Anhel писал(а):
а в обслуживании по сабж - конечно ино дешевле, и лучше и комфортнее итд. зачем спрашивать тупость ??
Ино по определению не может быть дешевле в обслуживании дороже страховка, выше стоимость нормо часа, дороже запчасти...ломается реже? Ну тут как повезет кто то и на ино из сервисов не вылазит, а кто то на ВАЗе ездит и не парится.Цитата:Ино по определению не может быть дешевле в обслуживании дороже страховка, выше стоимость нормо часа, дороже запчасти...ломается реже? Ну тут как повезет кто то и на ино из сервисов не вылазит, а кто то на ВАЗе ездит и не парится.
shubin81 писал(а):а у кого ВАз ломается - поговорка есть: не везет в картах - повезет в любви, так что думаю не все так плохо...
СТОП.. у меня ваз шибко не ломается, даже пилят что я очень много денег трачу на машин. но: то руль, то педальки, то гремит, тормозуха почернела итд... и то мне мож приятно для своей машинки сделать.. , песали в теме : так я из тех кто по любой причине в сервис кидается.
с ино такого нет же... а страховка это другое..Цитата:да просто к хорошему быстро привыкаешь, вот когда я таз забирал из гаи, уже ехал на нём как чайник после 10 км на пежо, а покатавшись уже 2 месяца на пежо, я на тазу даже тронуться не смог, переключить коробку и припарковаться. Это выглядело как будто я сел за руль первый раз
Месяц вождения ГАЗ 53 тебе помогут. :-D
Будешь легко водить любое транспортное средство. 8-)Лоззи писал(а):у меня реально на лачу меньше чем на девятку за год ушло, около 18000 включая всякие незамерзайки и ТО-3, включая также сигналку и тонировку.. и прочую лабуду если выкинуть сигналку и тонировку то меньше 10000,если выкинуть ТО-3(5700) то ваще копейки
Небось, лача была новенькая, а ВАЗ 5-10 летний? Неудивительно тогда, это совершенно естественно.Victkh писал(а):на 99 у меня за год ушло 100 с чем то тыщ
Часто били?Victkh писал(а):Если сравнить 99 и пассат, то на 99 у меня за год ушло 100 с чем то тыщ (в первые полгода 70),
Чё за пурга? У меня с 2002 года (когда стал ездить на зубилах) наверное в общей сложности на четыре Самары столько не ушло.
Не распишешь по пунктам, куда столько денег втюхал?Е.Бунко писал(а):пример - ВАЗ ценой в 250 тыщ за год эксплуатации потребует тыщ 100 рублей (или 40% от стоимости).
Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?Garrison писал(а):Отсутствие необходимости записываться за месяц на ТО, ждать по месяцу запчастей...
А что на ино надо записываться и ждать? Хм, буду знать.maxred писал(а):А что на ино надо записываться и ждать? Хм, буду знать.
блин )) достал уже. не лезь ты .. чего ты хочешь доказать? богатый типо?? или ни разу не был ф салоне?? чего непонятно??Скандер писал(а):
Цитата:Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
Не проси его.Внятно он не объяснит. Смысл таких постов-ляпнуть чего-нибудь,"а дальше вы уж сами разбирайтесь"...
Тут наверно может быть два типа людей,которые могут такое написать...
1-он включит в эту сумму все ТО,расходы на бензин,КАСКО,мойки,стоянки и прочии подобные штуки.
2-этот тип любит всё переделывать "под себя",типа "доводить до ума".
Он на новой машине поменяет все пружины на "намецкие",все аммортизаторы на "Кони",колодки на понимаешь "Ферадо",сделает бесполезную "полную шумазоляцию",всё проклеет,протянет.Сразу поменяет масло и не абы какое,а ТОЛЬКО "Мобил Адин" и в трансмиссию обязательно тоже!Обязательно!!!Но только уже не Мобил,а "Кастроль ТАФИКС".Крутой музон тысяч за 50.000. На кузов он навешает "крутой" пластмассы,типа дизайнеры ВАЗа-лохи,вот я им и всему остальному народу покажу,как я сам "улучшу" вид моей авто.
А потом тут и появляются такие гордые объявы-купил ВАЗ и тут-же вложил в него ещё 150.000руб.Теперь у меня "почти" ИНО!!!
P.S.У меня достаточно большие среднегодовые пробеги,НО 100.000!!!руб в год???Нет,ну после серьёзной аварии да,я поверю.Garrison писал(а):"Ни ремня генератора, ни свечей в запас тут предложить не смогли".
Это к вопросу о поиске запчастей.
А что там за такие уникальные свечи? У меня недалеко от дома магаз по хундаям - там на выбор свечей жопой жуй.Anhel писал(а):
СТОП.. у меня ваз шибко не ломается, даже пилят что я очень много денег трачу на машин. но: то руль, то педальки, то гремит, тормозуха почернела итд... и то мне мож приятно для своей машинки сделать.. , песали в теме : так я из тех кто по любой причине в сервис кидается.
с ино такого нет же... а страховка это другое..
ДА есть все это и в ино только об этом не пишут, сервисы ино без дела не стоят и тормозуха, и руль, и педальки вот тут на форуме Parus есть у него на новенькой Субару проблемы с рулевым, человек не постеснялся написал, но большинство помалкивают типа все в порядке Victkh писал(а):Если сравнить 99 и пассат, то на 99 у меня за год ушло 100 с чем то тыщ (в первые полгода 70), на пассат за 4 мес - 20 тысяч. Эффект налицо для меня пассат в 2,5-3 дешевле в обслуживании.
ТЫ наверно с нулями малясь ошибся 100 000 за эти деньги 99 можно полностью перебрать причем двигатель можно новый поставить-Kostik- писал(а):Кстати я могу сравнить бывший ваз 2115 с пробегом от 75 тысяч до 99 тысяч.
Замена амортизаторов по кругу на родные(передние потекли снова к продажи) + пружины задние, передние тормозные диски, рулевые наконечники, дачик вентилятора, проводку вентилятора, дачик холостого хода, платы в задних фарах(не считая лампочек), подубитый синхронизатор 2й передачи(не менял, забил), клапанную крышку раза 2, 1 ручку двери, водительское сиденье(сломалось, спиздел только спинку другого цвета), сход развал 2 раза, ГРМ, (течь масла откуданепойми (так и не устранил, надо было двигло снимать), вроде всё. Кому не лень посчитайте по ценам во что это вышло.
Думаю чуть больше чем поменять сцепу на моём пежо или сделать большое ТО
На Пежо только сцепление поменяешь, а на ВАЗе видишь как много всего за эти же деньги можно заменить :D
А сколько на Пежо ты проехал? ТЫ надеешься что за 75 тысяч пробега на Пежо тебе не придется менять амортизаторы, рулевый наконечники, не делать сход развал и не менять ремень ГРМ?Скандер писал(а):Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
Из условия пробега в 30тык.
60тыр - бензин. (из расчета 10л/100км, по 20руб.)
18тыр - стоянка по 1,5тыр в месяц.
ок 18 тыр - каско и осаго.
ок 10тыр - ТО0, 1 и 2. (на 1, 15 и 30тык) с ГСМ и Расходниками
ок 6тыс - мойки. по два раза в месяц.
3 тыр - комплект зимних шин. 12/4=3тыр (из расчета что шины ходят сезона 4)
115тыр.
имненно эти расходы я считаю эксплуатационными.
с моей машиной получилось чуть больше я тыщи 2 потратил дополнительно, колодки купил передние, дворники, коврики...