Оцените примерный ремонт (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:13
bender iz futurambI писал(а):

делать бесполезно,никто геометрию уже не выставит резину жрать буит.вообщем пи...ц полный


хорошо сказал...

#102:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 23:00
просто на разборе сказали - полный обломс. и выписали штраф в 100р. поэтому в субботу в холодном своем гараже начну разборку салона + подкапотного прстранства(незнаю насколько меня одного хватит - двиг скинуть.) кому интересно могу сделать фото пошаговой разборки матрехи)))

на СТО будет дана задача- вытянуть, а потом все мятое вырезать и вварить нормальное железо-думаю самый оптимальный вариант с целью ездить дальше.

за советы по железу- пасибо, так и думал, но "семь раз отмерь один отрежь " (с) (Народная мудрость)


PS как на разборе отличить капот камазовский от тольяттинского ?? или крылья? или дверь? или тогда уж забить на разбор и брать новое

#103:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 23:47
лучше продать на запчасти, хотя, честно говоря, не знаю кому это может понадобиться, ведь это ж не раритетный коллекционный экземпляр
без обид, такова реальность и я сам бывал в такой ситуации, только хуже, потому что "встретился" не с трамваем, а с BMW седьмой модели, в итоге машинку как была продал одному авто-каскадёру, у него своя ремонтная база, а машину он воскресил на вторые сутки и подарил дочери на 16-летие как первую для пробной езды, он потом звонил и очень радовался, что машина очень понравилась дочери
а так вложешь кучу бабла
а потом самому ездить будет неприятно вспоминать об аварии
поверхностно всё это выглядит на штуку американских денег

Последний раз редактировалось: mylena (15 Ноября 2007 23:57), всего редактировалось 1 раз

#104:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 01:27
mylena


На запчасти идут машины с кривыми документами, неподлежащие востановлению, ворованые и т.д.

А такие варианты скупают в основном сервесмены, чурбаны и т.д. - делаю и продают. Был же на рынке люберецком ?

#105:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 02:15
аффтар, бейся до последнего, эти трамвайщикиспецально на габаритках ездят, чтоб аварию сделать, у нас в Москве за один час простоя на трамвайных путях, тобиш за задержку линии выписывают штраф на 40тыщ руб., трамвайщики любят это дело, ты не первый......
#106:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 06:45
mylena да я продам конечно ее - без вопросов, только сейчас хочу сначала сделать, и хоть немного поездить потому как без машины как без рук, а потом хочу взять с нуля, но деник пока катастрофически нету , т.к. за эту полностью не расчитался.....
#107:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 09:36
DIVERsant писал(а):

т.к. за эту полностью не расчитался.....


Она у тебя кредитованная ?
а КАСКО есть ? (в теме потерялся )

#108:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:10
oops1

угу кредить но потреб, без каски, не думал что смогу влететь кудынить, вроде 4 года нормально ездил.

так что учитесь други на моих ошибках ))

дальнейший план действий на год: сделаю, покатаюсь немного скину, погашу кредит и возьму новую (2112 либо приору хэтч(если к тому времени у нас появятся)) в автокредит с каской.

#109:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:59
DIVERsant писал(а):

так что учитесь други на моих ошибках ))


А чему учиться-то? Не тонироваться в чёрную? так это давно известно.
А насчёт:
DIVERsant писал(а):

сделаю, покатаюсь немного скину,


правильное решение. Все эти "продавай на з/ч" - это фуфло.
Давно доказано: сделать и продать получается значительно выгоднее, нежели продать. Да и кто знает? Может при ремонте всё в такой идеал приведёшь, что и продавать ни нужды, ни желания не будет.

#110:  Автор: ViiK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:11
Глубоко сочувствую! кто виноват оказался, после разбора?
#111:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:44
ViiK писал(а):

Глубоко сочувствую! кто виноват оказался, после разбора?


Уважаемы вы пдд вообще читали. Видимо нет, в таком случае откройте и почитайте в каком случае может быть виноват трамвай.

#112:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:51
Blair_VSS писал(а):

DIVERsant писал(а):

так что учитесь други на моих ошибках ))


А чему учиться-то? Не тонироваться в чёрную? так это давно известно.
А насчёт:
DIVERsant писал(а):

сделаю, покатаюсь немного скину,


правильное решение. Все эти "продавай на з/ч" - это фуфло.
Давно доказано: сделать и продать получается значительно выгоднее, нежели продать. Да и кто знает? Может при ремонте всё в такой идеал приведёшь, что и продавать ни нужды, ни желания не будет.



тонировка невчерную была, на лобовике атермальное стекло стояло. а переднее левое было наполовину опущено. однако! это все не помешало ей не включить фары. да и ездил до этого всегда нормально все было. сам раньше был против тонировки, а сейчас только "за"... хочу для начала сделать "для себя"а там посмотрим.

ViiK я и остался, был шанс через суд (свидетели то есть) но это макситмум обоюдка и взависимости от степени вины каждого, но максимум выплатилиб 50% ущерба но времени ушлоб фик знает сколько. + адвакат и всякие сборы - поборы, в общем "овчинка выделки не стоит"



ps всетаки, ктонибудь подскажет как отличить на разборе камазовское железо от вазовского?

Последний раз редактировалось: DIVERsant (16 Ноября 2007 20:55), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:53
f1shbone

а где в ПДД написано что можно в темное время суток ездить на габаритах? (см.п 19.1) по словам знакомого юриста по пдд , работавшего с этим депо:
Цитата:

был шанс через суд (свидетели то есть) но это макситмум обоюдка и взависимости от степени вины каждого, но максимум выплатилиб 50% ущерба но времени ушлоб хрен знает сколько. + адвакат и всякие сборы поборы, в общем "овчинка выделки не стоит"


#114:  Автор: MaltОткуда: Лианозово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 01:14
Тут какие-то страшные цифры стоимости двери, капота, малярных и прочих работ приводят. Ужас... Я по весне по своей дурости (ну.. весенние обострение) помял свою машину. В результате правая передняя дверь оказалась под замену. Так вот, енту самую дверь в сборе с обшивкой, стеклоподъемником, соответственно, со стеклом и с зеркалом, который к тому же был с обогревом, купил за 3000 рублей. Как? Газета "Из рук в руки" рулит! Поэтому все кузовные запчасти можно найти там. Выйдет гораздо дешевле. Конечно это б/у. И вполне возможно, что это снято с угнанной машины. Ну это кому как... А малярные работы весной стоили 100 баксов - одна деталь. Ща с падением бакса может чуть дороже. Про восстановление геометрии кузова ничего не могу сказать. Единственное, нашел на каком-то сайти инфу что данный вид работы рассчитывается исходя из стоимости нормочаса. Там он стоил 1100р/ч. Так что 50 и выше тысяч как-то оооочень дорого.
#115:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 10:57
Malt
пасиб за инфу)) тоже прихожу к такому выводу что бу запчасти не хуже (капот и дверь покрайней мере) но как не нарваться на камазовские запчасти? как отличить от вазовских?

#116:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:27
leon112 писал(а):

DIVERsant
Если на аватарке твоя машина до аварии, то я тебя огорчу. Она уже была бита и довольно серьезно.
Скорее всего передок уже делали. И вторая авария по повреждениям была подобие первой.

с чего взял? типо двери по цвету отличаются?

#117:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 16:59
[Fred] писал(а):

типо двери по цвету отличаются?


Да,там видно чётко,что задняя дверь темнее,и вроде крыло тоже!?

#118:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 06:50
[Fred], Karzhimant. сегодня буду разбирать - посмотрю какого цвета она изнутри. дверь просто мятая скорей всего была. вы лучше подскажите как на железо "нехорошее" не нарваться?!
#119:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 08:30
[Fred] писал(а):

leon112 писал(а):

DIVERsant
Если на аватарке твоя машина до аварии, то я тебя огорчу. Она уже была бита и довольно серьезно.
Скорее всего передок уже делали. И вторая авария по повреждениям была подобие первой.

с чего взял? типо двери по цвету отличаются?


Глаз намётан :wink:
Опыт имеется ремонта машин. Друзья есть, занимающиемся ремонтом железяк. Жалко, что спиваются. :-(

#120:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 08:39
DIVERsant писал(а):

но как не нарваться на камазовские запчасти? как отличить от вазовских?


На ВАЗовском железе, что на заводском, что на ремонтном есть выдавленная цифра "5" (если не ошибаюсь). Так на крыле цифра выдавлена в районе верхнего крепления к лонжерону около одного из отверстий обычно того, что ближе к фаре.
Дверь Вазовская: нужно смотреть на завальцовку. Смотришь какая завальцовка на небитой машине, такая же должна быть на ремонтной двери.
Если покупаешь запчасть в черном транспортировочном грунте, то его обязательно нужно смыть или счистить. Если смывать смывкой краски, то желательно чтобы в швы не попала смывка. Поэтому и желательно счищать, но процесс очень трудоемкий. На черном грунте краска не держится.
Вообще этот черный грунт полнейший маразм. И существует только в нищей России. Все импортные кузовные запчасти идут в заводском грунте и упакованы. Только крась, ставь и все. Самое смешное, что цены близки к нашим кривым запчастям. Sad
Удачи! Спрашивай если еще вопросы будут. 8-)

#121:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:42
leon112

вчера начал разбирать. отодрал крыло - оказалось камазовское (наклейка прям на крыле) значит меняно и кроме того не обработано было. но наклейка только пыльная была, так что локеры спасают от грязи )) (сорри за маленькое лириченское отступление). капот - вроде родной . левое крыло тоже родное.

дверь вырвать не удалось. заклинило. кроме того увидел усилитель двери (незнаю как точно называется) труба Ф=30-40мм. удар не дошел до моторной перегородки, а пришелся в левый брызговик. поэтому морду немного завернуло и пол прогнуло. думаю поправят.

решено делать на продажу.

и еще вопросец по железкам.
когда была целая - всю облазил с линейкой на предмет косяков (зазоров) однако что слева что справа все одинаково было. сейчас сам в непонятках : одно крыло - ваз другое камаз. капот ваз. а зазоры одинаковые?! сейчас склоняюсь к тому чтобы взять 2 крыла камазовских и капот камазовский.

PS за инфу спасибо ) Wink

#122:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:48
что в итоге пострадало сильнее всего. вид так сказать изнутри:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

качество - неочень, фотал на телефон.




а это с крылом еще:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

#123:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:21
Если решил делать на продажу, ставь тогда камазовское железо. При продаже будешь говорить что ставил железо вазовское, если конечно узнают что битая и будут задавать соответствующие вопросы.
#124:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:28
Васян58

да блин пока сомневаюсь продавать или нет. вроде бы посмотрел, повреждения то не сильные, стойка же незадета. вобщем незнаю я, "налево пойдешь машину потеряешь, на право пойдешь бабло потеряешь", *стою на перепутье чешу репу*

#125:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:42
Да ремонтируй потихоньку малой кровью и катайся дальше сам.
Подбился и подбился, никто не умер.
Только тонировку сделай попроще, а то не удивлюсь, если скоро опять аналогичная тема появится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU