Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:13
Алексаей писал(а):

Спасибо 8) 8) можно еще вапрос Чу выгодней движок менять(прошол40000) или турбину поставить


Меняй ШПГ и ставь турбину. Будет ездить долго, но плюс ко всему - ещё и интересно :cool:

Denis 2109 писал(а):

Слушай а где про УСУ почитать можно? Яндекс молчи


Выкинь в траву свой Яндекс. Гугл с первого захода выдал - http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=57912 8-)

#102:  Автор: Алексаей СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:28
Че та я не дапонял че заШПГ игде ипочем взять турбину
#103:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:43
Алексаей
Шатунно-поршневая группа. Низ по-нашему.

Турбино на турбо-базаре или на разборках. Только определись какая тебе нужна.

А так же блок управления, болу-офф, даунпайп, интеркулер и ещё много всяких разностей. Почитай сначала на рэдпавере про турбостроение...или на тим-рс.

#104:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 02:00
Ему не нужна турбина, поверь мне Smile Smile Smile
#105:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 02:08
Kirill111
+1, ниачом

#106:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 02:25
Ну мало ли..

Я наивен шописец Confused

#107:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 10:17
screw писал(а):

Я не точил ))) 10тык пробег, полет нормальный. Поршни того же класса, что и 8 клапанные.... Но у меня это переходный этап )))



при каком пробеге менял башню?

#108:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 10:43
zIBiT писал(а):

Ну мало ли..

Я наивен шописец Confused


деффачга 8-)

#109:  Автор: VajyuОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 19:50
Smile наивный вопрос конечно, но что по деньгам выходит сделать из 8V 16V Very Happy
#110:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 19:53
Из стока в сток - 15-20 тысяч. В несток - 30-50 тысяч. 8-)
#111:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 16:02
Shes110
Пробег был порядка 50тык... из них 25 тошнилова, ездила женщина...

#112:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 16:55
в турбосток 90-100 Smile
#113:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:10
Boriskin писал(а):

в турбосток 90-100



турбосток цуко дорогой, но, цуко быстрый! Smile Smile Smile

#114:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:35
ф верх!

время Х подходит, так шо поднимаю! мужики, с каким моментом тянуть головку обрезанными болтами на 12 от 8вэ?

#115:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:19
Моментом для 8вэ Very Happy :cool:

Щас Алекс придет, скажет что 16вэ моментом, но окажется в меньшинстве.

У меня аргументы следующие - болт тот же, резьба в блоке та же? Момент тот же. :cool:

#116:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 05:36
Kirill111 писал(а):

У меня аргументы следующие - болт тот же, резьба в блоке та же? Момент тот же.
_________________




а длина резьбы и толщина ГБЦ??? 8-)

#117:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 09:49
Shes110 писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня аргументы следующие - болт тот же, резьба в блоке та же? Момент тот же.
_________________




а длина резьбы и толщина ГБЦ??? 8-)

Толщина ГБЦ 16вэ меньше чем 8вэ, потому и укорачиваем болты. Но эффективная резьбовая часть та же остается. Т.е. болт закручивается в блок на ту же глубину. 8-)

#118:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:10
Kirill111 писал(а):

Моментом для 8вэ Very Happy :cool:

Щас Алекс придет, скажет что 16вэ моментом, но окажется в меньшинстве.

У меня аргументы следующие - болт тот же, резьба в блоке та же? Момент тот же. :cool:

Вот ненадо, я отстаивал позицию про момент от 8вэ....
ты меня с кем то путаешь Confused

#119:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:29
Аа, можед быть Very Happy :cool:
Тогда +2 за восьмой моменд

#120:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:29
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Моментом для 8вэ Very Happy :cool:

Щас Алекс придет, скажет что 16вэ моментом, но окажется в меньшинстве.

У меня аргументы следующие - болт тот же, резьба в блоке та же? Момент тот же. :cool:

Вот ненадо, я отстаивал позицию про момент от 8вэ....
ты меня с кем то путаешь Confused



Знаешь с кем? Smile
-1

#121:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:34
Объяснись, меньшинство несексуальное Smile
#122:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:02
Kirill111
Сексуальное большенство, чет никайф писать....лень сраная Smile
Я за моменты 16в. :cool:

#123:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:13
Ну типо боишься головка расплющится от аццкого момента затяга? Потому что для болтов и блока этот натяг родной, неродной тока для ГБЦ. Не думаю что она расплющится от лишних 10% натяга. Smile
#124:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:17
Kirill111
Длину резьбы тоже учитывать надо....
Вобщем скока собрал - всегда тянул моментом 20 и 2 раза по 90 градусов....никаких проблемм не было

#125:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:31
Stels_dust писал(а):

Kirill111
Длину резьбы тоже учитывать надо....

А используемая длина резьбы не меняется. Ты ведь обрезал болты ровно на разницу в высоте между ГБЦ 8вэ и 16вэ. Вывод? При затяжке болты вошли в блок ровно на ту же глубину, что и при затяжке ГБЦ 8вэ. С тем же используемым количеством витков резьбы. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU