Баян про холодный воздух из печки... на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:33
Давай дерзай!!!
#102:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:57
Кран печки хорошо открывается? Хода рычага может не хватать. А так - помпа. Бывает крыльчатка на валу елозит vfac , особенно если она пластиковая. Где то читал, что семилопастные лучше гоняют. Но у тестя стояла семилопастная. nea Из печки мороз при -10 дул, а на оборотах 3000 и выше летом кипел lol1
#103: На ходу греет, в пробке не греет Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:19
Приветствую!
Просветите по проблеме - на холостых не греет печка. Стоит поддать оборотов - греет. На ходу греет, а когда в пробке стоишь - идет холодный воздух. Жидкость в норме, двигатель прогревается - охлаждается нормально, на ходу не выстывает (~87 градусов) и печка греет... Ка останавливаешься - все, никакого энтузиазма, приходится газовать чтобы не замерзнуть...

#104:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:26
наверно помпа выделывается..
#105:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:37
Bobricos
bboyan bboyan bboyan

Меняй термос на 6 дырочный

#106:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:54
Тимыч
Cпасибо за совет, а это точно не помпа, как Диман09 выше писал?
Термостат родной, за 40 тык уже отходил, а помпа менялась название точно не помню, Hepu или как-то так, железная....
И еще вопрос, этот шетидырочный - такойже как штатный, или такой же как на картинке? Как на картинке - это не 2108, а что-то другое Smile

#107:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:06
Хм, нашел, что там какой-то переходник есть для гибкого патрубка, он отвинчивается и привинчивается термостат Pardon Звучит заманчиво...
#108:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:18
Bobricos
нет, не помпа. Ну для верности сними крышку которая ремень грм прикрывает и посмотри там подтеки снизу. Но имхо нет на 95%.
Термос этот 21082 (не 2108)
читай. Там так же есть что и куда подключать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796&start=0

#109:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:30
А около бардачка бульки есть при подаче газа?
#110:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 01:23
Тимыч
Спасибо, понял!

Underdark

Бульки когда-то были давно, но когда-то после очередной замены бачка прекратились, нет давления в системе, хоть убейся... Но в таком конфиге оно грело, совершенно точно скажу Smile

#111:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 11:42
а подскажите мне. поменял термос на 082. не грееца нифига. в сильные холода - 75градусов, как потеплеет - градусов 80. правдо у нас теплее -15 еще не было, обычно -25, -30. это нормально для такой температуры? температура открытия 86. при прогреве нижний патрубок у радиатора холодный, верхний теплый.
#112:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 12:02
такая-же херь лечил заменой крышки бачка расширителя не знаю почему но помогло.
#113:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 12:48
nikopol74 писал(а):

не знаю почему но помогло.


давление в системе появилось

#114:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 12:49
nikopol74
Это, кстати, идея! Эффект кажись появился аккурат после доливки ОЖ.
Может, крышка не завнитилась плотно... попробую сначала крышку поменять!

#115:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:59
Bobricos писал(а):

nikopol74
Это, кстати, идея! Эффект кажись появился аккурат после доливки ОЖ.
Может, крышка не завнитилась плотно... попробую сначала крышку поменять


Знакомый по сервисам летом мотался, двиг греется, а карлсон только под 130 врубается. cry
Сколько сервисов, столько поменял железа. cry cry cry cry cry cry
А в гараже ему сосед старую свою крышку за пивко в благодарность закрутил, и поскакали!!!!!! Good

#116:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 00:15
Ilia Nikolaevich
Очень эмоциональное повествование Smile Ну чтож, у меня есть крышка "очень старого образца", вся из себя советская, черная, с железным клапаном - завинчу ее вместо синей, которую я из двух нерабочих поклапанно собирал когда-то...

#117:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 10:16
Bobricos не меняй термос если у тебя t двига 87 держится то нормально, не факт что ты новым термосом ее поднимишь. У тебя походу помпа на хх плохо крутится вот жижа меньше в отопитель и лезет поэтому холодно. Лучше шайбу перед термосом (в патрубок между головкой и термосом) поставь внешний там 32мм внутренни можно от 10 до 5, этим ты повысишь проходимость ож через печку. Ну а если надумал термос менять
на 082 то яб посоветовал разобрать термос снять термоэлемент и притереть как клапан к седлу пастой притирочной. Я 3 термоса поменял пока так не сделал, они по началу держат нормально потом пропускают на большой круг, рукой не прощупаешь видно по температуре двига до 80максимум доходит и все.

#118:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:03
Пацаны, шайбу какого диаметра надо ставить между ГБЦ и Термостатом??? 10 мм? что - то при изготовлении шайьы мне показалося это уж слишком маленьки диаметр. Кто делал, расскажите, напомните.
#119:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:05
И еще. что будет когда откроется большой круг?? тода все писец, снова холодно?
#120:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:36
Docentt писал(а):

Пацаны, шайбу какого диаметра надо ставить между ГБЦ и Термостатом??? 10 мм?


1DimonNT писал(а):

внешний там 32мм внутренни можно от 10 до 5


Граждане внимательней читайте форум пожалйста. По русски же написано наружный: 32мм., внутренний: 5-10мм.

#121:  Автор: redeemer1981Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:49
Крышка виновата если на холостых дует холодный и булькает, причем эта сцука хитрая, если морозы не сильные то за ночь на стоянке система герметична, а если ниже 20 то все пипец, полный радиатор воздуха будет
#122:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:36
У меня бывает тоже булькает газанешь пару раз до 5000об. воздух выходит.
#123:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:44
1DimonNT писал(а):

воздух выходит.


Выходить то он выходит. Но как сделать чтобы он туда не заходил? И второй вопрос весь ли он выходит? А то может только часть?

#124:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:47
parovozik писал(а):

Но как сделать чтобы он туда не заходил?


может мало жидкости в расширительном бачке, поэтому когда двиг остывает в бачке разряжение создается и вся жидкость уходит в радиатор а вместе с ней (если мало) попадает воздух, долить может и все.....

#125:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:03
Александр 78 писал(а):

может мало жидкости в расширительном бачке, поэтому когда двиг остывает в бачке разряжение создается и вся жидкость уходит в радиатор а вместе с ней (если мало) попадает воздух, долить может и все.....


Жидкости по MAX. Нет не катит. Какие ещё идеи есть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU