mylena писал(а):разбираем по винтикам LADA и всегда с любовью! Остальные - В САД!!!
согласен 100%ls120 писал(а):
Нищеты нужно стыдится
Для успешного человека главное - мозги (или руки). А машина - кусок железа, который должен эти мозги и руки оберегать
Сам цел будешь - другую купишь.
FYM писал(а):Лично сам катался на разъё..й классике зимой на лысой резине. Аварийных ситуаций не было, т. к. скорость выбирал соответствующую состоянию машины.
Только при этом мешал вем остальным - еле полз, держал километровую дистанцию, повороты проезжал со скоростью пешехода.
А вобщем-то низкая безопасность классики это даже плюс, поскольку является инструментом естественного отбора
Засунь себе в ж... свои нравоучения. Так руки и чешутся естественный отбор тебе устроить.OlegVg писал(а):Толи форум становится "культурным" толи ВАЗ за машину здесь уже не принимается.
ну в курилке итд. культурно, а знал бы ты чего мне КЛАССИКИ в профильном сказали в первые дни как я начал общаться (3 мес. тому), так не удивлялся бы.
И что самое обидное - обо**рали ваще не по делу, даже не разобравшись. Так я после этого долго боялся на форум заходить.
а mylena все правильно говорит FYM писал(а):S.V.A.T. писал(а): ...читаю это и представляю месиво из металла и костей в сотнях увиденных авариях с классикой.
Х.ню не надо пороть! Ездят люди десятками лет без аварий. А если башню сорвало, то и БМВ не поможет!!!!!!!
Лично сам катался на разъё..й классике зимой на лысой резине. Аварийных ситуаций не было, т. к. скорость выбирал соответствующую состоянию машины.
Мы - русские. Не надо уподобляться европеоидам и америкосам! Они бестолковые думают, что конструкторы за них всю безопасность сделают. А то что разбив единственную машину в семье, которая КОРМИТ - они не думают, т. к. зажрались. В России во многих случаях совершенно одно...уйственно: разбился ты сам или разбил только авто.
Води с умом, чудо!
У тебя есть деньги - вот и покупай себе всякую хрень: безопасности всякие, электроху...вины и пр. дребедень. А нету - моли бога, что у тебя вообще средство для передвижения и зароботка есть!
Видел бы ты как и на чём китайцы ездят. Богатенькие конечно же имеют авто с полным фаршем. Беднота же ездит так, что у нас не увидишь: кузова грузовиков набиты людьми как коровами. Какая тут в жопу ебезопасность? РАдуются как дети, что их до рисовых полей на работу возят. При зароботке меньше 100 баксов.
5 баллов мужик...
Цитата:Х.ню не надо пороть! Ездят люди десятками лет без аварий. А если башню сорвало, то и БМВ не поможет!!!!!!!
ради интереса посмотри краш тесты классики и сравни с БМВ... к организму запчасти пока в магазах не продаюца к сожалению..
Цитата:Лично сам катался на разъё..й классике зимой на лысой резине. Аварийных ситуаций не было, т. к. скорость выбирал соответствующую состоянию машины.
Мы - русские. Не надо уподобляться европеоидам и америкосам! Они бестолковые думают, что конструкторы за них всю безопасность сделают. А то что разбив единственную машину в семье, которая КОРМИТ - они не думают, т. к. зажрались. В России во многих случаях совершенно одно...уйственно: разбился ты сам или разбил только авто.
Води с умом, чудо!
вообще без коментов...
Цитата:У тебя есть деньги - вот и покупай себе всякую хрень: безопасности всякие, электроху...вины и пр. дребедень. А нету - моли бога, что у тебя вообще средство для передвижения и зароботка есть!
