Цитата:Интересно, есть тут работники автосервисов? Что там используют?
Ну я тебе могу сказать. Т.к. постоянно общаюсь на конференциях автодиагностов.
Те, которые работают на себя - страраются использовать нормальный инструмент. Обычно Force, JonesWay, SATA и т.п.
Потому как нормальный инструмент - экономия времени и в конечном счете - денег.ilya59 писал(а):Кули получиться трубчатый ключ-который слизываеться на ура! да и на болте грани из-за этого Слизываются! пробовал уже этот вариант.
От усилия откручивания/закручивания болта/гайки 8 мм ?
Не смешите.
Имею пару таких самодельных трубчатых ключа из титановых трубок,
ничего не деформировалосьkentavr писал(а):Andrey2114 писал(а):из титановых трубок,
Титан это вам не дерьмовая сталь из Китая
тем не менее титан достаточно хрупок, и трубки достаточно
тонкостенныеAndrey2114 писал(а):тем не менее титан достаточно хрупок, и трубки достаточно
тонкостенные
Так я и говорю о пределе текучестиProteus писал(а):А никто не знает, продаются ли наборы инструментов с автозаводов, типа ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ. Ну, из-под полы хотя бы...
Это типа чем на конвеере машину собирают? Там скорей всего пневноинструмент.Proteus писал(а): продаются ли наборы инструментов с автозаводов, типа ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ. Ну, из-под полы хотя бы...
Как-то раз видел на авторынке такое... смотреть страшно, не то что пытаться работать им. Шершавый, весь в остром облое, хрен пойми, толи хром, толи краска.... лечение рук от порезов и порывов дороже выйдет KIMerra писал(а):Взял себе инструментик "Арсенал" 42 ПРЕДМЕТА AUTO.
Подарили на ДР (сам правда выбрал) тоже "Арсенал, но на 77 предметов http://www.arsenaltools.ru/catalog/auto/20/ По большому счету из-за клещей с фиксацией. До этого обходился старым жигулевским набором и отцовскими трещетками с набором головок (с завода прихватизированы). Все еще живы