Вредно ли долго греть машину на ХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:04
кент7.62
Ну учитывая что на 8 клоповный десятый мотор блок и его начинка перешли без изменений еще с первых восьмерок, можно сказать - прошлый век. С другой стороны инжектор, а тем более 16 клапанный, позволил вдохнуть в этот блок новую жизнь. Технологически сам блок и внутренности за эти годы не сильно устарели, а инжектор позволил немного изменить характер этих моторов, а 16 клоповный инжектор - НАмного изменить. Так что в принципе моторы достаточно современны по своим характеристикам. Не хватает только изменяемых фаз ГРМ.

#102:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:14
Serg_x
Serg_x писал(а):

8 клоповый имхо прошлый век


ага а 16клоповый наш пипец от мерседеса ROFL ROFL ROFL
Serg_x писал(а):

Обычный русский тракторный двигатель" - так однажды сказали про мотор 2107 в Топ-Гире

речь про передне приводные двигла а не про тракторный семёрочный.

#103:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:16
Serg_x
Serg_x писал(а):

Не хватает только изменяемых фаз ГРМ.


ты неповеришь нехватает ещё много чего, а нетока изменяемых фаз.

#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:19
Dranik
Цитата:

речь про передне приводные двигла а не про тракторный семёрочный.


А в чем принципиальная разница объясните?
Тот же узкий рабочий диапазон, та-же низкая удельная мощность порядка 35 л.с. с литра объема, та-же шумность в работе, отсутствие даже гидрокомпенсаторов. Кроме как неплохим моментом в узком диапазоне оборотов таким двигателям хвастаться нечем. А этот момент тракторам и нужен.

#105:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:23
Dranik писал(а):

Serg_x

Serg_x писал(а):

Не хватает только изменяемых фаз ГРМ.


ты неповеришь нехватает ещё много чего, а нетока изменяемых фаз.


Хорошо. Вот Вам пример:

Chevrolet Lanos

Рабочий объем (куб.см) 1498
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Номинальная мощность (л.с./кВ/Об/мин) 86/63/5800
Крутящий момент (Н*м/Об/мин) 130/3400

Как можно заметить, заявленная мощность 1.5 8V от ВАЗа немного меньше, а 1.5 16V - больше.

#106:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:53
Serg_x писал(а):

Dranik писал(а):

Serg_x

Serg_x писал(а):

Не хватает только изменяемых фаз ГРМ.


ты неповеришь нехватает ещё много чего, а нетока изменяемых фаз.


Хорошо. Вот Вам пример:

Chevrolet Lanos

Рабочий объем (куб.см) 1498
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Номинальная мощность (л.с./кВ/Об/мин) 86/63/5800
Крутящий момент (Н*м/Об/мин) 130/3400

Как можно заметить, заявленная мощность 1.5 8V от ВАЗа немного меньше, а 1.5 16V - больше.


ага притом что расход почти в 2 раза у ануса больше, ты прошивку спорт залей в 8клоповую десятку чтобы расход такой же был и она твой анус порвет по мощности в лоскуты. Или в анус прошивку залей чтобы на диете строгой как десятка ездила, я посмотрю скока там мощи останется.НЕУДАЧНЫЙ пример

#107:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:55
Anden писал(а):

ага притом что расход почти в 2 раза у ануса больше, ты прошивку спорт залей в 8клоповую десятку и она твой анус порвер по мощности в лоскуты. НЕУДАЧНЫЙ пример


этот пример бы приведен как раз таки показать ущербность движков бюджетных недоино

#108:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:00
Serg_x
Serg_x писал(а):

отсутствие даже гидрокомпенсаторов

а для тебя показатель современного двигателя это наличие гидрокомпенсаторов?
Ещё раз что 8 что 16 одни и теже яйца тока приготовлены по разному и оба двигла своей современностью похвастаться немогут даже 16V , ну мощи по больше а дальше то чо , двиг то по сути дела идёт со времён 2108 тока голову поставили 16V ,а больше ума нехватило ничо переделать доработать, и ты будешь тут расхваливать свой трактор hehe
Псы: каждый кулик хвалит своё болото , тебе 16V, я на наших тазах ездил тока на 8V и мне нравится.

#109:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:03
Anden
А неадекватов прошу в разговор умных людей не встревать lol1
Dranik писал(а):

Serg_x

Serg_x писал(а):

а больше ума нехватило ничо переделать доработать, и ты будешь тут расхваливать свой трактор hehe


А что ты предлагаешь еще переделывать? Что конкретно в нашем моторе считаешь устаревшим и требующим совершенствования?

Dranik писал(а):

Serg_x

Serg_x писал(а):

отсутствие даже гидрокомпенсаторов

а для тебя показатель современного двигателя это наличие гидрокомпенсаторов?


А ты хочешь назвать мотор требующий регулировки клапанов каждые 30 тыщ современным? pst

#110:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:05
Dranik писал(а):

а для тебя показатель современного двигателя это наличие гидрокомпенсаторов?


для меня не интерсен двигатель без гидрокомпенсаторов.
За 90 тыщ боевой эксплуатации обслуживание моего двигателя заключалось в 7 сменах масла, замене 1 ДПДЗ. и все. Больше я вообше с ним ничего не делал.
На карбе я бы за это время куеву тучу раз отрегулировал его.
Плюс зажигание выставлял бы
На 8в, как минимум два раза регулировал бы клапана.
Но при этом нехороший человек, мне должно быть пофиг че я лью из масла, хоть самую дешевую но не паленую полусинь, и бензин не особо высокого качества и не очковать что тот загнется. Так что наши 16 клапанники весьма достойные движки. В меру современные относительно их потребностей и не требующие практически никакого обслуживания

#111:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:17
Glan
Glan писал(а):

для меня не интерсен двигатель без гидрокомпенсаторов

каждому своё тут спору нет Good , лично по мне себе нехочу таз с 16V . 8V ж*опу катает и ладно rlzz , а для поганять есть отцовский Попель Астра 16V cо 140лошадями .

согласен что регулировка клопов на 8v это старомодно , но тем неменее этот двиг выступает в своей ценовой категории и посвоему хорош своей простотой , чо неговори 8V обслуживать проще и дешевле чем 16 и это уже +этому двиглу а томуже пенсионеру больше н...й и ничо ненадо.

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:32
Dranik
Цитата:

чо неговори 8V обслуживать проще и дешевле чем 16


Кардинально не согласен.

Мой пробег 186 ткм. За это время поменяна прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки, кольца и заменены резинки на колодцах.

Из всего этого только резинок на колодцах у 8V нету.

За резинки отдал 2000 руб.

За тот же пробег на 8V:

Регулировка клапанов - 6 раз = 6 * 850 = 5100

5100 - 2000 = 3100. Комплект гидрокомпенсаторов стоит 2400

Так что я в плюсе на 700 рублей supercool

#113:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:43
Serg_x
это в рублях а простоте?

#114:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:50
Dranik писал(а):

Serg_x
это в рублях а простоте?


А чем кроме головы эти моторы кардинально отличаются?
Требуется какие-то особые навыки и инструменты при их обслуживании?

#115:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:01
Serg_x
Serg_x писал(а):

Требуется какие-то особые навыки и инструменты при их обслуживании?_________________


при чом тут навыки Pardon время всяко больше уходит а это ли неотносится к простоте как на 8V,???
Serg_x писал(а):

А чем кроме головы эти моторы кардинально отличаются?

вот именно что нечем, дак тыже
Serg_x писал(а):

моторы достаточно современны

и всё таки где достатки современности???
Где независимо регулируемые распредвалы ?, где термос с электронным управлением взависимости от нагрузки на двиг?где система охлаждения поршней, и ты будеш грить что наш двиг современный 63 наш двиг простой Good неболее, но до современности ему как и нашему Вазу как пешком до луны

#116:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:09
Dranik писал(а):

Serg_x

Serg_x писал(а):

Требуется какие-то особые навыки и инструменты при их обслуживании?_________________


при чом тут навыки Pardon время всяко больше уходит а это ли неотносится к простоте как на 8V,???


И на что же уходит это лишнее время? pst
Имхо работы больше только по ГБЦ. Во всем остальном разницы никакой. Зато лазить в ГБЦ в 6 раз реже можно хотяб за регулировкой pst

Dranik писал(а):

Serg_x

Serg_x писал(а):

А чем кроме головы эти моторы кардинально отличаются?

вот именно что нечем, дак тыже
Serg_x писал(а):

моторы достаточно современны

и всё таки где достатки современности???


Увеличенная мощность с единицы объема, расширенный рабочий диапазон оборотов, фазированный впрыск, позволивший сделать 16V более экономичным, не требуется регулировка клапанов - этого мало? wwow

Dranik писал(а):

Serg_x
Где независимо регулируемые распредвалы ?


Там же где и на Ланосе, Акценте, Логане и Дэу - в Писте lol1

Dranik писал(а):

Serg_x
где термос с электронным управлением взависимости от нагрузки на двиг?


Зачем? У тебя система охлаждения плохо функционирует? У меня все превосходно, я за 6 лет только лопнувший бачек заменил и две помпы supercool

Dranik писал(а):

Serg_x
где система охлаждения поршней


А маслянные форсунки в 16V блоке случайно не для того предназначены? Wink

#117:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:18
Serg_x
Serg_x писал(а):

Там же где и на Ланосе, Акценте, Логане и Дэу


нифига нашёл чо поставить в пример lol1 , я ваще несчитаю эти колымаги ино или чем то лутше или хуже .

#118:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:20
Dranik писал(а):

Serg_x

Serg_x писал(а):

Там же где и на Ланосе, Акценте, Логане и Дэу


нифига нашёл чо поставить в пример lol1 , я ваще несчитаю эти колымаги ино или чем то лутше или хуже .


Зато ВАЗ я гляжу ты мерседесом считаешь? lol1

#119:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:28
Serg_x
регулировка у офф дилера 450. у дяди вани 400. итого 2400 supercool

#120:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:34
Dranik
назови хотя бы пять ино с гидрокомпенсаторами,и цену озвуч пожалуйста supercool

#121:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:36
creepjacklamer писал(а):

Serg_x
регулировка у офф дилера 450. у дяди вани 400. итого 2400 supercool


В моем сервисе регулировка 850. А сами можете хоть забесплатно делать, да вот только гемора это не убавит Wink

#122:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:54
Serg_x
Serg_x писал(а):

Зато ВАЗ я гляжу ты мерседесом считаешь?


а причом тут автару lol1 lol1 lol1

#123:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 22:18
Далась вам регулировка клапанов... Мне сосед по гаражу сделал за 6 или 8 уе за 10 минут. При пробеге 10 тык в года, мне на 3 года хватит. В ВАзе есть масса вещей, которые занимают куда бюольше времени и денег...
ps Сегодня диагностил опель омегу 96 года, 2 литра, 16 клоп. Блин, и гур, и кондей, и сидлухи номральыне, и салон продуманый. Обогрев задних пассажиров сделан просто - с тунеля торчит 2 решоточки, вертятся вверх/вниз, и не надо колхозить и думать, как сделать обогрев на зда, всунув гофру то ли в воздуховоды, то ли себ в зад...
В машиностроении мы отстали навсегда, тут без вариантов...

#124:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 22:33
temych_p писал(а):

Далась вам регулировка клапанов... Мне сосед по гаражу сделал за 6 или 8 уе за 10 минут. При пробеге 10 тык в года, мне на 3 года хватит. В ВАзе есть масса вещей, которые занимают куда бюольше времени и денег...
ps Сегодня диагностил опель омегу 96 года, 2 литра, 16 клоп. Блин, и гур, и кондей, и сидлухи номральыне, и салон продуманый. Обогрев задних пассажиров сделан просто - с тунеля торчит 2 решоточки, вертятся вверх/вниз, и не надо колхозить и думать, как сделать обогрев на зда, всунув гофру то ли в воздуховоды, то ли себ в зад...
В машиностроении мы отстали навсегда, тут без вариантов...

А вот сейчас сравни цену ВАЗ 96г.в. и опель омегу 96 года, 2 литра, 16 клоп, и подумай вообще о чем ты говориш..... А теперь представь что завтра утром АВТОВАЗ начал выпускать авто равное вовсем например Ауди и стоить они стали столько же сколько Ауди, ты готов такие деньги за них отдавать.... А нет мы хотим качество как у Опель но платить за него хотим как за ВАЗ, так не бывает нафиг...((( Когда Шкоду до уровня VW какая у нее цена стала....

#125:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 01:07
У нас 2110 2001/2 год стоит 4000-5000 уе. Этот опель был куплен за 6000. Разница в 1300 думаю стоит того. За Ваз 96 года простя нерельаные дентги, к примеру 2109 3500-4000 Confused но стостонияе не такое как у опеля 96 года Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU