Смысл занижения авто?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:41
интересно а сколько сможет проехать заточенный таз? 10000 км?

Был у нас в группе богатенький папенькин сынок.

он себе купил новую восьмерку отдал ее тюнинговать, тюнинг как три самары вышел.
Через 2500 км, шатун развалился и движку настала хана.

Продал он этот супер мега таз, купил bmw 3 и счастливый ездил

#102:  Автор: don21091Откуда: ростов на дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:45
Я незнаю как где,у нас в ростове опускают так что 5мм до дороги остаётся и ещё труба в деаметре пол метра это что красиво и практично???????????????????? supercool
#103:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:51
тема не в то русло пошла ребята
#104:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:53
В принципе да.
Кстати может кто подскажет,
сейчас еще делают обычные самары-1 с нормальными бамперами или только 13-14-15-е????

#105:  Автор: don21091Откуда: ростов на дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:54
КАЖИСЬ НЕТ ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ
#106:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:01
Shtorm, смотря как собрать, и какого типа двигатель, турбо или атмосферник, уровень форсированности, качество комплектующих. Обычно более 100 тысяч ходит без проблем.
Небольшое видео на тему "гольф не может быть порше"
http://www.youtube.com/watch?v=TFv4gmFpAiw
То. Сан-Саныч, ваша картина мира ясна, менять ее никто не собирается, но не забывайте, что она только для вас, и не является аксиомой.

#107:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:12
Сан-Саныч
Каклы крутят.

#108:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:16
don21091 писал(а):

Я незнаю как где,у нас в ростове опускают так что 5мм до дороги остаётся и ещё труба в деаметре пол метра это что красиво и практично???????????????????? supercool


это сракинг и показуха.

#109:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:17
Вставлю я свои пять копеек...
Спору нет, что самару можно тюненговать и что угодно с ней делать. Можно и мотор поднять чтоб в нём 200 кобыл было. И аммо поставить с пружинами, Только вот одно НО.... Через три года появляются жучки, а потом и дыры.
Не зделаете Вы ребята таз, чтобы он нормально ездил и не гримел (просто не риально). Сделайте мотор чтобы он без проблем прошол тык 500 и не ломался. Когда под капотом 200 лошадей. Дай бог чтобы 50 тык пробежал кое как.

#110:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:19
Ultimateuse писал(а):

Обычно более 100 тысяч ходит без проблем.


Это очень мало, разве это пробег?

#111:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:21
raven_ писал(а):

Сан-Саныч
Каклы крутят.


Можно попросить Вас перевести это на русский? Непонятно

#112:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:23
Ultimateuse писал(а):

То. Сан-Саныч, ваша картина мира ясна, менять ее никто не собирается, но не забывайте, что она только для вас, и не является аксиомой.


Заметьте, я почти везде пишу ИМХО Smile

#113:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:26
Посчитайте во сколько встанец цена авто?
Поставить на ТАЗ комфортную подвеску.
6 падушек безопасности
шумоизоляцию
климат контроль
ABS ESP
240 лошадей мотор
кожаный салон с электроприводом синений
и т.д и т.п??????
И Вы говорите что таз рулит!

#114:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:27
Сан-Саныч писал(а):

raven_ писал(а):

Сан-Саныч
Каклы крутят.


Можно попросить Вас перевести это на русский? Непонятно


На Украине, или в Украине, короче не знаю как называется.
Вобщем хохлы сейчас собирают 21093 и 21099.

#115:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:33
Я спорить не буду, что бодрый ТАЗ сможет сделать иномарку на светофоре или в повороте. Но я хочу ездить с камфортом.
И я думаю что многие здесь на форуме поменяли бы свой ТАЗ на нормальную машину.

#116:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:37
Ну, один практический плюс от разумного занижения конечно есть.

При прочих равных условиях дольше ходят ШРУСы

#117:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:04
Предлагаю перенести тред в "тюнинг". Пишите по теме. Писать сообщения в духе "таз-г@$но" не стоит.
Сан-Саныч, вы ездили когда-нть на самаре в 150 лс и спортивной подвеской? А на импрезе? О чем судим вообще. Я ездил, поэтому могу судить. К тому же повторюсь - это машины разного класса.
Сан-Саныч писал(а):

Это очень мало, разве это пробег?


Я указал порог. Он разный для всех. Спортивные варианты ездят куда меньше.

#118:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:25
Ultimateuse писал(а):

Предлагаю перенести тред в "тюнинг". Пишите по теме. Писать сообщения в духе "таз-г@$но" не стоит.
Сан-Саныч, вы ездили когда-нть на самаре в 150 лс и спортивной подвеской? А на импрезе? .



На Субаре импрезе не ездил а ЕЗЖУ
Я ее купил новую в RRT три месяца назад,
вот прошел в субботу первое ТО
Версия просто 1,5 литра, не WRX

Еще езжу на Альмере Ниссане N16, купил в прошлом году

Так что не надо под*ебок. Если Вы на Импрезе пару раз ездили, то я ей владею и могу сравнить не от разового управления а постоянного.

Вывод мой : Самара - г@$но полное, хоть там 200 лошадей зарядить под капот

#119:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:27
Ultimateuse писал(а):

Спортивные варианты ездят куда меньше



Думаю, что субарик 100 тыщ то сделает.

Да никто не спорит, что можно таз заточить так, что он порвет и субарик и порше на гоночной трассе.

Но ездить на нем каждый день - дело не благодарное.

#120:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:34
Shtorm писал(а):


Но ездить на нем каждый день - дело не благодарное.


о чем и речь...
Что самое приятное - это своими руками сделать корч, который субары рвет... ну какая иномарка подарит ощущение что то зубло, которое ты сделал сам - обьехало ту же М3 или эволюшн. Вот только ездить на таком зубле каждый день - сплошное мучение...

Кстати, у нас чемпион по автомногоборью ездит и выступает на самой обычной белой шестерке без какого-либо тюнинга...

#121:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:38
Сан-Саныч писал(а):

Вывод мой : Самара - г@$но полное, хоть там 200 лошадей зарядить под капот


Ultimateuse писал(а):

Сан-Саныч, вы ездили когда-нть на самаре в 150 лс и спортивной подвеской?


Очевидно не ездил. Раз г@$но, то нефиг троллить по этому форуму. supercool

#122:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:51
Сначала речь шла про то как самара может "ехать и рулиться".. Когда с этим пунктом некоторые сели в лужу, сразу начали споминать аварии, подушки безопасности и комфорт. Вот комфорта в тазу не было и не будет. С этим никто не спорит. А ехать таз вполне способен лучше зубары вашей. Я уж молчу про овощ с мотором 1.5, это вообще зубарой недостойно называться. Абсолютно стоковая 08 разгоняется быстрее и за минимальные деньги будет рулиться не хуже. supercool
#123:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:58
Kirill111
кирилл да перестань спорить. ша закидають ведь. Smile

#124:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 21:02
Я не спорю, я привожу факты. Спорят и упираются те, кто накидал громких слов, а фактов нетуть. А признавать свою неправоту многим не дано. Wink

З.Ы. Чуть не забыл. ТАЗ - г@$но. С этим я согласен. Но это г@$но способно очень хорошо ехать, рулиться и тормозить, гораздо лучше стоковых ино. А г@$но потому что надежность ацтой, запчасти ацтой, комфорта нет и не будет, безопасности нет и не будет. Но раз уж речь шла про рулежку и разгон - тут извините. Не мог не влезть. pst

#125:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 21:09
Сан-Саныч писал(а):

Версия просто 1,5 литра, не WRX


Вот эти понты ещё дешевле синих писалок.
Купить овощную субару для нищебродов, у которых есть деньги только на шилдик. Которая не едет ваааще, ибо 1.5 литра без наддува 1.3 тонны не повезут, будь они хоть трижды оппозитными. И с пеной у рта утверждать что она всяко лучше самары. ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU