Bibendum писал(а):Тапку надави, когда на месте стоишь на нейтрали, узнаешь, что такое отсечка. С одного раза ничего не будет.
Ты че нельзя без нагрузки то! Я тут все собираюсь тюнинг корпуса дросселя сделать с соседом по гаражу- специальной фрезой делается проточка под углом для закрутки воздуха. Вот тогда и посмотрим ху из ху. См. avtosila52.ru Как сделаю само собой создам тему с фотками fonigs-411 писал(а):чем хрш автомат тем что он движку не перекручивает а дает еу небольшую натяжку правда и кушает побольше! юзай гугл. узнаеш многоинтересного!
спорный момент.
Кушает больше потому-что это фактичекски допагрегат, в котором куча электроники и гидравлики (по аналогии с кондеем) и греется этот агрегат не хило.
Есть ещё такое понятие как " кик-даун", когда надо обогнать фуру- притормаживаешь, выскакиваешь на встреччку- тапка в пол, а автомат преходит на низшую передачу.... Да и с точки трансмиссии есть момент разъединения.
Цитата:N - Neutral (нейтраль) - колеса и двигатель разъединены.
Р - Parking (паркинг) - включена нейтраль, выходной вал, соединенный с колесами, заблокирован.
D - Drive (драйв) - движение вперед с последовательным автоматическим переключением передач.
R - Reverse (реверс) - задний ход.
1(Low), 2, 3, 4 - режимы, ограничивающие автоматическое переключение передач соответственно 1-, 2-, 3- и 4-й передачами.
Дополнительные режимы работы АКПП выбираются переключателями на рычаге селектора или рядом с ним.
Спортивный режим (Power, Sport) - полнее реализует мощность двигателя за счет более позднего переключения передач.
Экономичный режим (Е, Есоn) - обеспечивает экономию топлива благодаря работе двигателя в диапазоне низких оборотов.
Зимний режим (W, *) -предусматривает троганье со 2- или 3-й передачи и движение в экономичном режиме.
Kick-down (кик-даун) - принудительное включение пониженной передачи резким нажатием на педаль газа. Предназначается для интенсивного ускорения автомобиля, например при обгоне.
Другое дело вариатор - нет разъединения трансмисии и обороты движка всё время в зоне максимального крутящего момента.
зы: ссорь за полу офф viper31 писал(а):Че его крутить, наш 8кл. после 3000 все равно жужжит только
Ты тоже чтоль овощ? Proxy писал(а):После этого я задумался: а в чём проблема моей 14-ой?
В том что она не едет 160.
Проверь открытие дросселя.
Кстати 147 было по спидометру или чему? 160 максималки это 180 по стрелке примерно... Димoн писал(а):Кстати 147 было по спидометру или чему? 160 максималки это 180 по стрелке примерно...
По спидометру. Т.е. стоковый спидометр на 2114 тоже может врать?Proxy писал(а):Т.е. стоковый спидометр на 2114 тоже может врать?
Он не может врать, а делает это со страшной силой, особенно после 120.
Реально при 180 по стрелке навигатор выдавал 162, машина тогда ещё стоковой была или возле того я не помню точно сейчас. А 147 по стрелке это где немногим более 130 на деле...
Но только ты учитывай вес пассажиров, на динамику зубилы даже один человек влияет прилично...Димoн писал(а):машина тогда ещё стоковой была
А щас какая?fonigs-411 писал(а):но вроде до 4000 иногда можно и пренебреч павиломи но очень редко! чем хрш автомат тем что он движку не перекручивает
современные автоматы дизеля крутят до 4х тыщ а бензиномотору это как нефиг делать.viper31 писал(а):Поподробней и в деталях Че там у тебя?
Чё-чё, подвеска и тормоза плюс по мелочи, пока больше ничё, ибо лень.