Перестала работать блокировка дифференциала... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:39
ещё один, харош уже ненадо изобретать вискомуфту с преднатягом hehe всё это давным давно было посчитано, проведены всесторонние испытания, различных механических частично блокируемых дифференциалов, всё с графиками и цифрами.
#102:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:28
Завтра вечером буду снимать коробку и восстанавливать преднатяг винтовой блокировки. Шайбы купил.
Может кто-нибудь даст еще рекомендации? При разборе блокировки оттуда никакие пружиноки внезапно не полетят?
По настройке: т.е. зажимаю блоку в тисках, вставляю шрус, гручу шрус динамометрическим ключем и смотрю момент. В зависемости от момента меняю шайбы и по новой измеряю момент. Так?
Сколько шайб обычно стоит в блокировке? Т.е. если я добавлю еще одну, то преднатяг резко подскочет или плавно изменится?

#103:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:30
сжимать корпус болтами нужно, меняешь свою тонкую на потолще, шайбы можно вкладывать друг в друга, а можно вставить друг другу навстречу. обычно там 4 смотря что за толщина они обычно от 1.25мм до 2мм
#104:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:55
alex83i писал(а):

нужно нагружать моментами обе полуоси и корпус и лишь тогда ты увидишь что происходит на самом деле.

Ну да. Заблокировал двигатель (а значит и корпус диффа) и двумя ключами крутил за ступичные гайки.

#105:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:49
Vik тогда я коротенько так посчитаю а ты поправишь Wink
исходные данные мотор порядка 17кг момента гп 3.9 первая 3.17 35% момента на колесо буксующее можно передать блокой и преднатяг 15кг и 12кг
момент на 1ой 210 килограмм на 2 колеса, по 105кг на колесо, значит от 105кг можем передать 35% это 37кг почти прибавляем туда поочерёдно 15кг и 12кг, итого до 52кг момента или 49кг момента. так вот в случае 15кг преднатяга, морда при малейшем неаккуратном обращении с газом начинает ехать прямо внезависимости от положения руля, в случае с 12 кг данный эффект отстутствует напрочь происходило это всё на чистом асфальте резина 195. разница по моменту на колесе порядка 5%. слушаю внимательно про линейность Smile и приплюсовывания преднатяга к общему моменту на пробуксовывающем колесе rlzz

#106:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:14
Это именно одна и таже блока была с разными шайбами или разные диффы? Если одна и таже то ХЗ как так получилось...
#107:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:22
Vik писал(а):

Это именно одна и таже блока была с разными шайбами или разные диффы? Если одна и таже то ХЗ как так получилось...

эта таже сама блока спустя 2 недели притёрлось всё немного преднатяг упал... так что с линейностью hehe

#108:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 03:24
alex83i, ну хрен его знает тогда. Тогда получается что я непонимаю как оно работает :(
#109:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:27
Значит так.

Скинул вчера коробку, а сегодня добрался до блокировки.
Зажал ее тисках и через гранату измерил момент. Около 4кг!
Почему меня никто не поправил, когда я мерял момент на нейтралке и намерял 1.5кг? Ведь на нейтралке при вращении колеса будет вращаться и дифференциал при наличии блокировки! А значит и момент на динамометрическом ключе будет меньше! Надо было на передаче мерять.
В общем был у меня преднатяг 4кг, но с эти преднатягом на снегу буксует только одно колесо, а второе стоит. Я могу ошибаться, но вроде бы мне при покупке блокировки ставили 4.5кг преднатяг... Как тогда я мог с ним спокойно ездить по сугробам и маслать 2-мя колесами? Значит был не 4.5, а выше. Но столько...?
В общем выставил себе 7кг. Не знаю хватит ли этого для езды по сугробам. Больше ставить пока боюсь.

Какой минимальный мог быть преднатяг, если при возврате руля в среднее положение чуть не срывало кожу с рук?
Сейчас возврат руля руки не отшибает. Это справедливо для 4кг?

Поправьте меня, если я не прав.

Коробка еще не собрана. Если дожусь ответов до ее сборки, то в принципе могу еще раз разоборать блокировку...

#110:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 15:10
ты как его мерял, преднатяг есть быть усилие проворачивания полуосей относительно друг друга.. а ты зажал корпус и одну полуось крутил и мерял ?
#111:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:39
alex83i писал(а):

а ты зажал корпус и одну полуось крутил и мерял ?



Во втором сообщении на этой странице я переспросил: зажать блокировку в тисках и ключем мерить момент? Никто не опроверг.
Плохо. Специально же переспросил, чтобы не было текущей ситуации.
Теперь понятно, что я сделал не правильно...
Сейчас померил момент на вывешенном колесе и на нейтралке. Получилось 2кг, а было 1.5.
0.5кг даже слегка почувствовалось:) Но это не то что я хотел:(

Может кто откроет тайну как быстро попасть первичным валом в маховик? Как быстро забивать гранаты в коробку? Еще у меня масло заливалось наверное пол часа. Возможно ли ускорить данный процесс?

На снятие/установку коробки, замену ряда и ГП, на непредвиденное беганье по магазинам, "регулировку" блокировки у меня ушло 2 дня и 1 вечер. Это чертовски долго.
Я готов еще день убить на то чтобы преднатяг нормальный сделать. Но как это сделать быстро?
На данный момент уходит много времени на то чтобы попасть первичным валом в маховик и на оставшийся монтаж.

#112:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:31
Alex_2114в статье описано что я мерял 2мя шрусами, ты сам крутил за ступичную гайку до этого, с чего ты взял что зажать корпус равносильно ? а насчёт второго сообщения видимо это я из виду упустил.
про установку это с опытом приходит, если одному сил нехватает, пользуй помощника для установки кпп, шрус вставляешь совмещаешь шлицы, поворачивая колесо в разные стороны, оттягиваешь колесо выбирая люфты в шрусе там см 3 суммарно и резким ударом колеса вставляешь шрус. это если с помощником, если без то всё тоже самое но неоттягивая колесо мощным ударом ноги hehe

#113:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 08:21
alex83i писал(а):

Vik писал(а):

Это именно одна и таже блока была с разными шайбами или разные диффы? Если одна и таже то ХЗ как так получилось...

эта таже сама блока спустя 2 недели притёрлось всё немного преднатяг упал... так что с линейностью hehe

Придумал обьяснение! Может сателлиты были необкатанные и шероховатые и коэффициент блокировки был выше.

#114:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 09:53
Vik писал(а):

alex83i писал(а):

Vik писал(а):

Это именно одна и таже блока была с разными шайбами или разные диффы? Если одна и таже то ХЗ как так получилось...

эта таже сама блока спустя 2 недели притёрлось всё немного преднатяг упал... так что с линейностью hehe

Придумал обьяснение! Может сателлиты были необкатанные и шероховатые и коэффициент блокировки был выше.

Smile блоке на тот момент было полтора года, это вторая по счёту регулировка преднатяга, так что некатит Pardon

#115:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:21
alex83i, блин ну тогда незнаю...
#116:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:30
Vik писал(а):

alex83i, блин ну тогда незнаю...

смотри у чувака был преднатяг 1.5 кг при этом относительно зажатого корпуса 4кг на полуоси, добавил до 2х кг преднатяга усилие на проворачивание полуоси относительно неподвижного корпуса возросло до 7кг... чуешь чем дело пахнет Wink

#117:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 20:53
alex83i

Кстати, эта прибавка в 0.5кг ощущается. Страшно подумать что будет, если вместо 2кг сделаю 7кг:)

Когда менял ряд и пару, то заметил что новые шестеренки шуршат при вращении на игольчатых подшипниках. Все естественно смазал. Особенно шуршит 1-я.
Теперь когда ускоряюсь, то наблюдаю эти не очень приятные звуки. Сами шестерни вроде не воют, а вот шуршание... Надеюсь приработается. Когда отпускаю педаль газа, то появляются новые звуки.
Так бывает у всех тех, кто менят ряд?
До этого уже приходилось перебирать вторичный вал и после сборки все становилось только тише, а тут наоборот.

На новой машине (с салона) не ездил, но вроде бы на новых не шуршит. А у меня новые шестерни и зашуршало:(

#118:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:26
Alex_2114 Да это нормально, че ты хочешь в тольятинских подвалах делают эти ряды Wink , у меня тоже шуршит, да и пофиг.
#119:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:36
Denis 2109
Со временем тише не станет?
У меня еще разные звуки при разгоне и при сбросе газа. Не ожидал что такие звуки будут. Слыхал, что может выть, но про шуршание впервые узнал из собственного опыта.
У меня при этом передок и передняя часть пола проклеяны. Представляю какой был бы шум в салоне, если бы не было шумоизоляции.

А виной всему блокировка. Раз решил попытаться ее отрегулировать, то за одно и ряд надумал поменять.

#120:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:45
А ты именно про шуршание, тогда хз, у меня подвывает тихонько и все, volume up рулит!
Цитата:

Со временем тише не станет?


Ну хз за 10-12т.км. тише не стало не капли.

#121:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:54
ОФФ: Alex_2114, ну а ряд какой воткнул?
#122:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 03:08
Может немного не по теме, но кто какое масло льёт в коробку с самоблоком?
И скажется ли качество масла на продлении срока службы блокировки ?
Я так понимаю надо лить GL 4/5 ?

#123:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 11:14
есть масла для самоблоков, например mobil SHC 75W90 LS индекс LS ключевой
#124:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:03
х123ас

Читая данный форум я понял, что если втыкаешь не 18-й ряд, то возникает масса споров, что приведет к засиранию данной темы.
Поэтому лучше вам не знать что я воткнул:)
Сильно крутить двигатель я не люблю, поэтому и ряд воткнул соответсвующий.
По городу ездить на этом ряде нравится. Сейчас у нас выпал сильный снег и очень не хватает нормального преднатяга в блокировке...
У меня единственная не решенная проблема - хрустит 5-я передача. Так и не смог понять в чем причина. Обсуждение этой проблемы здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233365&postdays=0&postorder=asc&start=0
Но мне никто ничего путнего не посоветовал:(

#125:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:23
Alex_2114 писал(а):

х123ас



Читая данный форум я понял, что если втыкаешь не 18-й ряд, то возникает масса споров, что приведет к засиранию данной темы.

Поэтому лучше вам не знать что я воткнул


Ну у меня например 12-ый, и далеко не у всех тут 18 ряд...
Alex_2114 писал(а):

У меня единственная не решенная проблема - хрустит 5-я передача. Так и не смог понять в чем причина. Обсуждение этой проблемы здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233365&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавить к написаному там, мне нечего, к сожалению...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU