Serg_x писал(а):temych_p писал(а):но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня
Просто на непрогретой машине запрещено отключение топливоподачи где то до 50 градусов, вот рывков и нет.
Говоришь, что сильно помогло удлинение рычага на секторе заслонки ?
На сколько помогло и на сколько приподнял тросик над сектором ?Serg_x писал(а):temych_p писал(а):но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня
Просто на непрогретой машине запрещено отключение топливоподачи где то до 50 градусов, вот рывков и нет.
менял в прошивке признак постоянной подачи топлива, все равно дергалась...
на днях хочу поменять для начала дмрв, а потом уж и саму дроссельную заслонку... благо есть у кого позаимствоватьVermilion писал(а):Serg_x писал(а):temych_p писал(а):но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня
Просто на непрогретой машине запрещено отключение топливоподачи где то до 50 градусов, вот рывков и нет.
менял в прошивке признак постоянной подачи топлива, все равно дергалась...
на днях хочу поменять для начала дмрв, а потом уж и саму дроссельную заслонку... благо есть у кого позаимствовать
Заранее тебя огорчу...
Это бесполезно.
2 ДМРВ и 3 дросселя были имплантированы под капот. Результат нулевой... Vermilion писал(а):а если открыть дроссель где то до 7 процентов и резко отпустить - есть рывок.это примерно на 70 градусах.на прогретой рывков чуть больше при таких же обстоятельствах.так что теория о не успевании считаю не правильной.
Обьясните что меняется при 20 процентах дпдз и 3 процентах.
От оборотов меняется и от скорости. Есть зоны оборотов и скорости разрешения отключения топливоподачи.
И зона нечувствительности дросселя.AMAROCK писал(а):
Говоришь, что сильно помогло удлинение рычага на секторе заслонки ?
На сколько помогло и на сколько приподнял тросик над сектором ?
Нет не сильно но помогло. Я на валах с холостыми 1300 тыркаюсь и дрыгаюсь с дросселем на 10мм больше стока, вообще не понимаю какие проблемы могут быть на стоке. Даже у меня относительно все ровно. Регулярно езжу на овощной ино, так что мне есть с чем сравнить Vermilion писал(а):Скорост была 60 и оборотов было около трех штук. Так что топливоподача была включена.
Не факт. Надо смотреть в прошивке. Или как все привыкли - на овось?
Проблема дерганий одна - несоответствие переходных режимов реальному положению дел с твоим железом и его настройками.Я сегодня крупнейше обломался...
Забыл, что у меня "Пекаровский" ДУ. Хотел помудрить с сектором привода заслонки. Умный-же, кули...
Нашел лист аллюминия, толщиной 10мм. Сгонял в деревню, привез старый заводской ДУ. Снял с него сектор. Обвел контур на аллюминии и выпилил новый сектор, но увеличил рычаг.
В окуенном настроении полез под капот - кунаны... На моеи VLE другой сектор привода, сцукаааа....
Завтра придется снова в деревню мотнуть. Привезти еще один ДУ (тоже заводской). Поставлю - отпишуся...
Там тоже не знают. Каждый советует свой бубен попробовать, но результата нет.Gennadiy K писал(а):AMAROCK
Чем планируешь вытачивать канавку под тросик?
Я выточил ее. При чем легко.
Взял ножовочное полотно, но от механической ножовки (есть такие у ремонтников и токарей... они ими кругляки и вообще материал отпиливают). Это полотно толщиной с 2мм. Есть там развод зубьев, но с ним слишком широко. Я этот развод на наждаке сровнял. Вот этой модернизированой хренью и пропилил канавку (довольно легко).AMAROCK писал(а):Взял ножовочное полотно, но от механической ножовки
Понятно, у меня станочек есть и мелкие фрезы по металлу, буду иметь в виду, если руки дойдут.
Чуть ещё добавил перетечки через дросель и ситуация опять улучшилась. Думаю, что в моём случае рывки связаны именно со слишком быстрым захлопыванием и открыванием дроселя.
Чистил его 17 тык назад.Vermilion писал(а):поставил температуру разрешения топливоподачи на 10, заместо 40...
зону регулирования по дк обрезал до 840 градусов...
зону нечувствительности дросселя сделал в 1 %, что по закрытию что по открытию...
попробую что получится... если не поможет тогда переделаю по первой схеме окончательно... а то на соплях собрал 1 схему и улучшений не было...
Интересный факт получается.завелся,было уже 10 градусов,поехал и тут же дергается.значит топливоподача виновата.но недавно делал постоянный признак включения топливоподачи и все равно дергалась.а тут получается если выставить отключение топливоподачи на 40 градусов как было - она до этой температуры не дергается.и как обычно газу дашь отпустишь и опять таки не дергается.в чем причина? Есть ли отличия если я включу постоянный признак топливоподачи или сделаю отключение топливоподачи по температуре за 100 градусов?Vermilion писал(а):Serg_x
Ну так поведай как.ткни пальцем на графики.
У меня - вот так. Как у тебя - надо смотреть.Vermilion писал(а):Serg_x
А что у тебя за карты такие? В раздела холостой ход у меня большинства пунктов нет.а версия такая же.
У меня спортивное ПО J5_LS
Скажи какая у тебя прошивка посмотрю что там.не Всё-фигня писал(а):масла в фильтре пока не наблюдаю
его там и не будет никогдаSerg_x писал(а):его там и не будет никогда
что и требуется. тогда и в ДУ не попадёт, не засрёт канал малой вентиляциине Всё-фигня писал(а):что и требуется. тогда и в ДУ не попадёт, не засрёт канал малой вентиляции
иди еще подумай