homo praktikus писал(а):Самое интересное что разъёмы калиновских кнопок полностью идеинтичны с обычными кнопками. то есть колодки из старых кнопок вытащил, в новые вставил. если кому интересно могу сфотать как выглядит.
На второй странице все есть:
raven_ писал(а):Не вынесла душа поэта, задушил я земноводное и купил себе кнопочку от калины (пока только пассажирскую, кат. № 1118-3709613-10), за целых 230 руб.(почувствовал себя владельцем иномарки), такую:
homo praktikus писал(а):поставил себе калиновские кнопки ЭСП. В пер.пас. дверь одну, в водит. дверь две одинарных (хотел блок из 4-х кнопок от волги поставить, но не нашёл в нашей провинции). места под кнопки вырезал ножом в том месте где заканчивается ручка двери и начинается горизонтальный участок.
Давай фото уже..raven_
Я разве сказал что там будут все ответы?
daemon7 писал(а):по переделке кнопки управления ЦЗ нет ничего например. Ты можешь что-нибудь по этому поводу подсказать?
Если бы мне нужна была такая заморочка, я бы сделал так. Взял бы обычное реле, и плюсы всех пассажирских завел бы через него, а потом его бы просто отключал любой фиксируемой кнопкой. Так останется функциональность эсп на водительской консоли, да и реализуется все относительно просто, без всяких замороченых реле.
Вот только незнаю как это с бетой состыкуется, надо её электросхему курить.
daemon7 писал(а):Про джойстик управления зеркалами тоже ничего нету...
Дык посмотри на разъем, если идентичный, то 99% вероятности что совпадают.
А вообще, при должной сноровке, все легко выясняется простым тестером, ибо я сомневаюсь что там микроконтроллеры применяются SPRN
SPRN писал(а):с разными моторчиками, с нашим и бошевским, разница рублей в 500, есть смысл переплачивать?
по моторчикам ничего не подскажу
SPRN писал(а):Кто-нибдуь ставил на 8-у ЭСП?
да много народу ставило,я лично нет, по причине отсутствия 08
SPRN писал(а):Геморойней установка и эксплуатация или нет?
если поставить нормальные стеклоподъемники и хорошо отрегулировать, то проблем никаких не будет
SPRN писал(а):есть ли возможность подключать к сигнализации Бета-10?
а почему же нет? только бери beta10/2
SPRN писал(а):при постановке на охрану чтобы стёлка задвигались, типа как в ино gpn
они не только закрываться, они еще и открываться будут)))daemon7
Если очень захотеть, можно в космос полететь.
В связи с труднореализуемостью не у кого даже мыслю такая не приходила.
Впринципе, если развести нужную плату взамен старой, тогда может что-нить и получится. А вот подпаиваться мягко говоря запаришься, поверь мне, как-то парился в сборке девайса из 2-х кусков в габаритах обычного реле, надо было паять 7 проводочков, вот даже там попарился. А тут считай тебе надо 7 проводов на каждую кнопку ЭСП, 5 на ЦЗ, 10 на зеркала.
Это ещё если все это разбирается без фатальных повреждений. А стандартно скорее всего светодиоды подсветки и кнопки на плату разведены.
SPRN писал(а):Кто-нибдуь ставил на 8-у ЭСП?
Нет канечна, всех прет от мясорубок.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190748&start=0impulse_59rus писал(а):Блин я не догоняю как подцепиться к колодке 1.1
я понял так что смотрю схему - нахожу провод который идет от этого контакта над ногами водителя и каким нибудь макаром цепляюсь к этому проводу (пайка, накрутка, скрутка...)
Я прав ? или цепляться нужно не к проводу а как то по иному???
1.1 специально для ЭСП и больше к нему ничего не подключается.
Aprilcat писал(а):а если реле, то не работает вовсе
скорее всего отсутсвует перемычка на колдке Ш4 или предохранитель горелый