Рывки при сбросе и наборе газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 21:49
Serg_x писал(а):

temych_p писал(а):

но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня


Просто на непрогретой машине запрещено отключение топливоподачи где то до 50 градусов, вот рывков и нет.


Говоришь, что сильно помогло удлинение рычага на секторе заслонки ?
На сколько помогло и на сколько приподнял тросик над сектором ?

#102:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:16
Serg_x писал(а):

temych_p писал(а):

но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня


Просто на непрогретой машине запрещено отключение топливоподачи где то до 50 градусов, вот рывков и нет.


менял в прошивке признак постоянной подачи топлива, все равно дергалась...

на днях хочу поменять для начала дмрв, а потом уж и саму дроссельную заслонку... благо есть у кого позаимствовать

#103:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 23:38
Vermilion писал(а):

Serg_x писал(а):

temych_p писал(а):

но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня


Просто на непрогретой машине запрещено отключение топливоподачи где то до 50 градусов, вот рывков и нет.


менял в прошивке признак постоянной подачи топлива, все равно дергалась...

на днях хочу поменять для начала дмрв, а потом уж и саму дроссельную заслонку... благо есть у кого позаимствовать


Заранее тебя огорчу...
Это бесполезно.
2 ДМРВ и 3 дросселя были имплантированы под капот. Результат нулевой... 63

#104:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 09:19
Интересная особенность у меня лично.если давить на газ и резко отпустить то рывков нет,а если открыть дроссель где то до 7 процентов и резко отпустить - есть рывок.это примерно на 70 градусах.на прогретой рывков чуть больше при таких же обстоятельствах.так что теория о не успевании считаю не правильной.
Обьясните что меняется при 20 процентах дпдз и 3 процентах.

#105:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 13:07
Vermilion писал(а):

а если открыть дроссель где то до 7 процентов и резко отпустить - есть рывок.это примерно на 70 градусах.на прогретой рывков чуть больше при таких же обстоятельствах.так что теория о не успевании считаю не правильной.

Обьясните что меняется при 20 процентах дпдз и 3 процентах.


От оборотов меняется и от скорости. Есть зоны оборотов и скорости разрешения отключения топливоподачи.

И зона нечувствительности дросселя.


02.jpg
Описание:
Размер файла: 148,69 KB
Просмотрено: 418 раз(а)

02.jpg

#106:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 13:08
AMAROCK писал(а):


Говоришь, что сильно помогло удлинение рычага на секторе заслонки ?
На сколько помогло и на сколько приподнял тросик над сектором ?


Нет не сильно но помогло. Я на валах с холостыми 1300 тыркаюсь и дрыгаюсь с дросселем на 10мм больше стока, вообще не понимаю какие проблемы могут быть на стоке. Даже у меня относительно все ровно. Регулярно езжу на овощной ино, так что мне есть с чем сравнить Wink

#107:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 14:21
Serg_x
Скорост была 60 и оборотов было около трех штук. Так что топливоподача была включена. В чем проблема тогда.может попробовать отключить дк в прошивке?

#108:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 14:27
Vermilion писал(а):

Скорост была 60 и оборотов было около трех штук. Так что топливоподача была включена.


Не факт. Надо смотреть в прошивке. Или как все привыкли - на овось? Smile

Проблема дерганий одна - несоответствие переходных режимов реальному положению дел с твоим железом и его настройками.

#109:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 15:02
Serg_x
В прошивке стоит отключение принудительной топливоподачи при скорости больше 35 и 1800 оборотов.при 1350 включение принудительной топливоподачи и выше 40 градусов.

#110:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 15:40
Кто-нибудь почитывает?
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48217

#111:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:04
Я сегодня крупнейше обломался... 63
Забыл, что у меня "Пекаровский" ДУ. Хотел помудрить с сектором привода заслонки. Умный-же, кули...
Нашел лист аллюминия, толщиной 10мм. Сгонял в деревню, привез старый заводской ДУ. Снял с него сектор. Обвел контур на аллюминии и выпилил новый сектор, но увеличил рычаг.
В окуенном настроении полез под капот - кунаны... 63 На моеи VLE другой сектор привода, сцукаааа....
Завтра придется снова в деревню мотнуть. Привезти еще один ДУ (тоже заводской). Поставлю - отпишуся...
supercool
Gennadiy K писал(а):

Кто-нибудь почитывает?
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48217


Там тоже не знают. Каждый советует свой бубен попробовать, но результата нет.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (03 Октября 2011 20:14), всего редактировалось 1 раз

#112:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:12
AMAROCK
Чем планируешь вытачивать канавку под тросик?

#113:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:17
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
Чем планируешь вытачивать канавку под тросик?


Я выточил ее. При чем легко.
Взял ножовочное полотно, но от механической ножовки (есть такие у ремонтников и токарей... они ими кругляки и вообще материал отпиливают). Это полотно толщиной с 2мм. Есть там развод зубьев, но с ним слишком широко. Я этот развод на наждаке сровнял. Вот этой модернизированой хренью и пропилил канавку (довольно легко).

#114:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:27
AMAROCK писал(а):

Взял ножовочное полотно, но от механической ножовки

Понятно, у меня станочек есть и мелкие фрезы по металлу, буду иметь в виду, если руки дойдут.
Чуть ещё добавил перетечки через дросель и ситуация опять улучшилась. Думаю, что в моём случае рывки связаны именно со слишком быстрым захлопыванием и открыванием дроселя.
Чистил его 17 тык назад.

#115:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 00:01
поставил температуру разрешения топливоподачи на 10, заместо 40...

зону регулирования по дк обрезал до 840 градусов...

зону нечувствительности дросселя сделал в 1 %, что по закрытию что по открытию...

попробую что получится... если не поможет тогда переделаю по первой схеме окончательно... а то на соплях собрал 1 схему и улучшений не было...

#116:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 01:13
Vermilion
А надо было всего лишь отрегулировать рхх facepalm

#117:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 01:54
Serg_x
Ну так поведай как.ткни пальцем на графики.

#118:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:00
Vermilion писал(а):

поставил температуру разрешения топливоподачи на 10, заместо 40...

зону регулирования по дк обрезал до 840 градусов...

зону нечувствительности дросселя сделал в 1 %, что по закрытию что по открытию...

попробую что получится... если не поможет тогда переделаю по первой схеме окончательно... а то на соплях собрал 1 схему и улучшений не было...


Интересный факт получается.завелся,было уже 10 градусов,поехал и тут же дергается.значит топливоподача виновата.но недавно делал постоянный признак включения топливоподачи и все равно дергалась.а тут получается если выставить отключение топливоподачи на 40 градусов как было - она до этой температуры не дергается.и как обычно газу дашь отпустишь и опять таки не дергается.в чем причина? Есть ли отличия если я включу постоянный признак топливоподачи или сделаю отключение топливоподачи по температуре за 100 градусов?

#119:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 12:48
Vermilion писал(а):

Serg_x
Ну так поведай как.ткни пальцем на графики.



У меня - вот так. Как у тебя - надо смотреть.


01.jpg
Описание:
Размер файла: 302,01 KB
Просмотрено: 526 раз(а)

01.jpg

#120:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 14:09
Serg_x
А что у тебя за карты такие? В раздела холостой ход у меня большинства пунктов нет.а версия такая же.

#121:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 14:11
Vermilion писал(а):

Serg_x
А что у тебя за карты такие? В раздела холостой ход у меня большинства пунктов нет.а версия такая же.


У меня спортивное ПО J5_LS

Скажи какая у тебя прошивка посмотрю что там.

#122:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 22:52
у себя сделал так



масла в фильтре пока не наблюдаю
провалов и рывков нет. двигатель стал эластичнее

#123:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 23:46
не Всё-фигня писал(а):

масла в фильтре пока не наблюдаю


facepalm

его там и не будет никогда

#124:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 23:50
Serg_x писал(а):

его там и не будет никогда


что и требуется. тогда и в ДУ не попадёт, не засрёт канал малой вентиляции

#125:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 23:53
не Всё-фигня писал(а):

что и требуется. тогда и в ДУ не попадёт, не засрёт канал малой вентиляции


facepalm
иди еще подумай




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU