Цитата:
разве 2500 много?
Ну смотри, на 3 передаче имеем примерно 60км/ч по спидометру и 2500 по тахометру. Если ездить не ниже 2500, как тут советуют, этож надо на 60км/ч с третьей на вторую переходить!!! Это , по моему скромному мнению, полный пипец, мазохизм в особо извращенной форме, и вообще так ездить нельзя.
Цитата:
Я напротив не понимаю как можно на меньших ездить. Меньше 2000 на газ и не нажмёшь.
Нормально там все нажимается, нормально.
Цитата:
К сожалению точно не замерил, на очередной заправе до полного бака забыл про расчёты и свпомнил слишком поздно. Но по БК расход не вырос.
Да не смотри ты на этот БК. Ты на стрелку топливомера лучше смотри. Если часто и по долгу топить педаль даже по ней cтановится заметно. Ну и конечно лучший топливомер это твой кошелек - по нему смотри.SH писал(а):DAI
Что собственно межало завестись сходу, с передачи....
НИЗЯ!!!
Двигатель заглушен, давление 0, цепь ГРМ не натянута!!!!!SH писал(а): появилось ощущение что афто неконтролируется, показалось наверно, но некомфортно нифига.
аналогичное чувство. Некомфортно.DAI писал(а):SH писал(а):DAI
Что собственно межало завестись сходу, с передачи....
НИЗЯ!!!
Двигатель заглушен, давление 0, цепь ГРМ не натянута!!!!!
А со стартера как заводишь тогда ? DAI писал(а):НИЗЯ!!!
Двигатель заглушен, давление 0, цепь ГРМ не натянута!!!!!
ААаааа... Спецы... :-D Кароче не рекомендуют заводить с "толкача" машины оборудованнные ДК и нейтрализатором. Из-за их возможного выгорания... Вероятность этого при низкой скорости (заводим "с толкача") выше чем при высокой... Следовательно когда нужно значит можно!!!
П.С. замок зажигания замыкается на противоугон только если вынуть ключь. Если у вас не так, значит замок мёртвый... А если так и задумано (что наврятли), значит производитель авто хочет вас убить!!!! SH писал(а):DAI писал(а):
SH писал(а):
DAI
Что собственно межало завестись сходу, с передачи....
НИЗЯ!!!
Двигатель заглушен, давление 0, цепь ГРМ не натянута!!!!!
А со стартера как заводишь тогда ?
все можно, но ооооочень осторожно отпускать сцепу и на такой скорости включать конечно высшую передачу (5-6). короче, чтобы не создать рывок на коленвале, иначе может цепь проскочить.
ЗЫ: стартер крутит достаточно плавно.Деревянный писал(а):П.С. замок зажигания замыкается на противоугон только если вынуть ключь. Если у вас не так, значит замок мёртвый...
На свою матрешку поставил замок Black Ultra, типо бронированый :-D так вот там руль блокируется даже если ключ в замке (но зажигание выключено), но пуск двигателя - с кнопки.
Как то зимой меня потаскали на галстуке, машина не заводилась (знал что нельзя, но другого варианта у меня тогда не было). машина так и не завелась... а вот катализатор был убит....Loader84 писал(а): а вот катализатор был убит
чемDAI писал(а):SH писал(а):DAI
Что собственно межало завестись сходу, с передачи....
НИЗЯ!!!
Двигатель заглушен, давление 0, цепь ГРМ не натянута!!!!!
Да ну, почему нельзя-то? Двигателю (ремню ГРМ, масляному насосу) без разницы кто маховик прокручивает - стартер или коробка. Просто надо передачу правильно выбрать и всё. Если б я заглох на нейтралке на 80, то на торкнул бы 4-ю и плавно отпустил сцепление. Да даже если бы двиг и не завелся, он всё-равно бы крутился и, соответственно, были бы руль и тормоза. Да еще и сам двигатель бы притормаживал.Вадя™ писал(а):Black99 писал(а):По поводу безопасности: Повороты 90° всегда прохожу следующим образом. На прямой перед поворотом нажимаю на тормоз и включаю вторую(в 99%) передачу, в момент поворота руля, передача уже включена, педаль тормоза отпущена, одновременно с поворотом плавно прибавляю газ.
ну не факт, что 2-ю, если это будет поворот на трассе, то с 5 переходим на 4, а то и 3.
Я имел ввиду городские перекрестки, в городе практически всегда 2-я, на трассе все зависит от поворота.Sarmat писал(а):Он не накроется от этого?
это как звезды лягут...но от единичного случая вряд
ли...
Sarmat писал(а):И вообще, сколько должно быть литров в баке, чтобы такого не происходило?
думаю минимум 5 литров...(как раз лампа загорается)..я ща при 10 уже доливаю