Генератор - выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259

#101:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 14:51
Glan
ну почемуж, мож они токосъёмную фтулку почистили да и всё ...

#102:  Автор: weerОткуда: красноярский край СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 15:48
заклинил подшипник генератора со стороны выпрямителя, соответственно от трения "сгорела"втулка подшипника. В продаже имеются только подшипники, этих втулок нигде нет. По той же причине пол года назад, пришлось покупать новый ген. и что теперь из-за этой гребаной втулки каждый раз покупать новый генератор? может посоветуете что-нибудь? ghr
#103:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 19:16
Сам сколько раз сталкивался со" спецами",которые на моих глазах ремонтируя мою машину,косячили и приходилось вспоминать их родственников и слать далеко.В такие сервисы больше не ногой,а хороших мастеров мало и они в рекламе не нуждаются.
weer писал(а):

weer


,а какой гена так мало отработал?:,а то тут люди КЗАТЭ ставят и он начал глючить с новья,а я было разогнался себе такой брать,видать ПРАМО куплю.

#104:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:04
Роман Торопов © писал(а):

Glan

ну почемуж, мож они токосъёмную фтулку почистили да и всё ...


это я вообще за ремонт не считаю...

#105:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:51
Kонстантин писал(а):

Купил вчера КЗАТЭ 9402.3701-03 80А

РН 7931.3702И4 14В 5А

"Подкова": БПВ 076.2-105-02 (без доп диодов)

Подшипники на смотрел



Поставил, подтянул ремень (на холодной - до исчезания шума, хотя его и небыло практически), поехал, через пару тройку км. появился тонкий свист со стороны гены, ещё через десяток км - тускло засветилась лампочка АКБ на приборке, стал проваливаться (и даже глохнуть) переход на ХХ с 3500-4000 оборотов. через ещё десяток -лампочка АКБ стала светиться ярче - глохнуть, чаще.



Пока морозно на улице напругу не мерил.

Хотя странно всё это выглядит - газу даёшь - даже свет ярче не светит или РН супер стабильный (а лампочка в панели - глюк).



Плиз расскажите чем все закончилось? Просто собираюсь брать такой же генератор, а насчет лампочки в панели вот:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm

Цитата:

По генераторам с новым регулятором напряжения

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola"...
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.




Как это дело обойти? убрать резистор? (правда у меня высокая панель, 09, но думаю что суть таже)

#106:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 09:37
liv писал(а):

Kонстантин писал(а):

Купил вчера КЗАТЭ 9402.3701-03 80А

РН 7931.3702И4 14В 5А

"Подкова": БПВ 076.2-105-02 (без доп диодов)

Подшипники на смотрел



Поставил, подтянул ремень (на холодной - до исчезания шума, хотя его и небыло практически), поехал, через пару тройку км. появился тонкий свист со стороны гены, ещё через десяток км - тускло засветилась лампочка АКБ на приборке, стал проваливаться (и даже глохнуть) переход на ХХ с 3500-4000 оборотов. через ещё десяток -лампочка АКБ стала светиться ярче - глохнуть, чаще.



Пока морозно на улице напругу не мерил.

Хотя странно всё это выглядит - газу даёшь - даже свет ярче не светит или РН супер стабильный (а лампочка в панели - глюк).



Плиз расскажите чем все закончилось? Просто собираюсь брать такой же генератор, а насчет лампочки в панели вот:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm

Цитата:

По генераторам с новым регулятором напряжения

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola"...
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.




Как это дело обойти? убрать резистор? (правда у меня высокая панель, 09, но думаю что суть таже)



Кстати вот по теме нашёл: Генератор, просаживается напруга. 31стр. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4921065#4921065


Спасибо большое за ссылку - "по лампочке" я уже не знал, чего и думать, хотел снимать генератор, проверять диоды, да тащить его в магазин, ругацца ... Smile
А так, схему не смотрел пока, если надо лезть в панель, зимой такие фокусы без тёплого гаража - извращение ИМХО, буду ждать лета Smile

В принципе сейчас дела обстоят так:
Малость подтянул ремень - свист исчез, глохнуть перестала (хотя один раз, за четыре дня, таки был, но это и раньше бывало видно косяк отдельно искать надо)

На АКБ (65А ЗУБР, проходил ровно год на 2106, после ночи -18С): 13,2В
Запускаю движок - первые секунд 30 напряжение 13,6В, затем щелчок и на ХХ (холодный движок -18С) на клемах АКБ :
- без нагрузки 14,7В
- фары (ближний) и музыка (без саба) 14,7В
- фары (дальний), печка на максимум, музыка 14,6В
Газую до 5000об. - напряжение не меняется.
После сотни км. (движок горячий) - ближний свет, музыка, печка 14,6В. Специально возил тестер с собой, замерил на заправке Smile
БК пока не взял, так что с него показаний нет. Smile

Последний раз редактировалось: Kонстантин (28 Ноября 2010 10:17), всего редактировалось 1 раз

#107:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:04
хм странно...что за щелчек такой? Smile Типа гена опомнился, мол о, у меня ж РН н.о. )))) Ну а так то значит пока все норм кроме лампочки, буду брать наверно, тем более КАТЭК рядом тут у нас, хочу у них еще попробывать узнать насчет контрольной лампы
#108:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:29
liv писал(а):

хм странно...что за щелчек такой? Smile Типа гена опомнился, мол о, у меня ж РН н.о. )))) Ну а так то значит пока все норм кроме лампочки, буду брать наверно, тем более КАТЭК рядом тут у нас, хочу у них еще попробывать узнать насчет контрольной лампы



Щелчёк похоже из другой оперы - у меня с морозами (первый год на этой машине) стала странная ситуёвина:
Панель светится без ключа зажигания , а когда только поставил новый генератор, АКБ не подзарядил, так вообще прикол был такой: ночь простояла в -20С, начинаю стартер крутить, оборота два еле-еле и всё, тишина ... только лампочки в панели тускнеют, выключаю зажигание, поворачиваю и вытаскиваю ключ - лампочки продолжают подсвечиваться и (!) слышу как стартер опять пытается прокрутить движок (на этот раз еле еле на неполный оборот хватило) ... я в шоке был Smile)) думал может у старого хозяина автопрогрев был сделан? (хотя сигналка, как я понимаю простейшая: "Mongoose")

#109:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:48
Кир-кук писал(а):

...
Натягиваешь с явным небольшим провисанием,
дуешь в салон, пуск, все потребители..., начинается скрежет...,
не глуша мотор - идёшь под капот и дотягиваешь до полной тишины supercool

Kонстантин писал(а):

Ещё небольшой момент: на холодном движке это всё делать или на прогретом?


На холодном Smile



Чёт пробовал так - гена и ремень новые, поставил, завёл на холодную (-15С), все потребители, на явно прослабленном ремне "скрежета" не услышал, подтянул малость, всё без изменений. Через километров 10 появился лёгкий свист (не постоянный, а типа: "свить-свить-свтить" Smile учащается с оборотами), приехал домой подтянул на оборот-полтора - вроде свист стал потише.
Может ещё подтянуть?

#110:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:05
Сейчас пойду вкорячивать КЗАТЭ 9402.3701-03 80А, отпишусь что получилось


Вообщем поставил.
Сначала о том как покупал. Я в принцие предполагал, что мне будут у виска вертеть когда я скажу, что хочу генератор этот на девятку. Примерно так оно и было, мол зачем тебе это надо, штатного генератора вполне хватает, бери обычный (правда обычного у них в наличии не было, и это блин в магазине самого завода КЗАТЭ!!!!!). Поспорили поспорили, продавец мне начал лечить что-то про перегорающие лампы и в том же духе, на вопрос чем принципиально энерго снабжение приоры, десятки и самары отличается ничего внятного не ответил. А напоследок продавец сказал, что в случае чего в гарантию не примем, я спрашиваю почему? Как сама машина может повлиять на работу генератора с повышенным напряжением? Сказал ну вот просто не примем и все, так как предназначен для приор и десяток с определнного года. Вот, Вопрос 1:

1. Что вы думаете насчет отказа по гарантии?

с установкой проблем особых не было. Насчет контрольной лампы, попробывал завести сначала без подсоединения контрольной лампы к генератору - зарядка не идет. Заглушил, подсоединил контрольную лампу - все ок, и бортовик и на клемах аккума на холодной 14.6 (на улице -3), от кол-ва потребителей не меняется. На горячей не мерил еще. Вопрос 2.

2. Чем для генератора чревата езда с "неправильной лампой"? И вообще почему он не работал пока я не подключил лампу к генератору

вот в соседней ветке есть такая картинка


#111:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:44
может кто подскажет что за гена у меня и какие для него диодный мост и РН подойдут? на бирке написано 14В 90А Самара Авто прибор 21120-3701010 4301.3771
#112:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:14
Здравствуйте хочу завтра купить генератор 115А 9402.3701-14 (калина приора) подойдет ли он на ваз 2112, смутило что у него 2 выхода подскажите пожалуйста!!!!
#113:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 22:42
Sergavan писал(а):

может кто подскажет что за гена у меня и какие для него диодный мост и РН подойдут? на бирке написано 14В 90А Самара Авто прибор 21120-3701010 4301.3771


Таких данных нет , проще снять крышку и посмотреть тип РН или сфоткать и фотку сюда.
Spydemon писал(а):

Здравствуйте хочу завтра купить генератор 115А 9402.3701-14 (калина приора) подойдет ли он на ваз 2112, смутило что у него 2 выхода подскажите пожалуйста!!!!


Подойдет , но надо будет провода приколхозить чуток по другому.

#114:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 09:48
Здравствуйте, стало необходимо приобрести генератор, мшина ваз 2111 1.5 8v инж, генератор стоял Кзатэ, в магазине смотрю есть 9402.3701-03 (н\о написано что для двигателя 1.6) и есть обычный 9402.3701 вроде.

Так вот если купить нового образца нужно что-то переделывать? В приборке с лампочкой например? Или брать какой стоял и не париться?

Прошу прощения нет времени перечитывать тему.

#115:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 11:40
kososo писал(а):

9402.3701-03 н\о написано


вот его и бери

kososo писал(а):

что-то переделывать? В приборке с лампочкой например?


возможно, если приборка старая - это работы минут на 10, включая снять/поставить приборку - уберается (откусывается) просто резистор и всё.

#116:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 11:51
kososo писал(а):

Здравствуйте, стало необходимо приобрести генератор, мшина ваз 2111 1.5 8v инж, генератор стоял Кзатэ, в магазине смотрю есть 9402.3701-03 (н\о написано что для двигателя 1.6) и есть обычный 9402.3701 вроде.

Так вот если купить нового образца нужно что-то переделывать? В приборке с лампочкой например? Или брать какой стоял и не париться?

Прошу прощения нет времени перечитывать тему.



У меня тоже стоял старый Кзатэ, когда у него полетели подшипники их так приварило, что не удалось аккуратно снять и потому купил нового образца (9402.3701-03) У него как понял стоит новый регулятор напряжения и усиленный шкив для ремня. Лампочка в панели подсвечивается, да, но это при желании можно исправить, в остальном всю зиму прокатал, даже в минус сорок напряжение держит стабильно. АКБ полтора года, заряжается нормально.

#117:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 17:33
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли поставить в генератор прамо 100А, регулятор напряжения нового образца ? по деньгам на такой 7712.3701 не потяну =( Всего в наличии 5 200 в машине много всякой электроники, штатный генератор не справляется. подскажите какой можно взять ?
#118:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 18:33
Spydemon писал(а):

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли поставить в генератор прамо 100А, регулятор напряжения нового образца ? по деньгам на такой 7712.3701 не потяну =( Всего в наличии 5 200 в машине много всякой электроники, штатный генератор не справляется. подскажите какой можно взять ?


обратись к модератору Olbr в личку

#119:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 23:15
Spydemon писал(а):

возможно ли поставить в генератор прамо 100А, регулятор напряжения нового образца ?


Такой ищи:
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html Єто простой на 14,5 В.
Есть нового образца , но на Калину и Приору:
http://www.vtnauto.com/ru/5132.html
Тоже подойдет , но придется проводки приколхозить как-то.

#120:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 23:49
Всем здравствуйте! Чинил гену (отгорела одна обмотка ну и два диода) воткнул РН 93.3702 благо подкова была на 8 диодов так что вместо двух выгоревших включили "запасные". Классный результат. Роману Т респект. Вот токо лампочка на приборке "теплиться".Приборка 2001 г хотя авто 2004. Между землей и проводом от гены на приборку где-то 65 ом. Выковырнул приборку , а что выкусывать, а что коротить? Фотку научусь выложу получше . До диоды выкорчеваны.

333.JPG
Описание:
Размер файла: 464,68 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

333.JPG

#121:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 23:56
Главное на самых больших зеленых резисторах номиналы 130 ом а между проводом от гены и землей 65 ом . Что резеть ? Помогите.

444.JPG
Описание:
Размер файла: 335,37 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

444.JPG

#122:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 07:52
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

Что резеть ?


резать резистор(ы), который(е) от лампы "разряд" на замлю (минус/земля).

#123:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 08:37
Cпасибо за такой быстрый отклик! Но я не спец в этом деле на моей приборке этих резисторов.... Никто именно на такой не выкусывал? Или как их тестером определить? Мечта чтоб кто то стрелочкой показал Smile А елси не выкусывать -самое "страшное" лампа неправильно сигнализировать будет? Или что то ещё. Если так -светится она не ярко. Бог бы с ней.
#124:  Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 22:37
Привет. Есть возможность взять за недорого вот такого гену, Искра 120А, немного б\у

На Приору встанет он?

#125: какой выбрать генератор Автор: miwa770Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 14:47
всем привет!вот решил поменять генератор.с завода стоит 80А,а предлагают на выбор 80А или 100А,какой лучше?(разница в цене 200р)
И не будет ли хуже от 100А?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU