Чьи шрусы выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:13
infeligo писал(а):

а на паскере ШРУС точной такой на картинке, тока коробка другая.

infeligo писал(а):

Вообщем фиг поймешь) где настоящее

+1 но у меня точно была такая коробка как у тебя. я помню эту синюю полосу. кстати насчет палева, если хочешь что бы тебе в случае брака поменяли, то ставить нужно на сто, ну и что бы чек был, я поставил именно так. Хотя была возможность и самому. но перестраховался.

#102:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:16
DAVID 2110 писал(а):

это еще почему????

ну потому что при повороте на право большая нагрузка идет на правый наружний шрус, при повороте на лево идет нагрузка на левый наружний шркс. Как то так. а
DAVID 2110 писал(а):

решил с наружней начать. они подвергаются большим нагрузкам чем внутрение

так можно пол машины поменять на новое))) что конечно же приятно но по карману бьет, у тебя скорее всего оба наружние, и возможно внутренний.

#103:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:21
intruder писал(а):

ну потому что при повороте на право большая нагрузка идет на правый наружний шрус, при повороте на лево идет нагрузка на левый наружний шркс. Как то так. а


если по логике, то да. а на самом деле все по другому.
и вообще, почему при повороте нагрузку получает именно тот шрус, в которую вывернут руль? на счет оборотов согласен. а на счет нагрузки как то сомневаюсь...

#104:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:32
DAVID 2110 писал(а):

и вообще, почему при повороте нагрузку получает именно тот шрус, в которую вывернут руль?


хз, у меня все лето хрустело при поворотах в обе стороны. поменял оба все норм.

#105:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:33
DAVID 2110 писал(а):

шрус-4

лежит такая производителя не помню, тюбик зеленый.

#106:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:34
DAVID 2110 писал(а):

смазку не подскажете какую лучше взять? шрус-4 или шрб-4?


для гранат ШРУС, для шаровых ШРБ.

#107:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:43
intruder писал(а):

хз, у меня все лето хрустело при поворотах в обе стороны. поменял оба все норм.


intruder писал(а):

так можно пол машины поменять на новое))) что конечно же приятно но по карману бьет


сам так и сделал...
а я буду искать именно "больную" и попробую лечить)
Dranik писал(а):

для гранат ШРУС, для шаровых ШРБ.



спасибо Wink

#108:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:51
DAVID 2110 писал(а):

сам так и сделал...

я точно знал что оба Wink каждый кто садился ко мне в машину напоминал про это при поворотах Drinks or Beer . Хотел снять почистить, да смазкой набить, но решил не рисковать поменял оба.

#109:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:54
intruder писал(а):

но решил не рисковать


риск? о чем это ты?

#110:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:59
DAVID 2110 писал(а):

риск? о чем это ты?

у меня предстояла длительная поездка, а хрустело уже даже при не больших поворотах, при развороте или резком нажатии газа с вывернутом рулем треск стоял писец, мне многие просто говорили что шарикам там всем писец и удивлялись как я ездию. Вот и решил что снятие и зарядка новой смазкой это не на долго, вот и поменял на новые о чем не жалею Drinks or Beer

#111:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:00
infeligo писал(а):

intruder а на паскере ШРУС точной такой на картинке, тока коробка другая.



Вообщем фиг поймешь) где настоящее



На Паскере возможно фотка товара старая.

#112:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:02
intruder писал(а):

у меня предстояла длительная поездка, а хрустело уже даже при не больших поворотах, при развороте или резком нажатии газа с вывернутом рулем треск стоял писец, мне многие просто говорили что шарикам там всем писец и удивлялись как я ездию. Вот и решил что снятие и зарядка новой смазкой это не на долго, вот и поменял на новые о чем не жалею Drinks or Beer


ааа...ну у меня вроде пока на начальной стадии...
пы.сы. еще не разу не слышал о заклинившей гранате)

#113:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:09
DAVID 2110 писал(а):

ааа...ну у меня вроде пока на начальной стадии...


тогда помыть поменять смазку и еще ездить и ездить.

#114:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:16
intruder писал(а):

тогда помыть поменять смазку и еще ездить и ездить.


хочу: помыть не снимая отодвинув пыльник,поменять смазку+добавить присадку.
а получиться ездить и ездить или нет, видно будет)

#115:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:59
А вообще, сколько они ходят в среднем?
Просто моим уже около 200 тыс. и 11 лет. Все родное, включая шаровые и все остальное, кроме опорников и аммо. Что-то я беспокоиться уже начинаю... Wink

#116:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:05
Sonauto99 писал(а):


А вообще, сколько они ходят в среднем?
Просто моим уже около 200 тыс. и 11 лет. Все родное, включая шаровые и все остальное, кроме опорников и аммо. Что-то я беспокоиться уже начинаю... Wink


на буксире!?-вечно supercool

#117:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:19
DAVID 2110
Цитата:

на буксире!?-вечно


Не понимаю Вашего сарказма.
По трассе меньше 130-140 не езжу. Очень часто в пол под 160 км.ч.
Машину не убиваю, но и не жалею особо...
Вот и думаю: либо мне повезло с запчастями, либо там закисло все насмерть уже...

#118:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:29
Sonauto99 писал(а):

Не понимаю Вашего сарказма.


а мне что-то просто слабо верится что Ваз способен на это:
Sonauto99 писал(а):

Просто моим уже около 200 тыс. и 11 лет. Все родное, включая шаровые и все остальное, кроме опорников и аммо.



Вам, явно повезло с авто. поздравляю Wink

#119:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:31
DAVID 2110
Я обслуживаю авто сам и все про него знаю.
Цитата:

Вам, явно повезло с авто. поздравляю


Спасибо. Drinks or Beer

#120:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 03:28
Sonauto99 писал(а):

А вообще, сколько они ходят в среднем?


Читал в одном руководстве, что оригинал равен ресурсу автомобиля.
Тут кстати на форуме есть человек у которого шрусам за 400 тыс. уже.

#121:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 15:27
А сколько замены ШРУСа стоит?
#122:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 15:56
infeligo писал(а):

А сколько замены ШРУСа стоит?


500-700 руб. Но самому ничего сложного, правда сейчас не сезон ремонтов самостоятельно.

#123:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:31
MG_And писал(а):

500-700 руб


ну так люди с разных городов...у нас к примеру руб 300-400
да и внешние дешевле чем внутрение)

#124:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:43
MG_And
Цитата:

Тут кстати на форуме есть человек у которого шрусам за 400 тыс. уже.


Пойду на рекорд! gpn

#125:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:32
DAVID 2110 писал(а):

ну так люди с разных городов


Слышал что в Питере как раз 500-700, как и у нас, и у нас что внутренние, что внешние без разницы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU