#101: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 05 Октября 2007 19:40 |
#102: Автор: Consigliori,
Добавлено: 05 Октября 2007 19:43 |
Немецкой фирмы "риги и копытца"
Это просто опоры выдавились под весом машины!
#103: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 05 Октября 2007 19:44 |
По чем у тебя трава?
#104: Автор: RoN,
Добавлено: 05 Октября 2007 19:45 |
С завода?
#105: Автор: Consigliori,
Добавлено: 05 Октября 2007 19:52 |
Всмысле? Новые что ли поставил? Я что-то пропустил?
Роман Торопов
ЖЖОШ!
#106: Автор: RoN,
Добавлено: 05 Октября 2007 19:55 |
Да ничего я не ставил... как с завода стояли вропейские пружины, так и стоят. как опоры стояли так и стоят...
#107: Автор: VLAD(POWER), Откуда: Украина-Харьков
Добавлено: 05 Октября 2007 23:23 |
Чот ты меня совсем запутал... Хочешь сказать, что твои европейские опоры отличаются чем-то от обычных опор (не европейских) ???
#108: Автор: RoN,
Добавлено: 06 Октября 2007 00:14 |
Братан, теперь ты жжош! Конси тебе не про опорники говорит , а про ПРУЖИНЫ!
У меня - НИЖЕ!
Это просто опоры выдавились под весом машины!
Всмысле? Новые что ли поставил? Я что-то пропустил?
#109: Автор: RoN,
Добавлено: 06 Октября 2007 00:19 |
Но если честно что у тебя что у Романа (я так понимаю на бывшем тазу) вид отвратительный!
#110: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 06 Октября 2007 00:25 |
#111: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 06 Октября 2007 09:17 |
#112: Автор: Consigliori,
Добавлено: 06 Октября 2007 09:42 |
VLAD(POWER)
не совсем так. у евро-пружин жёсткость чуть выше и меньшее кол-во витков.
грезят колхозом
у них там автобаны
#113: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 06 Октября 2007 14:01 |
#114: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 06 Октября 2007 20:46 |
#115: Автор: VLAD(POWER), Откуда: Украина-Харьков
Добавлено: 07 Октября 2007 01:20 |
не обращай внимание...они ж спарцмены...грезят колхозом, верней занижением..у них там автобаны...
#116: Автор: RoN,
Добавлено: 07 Октября 2007 21:54 |
У меня - НИЖЕ!
у меня европейские пружины. Примерно -1,5 - 2,0см.
Зачем мне их менять... я не люблю высокую посадку... аля лохан...
#117: Автор: VLAD(POWER), Откуда: Украина-Харьков
Добавлено: 07 Октября 2007 23:29 |
#118: Автор: Consigliori,
Добавлено: 08 Октября 2007 04:58 |
Уважаемый Consigliori! Не могли бы вы сфотографировать перед своей машинки?
#119: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 08 Октября 2007 09:51 |
Это все вам ближе, ну там втулочки вкрячить, чашечки от 2108, еще какую-нибудь хреновинку..
не обращай внимание...они ж спарцмены...грезят колхозом, верней занижением..у них там автобаны...
нам же по дорогам ездить..
куда нам до них...
#120: Автор: RoN,
Добавлено: 08 Октября 2007 18:14 |
#121: Автор: Consigliori,
Добавлено: 08 Октября 2007 18:21 |
Кстати - насчет зада... и проставок. Чисто визуально - у меня также!!! Но у меня проставки! На сколько я знаю у Вас их нету! Это получается у меня так пружины просели??? :ooo:
#122: Автор: RoN,
Добавлено: 08 Октября 2007 18:39 |
RoN
Убедительно прошу Вас, завязать обращаться ко мне на Вы...
Уж будьте так любезны...
#123: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 09 Октября 2007 09:56 |
Нет Сереж... не совсем...
Просто это всек достоинство по сути твоих переделок
Насколько мне не изменяет, вопрос по расстоянию между проушиной задних амо бильштайн и опорной площадкой привареной к каждому амо под пружину, остается открытым... Я по прежнему считаю, что у твоих амо имеет место быть неправильное расстояние в данном месте относительно стоковых амо...
Вопрос открыт - требует проверки...
Влючая даже матреху на 4WD.
#124: Автор: Consigliori,
Добавлено: 09 Октября 2007 23:55 |
Расстояние между проушиной и опорной площадкой действительно больше на 1,5-2 см.
Хотелось бы потестить такую машинку.
#125: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 10 Октября 2007 07:48 |
Просто ну не могла твоя машина иметь клиренс без проставок как на проставках...
единственное это вопрос посадки остается откр
это блы зеленого цвета 2111.