21083 в качестве первого автомобиля (большая тема вопросов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 14:11
AntonioK
может пробку сливная потерялась, может течет из под фильтра...найди подтеки масла, тогда быстрей течь найдешь.

#102:  Автор: saskОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:06
замени шланги на печку, в дороге , если накроются без ямы не заменишь...
#103:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:34
usv писал(а):

AntonioK
Подними пластиковые крышки на передних стаканах и сфотографируй что под ними.



Сделано!
Ну и насчет "шва"... смотрите...


«ВАЗ 21083 samara - левая чашка» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara - правая чашка» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara - правая чашка» на Яндекс.Фотках

#104:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:56
AntonioK
Трубки тормозные все новые?

#105:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 01:02
Про масло. На затравку - пейзажчик:


«ВАЗ 21083 samara - убежало масло»

Уже не капает. Открыл капот - на первый взгляд всё сухо. Проверил щуп - по щупу меньше сантиметра, милиметров 8 осталось =( ВЗял переноску, течи не увидел. Масло есть на задней части защиты картера. Проходил мимо дядя вася, посмотрел - сказал что точно не сливная пробка. Фото прилагаю.

Сверху пробка чуть в масле, это так и было изначально, когда масла доливали испачкали.


«ВАЗ 21083 samara - убежало масло» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara - убежало масло» на Яндекс.Фотках

#106:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 01:15
AntonioK
Через правую колёсную арку смотрел? там можно много чего разглядеть, предварительно вывернув руль влево.

#107:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:08
Фильтр масляный не отвернулся?
Можно даже поддомкратить и снять правое переднее колесо и глянуть, что там с поддоном. Защита могла прогнуться, зацепить поддон и выпрямиться...

#108:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:32
AntonioK
Опоры сбоку сфотай, то, что под пластиковыми крышками. Smile Интересно расстояние от резины до металлической чашки. По поводу масла, рукой покрути фильтр, он стрелкой у тебя показан. Если крутится свободно, то он. Хотя, если на стоянке вытекло, то поддон.
P.S.: Rat style, как оно еще ездит?

#109:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 20:43
Кастрюлю смени. А то устанешь Карб чистить. Хотя там много чего менять надо.
#110:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:18
НЕСТЕР писал(а):

Кастрюлю смени. А то устанешь Карб чистить. Хотя там много чего менять надо.


Мне кажется не надо там ничего трогать, все прикипело, заржавело и т.д. Машина на убой, т.е. ездить пока что-нибудь не отвалится. Если тронешь одно, оно за собой другое потянет. Хотя, хозяин-барин, может восстанавливать до идеала будет. Wink

#111:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:22
AntonioK
Печальная у тебя картина под капотом,аж жить не хочется nea

#112:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:53
там надо менять ВСЁ!!!

под капотом живёт ПИСЕЦ !!!

#113:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 23:56
Надо бы вымыть подкапотное конечно. Корпус фильтра покрасить можно.
#114:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:26
Вася Васильков писал(а):

AntonioK
Печальная у тебя картина под капотом,аж жить не хочется nea



а можно подробно объяснить?

я вижу там только избыток грязи и ржавую кастрюлю. в чём криминал-то?

#115:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:34
AntonioK
Ну дак что там с маслом то разобрался откуда теч?

#116:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:50
Покурил изрядно мурзилку. В итоге под подозрением:

1. маслосливная крышка. поначалу я ее отмел, но теперь передумал - ибо она находится таки сзади, а не спереди, как мне сказал дядя вася
2. масляный фильтр. я его вроде пожимкал и он не крутится. но там всё грязно и я не уверен, что жимкал именно его lol1
3. датчик давления масла. вариант предложил другой дядя. дядя петя.
4. поддон картера. если он пробит... то это попа =(

завтра дядя петя - он действующий мастер СТО, только его сто оч далеко - будет по телефону удаленно моими руками смотреть подкапотное. если с ним вместе не найдем место течи, буду физически толкать машину 3 квартала до СТО с подъемником. там поднимут машину, снимут защиту картера и будут смотреть профессионально. только стоить это будет порядка тысячи рублей =(((

#117:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:51
утешает только то, что масло всё равно надо было менять. вытекло бы новое - почти 3 тысячи было бы на помойку hehe
#118:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:52
AntonioK
помой там всё с бензинчиком Good керхером даже не суйся.. потом оно не заведецца.
на кастрюлю купи шкурки.. 240й.. пошкурь ее и балончик краски за 100р.. приведи ее в порядок..)

#119:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:55
Grozz писал(а):

AntonioK
помой там всё с бензинчиком Good



кроме эстетической стороны вопроса - какие плюсы в мытье подкапотного?

просто боюсь поломать что-нибудь nea

#120:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 02:21
AntonioK писал(а):

датчик давления масла. вариант предложил другой дядя. дядя петя.


Это вряд ли.

#121:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 10:22
AntonioK
Неужели рядом водителя толкового в Питере нет, одни иномарочники безрукие? Smile
На подъемник за 1000 р. это конечно круто, 50-100 р. вполне цена. Кстати, что там у тебя на 3000 р. вылилось? Там масло максимум 1000 р. за канистру 4л. Тебе надо полусинтетику 10W-40 Мобил, Шелл и т.д. (зависит от жадности). Менять его в сервисе 300 р. максимум.

#122:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 13:04
мобиловское масло стоит 700 за литр =(

чашки вид сбоку:


«ВАЗ 21083 samara - левая чашка» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara - левая чашка» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara - правая чашка» на Яндекс.Фотках

#123:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 13:23
У тебя руль не туго крутится, машину не ведет в сторону? Правая опора, на втором снимке странно выдавлена. Обычно поднята передняя часть, у тебя задняя. Резина без трещин, но жесткость уже потеряла, я бы заменил.
Масло MOBIL 3000 5W-40 синтетика канистра 4л - 1300 р., откуда у тебя такие цены и зачем покупать по 1 литру? Бери сразу 4л. канистру.

#124:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 13:39
После развала утягивать машину в сторону перестало. До развала - ощутимо тянуло вправо (руль сам поворачивался градусов на 20 - 30, если отпустить его на ровном асфальте).

Туго ли ходит руль? Даже не знаю. В автошколе я катался с ГУРом, так что сравнить не с чем. Ну мне сил пока вроде хватает =)

Посмотрю сегодня точно, какое масло у меня было, напишу. Я так понимаю что двигателю больше понравится, если залить точь-в-точь такое же масло, как было?

#125:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 13:40
usv писал(а):

На подъемник за 1000 р. это конечно круто, 50-100 р. вполне цена.


Тоже удивился за то что бы чнять защиту и посмотреть просят столько. Разводят наверное.
AntonioK писал(а):

Я так понимаю что двигателю больше понравится, если залить точь-в-точь такое же масло, как было?


Ну если и поменяеш производителя, то тоже ничего страшного небудет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU