Вот так проходят выхи (шумка). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:39
Serious boy
вентиляция полостей происходит через отверстия внизу двери - прочищай там почаще .

а если хочешь замутиль получше - посматри как на ино . там в панель двери есть дефлектор который соприкосается с девлектором панели сбоку . Думал о таком - но потом - а ну нафиг её.

#102:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:31
Мля...а торпеда нехороший человек тяжко назад ставится, разбирать намного легче, вчера потанцевал вечерком с бубнами вокруг нее, так и не встала она на место, нужно как минимум в 2 руки...Диманыч, разобрали то разобрали, а воткак собирать теперь...да пофиг, разъемы соберу, руль соберу, буду так ездить...в стиле модерн...или хайтек))))
#103:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 18:48
Boomer
у логана уж оч пластик не понравился...какой то дешёвенький на взгляд...

Алексей Тульский
ну вот так вот....не грю прям ино...но нормально...панель молчит...вот шас чтот кулиса немного вибрирует и сё...ну и иногда диски на полочке если лежат... и мелочь у кПП - поправил и сё гуд Very Happy

#104:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 01:56
PanLexx
Лех - это спартанЦкий стайл! Very Happy Что и куда не лезет!?

З.Ы.:Ну что, приехать помочь!? 8-)

#105:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 03:12
PanLexx
нормально она в одиночку ставиться.. 2 раза один ставил)
заносишь через правую дверь, прикладываешь "примерно" на место
прикручиваешь левый саморез вернего крепления.. затем правый
а дальше уже все просто.. начинаешь крутить все что видишь

Зы.. незабудь подсветку бардачка подключить
это происходит после действия "заносишь через правую дверь"
так как потом туда уже не подлезишь))))

#106:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 04:55
Всем привет. ребят подскажите следующий момент. после вибро и шумоизоляции, дверь становиться гораздо тяжелее. Как это сказывается в последующем на ее состоянии, петлях, открывании и закрывании. Т.е. не перекосит ее впоследствии.
#107:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 08:27
Владимир TTTT
а ты на долго не открывай.
У меня восьмая дверь и так тяжолая + я использовал на одну дверь лист Бимаста Супер + лист вибропласта М1 - + там же колонки 10см + ЭСП . закрываются нормально 1 год пробега проблем нет.


#108:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 10:02
Владимир TTTT
Да, тяжелей. Закрывается - открытую несильно толкнул, она по инерции шлеп и закрылась Smile От греха подальше стараюсь открытыми не оставлять двери.

#109:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 10:32
Boomer писал(а):

От греха подальше стараюсь открытыми не оставлять двери.



на 2115? Surprised

#110:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 10:38
daemon7
Ага, они у меня по обоим поверхностям (внешней и внутренней), в два слоя, закатаны виброизоляцией. Просто я хорошо помню сколько весила упаковка с материалами, которые полностью легли в двери. Говорю же - открытой двери достаточно придать небольшое ускорение, она не меняя скорости сама захлопнется Smile

Я вот зря не взвешвал шумку - сделаны все двери, потолок, кое где пластик, и полностью от начала заднего сиденья по задние фонари. Остался только моторный щит и пол с передними арками. Почти везде делал в два слоя (стукал по поверхности и если звук не устраивал, то клеил еще). По прикидкам, полсотни килограм уже точно перевес...

#111:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 10:47
Boomer
а есть ли смысл в таком расходе?не критика, просто интересно

#112:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:47
daemon7
Расходе денег? Вроде все это обошлось недорого. Основной смысл такой - делай так, чтобы потом переделывать не пришлось.

Один слой виброизоляции, на больших поверхностях, дает меньший результат, нежли переклей из двух + слой поглощающего битопласта, который съедает "верха" звука.

На самом деле, шумоизоляция процесс очень индивидуальный, каждый добивается своих результатов Smile Поэтому я например занимаюсь не просто оклейкой материалами, как обоями, а большую часть времени трачу на простукивание, для выявления проблемных мест.

Результаты того стоят Smile

#113:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:49
Boomer
не, я немного не про это, как вы думаете можно было бы услышать разницу одного слоя шумки и двух?

#114:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:53
Dimok
у тебя подъемники "спал" стоят!? проблем нет?

#115:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:57
daemon7
Смотря что оклеивать. Если крышу, то да. Чем больше поверхность, тем вдумчивей надо подходить к виброизоляции. Понятно, что для какого нить загиба с выштамповкой не требуется лишних изысков.

Лучший советчик в этом деле собственные уши и простукивание. Если не слышишь разницы - значит ничего больше не требуется.

#116:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:56
dimanich
тока с одним стеклом водительским - перекашивает - но забил - подправляю рукой и пофиг. Very Happy

#117:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 13:39
Dimok
а так вообще быстро поднемает?

#118:  Автор: Mestur СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 13:51
По моему мнению вибропласт слабоват
если клеить то визоматом, также сплен на самом деле больше теплоизолятор, а звукоизолятор акцент и вибротон СТПшный.
У самого 13 двери были под вибропластом, переклеил на визомат разница ощутимее.
Пол визомат+сплен 8мм+вибропласт+штатная шумка (еле на место ковер посадил)
Крыша визомат+сплен 4мм
Моторный щит визомат+сплен4мм (надо бы заменить сплен на что нибудь получше или добавить того же акцента)
Арки задние вибропласт+сплен8мм+вибропласт
багажни вибропласт+сплен8мм (тоже чего нибудь добавить надо)
Двери визомат+вибропласт+сплен4мм
под обшивкой на металл листом визомата металл полньность закрыт
обшивка вибропласт м1+битопласт 5мм
Вроде пока все.
Но самом деле как только открываешь окно эффект пропадает, а зимой очень приятно особенно если на стоке чуть чуть прокатишься.

#119:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 14:01
Mestur
Я спленом и прочими изолонами вообще не стал морочится из-за того, что не услышал прихода. Пробуя материалы, в большей степени мне понравился толстый битопласт - он чотко режет "верха".

#120:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 14:02
dimanich
не с чем сравнивать . мож и настроить бы их надо . но никак руки не дойдут.
Smile
Я по сваей природе лентяй. не знаю исчо как шумку то делаю а ты про ЭСП 8-)

#121:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 16:50
Dimok
ясн. Very Happy

#122:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 22:33
Все,щас до середины июня все геморои порешаю и начну разбирать салон.У же на крышу материал закупил.Кто-то писал про визомат-что за хрень и сколько стоит?
#123:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 22:41
SPGEAR
все цены: http://www.stplus.ru/pricelist.php 8-)

Стандартпласт-СПб Общественный пер., д.5
8(812)703-07-28
8(812)265-44-53

#124:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 17:16
ну как дела продвигаются?
#125:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:37
Сегодня закончил полную шумоизоляцию, вернее почти закончил - остался капот, но он собственно не влияет на восприятие в салоне. Тока вернулся с дачи, как соберусь с силами напишу отчет, чего как куда и что получилось в итоге. То бишь личные впечатления неврастеника.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU