#101: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Декабря 2010 21:13 |
а на паскере ШРУС точной такой на картинке, тока коробка другая.
Вообщем фиг поймешь) где настоящее
#102: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Декабря 2010 21:16 |
это еще почему????
решил с наружней начать. они подвергаются большим нагрузкам чем внутрение
#103: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 10 Декабря 2010 21:21 |
ну потому что при повороте на право большая нагрузка идет на правый наружний шрус, при повороте на лево идет нагрузка на левый наружний шркс. Как то так. а
#104: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Декабря 2010 21:32 |
и вообще, почему при повороте нагрузку получает именно тот шрус, в которую вывернут руль?
#105: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Декабря 2010 21:33 |
шрус-4
#106: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Декабря 2010 21:34 |
смазку не подскажете какую лучше взять? шрус-4 или шрб-4?
#107: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 10 Декабря 2010 21:43 |
хз, у меня все лето хрустело при поворотах в обе стороны. поменял оба все норм.
так можно пол машины поменять на новое))) что конечно же приятно но по карману бьет
для гранат ШРУС, для шаровых ШРБ.
#108: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Декабря 2010 21:51 |
сам так и сделал...
#109: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 10 Декабря 2010 21:54 |
но решил не рисковать
#110: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Декабря 2010 21:59 |
риск? о чем это ты?
#111: Автор: Dima_4, Откуда: Москва, ВАО
Добавлено: 10 Декабря 2010 22:00 |
intruder а на паскере ШРУС точной такой на картинке, тока коробка другая.
Вообщем фиг поймешь) где настоящее
#112: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 10 Декабря 2010 22:02 |
у меня предстояла длительная поездка, а хрустело уже даже при не больших поворотах, при развороте или резком нажатии газа с вывернутом рулем треск стоял писец, мне многие просто говорили что шарикам там всем писец и удивлялись как я ездию. Вот и решил что снятие и зарядка новой смазкой это не на долго, вот и поменял на новые о чем не жалею Drinks or Beer
#113: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Декабря 2010 22:09 |
ааа...ну у меня вроде пока на начальной стадии...
#114: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 10 Декабря 2010 22:16 |
тогда помыть поменять смазку и еще ездить и ездить.
#115: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 10 Декабря 2010 23:59 |
#116: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 11 Декабря 2010 00:05 |
А вообще, сколько они ходят в среднем?
Просто моим уже около 200 тыс. и 11 лет. Все родное, включая шаровые и все остальное, кроме опорников и аммо. Что-то я беспокоиться уже начинаю... Wink
#117: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 11 Декабря 2010 00:19 |
на буксире!?-вечно
#118: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 11 Декабря 2010 00:29 |
Не понимаю Вашего сарказма.
Просто моим уже около 200 тыс. и 11 лет. Все родное, включая шаровые и все остальное, кроме опорников и аммо.
#119: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 11 Декабря 2010 00:31 |
Вам, явно повезло с авто. поздравляю
#120: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 11 Декабря 2010 03:28 |
А вообще, сколько они ходят в среднем?
#121: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2010 15:27 |
#122: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 11 Декабря 2010 15:56 |
А сколько замены ШРУСа стоит?
#123: Автор: DAVID 2110, Откуда: Саратов
Добавлено: 11 Декабря 2010 17:31 |
500-700 руб
#124: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 11 Декабря 2010 22:43 |
Тут кстати на форуме есть человек у которого шрусам за 400 тыс. уже.
#125: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 11 Декабря 2010 23:32 |
ну так люди с разных городов