FAQ по ЭСП на Самары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 14:46
homo praktikus писал(а):

Самое интересное что разъёмы калиновских кнопок полностью идеинтичны с обычными кнопками. то есть колодки из старых кнопок вытащил, в новые вставил. если кому интересно могу сфотать как выглядит.


bboyan
На второй странице все есть:
raven_ писал(а):

Не вынесла душа поэта, задушил я земноводное и купил себе кнопочку от калины (пока только пассажирскую, кат. № 1118-3709613-10), за целых 230 руб.(почувствовал себя владельцем иномарки), такую:


#102:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:04
homo praktikus писал(а):

поставил себе калиновские кнопки ЭСП. В пер.пас. дверь одну, в водит. дверь две одинарных (хотел блок из 4-х кнопок от волги поставить, но не нашёл в нашей провинции). места под кнопки вырезал ножом в том месте где заканчивается ручка двери и начинается горизонтальный участок.



Давай фото уже..

#103:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 15:44
Всем привет!!!

ё.нуло мне поставить себе четыре стеклоподъемника...
вроде бы все просто на первый взгляд, но у меня почему-то вечно все со сложностями...
посему прошу у форумчан совета
сейчас нахожусь на этапе обдумывания конструкции и закупки девайсов...

то что у меня должно будет быть
1. 4 стеклоподъемника
2. управление через beta10/4(скоро должен приехать)
3. замена всех кнопок на калиновские, на водительскую дверь чертырехкнопочный силовой блок от калины(кнопки как на ино)
4. в передних дверях установку блока и кнопки хочу сделать в подиумах homemade , почему-то не видел подобных инсталляций,
может там проблема в чем-то есть?насколько прикидывал, там в водительской двери только блок по ширине не влезает, но если делать подиум,
то его можно и пошире сделать. Так ведь?

сейчас есть пара вопросов
1. для параллельного управления стеклами и с вод двери и с пассажирской как надо подсоединять кнопки к beta? просто запаралелить?
2. в калиновском блоке кнопок нет кнопки блокировки стекол, но есть кнопка управления цз. возможно-ли:
- завести на эту кнопку блокировку стеколподъемников, примерная прикидка схемы показала что надо будет реле, которое будет
включаться/отключаться по кратковременному импульсу(вроде такие реле называются импульсными)
- если я прав насчет импульсных реле - то где их можно приобресть?
3. в калиновском блоке есть джойстик управления зеркалами, его схема по сути идентична джойстику, который ставится между сиденьями?

ну и из серии метаний
что нужно для установки приоровского(или калиновского) четырехкнопочного блока, который не силовой? В десятой ветке была похожая тема,
но там, насколько я понял, предлагали набор с полным функционалом заводского электропакета(сигналка там и прочее) что мне не нужно



собственно если все получица, то надеюсь разродиться полноценным отчетом

#104:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 17:38
daemon7
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194559&start=0
Почитай, много вопросов станут понятнее.

#105:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 21:15
raven_
прочитал, но выяснил не все...
по переделке кнопки управления ЦЗ нет ничего например. Ты можешь что-нибудь по этому поводу подсказать?
Про джойстик управления зеркалами тоже ничего нету...

#106:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 22:00
raven_
Я разве сказал что там будут все ответы? Pardon
daemon7 писал(а):

по переделке кнопки управления ЦЗ нет ничего например. Ты можешь что-нибудь по этому поводу подсказать?


Если бы мне нужна была такая заморочка, я бы сделал так. Взял бы обычное реле, и плюсы всех пассажирских завел бы через него, а потом его бы просто отключал любой фиксируемой кнопкой. Так останется функциональность эсп на водительской консоли, да и реализуется все относительно просто, без всяких замороченых реле.
Вот только незнаю как это с бетой состыкуется, надо её электросхему курить.
daemon7 писал(а):

Про джойстик управления зеркалами тоже ничего нету...


Дык посмотри на разъем, если идентичный, то 99% вероятности что совпадают.
А вообще, при должной сноровке, все легко выясняется простым тестером, ибо я сомневаюсь что там микроконтроллеры применяются Smile

#107:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:20
raven_
а если все таки заморочится с мультиплексным блоком от калины?
но не докупать модуль контроля электропакета, а просто выкинуть всю требуху из блока кнопок, впаять к выходам кнопок проводки и через них уже подключаться...
как думаешь - может получиться? или там есть непредолимые засады?

#108:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 11:07
Мужики, несколько вопросов, ЭСП Беркут выпускаются в 2-х вариантах с разными моторчиками, с нашим и бошевским, разница рублей в 500, есть смысл переплачивать? Кто-нибдуь ставил на 8-у ЭСП? Геморойней установка и эксплуатация или нет? Я в том плане, что стёклашки длинные и тяжёлые. И ещё, есть ли возможность подключать к сигнализации Бета-10? Имеется ввиду, при постановке на охрану чтобы стёлка задвигались, типа как в ино gpn
#109:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:30
SPRN
SPRN писал(а):

с разными моторчиками, с нашим и бошевским, разница рублей в 500, есть смысл переплачивать?


по моторчикам ничего не подскажу
SPRN писал(а):

Кто-нибдуь ставил на 8-у ЭСП?


да много народу ставило,я лично нет, по причине отсутствия 08
SPRN писал(а):

Геморойней установка и эксплуатация или нет?


если поставить нормальные стеклоподъемники и хорошо отрегулировать, то проблем никаких не будет
SPRN писал(а):

есть ли возможность подключать к сигнализации Бета-10?


