Realmatroskin писал(а):ты для начала измерий длину хода стокГТЦ и приороГТЦ, а то буит недожимать и тормозов не буит)
Вчерась рассмотрел более детально ВУТ 1118 и ГТЦ, там вообще все иначе, и ГТЦ внутрь глубже ставится, короче совокупить ВУТ1118 и ГТЦ2108 никак не получиться , только всборе. но это совсем другая тема
Valdemar писал(а):Пока тема не ушла далеко предлагаю поместить в ФАК.
НУ это модерам решать или кто там за это в ответе Glan писал(а):какой нафиг ребенок - тюнинг наше все
как говорится, "в цитатник!" Glan писал(а):какой нафиг ребенок - тюнинг наше все
+1!!!
Давайте все подорвались в соседнюю тему и рассказали мне про восьмые спортряды в десятой кпп. А то месячную дочу возить не на чем
А потом может я на радостях шнивовут протюню и всем расскажу, как оно sergservis.gaz писал(а):т.к. падлюка не хотела, растормаживать
нужно было шток чуть больше укоротить.
Тут недавно узнал, так у нас местный кулибин 5 копеек подкладывал, за 25 $ Glan писал(а):хочу педаль полегче в гражданских замедлениях
Чтобы потерять чувствительность в гололед? Serg_x писал(а):Чтобы потерять чувствительность в гололед?
в гололед ее и так нет, сам вроде на переделаном катаешься
nikolav очень доволен, ни разу не срывало в юз(конечно спасибо еще и резине) ни по мокрому ни по сухому, привыкал с недельку, может меньше, уже не помню, сейчас кажется что такие тормоза были всегда, несколько раз легкая педаль спасала мой бампер, возможно фары и капот
, скажу, с полной ответственностью, что все замечательно, на сток не вернусь, все равно, что на приору взять и поставить с матрешки, короче мне ОООЧЕНЬ НРАВИТСЯ, жене моей тоже ,в номинальных режимах очень комфортно, левая нога теперь больше устает чем правая, посмотрим что будет зимой, но думаю-то же самое что и летом, ни каких клевков, ни какой пустой педали, пустая педаль, когда шланг лопнет , тфу три раза,ruslim писал(а):в гололед ее и так нет
Как это нет? Ты по гололеду всегда юзом тормозишь?
ruslim писал(а):сам вроде на переделаном катаешься
Вообщет у меня ВУ 8-дюймовый. У него и так с чувствительностью все впорядке, даже у переделанного Serg_x писал(а):Как это нет? Ты по гололеду всегда юзом тормозишь?
конечно нет, в смысле юзом, а чувствительность есть, куда же она денется? просто она значительно меньше чем по сухому. кстати на волгах старых и москвичах, по моему есть даже регулировочный винт, для регулировки чувствительности мембраны
В общем ни кто и ни что не мешает вернутся обратно к старой схеме, если не нравиться, ни кого не агитирую. главное чтоб X-POWER не появился ruslim писал(а):
В общем ни кто и ни что не мешает вернутся обратно к старой схеме, если не нравиться, ни кого не агитирую. главное чтоб X-POWER не появился
А мне-то что, у меня норма всё...очч неплохое новое ино, с отличнейшими тормозами кстати...
Ну а туних-колхоз...ломать не строить, дело частное ))))))))Только вспомнил
X-POWER писал(а):А мне-то что, у меня норма всё...очч неплохое новое ино
обязательно ВУТ ТМ нужно будет поставить, а то без него НУ НИ КАК
X-POWER писал(а):Что же касается кулибиных гаражных...ну что тут скажешь, ломать не строить, дело частное ))))))))
это точно, особенно если ломать для того чтоб построить что-то получше , только кулибиных давно не встречаю, особенно гаражных, как-то все по сервисам...Serg_x писал(а):Чтобы потерять чувствительность в гололед?
в гололед чувствительность явно не на педали? дозировать? не испытываю сложностей! Вам, ездящим на 8" уепище стоковом всегда инотормоза кажутся неинформатифными! но это не так! это дело привычки! на данный момент у меня приоровут. но уже сейяас на полке лежит Лукас 2123 10" доработанный (типа торгамаша - и дело там вовсе не в монетке). И я вовсе не боюсь за информативность. просто нех долбить по педали как это делают владельцы стоковых тормозилок!
Зы. Серж, спасибо за ЗДТ! все забрал - инстал вместе с ВУТ!X-POWER писал(а):найди площадку скоростную (лёд-снег-трасса с разгоном-торможением, побольше поворотов) и прокатись на время с кем нибудь ещё.....очч огорчишься результату....)))))
а зачем это МНЕ я резултатом ДОВОЛЕН , и Я не гончеГ, у мя авто видел какое, ГРАЖДАНСКОЕ, и в гололед я не устраиваю дрифтоФ, езжу спокойно, акКуратно, у меня ДВИГ не позволяет иначе , и мне все эти ваши X-POWER спортивные заманухи не понятны, Лукасы и ПРиорокалино не тяну, да и авто НЕ ТО, в смысле бюджетное, с вменяемым комфотом, ТИПО ТИХО ТЕПЛО СВЕТЛО , так что Иксповер, если тебе будет спокойней, ДА я сломал свой ВУТ, он теперь не такой как был , и вообще работает ВКЛ и ВЫКЛ, как на трамвае и троллейбусе, там тоже кста ИНФОРМАТИВНОСТЬ от пружинки , ладно тему оживил, мож кому интересно ИКСПОВЕРА ПОЧИТАТЬ X-POWER писал(а):А дрифты, дрифты сами вас найдут, с таким-то "тунихом"...да и зима не за горами... )))
и тебе не хворать X-POWER писал(а):уже ли ты серьёзно возомнил себе, что ты умнее всех инженеров-конструкторов ДААЗа
X-POWER, скажи плиз, как ты объясняешь сутуацию,
когда "умные" инженеры в итоге покупают линию-лицензию у фирмы конкурента ???X-POWER писал(а):Для справки: стандартный ВУТ ДААЗ, не что иное как копия того же Лукаса.