Kirych (093i 2002) писал(а):Народ, мне вот что стало интересно:
Почему с низкой панелью не было у людей столько жалоб на "холодную печку", как стало с высокой? Что такого существенного было изменено в системе отопления, что в салоне девяток сразу резко похолодало?
Да не больно-то много жалоб. У нас в последние дни по утрам -20...-25, и ничего - вроде криков о помощи не слышно. Сам зимой никогда не одеваю ничего под брюки - уж больно тоскливо с этим добром в оффисе, сейчас даже пуховую подкладку к куртке не цепляю - неудобно в ней. И ничего - не мерзну! Хоть родом я из теплых краев
Вот попогрейка на этой неделе падла отрубилась - это я сразу почувствовал одним местом. Обрыв цепи в сидушке, придется стульчик разбирать.AlexVic писал(а): Да не больно-то много жалоб. У нас в последние дни по утрам -20...-25, и ничего - вроде криков о помощи не слышно. Сам зимой никогда не одеваю ничего под брюки - уж больно тоскливо с этим добром в оффисе, сейчас даже пуховую подкладку к куртке не цепляю - неудобно в ней. И ничего - не мерзну! Хоть родом я из теплых краев
Вот попогрейка на этой неделе падла отрубилась - это я сразу почувствовал одним местом. Обрыв цепи в сидушке, придется стульчик разбирать.
Ну-ну - отморозишь себе всё хозяйство AlexVic писал(а):
Kirych (093i 2002) писал(а):Народ, мне вот что стало интересно:
Почему с низкой панелью не было у людей столько жалоб на "холодную печку", как стало с высокой?
Да не больно-то много жалоб. У нас в последние дни по утрам -20...-25, и ничего - вроде криков о помощи не слышно. Сам зимой никогда не одеваю ничего под брюки - уж больно тоскливо с этим добром в оффисе, сейчас даже пуховую подкладку к куртке не цепляю - неудобно в ней. И ничего - не мерзну! Хоть родом я из теплых краев
У нас погода не сильно от Казанской отличается и тоже криков о помощи не слышно, но в общении с "новичками" почти всегда возникает тема что "в высокой панели печка плохая". Сколько знаю машин "с высокой панелью", почти у всех в той или иной мере перебрана и проклеена торпеда, после чего оказывается, что печка не такая уж и плохая. Да и в данном форуме незря же тема данного топика в той или иной форме поднимается относительно часто в холодное время года и всегда вызывает при этом неподдельный интерес у аудитории (судя по кол-ву просмотров :)
AlexVic писал(а): Вот попогрейка на этой неделе падла отрубилась - это я сразу почувствовал одним местом. Обрыв цепи в сидушке, придется стульчик разбирать.
Да уж, попогрейка - это очень приятный (особенно для некоторых частей тела) "прибамбас". С ним даже при почти полном отсутствии отопления салона можно ездить не превращаясь при этом в кусок льда (по отзывам одного знакомого экстремала-пофигиста, которому все было лень поломанный термостат поменять) AlexVic писал(а):Мужики! Давайте без наездов, на кой они нам?
Поддерживаю и приношу всем извинения. Сам я технарь, но долгое вынужденное общение с гуманитариями (юристы в смысле, экономисты и т.п.), которых вечно заносит "не по теме", приучило "вставать в стойку" на разные мудрствования. И здесь, с братьями-технарями не удержался... Эх, с кем поведешься ... Алексс писал(а):Эта проблема характерна для инж. двигателей, где применяется водоотводная труба от термостата к водяному насосу ( железный саксафон) отличающаяся от карб. двигателей. В ней патрубок отбора воды из печки расположен далеко от насоса, и близко к термостату, от которого эта вода поступает, т.е. перепад давления недостаточный для прогрева печки. Чтобы циркуляция была достаточной на карбюр. двигателе патрубок возврата воды стоит у самого насоса, там максим. разряжение. Как должно быть можно увидеть на любой старой карб. машине. Незнаю зачем сделали такое изменение, но достаточно поменять трубу и патрубок от нее (он по другому изогнут) и гарантия что будет даже жарко. Система имеет большой запас по температуре, если конечно исправна терморегуляция (стрелка стоит вертикально) и ничего дополнительно утеплять не надо. Сделать эту переделку нетрудно, и недорого, уже проверено на нескольких авто. Успехов!
Конечно, возможно, это одна из причин. Но я недавно гнал новую 93 с выс.панелью из салона (соответственно никаких "улучшений" в ней не было). Печка жарила очень хорошо.dobry писал(а):два года езжу с помпой шайбу не ставил побоялся что движку будет нехорошо в жару
Африка теперь у нас на Урале знаете ли приятно ездить когда в машине тепло особенно когда постареешь и ноги мерзнут
Особенно приятно когда БМВ рядом с замерзшими стеклами а я могу стекла даже приоткрывать
А говорили что высокую панель нельзя переделать
Самое интересное что ничего не проклеивал а надобы скрипы надоели
и печка старая засранная а все равно теперь греет
В момент включения слышно как в радиаторе печки все шуршит пузыри наверное
А когда жарко станет можно и выключить
В какое место ее удобнее ставить ? Как крепить, как подсоединять ?
Отзовись, dobry, если жив здоровVlad_21093 писал(а):ВАЗ 21093(краб) 2000 гв.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно стал зубиловодом и сразу же наткнулся на проблему, обсуждаемую в этом форуме. Большое спасибо за огромное количество подробной информации, но хотелось бы узнать поподробнее один момент. Если грамотно перебрать печку, настроить заслонки, воздуховоды привети в порядок (но только без переделки термостата и установки дополнительного электронасоса), возможно ли оставить воздуховоды к задним сиденьям без потери эффективности обогрева спереди? Если точнее, то насколько сильно снижает эффективность "переднего обогрева" отбор воздуха назад? Может кто-то после "настройки" отопителя оставил эти воздуховоды, поделитесь ощущениями, и вообще могут ли они хоть как-то согреть в мороз?
Оставить конечно можно, только это толком ничего не даст. Не хватает потока воздуха, чтобы продуть до выхода. Даже если получится легкое дуновение, то температура будет весьма невысокой. Лично я выкинул эту хрень и заглушил выход из печки.
А насчет ?установки дополнительного электронасоса? ? это зря! Год собирался и только сегодня сподобился. Не зря потратил 2 часа. Доволен!:cool:
----------------------
Есть еще мысль такая: все упирается в слабую производительность обычной помпы на ХХ: зимой ? нет полной отдачи от печки, а летом, в пробке, тоже не грех заставить ОЖ циркулировать побыстрее, только конечно не через печку, а минуя ее.ИА писал(а):Что за электронасос? Вроде писали про ГАЗелевский, который стоит в цельнометаллических ГАЗелях с 2 печками. В магазинах он около 500 рублей. Имеется в виду этот или что-то другое?
Именно он!''DL писал(а):А можно немного поподробнее о месте установки (слева или справа от двигателя) и нюансах подключения к печке. Буду очень плиз.
Конечно можно! Прежде всего, про саму помпу: нужно покупать только с диаметром патрубков на 18! А то есть еще и на 16, или типа того. Так как сие изделие сделано в нашей:cool: стране, то она сразу потечет, но можно предупредить эту радость - снять верхнюю пластмассовую крышку (3 самореза) и резиновую прокладку поставить на герметик с двух сторон!
Помпу ставит кто где. Я сначала хотел кронштейн делать, но потом нашел место, где можно обойтись тем крепежом, что на помпе прикручен. Короче, ставим помпу на 2 шпильки крепления коробки, которые сразу после щупа. Просто откручиваем 2 гайки, снимаем шайбы, ставим помпу, прикручиваем назад. Что касается крепежа на самой помпе, то нужно немного проточить отверстия на ее крепеже (к краям), а то на шпильки не сядет. Подключение по ОЖ такое: снимаем шланг подачи на печку (польется тосол, надо заткнуть патрубок на двигателе и закрыть кран на самой печке!) использовался кусок шланга и подходящий по диаметру болт. Берем свежекупленный шланг на 18 и примеряем, сколько будет нужно (я купил с двойной оболочкой и нитками внутри), проложить его нужно так, чтобы шланг не подломился от изгиба. Далее немного ослабляем хомут на шланге подачи в печку (пока висит без дела) и поворачиваем его по час. стрелке до того момента, чтобы можно было его надеть на отводящий (боковой) патрубок помпы. Лишнее внимательно отрезаем, переломов шланга нет! Скорее всего, отводящий патрубок помпы будет смотреть не на кран, тогда отпускаем стягивающий винт крепежа помпы, и проворачиваем ее как надо.
И все! Протягиваем хомуты, доливаем ОЖ. :cool:
Электрика ? как обычно: кнопка, реле. От помпы идет только один провод ?+?.
P.S. Если чего не понятно объяснил, то ? всегда пожалуйста!..