а почему же нет? только бери beta10/2
SPRN писал(а):

при постановке на охрану чтобы стёлка задвигались, типа как в ино gpn


они не только закрываться, они еще и открываться будут)))

#110:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:01
daemon7
Если очень захотеть, можно в космос полететь. Wink
В связи с труднореализуемостью не у кого даже мыслю такая не приходила. ROFL
Впринципе, если развести нужную плату взамен старой, тогда может что-нить и получится. А вот подпаиваться мягко говоря запаришься, поверь мне, как-то парился в сборке девайса из 2-х кусков в габаритах обычного реле, надо было паять 7 проводочков, вот даже там попарился. А тут считай тебе надо 7 проводов на каждую кнопку ЭСП, 5 на ЦЗ, 10 на зеркала.
Это ещё если все это разбирается без фатальных повреждений. А стандартно скорее всего светодиоды подсветки и кнопки на плату разведены.
SPRN писал(а):

Кто-нибдуь ставил на 8-у ЭСП?


Нет канечна, всех прет от мясорубок. supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190748&start=0

#111:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:57
на пятнахах 2001 г. есть проводка для ЭСП?
#112:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:00
Nerd74
хз, проще проверить сняв обшивку водительской двери

#113:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:32
daemon7
Прям обрадовал, спасибо! Smile Осталось только деньжат намутить и свободное время cry

#114:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 19:08
SPRN
я чего-то стормозил... Pardon
короче нинада ничего снимать, открой вод дверь и выдерни переход(резиновуюгофру в которой провода идут) и все станет ясно.
дел на 5 минут с перекурами

#115:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 21:23
daemon7
тощна говоришь. надо глянуть. а то у нас готовых комплектов подъемников нет. покупать отдельно надо все

#116:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 11:06
звиняйте что долго, в общем вот:

кому интересно, можно подробнее разглядеть тута http://photofile.ru/users/homo_praktikus/150130957/154305125/#mainImageLink

#117:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 15:06
У меня ЧЯ 2115-3722.010 (нового образца). Если на месте реле стоит перемычка, то стеклоподъемник работает и при выключенном зажигании, а если реле, то не работает вовсе:( Как сделать так, чтобы ЭСП работал только при включенном зажигании? Заранее СПАСИБО!
#118:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 20:24
Aprilcat
а реле точно исправное?
если да, то смотреть проводку

#119:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 21:22
Aprilcat
Посмотри схему и сравни с реальностью. Я когда делал себе от ЧЯ то там некоторые провода отсутствовали в колодках.
В частности я добавил провод от ЧЯ до стеклоподъёмников. В ЧЯ поставил перемычку ибо посчитал, что во-первых пусть всегда работают, во-вторых у меня доводчик запоминает комфортное положение стекла и потом достаточно одного щелчка чтоб стекло опустилось до настроенного положения и остановилось (при снятии питания комфортное положение сбрасывается) и в-третьих надо было бы ещё и на реле провод добавлять в колодку.

Возможно у тебя тоже нет нужного проводочка в колодке - ткнись контролькой в гнездо реле стеклоподъёмника и посмотри появляется ли напряжение (на контакте где обмотка реле подсоединена) при включении зажигания.

#120:  Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 02:49
Блин я не догоняю как подцепиться к колодке 1.1
я понял так что смотрю схему - нахожу провод который идет от этого контакта над ногами водителя и каким нибудь макаром цепляюсь к этому проводу (пайка, накрутка, скрутка...)
Я прав ? или цепляться нужно не к проводу а как то по иному???

#121:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 20:46
homo praktikus

Спасибо! Нашел dns4

#122:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:15
impulse_59rus писал(а):

Блин я не догоняю как подцепиться к колодке 1.1

я понял так что смотрю схему - нахожу провод который идет от этого контакта над ногами водителя и каким нибудь макаром цепляюсь к этому проводу (пайка, накрутка, скрутка...)

Я прав ? или цепляться нужно не к проводу а как то по иному???


1.1 специально для ЭСП и больше к нему ничего не подключается.
Aprilcat писал(а):

а если реле, то не работает вовсе


скорее всего отсутсвует перемычка на колдке Ш4 или предохранитель горелый

#123:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 12:24
замутил себе ЭСП Беркут и контроллер Beta 10/4, Smile делал все с нуля т.к. в моем тазике ничего для этого не предусмотрено вообщем-то результат порадовал... омрачило немного только план схема для задних ЭСП....все размеры мимо...бодун был конкретный у автора инструкции... supercool
Сейчас остался один вопрос...как заблокировать работу ЭСП. (сейчас пашет на постоянку)
1-ый вариант: подрубать к сиге релюху, котрая при постановке на охрану будет подрубать "-" на Бету.
2-ой вариант от замка зажигания, но не нравиться т.к. если потребуется вдруг повторный запуск двигателя, то контроллер будет гонять ЭСП туда-сюда....ней айс...
3-ий вариант....... реле (схема) с задержкой времени... типа зажигание рубанул, а сигнал на бету например через 30 сек выдается.....

Кто чего думает???? Smile
мне больше 3-ий вариант нравиться, но в готовом виде я такого решения в маге не видел...

#124:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 08:07
Budy
дык вроде же Beta сама блокирует работу стеклоподъемников в режиме охраны? там же есть вход от сигналки...

#125:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 08:21
звиняйте за вклин! ктонить подскажет почему при подъеме одновременно обоих эсп вышибает предохранитель (10А, откуда такая нагрузка?)? как они вообще выключаются после полного закрытия? эсп в руках вертел - нихнепон.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU