ковка или литьё? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#101:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 01:07
proshka писал(а):

да кто то говорил, что АвиаТехнология не выпускает больше диски, а они были очень окуенные...


Сейчас это диски СМК.

#102:  Автор: VincentОткуда: Люберцы & Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 20:33
Приведу цитату с соседней темы:

Falcon[SD] писал(а):

все разговоры о якобы страдающей от ковки подвеске - бред собачий



Кто-нибудь может возразить? Спрашиваю не для конфронтации, а для информации, т.к. несколько знакомых советовали обратное: попадая в яму/препятствие, пострадает только литой диск, а подвеску и шину минует плохая участь.

#103:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 21:41
Vincent писал(а):

Приведу цитату с соседней темы:

Falcon[SD] писал(а):

все разговоры о якобы страдающей от ковки подвеске - бред собачий



Кто-нибудь может возразить? Спрашиваю не для конфронтации, а для информации, т.к. несколько знакомых советовали обратное: попадая в яму/препятствие, пострадает только литой диск, а подвеску и шину минует плохая участь.


Да какая разница чего будет повреждено, диск или покрышка? Ехать то, всё равно не будет. Если будет такой удар, то полюбому достаётся и диску, и резине, и подвеске. По другому не бывает.
ИМХО

#104:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:09
Vincent писал(а):

Кто-нибудь может возразить?


Ну один товарищ рубанулся на 80 км/ч на штампоке на 10-ке скользящим в борюд: писец диску, покрышке (порвало), томрозилке.
Другой на Ауди 80 на 60-80 (не колется) тоже скользящим в борюр = писец диску.
Я рубанулся на 20 о бордюр, но практически перпендекулярно (машина скользила). Диску пох. Резине тоже. Краб первратился в три запчасти, погнут привод, порван сайлентблок стабилизатора передненого, который к рычагу подвески крепится.

Далее. На 90 влетел в колдобину на шатмповке, два диска погнулись и прокатались, один в результате лопнул. Потом я еще не однократно влетал в ямы на скростях от 20 до 90 км/ч на ковке - все пофигу.

ИМХО ковка хучже тока, когда штамвока гнется так, что уже не востанавливается. Но при этом там все арвно разворотит подвеску.

Литье говно, т.к. жесткое как и ковка, но ковка при сильном ударе погнется, а литье превратится в спицы и обод по отдельности.

#105:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:22
так есть всетаки какие-нибудь проставки для изменения выноса диска?
#106:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:47
proshka писал(а):

а у когонибудь рубило резину? ее потом реально залатать?


У меня рубило на ковке...
резина - на выкинштейн...

На новую машину поставил литье...

#107:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:58
Mightu писал(а):

А у машины цвет какой? Ковку уже одел? Я просто пристмариваюсь к такойже ковке, и резине Smile)) Если уже стоит и не трудно, с фоткай и выкини на форум!



лови
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136227

#108:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:56
Кстати если еще актуально ) Негнуло нифига мое литье КиК.
#109:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:38
fokin33
ломало?

#110:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 12:29
proshka писал(а):

а у когонибудь рубило резину? ее потом реально залатать?


у меня рубило, на 15'' ковке. шину навыброс. ну там яма была такая, что парень после меня приземлился на литье- резина тоже в хлам, и диск загнут нехило. а у меня на диске - только отметина от резины.
в шиномонтажке потом покуртили - всё такой же идеально ровный.
так что для меня вопрос "ковка-литье" не стоит - если есть возможность и бабосы - тока ковка. тем более на жигули, выбора кованых полно - хоть обвыбирайся.

#111:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:01
Vincent писал(а):

Кто-нибудь может возразить? Спрашиваю не для конфронтации, а для информации, т.к. несколько знакомых советовали обратное: попадая в яму/препятствие, пострадает только литой диск, а подвеску и шину минует плохая участь.


Да. При мощном ударе пострадает либо подвеска (если обута ковка), либо диск (мягкое литье, штамповка). Но: пусть страдает стойка. На не рабочей стойке я долго могу ехать. А вот когда я себе гнул штамповку и рвал литье приходилось ставить запаску. А она одна. А ехал в ночь, 1000км в одну сторону. Хватанул две "горки" от фур и все писец приехали Sad

adav писал(а):

так что для меня вопрос "ковка-литье" не стоит - если есть возможность и бабосы - тока ковка. тем более на жигули, выбора кованых полно - хоть обвыбирайся.


+многа
Да СЛИК и ВСМПО (правда уже в прошедшем времени) производят ковку под все что угодно до 17".

#112:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:12
wraithik писал(а):

Да СЛИК и ВСМПО (правда уже в прошедшем времени) производят ковку под все что угодно до 17".


Не скажи... друг искал ВСМПО на пежо, дисков с заводскими параметрами не нашёл в офиц. салонах, говорят и не делали таких.

#113:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:58
ну вы б еще на что нить поискали. Пежо специфичная машина
#114:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 19:45
neprezent писал(а):

Не скажи... друг искал ВСМПО на пежо, дисков с заводскими параметрами не нашёл в офиц. салонах, говорят и не делали таких.


Ну возможно все они и не кроют. Но на немцев АФАИК делают.
Вернее один в один вылет там не будет. Но +-5мм допустимо.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU