viper31 писал(а):Надо движок незабывать крутить
Да движок-то ладно. Ведь на таких скоростях (160 и выше) все узлы и детали работают в экстемальных режимах. А про себя скажу, что движку я даю покрутиться в городе. А на трассе он у меня работает в районе максимального крутящего момента.viper31 писал(а):Лучше по трассе проехаться на оборотах
Кстати, давно хотел узнать, почему надо крутить самарские моторы? Какова физика?orks писал(а):ни какой отсечки нет на этих оборотах...
Отсечка 6250 там
Вообще то любой движок надо крутитьorks писал(а):странно почему парни которые сидят в "тюнинге" и перебрали свои движки(навернули), шарят в теории, сидят и молчат пока остальные плетут ерунду????
да потому что парням, которые "сидят в тюнинге" надоело уже что-то объеснять, и почему неедет, и почему крутить надо итп
там есть фак, всем добро пожаловать.orks писал(а):а с чего ты взял что его "НАДО" крутить?
Да просто уже неоднократно поднимались темы, где некоторые, брызгая слюной, кричали, что если опускать стрелку тахометра ниже 4000, то очень скоро залягут кольца, появится нагар и вообще движок не долго будет жить. Вот и стало интересно, так ли это на самом деле, и захотелось услышать научные доводы в пользу того или иного стиля езды.orks писал(а):вскрытие нас рассудит....
а вообще движке и в городе хватает просираться, по крайней мере моему. 1 и 2 стабильно до 5000крутится
Началось
По субжу.
Цитата:Господа, объясните, а нафига так гонять?
недавно давал машинке просратся на пустом участке трассы.
В бк стоит "тревога на 140", по стрелке было чуть более 140, но не 145.
В это время (толи от ветра, толи от вибрации) оторвало "иконостас" с панели, да и дорога кончилась...
Решил судьбу не испытывать. orks писал(а):у тебя бк есть? у меня комфорт х15, так вот он выдал разгон до сотни за 13,2 у тебя что пишет?
13,8 по бк двиг и коробка стокorks писал(а):у тебя бк есть? у меня комфорт х15, так вот он выдал разгон до сотни за 13,2 у тебя что пишет?
вы еще по солнечным часам зарубитесь