"а если ногу оторвет, в собесе деревянную дадут" (с)ДМБ
Цитата:Видел бы ты как и на чём китайцы ездят. Богатенькие конечно же имеют авто с полным фаршем. Беднота же ездит так, что у нас не увидишь: кузова грузовиков набиты людьми как коровами. Какая тут в жопу ебезопасность? РАдуются как дети, что их до рисовых полей на работу возят. При зароботке меньше 100 баксов
видел бы ты как в шриланке ездят.... но это не повод восторгаца, не можешь заработать - иди воруй...Anhel писал(а):erg писал(а):Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил.
при чем тут безденежье.
нет денег - не бери машину (хотя я может чего-то не дочитал). и это версия видимо тех, кто ездить умеет.
а когда берешь с нуля, да и по идее первая машина берется на убой, то как-то не до креатива.
А то возьмеш сакйлайн, и будеш как мудаг выглядеть.
Чайник, но зато машин сильно модный
Еще где-то здесь читал что классики коптят сильно. Мазы/камазы итд видать экологический транспорт.
Иван_aka_Gaiver писал(а):ну ее нафиг эту классику... унас водители в конторе на четверках ездят...
лоховая контора какая-то, раз водители на 4-ках-то
водилы сами выборают себе машину, ибо она под выкуп... оформляют на тебя, ты ездишь три года, вычитают из зарплаты, через три года машина твоя.... просто захотев новый мерс они тупо по деньгам не потянут... кстати зп у них 1000-1500.... это о лоховстве конторы... 8-)OlegVg писал(а):Толи форум становится "культурным" толи ВАЗ за машину здесь уже не принимается.
Не ваз, а только калссику
API писал(а):Засунь себе в ж... свои нравоучения. Так руки и чешутся естественный отбор тебе устроить.
Выставил себя тупым быдланомИван_aka_Gaiver
Иван_aka_Gaiver писал(а):это о лоховстве конторы...
да не, ты не понял :wink: это я тебя просто подколол как ты тогда меня с ценой шубы жены шефа :-DAnhel писал(а):Иван_aka_Gaiver
Иван_aka_Gaiver писал(а):это о лоховстве конторы...
да не, ты не понял :wink: это я тебя просто подколол как ты тогда меня с ценой шубы жены шефа :-D
да ладно, проехали.... ls120 писал(а):API писал(а):Засунь себе в ж... свои нравоучения. Так руки и чешутся естественный отбор тебе устроить.
Выставил себя тупым быдланом
Гнилые понты.... ФФ2 купил, епты.... успешный чел. Носится теперь с ним на вазовском форуме, учит жить.... за царапину на ЛКП наверное удавит или сам удавится... Даже отвечать больше не стану, противно бл...
Походу весь мир для тебя сузился в "фокус"API писал(а):Гнилые понты.... ФФ2 купил, епты.... успешный чел.
Я хоть слово про фокус написал?
Да, и к слову - я себя отношу к бедным людям, и пытаюсь это изменить.
API писал(а):Носится теперь с ним на вазовском форуме, учит жить....
У меня когда-то давно десятка была, поэтому я и здесь. А поучится жизни тебе не мешало бы.
API писал(а):за царапину на ЛКП наверное удавит
Удавлю
API писал(а):Даже отвечать больше не стану, противно бл...
А мне смешно. Ты уж ответь пожалуйста, а то мне скучно будетАндрей Кирилов писал(а):80% населения Интернета - москвичи, остальное Росиия. Поэтому в форуме такое поливание грязью действительно народного автомобиля. Для большинства Жигули единственный доступный автомобиль.
да ладно, доступный.... 6 куе почти уже стоит...Anhel писал(а):Андрей Кирилов
ну наконец-то автор прорезался. а то один офф
а тебя не раздражает, когда люди из нашего профильного, те, которые кроме класики ничего купить не умеют, (уж не говорю что ездить-то далеко не все в состоянии), но зато обо**ть классику - это малаца. все в классике им не нравица.
когда иноводы класику матерят - понятно.
но шоб классиководы классику ругали..
странно. мягко говоря...
у моего тестя была семера, купил-накатал 7 тык - через год продал... вердикт "швейная машинка на колесах".... мне довелось один раз 400 км проехать а ней... и#@ть моя спина....и уши...
я не хотелбы чтобы мои слова восприняли как некий выебон, типа "фу лохи на жигах"....но это действительно устаревший авто, собраный кривыми руками из хуевых запчастей....ничего личного, только констатация факта... его ище и за деньги продают... 6 куе ибануться...
допустим самый дешевый НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль стоит 9-10 куе, если у чела нет таких денег - покупайте бу, покупайте в кредит... нахер клепать эти коробки?Иван_aka_Gaiver писал(а):нахер клепать эти коробки?
хочеш сказать - не модно? согласен - не модно. но повторяю - для чайника - то что надо. когда с нуля. ну чисто как учебную машину на убой...
Иван_aka_Gaiver писал(а):у моего тестя была семера
походу все же с них начинали-то хотя я свою так полюбил, ну чисто как "далпайоп" (с)...
а знаеш как позорно, когда другим мешаешь и боишься первым на светофоре стоять?
таки семере это простительно, а кватро - нет.Anhel писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):нахер клепать эти коробки?
хочеш сказать - не модно? согласен - не модно. но повторяю - для чайника - то что надо. когда с нуля. ну чисто как учебную машину на убой...
Иван_aka_Gaiver писал(а):у моего тестя была семера
походу все же с них начинали-то
хотя я свою так полюбил, ну чисто как "далпайоп" (с)...
а знаеш как позорно, когда другим мешаешь и боишься первым на светофоре стоять?
таки семере это простительно, а кватро - нет.
моей учебной машиной наубой была тойота висто 12 лет отроду с акпп 1.8 мотором всяко электро и прочее, куплена была в 98 году за 2 штуки баксов... и уж поверь мне было с чем сравнить, училсо всетаки на классике, ну нафиг.... продал тойоту только в прошлом году.... нормальная машина особо ничего не ломалось, зч копеечные.... радиатор 4тыр, помпа 1200 рублей, шрус аж 2800..... зато едешь как человек, в салоне тепло тихо и удобно....Иван_aka_Gaiver
Иван_aka_Gaiver писал(а):моей учебной машиной наубой была тойота висто 12 лет отроду с акпп 1.8 мотором всяко электро и прочее, куплена была в 98 году за 2 штуки баксов...
я б в такую убитую не сел. лучше новый жигуль за 180 тыр.
и уж прости: не люблю убитые... НО иномарки. лучше новую. пусть семерку.
Иван_aka_Gaiver писал(а):училсо всетаки на классике,
ага...
Иван_aka_Gaiver писал(а):зато едешь как человек, в салоне тепло тихо и удобно....
ну у меня тоже ничего в салоне. кресло конечно не ахти. но у меня не оч. большой рост, могу и развалится. на долгие не ездю, и спина пока не страдает...
кста, девятки ко мне залезали - удивляюца: широкая, говорят
а еще: иногда папашка дает теперь кватро, таки на нем скорость ваще не чуствуешь. мать валидол добыла, пока ехали :-D а скорость-то 180 (и я чуть непомер состраху когда увидел).
вот и получаеца: кватро сам по себе едет. а на семерке ты работаеш. Цитата:я б в такую убитую не сел. лучше новый жигуль за 180 тыр.
почему ты считаешь что она убитая была? салон чистый, краска ровная, все работает, в чем убитость то???
вот видишь ты машину не видел а говоришь - убитая... там из геморов было пару пыльников поменять.... есть не спорю развалины полные, но как не странно мой экземпляр был вполне нормальный... поверь с никакой жигой не сравнить...
Цитата:Иван_aka_Gaiver писал(а):
училсо всетаки на классике,
ага...
другого в автошколе небыло, а так я на уазе армейском учился...
Цитата:вот и получаеца: кватро сам по себе едет. а на семерке ты работаеш.
работать надо а работе.... а машина сама должна ехать, желательно быстро и удобно...Иван_aka_Gaiver, да подожди ты , у меня еще опыта маловато. ща переварю твой пост и подумаю. у всех ведь своя версия-то
Иван_aka_Gaiver писал(а):поверь с никакой жигой не сравнить...
я ж не говорю что жига - приоритет, просто не хачу шоб мой машин сильно за**рали, ну нравицца она мне
и после кватро в нее сажусь, и комплексов особо нет, ниче не раздражает.
наверное я просто собственник ужасный
...шо мое - то самое лучшее :-Dls120 писал(а):Только при этом мешал вем остальным - еле полз, держал километровую дистанцию, повороты проезжал со скоростью пешехода
ай, ай, как не стыдно? разве папа-мама не учил, что дистанция это СВЯТОЕ и держать её, чем выше скорость, тем дальше, надо при любых обстоятельствах!!!
кстати авария-это "дистанция с минусом", т.е. "вхождение габаритов одного автомобиля в зону габаритов другого! всегда не хватает именно места, чтобы аварии избежать!
ls120 писал(а):А вобщем-то низкая безопасность классики это даже плюс, поскольку является инструментом естественного отбора
первичной является безопасность вождения, а уж потом безопасность самого автомобиля и не недо ставить всё с ног на голову!
ОПАСНОСТЬ провоцирует водитель, "дорожные" условия являются лишь слабым оправданием: сломал ногу на льду? а кто тебя просил по нему бегать? надо было медленно и осторожно идти, красться, ползти, наконец, но не поддаваться капризам природы!
ГОРАЗДО ОПАСНЕЕ не раздолбанные жигули на дороге, от их поломки больше вреда самому пользователю, а новенькая Альфа-Ромео, которая проскакивает между двух мирно идущих параллельно автомобилями или тот идиот на Экс-Трэйле, пересекающий на 120-ти точку траектории, где через мгновение (если бы вы жопой не почуяли и не увернулись) должно было пройти ваше левое крыло!!!
шипы, АБСы и даже очки ночного видения не спасут, если будешь выпендриваться и плевать на окружающих! к бабке не ходи - попадёшь в историю! 8)Цитата:ай, ай, как не стыдно? разве папа-мама не учил, что дистанция это СВЯТОЕ и держать её, чем выше скорость, тем дальше, надо при любых обстоятельствах!!!
кстати авария-это "дистанция с минусом", т.е. "вхождение габаритов одного автомобиля в зону габаритов другого! всегда не хватает именно места, чтобы аварии избежать!
Все верно.
Вот только зимой для машины на зимней резине безопасная дистанция значительно меньше (а безопасная скорость - выше), чем для такой же машины на летней.
Т.е. один идиот на летней резине зимой будет снижать скорость всего потока и провоцировать обгоны. Типа я еду и мне нормально, а на остальных пофиг.
Летнюю резину в зиний период надо запрещать законодательно.
mylena писал(а):ГОРАЗДО ОПАСНЕЕ не раздолбанные жигули на дороге, от их поломки больше вреда самому пользователю, а новенькая Альфа-Ромео, которая проскакивает между двух мирно идущих параллельно автомобилями или тот идиот на Экс-Трэйле, пересекающий на 120-ти точку траектории, где через мгновение (если бы вы жопой не почуяли и не увернулись) должно было пройти ваше левое крыло!!!
шипы, АБСы и даже очки ночного видения не спасут, если будешь выпендриваться и плевать на окружающих! к бабке не ходи - попадёшь в историю!
Да верно все
Вот именно для защиты от лихачей и нужна пассивная безопасность. Если новенькая Альфа-Ромео въедет в лоб классике, то в классике будут трупы, а в Альфе, если пристегнуты были, отделаются ушибами