Биение распредвала. Как лечить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 16:31
корпуса распредвала. В нём и болтается Р.В. Но стук от продольного биения. Я пробовал ставить другие корпуса. Но затея эта нехороша. Размеры не найдёшь. Ставлю нов.корпус, затягиваю по норме, и Р.В зажимает так что не провернёшь. В обшем малый новый поставил кое как(слегка не дотянул). А большой старый оставил. Правда притирал на ровной плите посадочную поверхность.
Период.стук пропал.

#102:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 05:54
AlexPro писал(а):

rg-45 писал(а):

AlexPro писал(а):

язвенный звук


Цитата:

нета нотка в шуме мотора

Very Happy


Вот потому и напрягает это цикание периодическое.


Это стаканчики в колодцах звенят, практически не лечится.
Вот ответ в теме Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
Устраняется сменой ГБЦ на 16вэ.

У распредвала нетакой звонкий стук, глухой.

#103:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:35
backhand-boy писал(а):

а что вообще за стаканчики как они по мурзилке называются?


Толкатель клапана !
сверху на него кладется регулировочная шайба, а снизу под ним шток клапана.
Внешне толкатель клапана похож на стаканчик, перевернутый донышком вверх

#104:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:46
да все я понял толкатель а что в нем стучит шайба штоли? а что если новые толкатели поставить или они не продаются в чем проблема то?
#105:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:48
особенности конструкции и производства. на моей уже 130 ткм распредвал стучит. забей и катайся спокойно. материальные затраты на исправление того не стоят.
#106:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:53
volokh понял тоды придется смириться
#107:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:40
backhand-boy писал(а):

да все я понял толкатель а что в нем стучит шайба штоли?


видимо большие зазоры, между стаканчиком и головкой блока цилиндров, а может и конструктивный просчет, забыли еще одну пружину поставить чтоб она держала стаканчик и он не бренчал

#108:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:22
стаканчик прокручивается...и переодически подстукивает... ЗАБИТЬ!
#109:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:13
на первойже странице было сказано-забить и непарица Very Happy но пытлив и неугомонен мосх тазовода :cool:
#110:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 06:45
AlexPro писал(а):

Похоже на биение распредвала (горизонтально)


У меня проблема решилась точной установкой натяжения ремня ГРМ, он был немного перетянут, хотя видимо можно даже еще меньше делать его натяжку

#111: Мотористы, выручайте! Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:28
Появился стук с левой стороны двигателя в районе ГРМ. Сначала грешил на ролик или помпу. Благо подошло ТО большое, поменял ремни, ролик и помпу соответственно. Стук остался.
Стук слегка глуховатый (попробуйте поклацать зубами с закрытым ртом hehe ) и имеет место на прогретом двигателе после небольшого пробега (километров 5-7 примерно и он вылезает). Всплывает с разной периодичностью. В среднем в 1-3 минуты стучит секунды 3-4 - это на ХХ. 3-4 секунды постучит, затихнет, потом опять начинает... При увеличении оборотов двигателя до 1200-1300 частота стука соответственно учищается (опятьже стучит секунды 3-4 потом пропадает минуты на 2). При больших оборотах шум двигателя все перебивает. Когда машина остывает стук пропадает. Знакомый моторист пока ничего внятного не сказал, кроме того, что стучит один клапан, но он не является причиной сабжа. Поеду к нему на следущей неделе, будем копать дальше.
Дрыгатель 1,5 8 клопов, инжектор. Полный сток. Пробег 45 тысяч км.
Хочется почитать ваши домыслы Smile
Неужели коленвал? Шатун? Поршень? Че за нафиг такой? cry
з.ы. Комп ошибок не выдает.

#112:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:37
а на осевое биение распредвала не похоже?
#113:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:39
Еще бы знать че это Pardon
#114:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:46
это когда ты, типа распредвал, кроме того, чтобы пинать клапана по кругу, еще и подпрыгиваешь вверх!!! hehe
#115:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:03
Понял =)
Незнаю. Как он сам может начать прыгать-то? Люфт?

#116:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:08
или толкатели (распред). Еще посмотри нижний болт крепления генератора - не выкрутился ли )))
#117:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:11
Stels_dust писал(а):

не выкрутился ли )))


Нет. Сегодня как раз ремни менял.
ДюКЧ писал(а):

биение распредвала


Stels_dust писал(а):

толкатели (распред).


Критично? А то мне в область ехать надо на днях?

#118:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:23
ДюКЧ писал(а):

это когда ты, типа распредвал, кроме того, чтобы пинать клапана по кругу, еще и подпрыгиваешь вверх!!!


нее, не вверх, а в стороны

#119:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:31
Stels_dust писал(а):

или толкатели (распред). Еще посмотри нижний болт крепления генератора - не выкрутился ли )))



hehe hehe я из-за этого болта КПП перебрал))))))


По сабжу я уверен, что связано с шаёбами))) клапанов. Регулировку давно делал?

#120:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:33
Stels_dust писал(а):

или толкатели (распред).


Толкатели гремят на холодную.

#121:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:39
Akim писал(а):

Регулировку давно делал?


Ну если в официальнот ТО в салоне делали, то тыщ 40 уже не лазил hehe
Яж писал
БонПари писал(а):

накомый моторист пока ничего внятного не сказал, кроме того, что стучит один клапан, но он не является причиной сабжа


Кароче вскрывать будет наверно. Все равно прокладка ссыт...

#122:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:53
Ну ты даёш, зазоры не проверил, и спрашиваеш в чём проблема))) Их в первую очередь нужно проверять, а потом уж остальное.
#123:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 01:30
БонПари писал(а):

Критично? А то мне в область ехать надо на днях?


Если осевое, то забить навсегда. supercool
Akim писал(а):

я из-за этого болта КПП перебрал))))))


В смысле? Наверное из области как я все гидрики по кругу поменял из-за того что у мну коленвал об щуп стучал. Хотел было уже в низ лезть да случайно щупа коснулся)))
С…123ас писал(а):

Ну ты даёш, зазоры не проверил, и спрашиваеш в чём проблема))) Их в первую очередь нужно проверять, а потом уж остальное.


когда клопы стучат то это заметно - их стук не пропадает и не появляется снова. он тупо постоянно давит на моск. supercool

#124:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 09:45
БонПари писал(а):

Хочется почитать ваши домыслы


фигня всё наши домыслы. ща каждый скажет кто на что горазд и кто чё знает, в итоге все случаи перечислят и всё что может стучать, а тебе от этого не легче. короче езжай к тем у кого стетоскоп и кто конкретно занимается диагностикой по шуму. а вообще все ети стуки под капотом очень обманчивая весчь. смотришь и слушаешь сверху, кажется с одного места с низу с ямы совсем другая хрень кажется. почему говорю так, да потому что сам обжигаюсь постоянно на этом и пока не разберёшь не понимаешь что стучит.

#125:  Автор: Легко СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:37
У моей десятки (карб) после капиталки симптомы один в один, немного подтянул ремень генератора - стук пропал, видимо осевое биение, ничего страшного




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU