160км/ч макс. на 21099i (почему?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 20:36
viper31 писал(а):

Надо движок незабывать крутить


Да движок-то ладно. Ведь на таких скоростях (160 и выше) все узлы и детали работают в экстемальных режимах. А про себя скажу, что движку я даю покрутиться в городе. А на трассе он у меня работает в районе максимального крутящего момента.

#102:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 20:53
Лучше по трассе проехаться на оборотах
#103:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 20:57
viper31 писал(а):

Лучше по трассе проехаться на оборотах


Кстати, давно хотел узнать, почему надо крутить самарские моторы? Какова физика?

#104:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 20:58
Господа, Вы чего копья ломаете?! ни какой отсечки нет на этих оборотах... отсечка на 6600... при оборотах примерно 4000 и выше происходит перераспределение вектора силы в цпг из вертикального направления в горизонтальное... потому при этих оборотах изменяется звук двигателя, он становиться более глухим... и машина перестает "везти" то есть двиг крутиться и дальше, а машина почти не разгоняется... это лечиться более длинным шатуном... странно почему парни которые сидят в "тюнинге" и перебрали свои движки(навернули), шарят в теории, сидят и молчат пока остальные плетут ерунду???? а спидометр - сволочь которая показывает реальную скорость (и то - что близкое к реальности) в очень узком диапазоне так как прибор изначально не линейный... и его тюнинг и тарировка - лотерея.... часовая пружина не имеет линейной хар-ки если её сделать с линейной то стоимость прибора вырастет до стоимости двигателя, что не интересно ни производителю, ни потребителю....
#105:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:01
Евгений88
а с чего ты взял что его "НАДО" крутить?

#106:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:05
orks писал(а):

ни какой отсечки нет на этих оборотах...


Отсечка 6250 там
Вообще то любой движок надо крутить

#107:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:08
orks писал(а):

странно почему парни которые сидят в "тюнинге" и перебрали свои движки(навернули), шарят в теории, сидят и молчат пока остальные плетут ерунду????


да потому что парням, которые "сидят в тюнинге" надоело уже что-то объеснять, и почему неедет, и почему крутить надо итп lol1
там есть фак, всем добро пожаловать.

#108:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:12
Un-real
нуда! все модные до безобразия... а 5 страниц пурги это нормально!?

#109:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:14
orks писал(а):

а с чего ты взял что его "НАДО" крутить?


Да просто уже неоднократно поднимались темы, где некоторые, брызгая слюной, кричали, что если опускать стрелку тахометра ниже 4000, то очень скоро залягут кольца, появится нагар и вообще движок не долго будет жить. Вот и стало интересно, так ли это на самом деле, и захотелось услышать научные доводы в пользу того или иного стиля езды.

#110:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:16
viper31
ну почему же любой??? дизель так вообще не любит обороты..., и любой длинноходный движок тоже... да и потом вы если уж начинаете, то уж продолжайте и объясняйте в каких ситуация надо крутить двиг.... иначе Вы просто порождаете гонщегов... которые начитавшись конфы будут на каждом углу кричать "двигатель надо крутить!!!" мало вам имеющихся?

#111:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:17
Млять короче чтоб коксовался, крутишь движок, температура в камере сгорания повышается нагар выходит, как-то так Pardon
#112:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:19
читал статью что для самарских движков нужны обороты не менее 2500 иначе износ больше. Но это отнюдь не означает что двиг надо постоянно крутить под отсечку. Сам если никуда не тороплюсь держу обороты 3-3,5 тыщи, да и расход на этих оборотах минимальный.
#113:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:20
Евгений88
есть анекдот про двух француженок, маму и дочь. дочь спрашивает маму - что такое любовь?, мама отвечает - не слушай доченька это русские придумали чтобы деньги не платить...
короче, не слушай! ездей в нормальном режиме. да вырываясь на трассу имеет смысл крутнуть двигатель так сказать пробздеться... но не более того. и чуваки которые ездят не ниже 4000 двиг делают чаще чем те которые ездят не выше 3000

#114:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:23
viper31
правильно! другими словами как свечи прокаливаешь если залил, тоже самое происходит на трассе когда крутишь двиг... но почему так нужно ездить постоянно?

#115:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:23
orks ага а ты попробуй купи авто у какого нибудь оваща который двигло никогда не крутил, не крутится не фига после них и ревет тыщах на 3000, как будто уже 6000
#116:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:25
viper31
Уважаемый! ну давайте мухи отдельно, котлеты отдельно... если не правильно обкатать двиг он тоже не будет крутиться...

#117:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:26
Помоему с завода надо стабильно 4000 держать
#118:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:29
viper31
Smile)) вскрытие нас рассудит....

#119:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:32
viper31
у тебя бк есть? у меня комфорт х15, так вот он выдал разгон до сотни за 13,2 у тебя что пишет?

#120:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:33
orks писал(а):

вскрытие нас рассудит....


Smile а вообще движке и в городе хватает просираться, по крайней мере моему. 1 и 2 стабильно до 5000крутится
supercool

#121:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:34
На 14ке не замерял Pardon , а на шитой 8ке 12 сек по спидометру было Smile
#122:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:35
Началось ppc
По субжу.
Цитата:

Господа, объясните, а нафига так гонять?


недавно давал машинке просратся на пустом участке трассы.
В бк стоит "тревога на 140", по стрелке было чуть более 140, но не 145.
В это время (толи от ветра, толи от вибрации) оторвало "иконостас" с панели, да и дорога кончилась...
Решил судьбу не испытывать. Pardon

#123:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:37
orks писал(а):

у тебя бк есть? у меня комфорт х15, так вот он выдал разгон до сотни за 13,2 у тебя что пишет?


13,8 по бк двиг и коробка сток

#124:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:40
viper31
Г.у.М.а
так вот это я к тому что двигатель эксплуатируется в режиме от 2500 до 3500. да бывают ситуации когда вкручиваю до 5500, но это именно ситуации... вот и делайте выводы. сухой язык цифр.

#125:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:42
orks писал(а):

у тебя бк есть? у меня комфорт х15, так вот он выдал разгон до сотни за 13,2 у тебя что пишет?


вы еще по солнечным часам зарубитесь pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU