tapanow писал(а):genich писал(а):У тебя ее нет
Но я пробовал!, По сезону, резине и обычной загрузке отрегулированный колдун рулит, т.к. мне например просто необходима блокировка, букс, занос так сказать для спортивного интереса:gpn
genich писал(а):
вот это вот, это просто высер. Без обид.
Ты перпутал причину и следствие, не имелось ввиду, что на АБС все неадекваты
Ну так обычно для заноса используют ручник.....tapanow писал(а):Но я пробовал!
а я постоянно езжу.
tapanow писал(а):Ты перпутал причину и следствие, не имелось ввиду, что на АБС все неадекваты
ну уж как написано, так и понял.SM23 писал(а):
Ну так обычно для заноса используют ручник.....
Я поворачиваю уже на всех 4-х заблокированных колесах, не знаю точно как, но приноровился и получается, для блокировки заноса-сносом:good:
Точнее я сначала поворачиваю, а потом боком скольжу при необходимости блокирую колеса, а после срываю в букс
АБС курит в сторонке, я имею ввиду смотрится не солидно беспокойный писал(а):и при торможении абс сработала, машина не замедлилась,
не было АБС улетел бы навстречку и разбил бы не только то что ты перечислил. Так что ХЗ что лучше.Darkon писал(а):беспокойный писал(а):и при торможении абс сработала, машина не замедлилась,
не было АБС улетел бы навстречку и разбил бы не только то что ты перечислил. Так что ХЗ что лучше.
Не улетел бы, во-первых там узкая улочка с минимальным движением, во-вторых я там сам езжу без АБС, торможу спокойно.tapanow писал(а):Применил бы приёмчики экстремального вождения. Ну в общем на лицо превышение, коли чел. неуспевает рулить
одни мастера спорта по ралли на форуме....куда деваться....tapanow писал(а):или вы подскажете какие-то приёмчики?
соблюдать дистанцию, тормозить заранее.