gli-ok писал(а):Не, я конечно люблю газку поддать, и в натяг не езжу, но на 3ей на 60ти расход больше, чем на 4ой, сам наблюдал тысячу раз за этим. Так же меня долго мучал вопрос на какой передаче по городу ездит... В итоге остановился на 4ой и скорости 70 км/ч по спидометру. На 3ей по городу как-то не очень ездить,тк машина резко на наз реагирует (торможение двиглом/разгон)
Вот скажи, ты на 4-ой при 60-ти, неужели не "подгоняешь/педалируешь" чтоб удерживать эту скорость? Наверняка есть такой фактор, а он у сводит на нет все блага экономии.Vlad B писал(а):gli-ok писал(а):Не, я конечно люблю газку поддать, и в натяг не езжу, но на 3ей на 60ти расход больше, чем на 4ой, сам наблюдал тысячу раз за этим. Так же меня долго мучал вопрос на какой передаче по городу ездит... В итоге остановился на 4ой и скорости 70 км/ч по спидометру. На 3ей по городу как-то не очень ездить,тк машина резко на наз реагирует (торможение двиглом/разгон)
Вот скажи, ты на 4-ой при 60-ти, неужели не "подгоняешь/педалируешь" чтоб удерживать эту скорость? Наверняка есть такой фактор, а он у сводит на нет все блага экономии.
Если честно, на процентные показатели дроселя не смотрю, но ощутимо педалькой не двигаю...
Хотя, именно 60 по спидометру, я все-таки на 3ей езжу наверно, но реально это не 60 а около 50 по GPS. Так что реальные 60 это 70 по спидометру, тут уже 4ая однозначно =)
А насчет второй, иногда в пробках трогаюсь на 2ой практически с нуля (без резких рывков, понятное дело), тк не всегда удобно на первую втыкать, тк скорость не туда ни сюда получается... На первое дергает сильно уже, даже при малом газе, а на второй явно внатяг идет...
ЗЫ Тех кто обгоняет на 5ой тоже не перевариваю, тк затяжные обгоны это жесть...gli-ok писал(а):ЗЫ Тех кто обгоняет на 5ой тоже не перевариваю, тк затяжные обгоны это жесть...
Во-во, нет момента у двигла, а это чудо включает поворотник и ты ждешь пока чудо преодолеет очередную фуру. 8-)gli-ok писал(а):И еще, имхо все это (раскрутка и тп), актуально для режимов разгона и горок. А при движении по прямой, имхо, все что больше 2000 уже нормально, тк нагрузки не такие большие и они постоянны... Те в движении 90-100 на 5ой, криминала быть не должно, это где-то 2300-2500 оборотов.
Хе, так у тебя и движка 1.6л, у тебя там момент повыше будет, а я тут вытаюсь втереть неверующим на примере двигла 2112.gli-ok писал(а):ЗЫ При обгонах обычно на 3ей жму до 120, если по городу, то на 2ой до 80ти.
Ну на обгоне лучше не выкручивать больше 4500 оборотов, ибо момент остается практически тем же, что и на 4-ой, а динамика уже меньше.Vlad B писал(а):gli-ok писал(а):ЗЫ При обгонах обычно на 3ей жму до 120, если по городу, то на 2ой до 80ти.
Ну на обгоне лучше не выкручивать больше 4500 оборотов, ибо момент остается практически тем же, что и на 4-ой, а динамика уже меньше.
Зато от руля руки отрывать не надо =)gli-ok писал(а):Зато от руля руки отрывать не надо =)
Ну тебе же всё равно придется переключиться на 4-ю, или будешь ждать отсечки? 8-)Vlad B писал(а):gli-ok писал(а):Зато от руля руки отрывать не надо =)
Ну тебе же всё равно придется переключиться на 4-ю, или будешь ждать отсечки? 8-)
Да мне обычно 120 хватает для обгона =) Я больше 110 по трассе не хожу, так что нормально.balkos писал(а):Короче, спорить дальше смысла не вижу. Во-первых ты не ответил ни на один вопрос, а во-вторых, все, кто хотел разобраться уже все поняли. Так что, товарищь, разбирайся дальше сам, почему у тебя не едет.
Я незнаю никаких Elk и прочих Владимиров Губ с фабрики АВТОВАЗ,
но Elk очень правильно расписал что и почему, да на каких оборотах,
а ваш Губа ничего не написал на эту тему.
И, товарищь, у меня всё едет, только на 4-ой пр 60ти - ЕЗДА ВНАТЯГ или постоянное педалирование для удерживание этих 60-ти!
И это справедливо для всех двигателей 2112 со стоковой коробкой и прошивкой, ибо нету там момента для движения на такой скорости.balkos писал(а):Да, умник, с ссылку в студию о недостаточности момента для равномерного движения на 4/60
На 5-ой странице, если ты опять пропустил, по причине невнимательности, есть график для всех 4-х двигателей, вот возьми его, распечатай себе везде, даже на лобовуху скотчем приклей.Vlad B писал(а):balkos писал(а):Да, умник, с ссылку в студию о недостаточности момента для равномерного движения на 4/60
На 5-ой странице, если ты опять пропустил, по причине невнимательности, есть график для всех 4-х двигателей, вот возьми его, распечатай себе везде, даже на лобовуху скотчем приклей.
себе её на лоб приклей, может увидишь там границу недостаточного момента для равномерного движенияbalkos писал(а):себе её на лоб приклей, может увидишь там границу недостаточного момента для равномерного движения
Кстати, там график не совсем правильный, у двигла 2111 примерно до 2500об момент повыше будет, что и характеризует его как более моментный на низах, относительно 2112.
А на счет тебя - как был хамлом, так им и остался, в своей запорожской глубинке. balkos писал(а):Заодно сравни момент на 2000 и 6000 и сделай глубокомысленный вывод, что и на 6000 "нету там момента для движения на такой скорости."
Ты действительно как резина, в тебя тыкаешь, а ты отпружиниваешь, да еще и бред при этом несешь, т.к. разговора о падении момента и конструктивном ограничении, всвязи со стоковостью ГРМ небыло, для того чтоб кривая не валилась вниз на таких оборотах, люди ставят пауков, прямоток, дудки с 4-х дроссельным впуском, да еще всю башку перетачивают под "крутильный" распредвал и большие клапана от 3-х литрового БМВ, ибо мотору элементарно нехватает окислителя и топлива, чтоб так крутиться и одновременно тянуть.balkos писал(а):так что, если по предмету врозразить нечего - то признавай себя треплом и на этом закончим.
Ну давай, сделай попытку утверждения твоих непокобелимых убеждений насчет момента двигла 2112 на 60/4. Или опять брякнешь сдуру, что у тебя мля дизельнах и оно тянет нихрена невнатяг и педалировать неприходится для удержания заданной скорости.
Жги дальше, а я пожалуй закончу, ибо всем известно, что на стоковой прошивке и стоковх рядах в коробе - двигло 2112 исключительно крутильное и нихрена не тяговое, в отличие от его 8 клапанного собрата.balkos писал(а):ты дурак, да? какая мощность? я тебе в последний раз повторяю: на твоём графике нарисовано, что на 6000 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МЕНЬШЕ чем на 2000. А ты мне про пауков...
Все, парень, больше отвечать не буду.
Ну ващето, там момент и мощность падают вместе, если ты вдруг незнал о наличии графиков с показателями данных величин одновременно, причем которые напрямую зависят друг от друга.
Давай, стриги коноплю на пастбищах запорожских, может еще не так торкнет, глядишь и кольца залягут на 150 тысчах, побежишь за ЛАВРом или к соседу трактористу за керосином.