Отзывов мало на тот момент было. Насколько я помню Osavod себе активно его лил - но есть он сейчас на форуме или нет не знаю. Давно его не видно.Berkut_Spb писал(а):Многие масла учитывают и плохой бенз и тяжелые условия эксплуатации.
а ты когда масло берёш в магазине оно(масло )тебе грит" я качественное оригинальное масло и ездий небойся"
Всё к чему: где и кому знать что масло которое ты берёшь качественное и пройдёт 15тыков
Berkut_Spb писал(а):Можно менять хоть раз в 3 тыка - это на усмотрение владельца, но позиционировать это как верное решения - весьма и весьма сомнительно.
извини , но также и позиционировать как верное решение ездить по 15 тыков на наших маслах, когда одно полное Г идёт к нам в Россию.
Да и в конце концов это решать не тебе и немене ,у человека есть деньги пускай хоть через 5 тыков меняет синь это его дело и ненадо считать его кровные и переживать за его корман, плохова то нет в этом ничего???
А вот то что я в Сибири с нашим Г...... маслом буду ездить 15 тыков и думать" а чо масло тама ваще чо нить ещё дыбает" вот тут уже сомнительно.2Rivet
Цитата:Я еще раз спрашиваю, у тебя дома хим лаборатория или тебе потрындеть не с кем?
Каким образом ты определяешь что масло сдохло???
А каким ты определяешь? Что на 13т.км. у тебя в движке ещё моторное масло, а не оливковое?=)
Дальше...
Фигасе ты умный...бочки значит? и многие у нас тут льют из бочек, а не фасовкой по 4л?
Ок...бочки так бочки...считаем, бочка 20л ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3 A3/B4 ценник на полке 3рубля... 4л стоят = 150р * 4 = 600р.
Считаем:
22050 + 600р + 100фильтр = 22750р.
Теперь на Castle:
бочка 20л CASTLE SM SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4 ценник 4,5рубля
4л = 225 * 4 = 900р.
22050 - 200(уговорил) + 900 + 100 = 22850 руб.
Теперь твой бред:
Твоя супер синька из непонятной бочки 20л за 6рублей ценник как просишь 1200р за 4л.
Считаем чудила:
22050 + 1200 + 100фильтр = 23260 руб.
Теперь за год 23260 - 22850 = 410 * 12 = 4920,00 твои бабки которые ты потерял
Да и как говорил гарантий нет, что каких-нибуль 2-3ткм. последних из 15ткм., ты проехал уже не на масле
Цитата:Снова фантазия!
Это с какого перепуга она вдруг превратиться?
Я тебе сразу сказал, не лень дерьмо в бак и в двигатель!
Слышь...не вменяемый товарищ, ты реально где живёщь??? Это Россия очнись...нет у нас нормального бензина нет его...из за отсутствия положенного 95, ездим на 92, а это ещё один довод задуматься о состоянии масла после 10т.км.
Что бы откатать 15т.км. всё должно совпасть с тем что заложил в эти 15т.км. производитель масла!
Цитата:А мозг отрофировался чтоль?
Какая проблема машин, она на ходу и будет на ходу гораздо больше чем то ведро с болтами над которым ты трясешься!
То что машина с пробегом в 100тыс мил продолжает ездить, и не с заменой в 15 тыс, а вообще без замены, после этого откатала по России еще 60тыс миль, и продолжает возить владельца.
Авто Honda Regline двигатель 3,5 литра
О чем я начал писать на этом форуме еще в 2006 году!
Есно она будет ходить....куда денется только вот вопрос как?
Американские засранцы как правило у нас ходят весьма не долго...
Слышь умник...не кто не трясётся, я ж тебе написал что поменять масло на 7,5-10т.км. на более дещёвой базе даёт только плюсы во всём в сравнии с синькой на 15т.км.
У жены Тойота Марк2 GX110 1G-FE BEAMS 2л куплена без пробега по РФ. По сервисной книжки японец лил гидрокряг менял каждые 5т.км.
Льём CASTLE для себя цена 750р/4л. замена каждые 5т.км. точно так же как и яп. Расход смешанный не более 10л.
В общем бедняга ты в пролёте...бери калькулятор и вперёд считать!
P.S. В обще думаю тебе стоит лучше жевать, чем писать. Assaif писал(а):А каким ты определяешь? Что на 13т.км. у тебя в движке ещё моторное масло, а не оливковое?=)
+многа поддержу
Assaif писал(а):Это Россия очнись...нет у нас нормального бензина нет его...из за отсутствия положенного 95, ездим на 92, а это ещё один довод задуматься о состоянии масла после 10т.км.
+1
А вот ещё один вопросец людям которые ездиют по 15 тыков, а как знать что после 10тыков синька что залита на данный момент ваще живая и могёт ли она чо тама???
От седа думается что логичнее будет поменять на 10 тыках и перестраховаться чем катать до 15 на мазуте от которой пользы уже ноль а вот сранья хоть отбовляй.Berkut_Spb писал(а):Я смотрю на рекомендации завода
чьего завода? нашего Ваза?? ну-ну посмешил
наивный наш товарищь Вазу верит , где эту сраную рекомендацию пишет пэтэушник которому далеко покласть, так же как и вазу покласть на нас , ибо тупо переняв тенденцию иностранных производителей на большее ума и нехватило,
только одно но импортынй производитель написал и разработал своё масло и написал на нём лонг лайв , да еще и сноску сделал что всё исходя из условий эксплуатации авто, а наш Ваз для какого масла написали 15 тыков ваще непонятно и где сноска на условие эксплуатации.
Поэтому на рекомендации ваза можно положить большой и толстый , а вы товарищь если так свято чтите Ваза с его рекомендациями то чтите некрутя у виска другим людям которые просто живя в России перестаховываются и меняют масло раньше а неездиют до мазута.
Berkut_Spb писал(а):А вы никуда не смотрите
а я смотрю на реальность сегодняшнию и исходя из этого делаю выводы, а нетупо как баран читаю вазовские писульку которым грош цена ,не надо сравнивать с ино конторами и ровнятся на них, тама люди для людей разрабатывают и делают и пишут и сноски для таких как ты делают, а наш ваз делает ваще непонятно для кого и пишет непонятно што без каких либо сносок и пояснений.
Berkut_Spb писал(а):на Пежо ТО год или 20 000 км
чо ты со своими ино конторами заладил и ровняешься на них ты дорагой наш товарищь живёшь в России с нашими порядками и законами и качечтвом масла и бенза , которое ваще даже близко не к одному стандарту неканает и о каком длинном пробеге можно ваще грит.
Berkut_Spb писал(а):С моей стороны завод и изготовитель масел,
сноску на масло шелл в студию на пробег 15 тыков при любых условиях эксплуатации???
Berkut_Spb писал(а):Поэтому Rivet законно и спрашивал - у Assaif хим лаборатория или он так потрындеть зашел.
а у тя спросили ты ответил
Dranik писал(а):А вот ещё один вопросец людям которые ездиют по 15 тыков, а как знать что после 10тыков синька что залита на данный момент ваще живая и могёт ли она чо тама???
???
так что дружище ни чего личного , но крутить у виска и грить что люди меняющие масло в 8 тыков дураки , ибо скорее покрутят тебе с твоими 15тыками и мазутой в двигле ,
и специально для тебя грю я живу в Сибири с морозами под -40 уже второй месяц без передыху и езжу очень мало и поездки короткие, поэтому и масло меняю исходя из этого , ты живёшь вBerkut_Spb писал(а):Санкт-Петербург
и меняешь в 15 из ходя и своих условий.
Дак в чом тогда спор и срач в теме , если ты нехочешь понимать что пробег в 15 тыков не всем подходит это твои проблемы, но ненадо решать за когото и грить что вы такие дураки меняйте в 8,а я такой прекрасный следую вазовской рекомендации и меняю в 15, да хоть в 20 если ваз напишет , а ваз напишет в 30 и чо тогда будешь тоже верить писулькам.
Считаю дельнейший спор бесмысленным Rivet писал(а):Тогда смысл синьки и минералки?
А смысл в том, что я езжу в среднем 5 тык в год. И даже полусинь менял кажинный год - ибо окисляется оно в движке даже если не ездит. А сейчас перешел на синь - тоже луковскую - и меняю масло раз в ДВА года, что экономичней по деньгам и мотору не хуже. Про эту феньку с пробегом и типом масла (в смысле синь-не синь) услышал в передаче по эфиру и в ЗР прочитал.
И вообще - я не крутой спец, который детально, до формул, знает химию и физику процесса работы масла в ДВС. Но здравый смысл еще никто не отменял. Тяжелыми признаются условия с большой мелкодисперсной запыленностью, типа каракумы или около того, короче с пылевыми бурями. Или на горных и карьерных разработках открытым способом. И где это городским ковбоям в мегаполисе можно найти?
То что в городе экология плохая для человека, смог, выхлопы, заводы и ТЭЦы дымят - это понятно. Но для авто то это не так уж критично, не перегибайте палку.
И во вторую крайность впадать нельзя - как залил масло - так и забыл про него. Типа едет машина - не мешай.
Истина где то посередине - около 10 тыков, что и в мурзилке на классику написано.ГенВик писал(а):Как определить официального дилера? Что за бумаги и иное он должен иметь к предъяве?
http://lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.plВладислав В. писал(а):а ктонить по теме вообще будет хоть что то писать?
Мужики! Да и дамы тож !!!
Я понимаю автора фото, что зря постарался для нас?
Лично я, криминала не вижу в двиге. Насколько я понимаю нареканий к работе двига нет. Чистота внутри, чисто субъективный критерий оценки работы масла. Все таки потемнение хорошего масла говорит о его правильной работе. И если сравнивать двиг Berkut_Spb с этим экземпляром, то я бы уделил внимание среднегодовому пробегу машин. Питерец поболее ездит за одну поездку, думаю масло просто разгоняется до рабоей температуры почаще, вымывается из всех полостей, как бы не застаивается. Сам я бывает в морозы машину дольше грею, чем еду на ней. Климат в ЯНАО наверное пожестче чем в Питере (могу и ошибиться). Но вопрос: промывкой пользовался или нет, интервалы замены? А тип поездок (город ил трасса)?
Ну потом еще че нть спрошу
Да, перестаньте клеймить ВАЗ и т.д. Все ездим на ВАЗах, нелогично как -то.Assaif писал(а):2Rivet
Цитата:Я еще раз спрашиваю, у тебя дома хим лаборатория или тебе потрындеть не с кем?
Каким образом ты определяешь что масло сдохло???
А каким ты определяешь? Что на 13т.км. у тебя в движке ещё моторное масло, а не оливковое?=)
А нахрена я вообще полезу что то определять, это ты у нас домашний химик-нефтянник, определяешь что масло уже не масло, причем способом который так и не озвучил! И почему именно на 13???
Assaif писал(а):
Дальше...
Фигасе ты умный...бочки значит? и многие у нас тут льют из бочек, а не фасовкой по 4л?
А меня оно должно и#@ть???
Да лей хоть из стеклянных бутылок!
Открою тебе маленький секрет, ты прикинь, а есть такие машины у которых объем двигателя, о УЖАС, больше чем 1,6 литра, чесн слово, свалиться мне с Останкинской башни если вру!!!
И канистра 4 литра для них, это даже не отметка МИН на щупе.... Правда правда!!!
Assaif писал(а):
Ок...бочки так бочки...считаем, бочка 20л ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3 A3/B4 ценник на полке 3рубля... 4л стоят = 150р * 4 = 600р.
Считаем:
22050 + 600р + 100фильтр = 22750р.
Теперь на Castle:
бочка 20л CASTLE SM SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4 ценник 4,5рубля
4л = 225 * 4 = 900р.
22050 - 200(уговорил) + 900 + 100 = 22850 руб.
Теперь твой бред:
Твоя супер синька из непонятной бочки 20л за 6рублей ценник как просишь 1200р за 4л.
Считаем чудила:
22050 + 1200 + 100фильтр = 23260 руб.
В чем мой бред, в том что я на BMW X5 или на Санту через оф дилера приобретаю масло официально одобренное производителем авто, а ты льешь то что нашел в магазине у перекупщиков?
Так это опять твоя проблема!
Хочешь еще один секрет открою...а я работал в оф дилерстве Ниссан, а там вообще бочки Мобил по 205 литров, чо, это то же запрещено в двигатель лить, сначала в канистру 4 литра надо???
Assaif писал(а):
Теперь за год 23260 - 22850 = 410 * 12 = 4920,00 твои бабки которые ты потерял .
Ушлепок безумный!
Убогим головой всю жизнь на Калине ездить за счастье!
Ты сам то понял че ты посчитал???
Взял разницу за ГОД(или 15 тыс пробега) - 410 руб и еще раз умножил ее на 12 месяцев!!!
Лошара, как тебя из школы выпустили???
Мечта бухгалтера-кассира
4 920, это то что я потеряю, при твоих неизвестно как распределенных 2% за 12 лет
Да у меня транспортный налог в сумме больше 50 тыс...
Может мне еще подать декларацию о доходе в 410 руб???
Assaif писал(а):
Слышь...не вменяемый товарищ, ты реально где живёщь??? Это Россия очнись...нет у нас нормального бензина нет его...из за отсутствия положенного 95, ездим на 92, а это ещё один довод задуматься о состоянии масла после 10т.км..
Да ты я смотрю так задумался что до сих пор объяснить не можешь откуда эти 10 тыс у тебя в голове засели! Как попугай - задуматься о состоянии масла, задуматься о состоянии масла...
ТЫ ЛИЧНО
Анализ масла делал -НЕТ!
Анализ бензина делал - НЕТ!
Анализ масла при пробеге 7,5, 10, 15, 20 тыс делал - НЕТ!
Анализ масел при использовании 92 или 95 при разных пробегах - НЕТ!
Анализ масел разной вязкости при смешанных и определенных условиях делал - НЕТ
А чего ты вообще делал - НИ-КУ-А не делал!
Ну так и чо ты опять трындишь???
Assaif писал(а):
Что бы откатать 15т.км. всё должно совпасть с тем что заложил в эти 15т.км. производитель масла!
А ты знаешь что они туда заложили - ОПЯТЬ НЕТ, на какой канистре ты увидел надпись - это масло умрет в 15 тыс???
Я тебе привел ссылку на масло до 40 000 - вот это реальность, а ты мне чо??? Опять мертвого осла уши!
Про америкосов я тебе писал, вот там реально не масло, а мазут, а авто едет... ПАРАДОКС, знаешь слово такое???
Assaif писал(а):
Слышь умник...не кто не трясётся, я ж тебе написал что поменять масло на 7,5-10т.км. на более дещёвой базе даёт только плюсы во всём в сравнии с синькой на 15т.км.
У жены Тойота Марк2 GX110 1G-FE BEAMS 2л куплена без пробега по РФ. По сервисной книжки японец лил гидрокряг менял каждые 5т.км.
Льём CASTLE для себя цена 750р/4л. замена каждые 5т.км. точно так же как и яп. Расход смешанный не более 10л.
Какие плюсы, тыж считать не умеешь... 410 рубоей на 15 тыс км???
Даже бутылку коньяка не купить иль букет цветов или ты на жене то же экономишь???
Assaif писал(а):
В общем бедняга ты в пролёте...бери калькулятор и вперёд считать!
P.S. В обще думаю тебе стоит лучше жевать, чем писать.
Уж если я бедняга, то не знаю найдется ли дурка для таких инвалидов головы!
Ты что с калькулятором, что без, один хрен!
Еще и жуешь? Завязывай, уже сотрясение мозга заработал!
Экономить надо!!!
Спрашиваю еще раз, просвети форумный народ, по какому принципу, на основании каких анализов, химических испытаний, расчетов ты определяешь что масло уже не масло???
Ты льешь масло ЗАВЕДОМО превосходящее по характеристикам то что указывает завод(SF/CC - Руководство по тех обслуживанию ВАЗ от издательства за рулем, Приложение №4, стр 215) при рекомендованном заводом же интервале замен... и даже это масло для тебя совсем не масло! Rivet писал(а):
Спрашиваю еще раз, просвети форумный народ, по какому принципу, на основании каких анализов, химических испытаний, расчетов ты определяешь что масло уже не масло???
Да расслабся,они уже объяснили что банально не доверяют автопроизводителю ВАЗ и маслопроизводителю, т.к. на их взгляд то что они пишут это средняя температура по больнице.GINZDOR писал(а):Rivet
Вот за одно оскорбление людей здесь присутствующих.......я бы тебе твои яйца на уши намотал бы....Давай адрес свой, промохуеблятскаяпиздопроебина Очаковский выпездень......
Московская обл, Одинцовский район, поселок Рублево, коттеджный поселок "Резиденция "Рублево", ориентир - 3-я Мякининская ул. на территории тебе нужен корпус 42, это 2-й дом по правой стороне.
Скажи в какой день приедешь, я договорюсь с нач охраны что бы ты не потерялся на территории.Rivet писал(а):GINZDOR писал(а):Rivet
Вот за одно оскорбление людей здесь присутствующих.......я бы тебе твои яйца на уши намотал бы....Давай адрес свой, промохуеблятскаяпиздопроебина Очаковский выпездень......
Московская обл, Одинцовский район, поселок Рублево, коттеджный поселок "Резиденция "Рублево", ориентир - 3-я Мякининская ул. на территории тебе нужен корпус 42, это 2-й дом по правой стороне.
Скажи в какой день приедешь, я договорюсь с нач охраны что бы ты не потерялся на территории.
Тебе еще не надоело ругаться....???