21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: VS&IОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 09:50
А нужно ли идти по этому достаточно сложному пути, если простая шайба в шланг между устройствами под указателями поз.3 и поз.6. решает вопрос? 8-) И учитывая, что можно воплотить практически идеальное решение по управлению потоком ОЖ?? Surprised
Прошу также не забывать, что в экстремальных температурных условиях абсолютно необходима переделка термостата. Sad

#102:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:46
Народ, мне вот что стало интересно:
Почему с низкой панелью не было у людей столько жалоб на "холодную печку", как стало с высокой? Что такого существенного было изменено в системе отопления, что в салоне девяток сразу резко похолодало?

#103:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 16:07
Kirych (093i 2002) писал(а):

Народ, мне вот что стало интересно:
Почему с низкой панелью не было у людей столько жалоб на "холодную печку", как стало с высокой? Что такого существенного было изменено в системе отопления, что в салоне девяток сразу резко похолодало?



Да не больно-то много жалоб. У нас в последние дни по утрам -20...-25, и ничего - вроде криков о помощи не слышно. Сам зимой никогда не одеваю ничего под брюки - уж больно тоскливо с этим добром в оффисе, сейчас даже пуховую подкладку к куртке не цепляю - неудобно в ней. И ничего - не мерзну! Хоть родом я из теплых краев Very Happy
Вот попогрейка на этой неделе падла отрубилась Sad - это я сразу почувствовал одним местом. Обрыв цепи в сидушке, придется стульчик разбирать.

#104:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 16:26
AlexVic писал(а):

Да не больно-то много жалоб. У нас в последние дни по утрам -20...-25, и ничего - вроде криков о помощи не слышно. Сам зимой никогда не одеваю ничего под брюки - уж больно тоскливо с этим добром в оффисе, сейчас даже пуховую подкладку к куртке не цепляю - неудобно в ней. И ничего - не мерзну! Хоть родом я из теплых краев Very Happy
Вот попогрейка на этой неделе падла отрубилась Sad - это я сразу почувствовал одним местом. Обрыв цепи в сидушке, придется стульчик разбирать.



Ну-ну - отморозишь себе всё хозяйство Sad

#105:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 17:02
AlexVic писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Народ, мне вот что стало интересно:
Почему с низкой панелью не было у людей столько жалоб на "холодную печку", как стало с высокой?


Да не больно-то много жалоб. У нас в последние дни по утрам -20...-25, и ничего - вроде криков о помощи не слышно. Сам зимой никогда не одеваю ничего под брюки - уж больно тоскливо с этим добром в оффисе, сейчас даже пуховую подкладку к куртке не цепляю - неудобно в ней. И ничего - не мерзну! Хоть родом я из теплых краев Very Happy


У нас погода не сильно от Казанской отличается и тоже криков о помощи не слышно, но в общении с "новичками" почти всегда возникает тема что "в высокой панели печка плохая". Сколько знаю машин "с высокой панелью", почти у всех в той или иной мере перебрана и проклеена торпеда, после чего оказывается, что печка не такая уж и плохая. Да и в данном форуме незря же тема данного топика в той или иной форме поднимается относительно часто в холодное время года и всегда вызывает при этом неподдельный интерес у аудитории (судя по кол-ву просмотров :)

AlexVic писал(а):

Вот попогрейка на этой неделе падла отрубилась Sad - это я сразу почувствовал одним местом. Обрыв цепи в сидушке, придется стульчик разбирать.


Да уж, попогрейка - это очень приятный (особенно для некоторых частей тела) "прибамбас". С ним даже при почти полном отсутствии отопления салона можно ездить не превращаясь при этом в кусок льда (по отзывам одного знакомого экстремала-пофигиста, которому все было лень поломанный термостат поменять) Smile

#106:  Автор: VS&IОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 18:13
Сообщение удалено автором

Последний раз редактировалось: VS&I (19 Февраля 2004 15:58), всего редактировалось 1 раз

#107:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 09:31
Мужики! Давайте без наездов, на кой они нам? Каждый решает сам, в том числе тепло ему или нет, салдко или горько, халва или .... хе-хе.
В этой ветке море информации на тему, каждый может сделать сам для себя вывод , что ему делать. Сегодня -24, лично мне тепло, чего и остальным желаю. Wink

#108:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 11:22
сообщение было не по теме, удалено автором Smile

Последний раз редактировалось: Kirych (19 Февраля 2004 12:44), всего редактировалось 1 раз

#109:  Автор: VS&IОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 11:31
AlexVic писал(а):

Мужики! Давайте без наездов, на кой они нам?

Поддерживаю и приношу всем извинения. Сам я технарь, но долгое вынужденное общение с гуманитариями (юристы в смысле, экономисты и т.п.), которых вечно заносит "не по теме", приучило "вставать в стойку" на разные мудрствования. И здесь, с братьями-технарями не удержался... Эх, с кем поведешься ... Confused

#110:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 15:32
В этой теме есть искомая схема работы печек старого и нового образца.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25237&highlight=

#111: Re: 21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 16:59
Алексс писал(а):

Эта проблема характерна для инж. двигателей, где применяется водоотводная труба от термостата к водяному насосу ( железный саксафон) отличающаяся от карб. двигателей. В ней патрубок отбора воды из печки расположен далеко от насоса, и близко к термостату, от которого эта вода поступает, т.е. перепад давления недостаточный для прогрева печки. Чтобы циркуляция была достаточной на карбюр. двигателе патрубок возврата воды стоит у самого насоса, там максим. разряжение. Как должно быть можно увидеть на любой старой карб. машине. Незнаю зачем сделали такое изменение, но достаточно поменять трубу и патрубок от нее (он по другому изогнут) и гарантия что будет даже жарко. Система имеет большой запас по температуре, если конечно исправна терморегуляция (стрелка стоит вертикально) и ничего дополнительно утеплять не надо. Сделать эту переделку нетрудно, и недорого, уже проверено на нескольких авто. Успехов!



Конечно, возможно, это одна из причин. Но я недавно гнал новую 93 с выс.панелью из салона (соответственно никаких "улучшений" в ней не было). Печка жарила очень хорошо.

#112:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 19:11
два года езжу с помпой шайбу не ставил побоялся что движку будет нехорошо в жару
Африка теперь у нас на Урале знаете ли приятно ездить когда в машине тепло особенно когда постареешь и ноги мерзнут
Особенно приятно когда БМВ рядом с замерзшими стеклами а я могу стекла даже приоткрывать
А говорили что высокую панель нельзя переделать
Самое интересное что ничего не проклеивал а надобы скрипы надоели
и печка старая засранная а все равно теперь греет
В момент включения слышно как в радиаторе печки все шуршит пузыри наверное
А когда жарко станет можно и выключить

#113:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 17:18
dobry писал(а):

два года езжу с помпой шайбу не ставил побоялся что движку будет нехорошо в жару
Африка теперь у нас на Урале знаете ли приятно ездить когда в машине тепло особенно когда постареешь и ноги мерзнут
Особенно приятно когда БМВ рядом с замерзшими стеклами а я могу стекла даже приоткрывать
А говорили что высокую панель нельзя переделать
Самое интересное что ничего не проклеивал а надобы скрипы надоели
и печка старая засранная а все равно теперь греет
В момент включения слышно как в радиаторе печки все шуршит пузыри наверное
А когда жарко станет можно и выключить



В какое место ее удобнее ставить ? Как крепить, как подсоединять ?
Отзовись, dobry, если жив здоров

#114:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 10:09
ВОТ ОНО
#115:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 14:09
Специально для ЦУКЕРА Smile
Можешь заодно рассказать мне как указывать ссылку типа сморти здесь: www.zuker.su , а то чё-то здесь нигде не найти.

#116:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 08:12
UP!
дело к зиме движется Smile

#117:  Автор: AlexS_21099Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 08 Октября 2004 22:28
Цитата:

UP!
дело к зиме движется


Да уж... Sad
Вчера съездил в сервис, хотел починить печку в преддверии холодов, получилось как всегда Sad.

Посмотрели, сказали, де краник не полностью открывается - езжай за панелькой управления отопителем. Спрашиваю - что с этой не так?; отвечают - отломились держатели тросиков. Съездил, купил, поставили. Смотрю - между панелькой и бородой внизу - зазор в палец толщиной. Спрашиваю - в чем дело, они отвечают - все OK, а у старой де ушко отломано было, поэтому она хорошо прилегала Surprised. Вообщем свалил я оттуда, пока мне еще чего ни будь не сломали, в выходные буду пытаться исправить.

#118: Как согреть ноги пассажирам на заднем сиденье? Автор: Vlad_21093Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 09:56
ВАЗ 21093(краб) 2000 гв.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно стал зубиловодом и сразу же наткнулся на проблему, обсуждаемую в этом форуме. Большое спасибо за огромное количество подробной информации, но хотелось бы узнать поподробнее один момент. Если грамотно перебрать печку, настроить заслонки, воздуховоды привети в порядок (но только без переделки термостата и установки дополнительного электронасоса), возможно ли оставить воздуховоды к задним сиденьям без потери эффективности обогрева спереди? Если точнее, то насколько сильно снижает эффективность "переднего обогрева" отбор воздуха назад? Может кто-то после "настройки" отопителя оставил эти воздуховоды, поделитесь ощущениями, и вообще могут ли они хоть как-то согреть в мороз?

С уважением, Влад

#119: Re: Как согреть ноги пассажирам на заднем сиденье? Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 21:54
Vlad_21093 писал(а):

ВАЗ 21093(краб) 2000 гв.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно стал зубиловодом и сразу же наткнулся на проблему, обсуждаемую в этом форуме. Большое спасибо за огромное количество подробной информации, но хотелось бы узнать поподробнее один момент. Если грамотно перебрать печку, настроить заслонки, воздуховоды привети в порядок (но только без переделки термостата и установки дополнительного электронасоса), возможно ли оставить воздуховоды к задним сиденьям без потери эффективности обогрева спереди? Если точнее, то насколько сильно снижает эффективность "переднего обогрева" отбор воздуха назад? Может кто-то после "настройки" отопителя оставил эти воздуховоды, поделитесь ощущениями, и вообще могут ли они хоть как-то согреть в мороз?

Оставить конечно можно, только это толком ничего не даст. Не хватает потока воздуха, чтобы продуть до выхода. Даже если получится легкое дуновение, то температура будет весьма невысокой. Лично я выкинул эту хрень и заглушил выход из печки.
А насчет ?установки дополнительного электронасоса? ? это зря! Год собирался и только сегодня сподобился. Не зря потратил 2 часа. Доволен!:cool:
----------------------

Есть еще мысль такая: все упирается в слабую производительность обычной помпы на ХХ: зимой ? нет полной отдачи от печки, а летом, в пробке, тоже не грех заставить ОЖ циркулировать побыстрее, только конечно не через печку, а минуя ее.

#120:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 02:55
Что за электронасос? Вроде писали про ГАЗелевский, который стоит в цельнометаллических ГАЗелях с 2 печками. В магазинах он около 500 рублей. Имеется в виду этот или что-то другое?
#121:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 09:20
Счас придет товарищ на "матацыкле" и все объяснит, что ВАЗовская печка самая лучшая в мире, и тебе просто кажется что тебе холодно, и что дует туда куда надо, а "ино" не приспособлены к нашей зиме, а тем более "ино" собираемые в России, которые заведомо по качеству хуже новых ВАЗов.

По-делу теперь:

Лучшая печка из отечественных - на Москвиче 2141 при условии исправного термостата. Когда я купил Святогор (считай тот же 2141) с новья - и было в нем холодно зимой и не прогревался он до рабочей температуры - снял термостат - а он пустой Shocked . Заменил на новый исправный - все стало нормально.

Продал Москвич - купил 21093. На 21093 по сравнению с 2141 - прохладно. Снял термостат - посмотрел температуру открытия - 87 градусов. Заменил на термостат с темп.открытия 92 градуса, предварительно доработав по статье из ЗР http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html . По времени переделка заняла около часа времени. Стало теплее.

Разобрал панель. Заменил в печке хилые поролоновые прокладки на толстые самодельные из тех какими окна проклеивают. Делал и продувал сразу снятую печку подсоединив два провода от аккумулятора до тех пор пока не стало более-менее, нормально без щелей куда надо дуть, только после этого поставил печку на место.

Заклеил центральные воздуховоды на высокой панели - не люблю когда в лицо постоянно дует воздух независимо от положения заслонок - стало лучше дуть вниз и на стекла.
После этого посмотрел как там дует к задним пассажирам. Фиговая конструкция Surprised. Из печки выходит тонкая "труба" и вставляется в два раза более толстую - и болтается там как дерьмо в проруби - поэтому ни х@я не дует назад. Осторожно, чтобы не закрыть само отверстие откуда воздух из печки дует, запенил монтажной пеной по краям "лишние дырки". Стало более-менее дуть и назад.

После таких переделок, зимой по трассе раздевался и ехал в свитере и тапочках.

Так что я бы не глушил задние воздуховоды, заглушить никогда не поздно.

Ставил и УОПД - но это уже другая история.


Сейчас для меня это уже к счастью неактуально - в Акценте всё дует туда куда надо - и холодный от кондея и горячий от печки.

#122:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 17:45
ИА писал(а):

Что за электронасос? Вроде писали про ГАЗелевский, который стоит в цельнометаллических ГАЗелях с 2 печками. В магазинах он около 500 рублей. Имеется в виду этот или что-то другое?

Именно он!'Very Happy'

#123: Re: Как согреть ноги пассажирам на заднем сиденье? Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:06
А насчет ?установки дополнительного электронасоса? ? это зря! Год собирался и только сегодня сподобился. Не зря потратил 2 часа. Доволен!:cool:
----------------------
А можно немного поподробнее о месте установки (слева или справа от двигателя) и нюансах подключения к печке. Буду очень плиз.

#124:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 21:38
DL писал(а):

А можно немного поподробнее о месте установки (слева или справа от двигателя) и нюансах подключения к печке. Буду очень плиз.

Конечно можно!Smile Прежде всего, про саму помпу: нужно покупать только с диаметром патрубков на 18! А то есть еще и на 16, или типа того. Так как сие изделие сделано в нашей:cool: стране, то она сразу потечет, но можно предупредить эту радость - снять верхнюю пластмассовую крышку (3 самореза) и резиновую прокладку поставить на герметик с двух сторон!
Помпу ставит кто где. Я сначала хотел кронштейн делать, но потом нашел место, где можно обойтись тем крепежом, что на помпе прикручен. Короче, ставим помпу на 2 шпильки крепления коробки, которые сразу после щупа. Просто откручиваем 2 гайки, снимаем шайбы, ставим помпу, прикручиваем назад. Что касается крепежа на самой помпе, то нужно немного проточить отверстия на ее крепеже (к краям), а то на шпильки не сядет. Подключение по ОЖ такое: снимаем шланг подачи на печку (польется тосол, надо заткнуть патрубок на двигателе и закрыть кран на самой печке!) использовался кусок шланга и подходящий по диаметру болт. Берем свежекупленный шланг на 18 и примеряем, сколько будет нужно (я купил с двойной оболочкой и нитками внутри), проложить его нужно так, чтобы шланг не подломился от изгиба. Далее немного ослабляем хомут на шланге подачи в печку (пока висит без дела) и поворачиваем его по час. стрелке до того момента, чтобы можно было его надеть на отводящий (боковой) патрубок помпы. Лишнее внимательно отрезаем, переломов шланга нет! Скорее всего, отводящий патрубок помпы будет смотреть не на кран, тогда отпускаем стягивающий винт крепежа помпы, и проворачиваем ее как надо.
И все! Протягиваем хомуты, доливаем ОЖ. :cool:
Электрика ? как обычно: кнопка, реле. От помпы идет только один провод ?+?.
P.S. Если чего не понятно объяснил, то ? всегда пожалуйста!..

#125:  Автор: 21083-ийОткуда: Ханты СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 13:21
установил сей девайс, тестирую уже пару месяцев. очень доволен.
затраты: 530 - помпа, 30 - реле, кнопка - 70, установка - 400, +доливка антифриза.
кнопку завели на зажигание, т.е. помпа работает только при включенном зажигании.
брать помпу рекомендую с диаметром каналов 18 мм., выше производительность и изначально крепление на болтах, а не на шурупах.
теперь теплый воздух начинает идти их воздуховодов, когда по приборке нет 50 градусов, при 70 градусах температура воздуха такая же, как ранее при 90, при этом перепады температуры воздуха при включении 2-ой, 3-ей скорости вентилятора незначительны. Раньше уже на 2-ой скорости воздух не успевал как следует нагреваться, даже при 90.
думается (при наличии теплого гаража) установка помпы при затратах в 700 целковых - является самым простым способом решения проблемы отопления в отечественном (и не только) автомобиле.
однозначно, рекомендую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU