чем чревато превышение оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 02:24
типа машинка на таких оборотах катается, и ниже 50? Confused
#102:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 02:25
Grozz
просто датчик сломан

#103:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:22
а почему так обороты скачут?! сцепление пробуксовывает или что??=)
#104:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:11
Начинаю перебирать передачи от 3500 и до 4000 больше почти не кручу если ток на первой немного просплю Pardon
#105:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:04
не знаю кручу до 5.5 каждый день. ничего плохого мотору от этого не будет. ему даже полезно иногда дать прос... ну вы меня поняли Wink
помню правда другу надо было 8ку отогнать 88го года. на ней его мама ездила... долго. он на хонде ехал ну я решил не отставать. после 4.5 что-то вонять начало. я решил не рисковать)))
ЗЫ люди и в 7 каждый день крутят.

#106:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 23:49
Serduk
Цитата:

ВАЗ 21093i 1.7 16v


Тут интересно крутить! А на полном стоке, не стоит, ИМХО - толку мало!
Я тут карб до ума довел - динамика немного возросла и то, уже крутить хочется, спорт трамблер покупаю, вал присматриваю....блин, понесло...

#107:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 07:16
Serduk писал(а):

ВАЗ 21093i 1.7 16v


Да уж... и я так хочу!!! Smile

#108:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 15:56
Sonauto99
У меня уже месяц карб лежит разобранный - руки никак не доходят доделать..
В больницу положили, на выходные отпросился и прикупил себе прекрасный инструмент - дремель) им буду точить дуффузоры)
как выпишут сразу в магазин за жиками и прочей ерундой)
Соберу и проведу тест-драйв))))
ЗЫ. потеплело... +1 Very Happy
ЗЫЫ. Ежедневно кручу до 6к =) проблем нету)

#109:  Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:39
Bibendum писал(а):

Тапку надави, когда на месте стоишь на нейтрали, узнаешь, что такое отсечка. С одного раза ничего не будет.


Ты че нельзя без нагрузки то! nea Я тут все собираюсь тюнинг корпуса дросселя сделать с соседом по гаражу- специальной фрезой делается проточка под углом для закрутки воздуха. Вот тогда и посмотрим ху из ху. См. avtosila52.ru Как сделаю само собой создам тему с фотками Smile

#110:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 19:36
в оптимале до 3500 все зависит от двигла 1.1 точно не вспомню нужно смотреть инфе но вроде до 4000 иногда можно и пренебреч павиломи но очень редко! чем хрш автомат тем что он движку не перекручивает а дает еу небольшую натяжку правда и кушает побольше! юзай гугл. узнаеш многоинтересного!
#111:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:06
езжу так, чтобы при переключении обороты были 3000) при 4000->5000 гудит коробка жутко(( как будто в самолете dns4
#112:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:25
fonigs-411 писал(а):

чем хрш автомат тем что он движку не перекручивает а дает еу небольшую натяжку правда и кушает побольше! юзай гугл. узнаеш многоинтересного!


спорный момент.
Кушает больше потому-что это фактичекски допагрегат, в котором куча электроники и гидравлики (по аналогии с кондеем) и греется этот агрегат не хило.
Есть ещё такое понятие как " кик-даун", когда надо обогнать фуру- притормаживаешь, выскакиваешь на встреччку- тапка в пол, а автомат преходит на низшую передачу.... Да и с точки трансмиссии есть момент разъединения.
Цитата:

N - Neutral (нейтраль) - колеса и двигатель разъединены.
Р - Parking (паркинг) - включена нейтраль, выходной вал, соединенный с колесами, заблокирован.
D - Drive (драйв) - движение вперед с последовательным автоматическим переключением передач.
R - Reverse (реверс) - задний ход.
1(Low), 2, 3, 4 - режимы, ограничивающие автоматическое переключение передач соответственно 1-, 2-, 3- и 4-й передачами.
Дополнительные режимы работы АКПП выбираются переключателями на рычаге селектора или рядом с ним.
Спортивный режим (Power, Sport) - полнее реализует мощность двигателя за счет более позднего переключения передач.
Экономичный режим (Е, Есоn) - обеспечивает экономию топлива благодаря работе двигателя в диапазоне низких оборотов.
Зимний режим (W, *) -предусматривает троганье со 2- или 3-й передачи и движение в экономичном режиме.
Kick-down (кик-даун) - принудительное включение пониженной передачи резким нажатием на педаль газа. Предназначается для интенсивного ускорения автомобиля, например при обгоне.


Другое дело вариатор - нет разъединения трансмисии и обороты движка всё время в зоне максимального крутящего момента.
зы: ссорь за полу офф Pardon

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (15 Ноября 2010 21:01), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:34
fonigs-411 писал(а):

в оптимале до 3500



Это мало, притом явно. Было бы на тазе 6 литров, тогда бы хватило... А так увы.

#114:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:43
школота крутит
а реальные патсаны на низах давят Smile

#115:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:50
Че его крутить, наш 8кл. после 3000 все равно жужжит только pst
#116:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 21:10
viper31 писал(а):

Че его крутить, наш 8кл. после 3000 все равно жужжит только



Ты тоже чтоль овощ? pst

#117:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 21:58
добавлю вопрос, может в тему:
Ехал по трассе с 3 пассажирами, ровная дорога, разогнал до максимума, вышло 145-147, больше скорость не набирает. Потом ехал пассажиром на Hyundai Tucson, много не выжимали (не так давно преодолел обкаточный километраж), держали всю дорогу 155. И о чудо, с диким потугом нас обходили 14-е (с ними никто не пытался тягаться) с разностью скорости где-то 5-8 км/ч. После этого я задумался: а в чём проблема моей 14-ой?
Некоторые варианты, которые я уже предположил: может у них 16клопы с объёмом 1600, они заправляются Аи96, они были без пассажиров, у них компрессия ещё высокая (у моей 12-12-12-11 по советскому прибору), у них резина круче (у меня Amtel тогда была), у них ЭБУ с другой прошивкой, у них зад не задран до неба, у них воздушный фильтр не так загажен. Так и не понял точно, почему моя 1500 8 клоповая не может 147 преодолеть на почти сухой и ровной трассе.
Хе, и вот ещё: на 145-147 км/ч управление вполне стабильное, что бы там не говорили про плохую управляемость, козырьки на боковых стёклах очень страшно завывают, двигатель не воет, несмотря на нагрузку, скорость до 90 гасит без каких-либо проблем, на тормозах никуда не уводит. Никакого дискомфорта, только разгон после 140 уже довольно медленный.

#118:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:25
Proxy писал(а):

После этого я задумался: а в чём проблема моей 14-ой?



В том что она не едет 160.
Проверь открытие дросселя.

Кстати 147 было по спидометру или чему? 160 максималки это 180 по стрелке примерно... Pardon

#119:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:27
Димoн писал(а):

Кстати 147 было по спидометру или чему? 160 максималки это 180 по стрелке примерно... Pardon


По спидометру. Т.е. стоковый спидометр на 2114 тоже может врать?

#120:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:35
Proxy писал(а):

Т.е. стоковый спидометр на 2114 тоже может врать?



Он не может врать, а делает это со страшной силой, особенно после 120.
Реально при 180 по стрелке навигатор выдавал 162, машина тогда ещё стоковой была или возле того я не помню точно сейчас. А 147 по стрелке это где немногим более 130 на деле...

Но только ты учитывай вес пассажиров, на динамику зубилы даже один человек влияет прилично...

#121:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:12
Димoн писал(а):

машина тогда ещё стоковой была


А щас какая?

#122:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:21
viper31 писал(а):

А щас какая?



А щас прогрессирующая. gpn

#123:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:24
Димoн писал(а):

А щас прогрессирующая.


Поподробней и в деталях Very Happy Че там у тебя?

#124:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:58
fonigs-411 писал(а):

но вроде до 4000 иногда можно и пренебреч павиломи но очень редко! чем хрш автомат тем что он движку не перекручивает


современные автоматы дизеля крутят до 4х тыщ Smile а бензиномотору это как нефиг делать.

#125:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 00:00
viper31 писал(а):

Поподробней и в деталях Че там у тебя?



Чё-чё, подвеска и тормоза плюс по мелочи, пока больше ничё, ибо лень.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU