 750р(точно не помню)
товарищи, у нас столько стоит пара ксеноновых ламп, не проще л поставить ксенон за 2500 и ни че не менять 2года, как я???
а вы по 700 ряпчиков раз в месяц
PS Ну только вот не надо, что мол понабежалитут п****и-ксенонщики и т.д. Слепящих галогенок заметно больше.Matvei писал(а):CROU писал(а):по 700рили 750р(точно не помню)
товарищи, у нас столько стоит пара ксеноновых ламп, не проще л поставить ксенон за 2500 и ни че не менять 2года, как я???
а вы по 700 ряпчиков раз в месяц
ксенон в бош? видел в боше своими глазами....хуже однозначно...заметил еще что световой поток на ближнем лупит градусов двадцать вверх