ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 09:33
Конечно, ну у меня с 13 до 8 упал...
#102: Пропуски зажигания ВАЗ 2113 Автор: kpb СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 19:59
Проблема такая, купил 2 месяца назад ВАЗ 2113 2006 год, на радоваться не мог. Не было никаких проблем до не давнего времени. БК показывает пропуски зажигания на холостом ходу в III цилиндре, двигатель начинает троить. Сменил свечи, провода, прочистил форсунку. Решил померить компрессию,
I - 13.5 II - 13.5 III - 10 IV-13.5. в третий цилинд долили масло компрессия поднялась до 11, сказали колечко залегло. Как так может быть двигатель всего прошел 25 тыс км(покупал машину у брата) а разница в 3.5. Наблюдается сильная вибрация по салону, увеличился расход бензина до 11 литров на 100 км, раньше расход был 6 литров на 100 км по трассе. Может ли контроллер Бош 7.9.7 сам отключать III цилиндр из-за низкой компресси в этом цилиндре. В последние время пропуски зажигания стали постоянными, либо делать двигатель и надеяться что пропуски зажигания из-за изкой компрессии III цилиндре, или попробовать купить новые форсунки.

#103:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 20:44
а какой нагар на 3 свече? для начала поменять форсу. хотя бы местами. на впускном коллекторе подсоса воздуха в районе 3 нет?
#104:  Автор: kpb СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 21:16
Нагар коричневый, подсоса воздуха на впускном коллектора нет. Я не знаю что делать, в авто сервисе сказали что нужно кольцо менять в третьем цилиндре из-за этого пропуски зажигания, насчитали мне 5000 рублей. Им только денег побольше содрать надо. .Диагностика показывает что форсунки нормально работают. Могут ли быть пропуски зажигание, из-за того что компрессия низкая в третьем цилиндре?
#105:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:47
kpb писал(а):

Могут ли быть пропуски зажигание, из-за того что компрессия низкая в третьем цилиндре?


Легко.

#106:  Автор: alexandr79Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:40
скорее всего у тебя начал прогарать выпускной клапан,через пару сотен км проверь еще раз компрессию,если будет падать дальше то не заморачивайся снимай и ремонтируй. у нас в городе ремонт головки стоит 1500 руб.(не забывай вовремя регулировать зазоры клапанов-около 15000 км)если бы это было кольцо то добавление масла в цилиндр прибавило как минимум 3-4 атмосферы,удачного ремонта!
#107:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:26
raven_ писал(а):

Легко.

аргументы ?
alexandr79 писал(а):

если бы это было кольцо то добавление масла в цилиндр прибавило как минимум 3-4 атмосферы,удачного ремонта!

+1
kpb писал(а):

пропуски зажигания

у ЭБУ связь с зажиганием через датчик детонации,поэтому мозги не могут точно определить причину невоспламинения.грамотнее звучит "пропуски воспламинения"

#108:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:40
да больше похоже что клапан прогарает,если машину сильно не насиловали,то есть вариант поменять клапан и ездить дальше.
#109:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:50
шибко берегли при обкатке :-D
#110:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 02:52
rg-45 писал(а):

шибко берегли при обкатке


не обязательно,у меня батя своей срани давал и при обкатке,усе гуд,уже 6 лет будет,и я иногда срани давал своей.

#111:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 03:00
А может для начала зазоры в клапанах проверить, если это недавно началось? И инициализацию бы ему сделать. А вот форсунки местами поменять это вариант для проверки. И ещё было у меня такое. Правда редкость большая что на одном цилиндре модуль не выдавал искру положеную.
#112:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 03:03
SPGEAR писал(а):

и я иногда срани давал своей

я об этом и грю.если при обкатке недавать оборотов клапана невращаются и резко повышается шанс подобной бяки.

#113:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 03:06
А причем здесь форсы и компрессия-у нас же не непосредственный впрыск ,а распределенный-у кого фазированный,у кого попарный.
#114:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 03:10
bocs
rg-45 писал(а):

о сколько ТАЗ открытий чудных

а посему как у знатоков рассмотрим любую версию особлива наноч глядя с целью баянного флудеризьма Smile если серьёзно то согласен.

#115:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 03:14
rg-45 писал(а):

посему как у знатоков рассмотрим любую версию особлива наноч глядя с целью баянного флудеризьма если серьёзно то согласен.


Shocked

#116:  Автор: kpb СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 06:29
Поеду сегодня авто сервис, попробую отрегулировать клапана и переставить форсунки местами. Заметил сегоднгя такую особеность, если обороты держать не меньше 1000, то пропусков зажигания нет. Только стоит мне педаль газа отпустить, сразу же начинают пропуски зажигания. Видимо пропуски зажигания из-за того то двигатель сильно вибрирует.
#117:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 08:34
kpb писал(а):

Видимо пропуски зажигания из-за того то двигатель сильно вибрирует.


конечно,у тебя потому что троит вот и вибрирует.

#118:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:42
rg-45 писал(а):

у ЭБУ связь с зажиганием через датчик детонации,поэтому мозги не могут точно определить причину невоспламинения.грамотнее звучит "пропуски воспламинения"


Через датчик коленчатого вала, если коленвал вращается не равномерно, то эбу определяет цилиндр, и выдаёт ошибку о пропуске воспламенения в этом цилиндре, из показаний ДКВ.
bocs писал(а):

А может для начала зазоры в клапанах проверить, если это недавно началось? И инициализацию бы ему сделать. А вот форсунки местами поменять это вариант для проверки. И ещё было у меня такое. Правда редкость большая что на одном цилиндре модуль не выдавал искру положеную.


+1
SPGEAR писал(а):

А причем здесь форсы


если она забита, то нет воспламенения в этом цилиндре, или такое что КВ вращается не равномерно следовательно ошибка.

#119:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:21
rg-45 писал(а):

аргументы ?


Потому что пропуски воспламенения диагностируются не по наличию воспламенения в цилиндре, а по равномерности работы. + Личная практика, с прогоревшим клапаном как раз диагностировались пропуски.
-=Worm=- писал(а):

сли коленвал вращается не равномерно, то эбу определяет цилиндр, и выдаёт ошибку о пропуске воспламенения в этом цилиндре, из показаний ДКВ.


#120:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:36
Вот моя история если кому интересно, да и вообще темка позновательная :-D

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&postdays=0&postorder=asc&start=465

#121:  Автор: alexandr79Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:53
просто при повышении оборотов двигателю проще крутиться не вспотыкаясь на третьем цилиндре,т.к. на холостых оборотах компрессия в цилиндрах несколько больше да искровой зазор пробить сложнее, вот и колбасит на хх
#122:  Автор: kpb СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 14:50
Отрегулировали мне вчера клапана, поставили новые форсунки, как были пропуски зажигания в третьем цилиндре так и остались. Купил сегодня новый модуль, поставил не помогло. Может попробовать сменить датчик каленвала и детонации?
Один знакомый посоветовал открутить свечу в третьем цилиндре, и залить 50 грамм салярки, если это кольцо залегло то точно поможет.

#123:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 15:06
-=Worm=- Да, офигеть у тебя история...
А на Январь 5.1.1 - 71 можно определить пропуски как-нибудь? Есть БК Х15, он покажет? При пропусках Чек должен гореть?

#124:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:43
kpb писал(а):

Может попробовать сменить датчик каленвала и детонации?


А ещё можно откорректировать программу чтобы она не зажигала CE при пропусках зажигания. Вскрывай мотор, не компоссируй моск.
Yasha05 писал(а):

А на Январь 5.1.1 - 71 можно определить пропуски как-нибудь?


На 5-х январях небыло накой функции.

#125: ВАЗ 21140 пропуски зажигания Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 11:45
При прогреве двигателя выскакивают ошибки пропусков зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Были заменены свечи (проверены на стенде, под давлением 16 нормальная искра без пропусков), ВВ провода, ДМРВ заведомо исправный. Давление в норме. МЗ тестили, сказали тож неплохая. Когда прогревается, ошибки не возникают. Ошибки ловятся БК Comfort X15 и собственно им сбрасываются. Остается промывка форсунок или еще где покопать ? Да, смущает время открытия форсунок (по Comfort-у): 5-6 мс.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU