Serega iz Novomoskovska писал(а):У самого была десятка с бошем - знаю о чем говорю.
на ебоше то уж точно полудальний не нужен - там ближний куярит как дальний епта
Serega iz Novomoskovska писал(а): Была тут где-то тема про влияние ближнего света на расход бензина. Все (в том числе и кто пытался метрологическим путем) пришли к выводу что связь между этими факторами находится в пределах ошибки измерения, т.е практически не влияет на расход.
мне достаточно увеличения расхода на хх с 0.7 до 0.8 литра чтобы понять расход увеличивается.
Для интересующихся - вообще без гены расход 0.5 л в часori писал(а):Хочу пояснить, чем лично мне понравилась данная идея и разработка. Немного повторюсь. Во-первых считаю что ...
Все это понятно ...когда это уже есть в машине с завода, и уже вошло в стоимость при покупке авто. Но калхозить специально, тратя на это свое время и деньги - удел тех, кому больше заняться нечем. Исессно ИМХО ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Perpetum писал(а):Можно показать народу как оно светит по сравнению с ближним (если возможно - одновременно включенный ближний и полудальний)?
В теории все вроде отлично, просто и правильно, покажите на практике и не нужно будет никому ничего доказывать вообще.
Ладно сфоткаю как только будет возможность (сейчас просто трудно выкроить время).
Предлагаю каждому желающему увидеть самому как оно светит подключившись по временной схеме как описал ori или проще:
открутить гайку на шпильке на правом лонжероне, куда сходятся массы правой фары, поворотника и туманки (с этой процедурой заодно массы фары почистятся).
Чёрный провод массы правой фары подключить отрезком провода к болту (В+) гены или дотянуть до плюса аккумулятора.
В таком режиме будут гореть и дальний и ближний в полнакала, кому понравится сможет переделать с помощью реле, кому не понравится - смогут вдоволь накидаться помидорами
.ori писал(а):Тревожная новость!
Снял фару, походу наша «Киржач», лампы ДС и БС довольно сложно разделить по массе…
. Лампа ДС устанавливается на пластину, на которую крепится отражатель лампы БС и уже на отражателе установлен держатель лампы БС. К цоколю каждой лампы приходит свой провод «массы». Откинув провода «массы» от пластины и от ламп, прозвонил лампы между цоколями, есть контакт!!! рассмотрел конструкцию и понял что цоколя ламп (при отключенных массовых проводах) между собой звонятся благодаря отражателю БС, вернее его токопроводному отражающему слою! Варианты исправления следующие: соскабливать отражающий слой тоненькой полоской по кругу, либо ставить цоколь лампы БС на диэлектрик (подкладывать диэлектр.), либо резать общ. пластину пополам и соед.диэлектриком – в данном случае все эти варианты исправления действительно попахивают колхоzом…. Покрутив фару еще минут 15-ть с досадой поставил все на место…
Об этом уже сообщили на третьей странице.
Но есть вариант использования такого режима для фар Киржач - все 4 лампы (и дальний и ближний) в полнакала.ori писал(а):Тревожная новость!
...соскабливать отражающий слой тоненькой полоской по кругу, либо ставить цоколь лампы БС на диэлектрик (подкладывать диэлектр.), либо резать общ. пластину пополам и соед.диэлектриком – в данном случае все эти варианты исправления действительно попахивают колхоzом…
Как говорил классик:"Пилите Шура, они золотые" (с)
И после этого наверное возникла мысль - мож че полезное замутить для машины?!Lnur писал(а):ori писал(а):Тревожная новость!
Снял фару, походу наша «Киржач», лампы ДС и БС довольно сложно разделить по массе…
. Лампа ДС устанавливается на пластину, на которую крепится отражатель лампы БС и уже на отражателе установлен держатель лампы БС. К цоколю каждой лампы приходит свой провод «массы». Откинув провода «массы» от пластины и от ламп, прозвонил лампы между цоколями, есть контакт!!! рассмотрел конструкцию и понял что цоколя ламп (при отключенных массовых проводах) между собой звонятся благодаря отражателю БС, вернее его токопроводному отражающему слою! Варианты исправления следующие: соскабливать отражающий слой тоненькой полоской по кругу, либо ставить цоколь лампы БС на диэлектрик (подкладывать диэлектр.), либо резать общ. пластину пополам и соед.диэлектриком – в данном случае все эти варианты исправления действительно попахивают колхоzом…. Покрутив фару еще минут 15-ть с досадой поставил все на место…
Об этом уже сообщили на третьей странице.
Но есть вариант использования такого режима для фар Киржач - все 4 лампы (и дальний и ближний) в полнакала.
читааал... (я все стр.читал) но очень захотелось сделать, особенно после вышеописанного тестирования, собственно для этого и снимал фару...
По варианту 4-х ламп нужно подумать...попробовать
.Serg_x писал(а):По-моему проще взять 555й таймер и спаять ШИМ, чем колхозить с массами
Serg_x, а ты проведи опрос - сколько форумчан знают что такое 555-й таймер и с чем его едят? ![63](images/smiles/smile63.gif)
Serg_x писал(а):проще взять 555й таймер и спаять ШИМ
10-ти амперну схему в студию ...Роман Торопов © писал(а):Serg_x писал(а):проще взять 555й таймер и спаять ШИМ
10-ти амперну схему в студию ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3670763#3670763
Схема ампер на 50 тянет. Тока переделать чутка под наши нужды.!Lnur писал(а):Serg_x писал(а):По-моему проще взять 555й таймер и спаять ШИМ, чем колхозить с массами
Serg_x, а ты проведи опрос - сколько форумчан знают что такое 555-й таймер и с чем его едят?
![63](images/smiles/smile63.gif)
Для некоторых и полевой транзистор как и полевая ягода, рядышком гдето растет
с затворами от АКМ, имеющие сток из трубы.
Да, схему в студию!Цитата:Сделаешь выше 20 Кгц - не услышишь
Не надо раскачивать лампы высокочастотным ШИМом!!!
Лампы достаточно инерционны, чтобы работать на частоте в 50-100 Гц -эти частоты уже практически не слышны, и помех в бортсети будет на порядок меньше.
Емкость затвор-исток силового мосфета - порядка 3000-5000 пФ, и чтобы длительность фронтов была приемлема на частоте порядка 20 кГц, вам придется тратить изрядную мощность на раскачку затвора - или мириться с тем, что из-за затяжки управляющих фронтов полевик будет сильно греться.
Кроме того, коммутация сильноточной наргузки крутыми фронтами даст сильные помехи по всей бортсети.