=Kost1k= писал(а):Я вот не знаю буду ли я простужаться от кондея или нет! поэтому перестраховался и взял авто с кондеем и панорамным люком.
от люка точно можно миненгит подхватить. кроме шуток! к кондею привыкнешь - только не себя не напрвляй, на стекло пусть дует и в ноги.... Storm писал(а):=Kost1k= писал(а):Я вот не знаю буду ли я простужаться от кондея или нет! поэтому перестраховался и взял авто с кондеем и панорамным люком.
от люка точно можно миненгит подхватить. кроме шуток! к кондею привыкнешь - только не себя не напрвляй, на стекло пусть дует и в ноги....
Какой еще миненгит? я слышал что это только те получают - кто зимой без шапки ходит! Если что можно и кепарик одеть!Maniaclover писал(а):Не понимаю я прелестей кондея дешевых иномарок.Настоящие кондиционеры и климаты начинаются на иномарках от 25000 евро.
А дешевые "холодильники"...только аденому и вопаление легких нагуливать.Ноги холодные,роже жарко.Мерзкая штука,солнце печет,а в лицо холодным дует.
Не совсем вкурсе, что за страшный кондей в дешевых иномарках , у меня в 4-х летней фабии стоит климат, выставляю сколько хочу градусов, поток направляю в стекло, через пару-тройку минут имею прохладный салон.
Кстати на солнце в пробке печет и при 18, не говоря про 30....poliman писал(а):.............
судя по постам в москве будут брать любое траспортное средство, лишь бы кандей был:пофиг на его характеристики, краш-тесты, обслуживание и так далее...эх..москва..
Так я же и говорю что в москве + окрестности не проблема с запчастями - сервисами для ИНО, стоит конечно подороже ВАЗа, но ведь и ломается реже. А на счет безопасности у меня то 2 айрбэга , еще бы доплатил немного, были бы и боковые в креслах, не помню есть ли что либо такое в приоре-калине (думаю что максимум у водителя), двенашка так вообще без подушек .StRy писал(а):но не хочу передвигаться без комфорта.
почему все в одинголос говорят про комфорт и забывают про все остальное? что у ваза есть безопасность? управляемость? тормозная и разгонная динамика?
ваз - это только ехать. худо-бедно, но ехать.
если надо чего то больше - фсе, это уже не про ваз.
а отсутствие выбора типа кузова кроме стандартных хэтч, вагон и седан? а выбор доп оборудования? о, да! попогрейки и птф - это канешь 21 век.
если бы приора за 282 000 была бы еще и с кондеем - у ваза был бы шанс. а так ....
время покажет.paravoz писал(а):ваз - это только ехать. худо-бедно, но ехать.
Вот это точно. А наслаждаться ездой это уже не с вазом.во еще цитата из отчета владельца приоры:
Цитата:Общие впечатление очень доволен машинкой. Сейчас пройду обкатуку и надо будет ее улучшать
када нибудь ваз сделает авто у которого не надо будет менять сновья стойки, колодки, ставить музыку????
пачему я не могу просто купить и ездить?StRy писал(а):Спасибо мля вазу нашему родному, что машинки с попонии счас стоят почти вдве дороже из-за пошлин. Тепреь машинка 3-летка стоит как стоимость машины + 100% от стоимости машины пошлина, ура аффтовазу!!!
ЗА это скажи спасибо Форду и другим иносборщикам с их легкой руки пошлины задралиSDRIVER писал(а):StRy писал(а):Спасибо мля вазу нашему родному, что машинки с попонии счас стоят почти вдве дороже из-за пошлин. Тепреь машинка 3-летка стоит как стоимость машины + 100% от стоимости машины пошлина, ура аффтовазу!!!
ЗА это скажи спасибо Форду и другим иносборщикам с их легкой руки пошлины задрали
Форд и прочие иносборщики были слишком слабы в то время чтобы пробивать нужные им законы в правительстве.StRy писал(а):Чета тута про глубинку зайкацца начали.
Дык вот скажу я вам, ВАЗы тута у нас почти вымирающий вид. Их становитца все меньше и меньше.
...
Не знаю как у вас, но на выходных ездил в Мордовию и, наконец, увидел эти приоры . Целых четыре штуки видел, 1 в Рязани и остальные 3 в Мордовии. В то время как в Москве с начал продаж видел только 1 на прошлой неделе, да и та была с подмосковными номерами.StRy писал(а):Чета тута про глубинку зайкацца начали.
Ну стоит заметить, что обслуживание у нас тута ВАЗа и ПРуля одинаково стоит. Хто ставил родные аммортизаторы на ВАЗ после поломки заводских? Как живут ещё? А-а-а-нет, владелец 10-ки возможно не пойдет покупать за 500 рупий стойку, ессно бум смотреть каябу и прочее, но оно-то и стоит недешевле инномарочной. Такчто обслуга ваза дешевлее тока потомучто сам можешь сделать, сам поковыряцца, пифка попутно попить в гаражике, сыкономив на сервисе, с инномаркой немного посложнее. А все остальное про дишевезну ваза - это иллюзия.
Ну уж про одинаковые расходы на обслуживание заливать не надо. До сих пор в памяти свежо как друг мой купил 10-ти летнюю тоёту. Я тогда ездил на шестерке. Так вот я ездил, а тоёту мы как раз под пиффко в гараже и чинили. То одно, то другое, то третье... почти всю машину поменяли... Все нервы повымотала, столько бабла в нее было вбухано, потом продал он ее и не отбил даже одной трети вложенных средств. А нормальной машиной она так и не стала, осталась рассыпухой... Плюс ко всему сейчас стало появляться много деталей для косорылок производства доблестного кетая. Они еще хуже кооперативных отечественных. А японские оригиналы стоят немерянно. Их даже в магазах не продают. Только под заказ, ибо мало кто берет.
З.Ы. Да и вообще ездить с рулем в бардачке это лоховство конкретное. Если уж нет денег на машину с нормальным рулем, то зачем брать такого уродца то? Я не понимаю.Евген2106 писал(а): До сих пор в памяти свежо как друг мой купил 10-ти летнюю тоёту
Евген2106
так уж давно 10-ти летний хлам дешевле тазегов. приора по цене уже догоняет (а некоторые уже перегнала) новые ино.paravoz писал(а):Евген2106 писал(а): До сих пор в памяти свежо как друг мой купил 10-ти летнюю тоёту
Евген2106
так уж давно 10-ти летний хлам дешевле тазегов. приора по цене уже догоняет (а некоторые уже перегнала) новые ино.
Про хлам это я так просто рассказал.
Вот все говорят, что по цене приоры можно взять новую ино. Какую? Покажите мне ее. Я не нашел...Евген2106 писал(а):Ну уж про одинаковые расходы на обслуживание заливать не надо. До сих пор в памяти свежо как друг мой купил 10-ти летнюю тоёту.
Про б/у отдельный разговор. Если покупаешь старое, когда-то понтовое авто в состоянии металлолома, то на дешевое обслужевание рассчитывать глупо. Maniaclover писал(а):.В том же Авео нет,например.Врубил и усе,дует как дует.
при всем уважении... ты рассуждаешь о вкусе того чего не пробовал
и с климатом и с "просто кондиционером" можно простыть вусмерть всего лишь выставив "попрохладнее" и направив поток "на себя"
климат от "просто кондиционер" отличается только способностью автоматически поддерживать заданную температуру не более
в приличных машинках много чего есть еще "для ленивых" типа доводчик дверей как в S-klasse или автоматическая система пристегивания пассажиров как в в вольво
про банальные датчики дождя, автокорректоры автосвета и прочие авточички которые в общем то вроде как и не очень нужны, все можно самому включить но именно их сумма делает авто ПРИЯТНЫМ а не только способным к перемещению
Евген2106 купить сильно б/у машину, самому ёпаться с ней в гараже а потом заявить что все бу тойоты - гэ...
аутотренинг для владельца флагманской модели самого продвинутого автозавода мог бы и поинтереснее быть...Цитата:З.Ы. Да и вообще ездить с рулем в бардачке это лоховство конкретное. Если уж нет денег на машину с нормальным рулем, то зачем брать такого уродца то? Я не понимаю.
не надо понимать, ездий на самаре.... без акпп, климата, на чахлом моторчике... зачем понимать? это лоховство все... не надо....603 писал(а):
Евген2106 купить сильно б/у машину, самому ёпаться с ней в гараже а потом заявить что все бу тойоты - гэ...
аутотренинг для владельца флагманской модели самого продвинутого автозавода мог бы и поинтереснее быть...
вот только не надо выворачивать мои слова на изнанку. Где я сказал, что все тоёты- г@$но? Чел писал про б/у косорылки, а я ему написал про то что было.Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:З.Ы. Да и вообще ездить с рулем в бардачке это лоховство конкретное. Если уж нет денег на машину с нормальным рулем, то зачем брать такого уродца то? Я не понимаю.
не надо понимать, ездий на самаре.... без акпп, климата, на чахлом моторчике... зачем понимать? это лоховство все... не надо....
Чё так разнервничался то? Задело за живое? Евген2106 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:З.Ы. Да и вообще ездить с рулем в бардачке это лоховство конкретное. Если уж нет денег на машину с нормальным рулем, то зачем брать такого уродца то? Я не понимаю.
не надо понимать, ездий на самаре.... без акпп, климата, на чахлом моторчике... зачем понимать? это лоховство все... не надо....
Чё так разнервничался то? Задело за живое?
неа... не задело ничуть, просто линейность мышления некоторых людей поражает. 8-)Алексей 123 писал(а):SDRIVER писал(а):StRy писал(а):Спасибо мля вазу нашему родному, что машинки с попонии счас стоят почти вдве дороже из-за пошлин. Тепреь машинка 3-летка стоит как стоимость машины + 100% от стоимости машины пошлина, ура аффтовазу!!!
ЗА это скажи спасибо Форду и другим иносборщикам с их легкой руки пошлины задрали
Форд и прочие иносборщики были слишком слабы в то время чтобы пробивать нужные им законы в правительстве.
В какое то время? "слабый" Форд себе еще и поблажку выбил бесплатно ввозил комплектующие в обмен на обещания локализации производства. Пошлины на б/у задрали в угоду иносборщикам иначе их поделки никто не стал бы покупать.