Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:07
cheetah80 писал(а):

топливная смесь сгорает неравномерно по каким-либо причинам



Логично. А каковы могут быть причины? Подсос воздуха? Так вот выше говорят, что навряд-ли.

А клапан продувки абсорбера может пропускать воздух? Может его заткнуть?

#102:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 20:10
я пожалуй неточно выразился, необязательно из-за неравномерности горения, состав смеси может хаотично колебаться из-за подсосов, форсунок или глючных датчиков, итог будет тот же.
вобщем, причины вышеуказанного - свечи, катушки/модуль зажигания, подсос, форсунки, компрессия, подклинивающий РХХ, глючные ДПДЗ, датчик скорости... массы имхо тоже могут негативно влиять, у меня вообще при включении вентилятора неравномерность вращения КВ сильно уменьшается Smile тут уже требуется полноценная диагностика нормальным специалистом, который может не только ошибки стирать да параметры с типовыми сравнивать, иначе можно пол-машины поменять безрезультатно Smile

клапан адсорбера не только может, но и должен через себя пропускать воздух по командам ЭБУ. как его диагностировать, я уже не помню, по-моему он не должен продуваться в выключенном состоянии, т.е. надо снять и попытаться продуть ртом. заодно заткнуть его шланги и проверить работу двигателя без этого клапана.

#103:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 20:39
перечитал твою тему еще раз, такие вопросы, а ты клапана давно регулировал? время впрыска постоянное 4,4 или колеблется от 3,2 до 4,4? если колеблется, то возможно форсунки забиты (если конечно остальное исправно), у тя на 8кл. вроде не проблема их скинуть и посмотреть, хотя лучше баланс форсунок сделать. а подсосы искали только на впуске, выпуск смотрели?

ЗЫЖ не знаю, какой у тя ЭБУ, скорее всего бош 7,9,7, вот его типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typem797/

#104:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:05
Вот еще чего нарыл: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1311/
Там чел решил проблему.
Получается, что я был не прав.

#105:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:08
cheetah80 писал(а):

перечитал твою тему еще раз, такие вопросы, а ты клапана давно регулировал? время впрыска постоянное 4,4 или колеблется от 3,2 до 4,4? если колеблется, то возможно форсунки забиты (если конечно остальное исправно), у тя на 8кл. вроде не проблема их скинуть и посмотреть, хотя лучше баланс форсунок сделать. а подсосы искали только на впуске, выпуск смотрели?

ЗