kpb писал(а):Могут ли быть пропуски зажигание, из-за того что компрессия низкая в третьем цилиндре?
Легко.аргументы ?alexandr79 писал(а):если бы это было кольцо то добавление масла в цилиндр прибавило как минимум 3-4 атмосферы,удачного ремонта!
+1kpb писал(а):пропуски зажигания
у ЭБУ связь с зажиганием через датчик детонации,поэтому мозги не могут точно определить причину невоспламинения.грамотнее звучит "пропуски воспламинения"rg-45 писал(а):шибко берегли при обкатке
не обязательно,у меня батя своей срани давал и при обкатке,усе гуд,уже 6 лет будет,и я иногда срани давал своей.SPGEAR писал(а):и я иногда срани давал своей
я об этом и грю.если при обкатке недавать оборотов клапана невращаются и резко повышается шанс подобной бяки.bocs
rg-45 писал(а):о сколько ТАЗ открытий чудных
а посему как у знатоков рассмотрим любую версию особлива наноч глядя с целью баянного флудеризьма
если серьёзно то согласен.rg-45 писал(а):посему как у знатоков рассмотрим любую версию особлива наноч глядя с целью баянного флудеризьма если серьёзно то согласен.
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
kpb писал(а):Видимо пропуски зажигания из-за того то двигатель сильно вибрирует.
конечно,у тебя потому что троит вот и вибрирует.rg-45 писал(а):у ЭБУ связь с зажиганием через датчик детонации,поэтому мозги не могут точно определить причину невоспламинения.грамотнее звучит "пропуски воспламинения"
Через датчик коленчатого вала, если коленвал вращается не равномерно, то эбу определяет цилиндр, и выдаёт ошибку о пропуске воспламенения в этом цилиндре, из показаний ДКВ.
bocs писал(а):А может для начала зазоры в клапанах проверить, если это недавно началось? И инициализацию бы ему сделать. А вот форсунки местами поменять это вариант для проверки. И ещё было у меня такое. Правда редкость большая что на одном цилиндре модуль не выдавал искру положеную.
+1
SPGEAR писал(а):А причем здесь форсы
если она забита, то нет воспламенения в этом цилиндре, или такое что КВ вращается не равномерно следовательно ошибка.rg-45 писал(а):аргументы ?
Потому что пропуски воспламенения диагностируются не по наличию воспламенения в цилиндре, а по равномерности работы. + Личная практика, с прогоревшим клапаном как раз диагностировались пропуски.
-=Worm=- писал(а):сли коленвал вращается не равномерно, то эбу определяет цилиндр, и выдаёт ошибку о пропуске воспламенения в этом цилиндре, из показаний ДКВ.
kpb писал(а):Может попробовать сменить датчик каленвала и детонации?
А ещё можно откорректировать программу чтобы она не зажигала CE при пропусках зажигания. Вскрывай мотор, не компоссируй моск.
Yasha05 писал(а):А на Январь 5.1.1 - 71 можно определить пропуски как-нибудь?
На 5-х январях небыло накой функции.