ТЕВ писал(а):Stanimir писал(а):Не знаю что с болтами этими делать, они прокручиваются и все, подлез рукой сбоку снизу из под бампера, вроде гайки там нет, и непонятно как его выкрутить..
тогда откручивай кронштейны крепления бампера, а потом смотри почему прокручивается болт
Откручивание большого болта крепления бампера к кронштейну может оказаться затруднительным, мне два года назад пришлось делать это болгаркой , сняв бампер с кронштейнами ИМХО проще все же снять фару, открутив 4 гайки ключом-трубкой и отодвинув её (фару), долезть до маленьких болтов крепежа бампера.Там всё видно и понятно. А те болты, что прокручиваются, завинчены изнутри в нижнюю пластинку и гаек там действительно нет , снизу только хвостики болтов торчат (у меня по крайней мере).[SkliF] писал(а):народ а если дальнего света доп фары купить и опустить их в низ... всёравно вверх уярить будут ?!
Просто выбор делаю хелловские ПТФ или их же но доп дальнего.
В раздумьях.
У меня на 99-ой стоят прямо на бампере фары дальнего света hella comet 500 (круглые), так вот свет у этих фар на расстоянии света от фар ближнего света - два кружочка по 1,5 метра в диаметре. Так что из хелловского дальнего ближний не замутишь, так устроено стекло. Но как дальнии свет это просто фантастика.ocean писал(а): или самому отрегулировать птф.
если штатно то непроблемма ни с регулировкой,ни с ТО.ocean писал(а): все 2114 идут с бамперами бех птф
Не все. По крайней мере судя по тому, что в каталоге есть бампер на 13-15 с местом под ПТФ (2113-2803015-12).
Кстати о ПТФ и техосмотре. В нашей деревне докапываются к противотуманкам, у которых стекло так называемое "лазер" (так в магазинах на ценниках пишут) - объясню - когда стекло ПТФ с радужным таким отливом. Типа вот такой.
Хотя сами лампы и соответственно их !свет! желтые. И никакие уговоры и взывания к здравому смыслу гайцев не могут переубедить rg-45 писал(а): если штатно то непроблемма ни с регулировкой,ни с ТО.
Машина 2004г шла с бампером без птфinfeligo87 писал(а):А какие лампы в противотуманках?.. У меня были противотуманки, точнее еще есть).. там лампа H3 вставлялась. Только они расплавились, стекло пластиковое было.... лампа то 55W
Лампочки я спас, но все таки они немного запачкались.. их почистить можно или лучше ненадо?
У меня тоже Н3 55ВТ(штатная мощность), но стекло стеклянное .Почистить лампы можно попробовать, но потом тщательно обезжирить, галогенки не терпят касания за стекло голыми руками.ocean писал(а):INFELIGO
Если на лампах грязь то можно почистить их. если же на них расплавоенный пластик то меняй
Пластика нет к счастью.CCM_SNIPER писал(а): Решил попросить помощи у вас
CCM_SNIPER писал(а):Блин дорого
они стоят тогоCCM_SNIPER писал(а):и слишком узко стоять будут.
если для ТО то да,для выполнения своих функций нет.CCM_SNIPER писал(а): Решил попросить помощи у вас
есть вопросы спрашивай Dranik писал(а):скажи к чему ты их подцепил
там балка бампера.только кронштейна туманки чуток нехватает,пришлось шайбочек подложить чтоб были пониже и имели нормальный ход регулировки.сразу запасись несколькими свёрлами.метал хороший,чуть под наклоном и подлезать без сьёма обвеса неудобно.и исчё маленькая трабла,при длительном движении на 120 и больше по ЖПС возможно повышение температуры движка в жару.видать аэродинамика чуток влияет.но карлосон сбивает буквально за минуту со 101 до 95.rg-45
rg-45 писал(а):поездил и прицепил через диод ищё и к дальнему
во а это зачем ,типа моргать чтоли??? по подробнее раскажи!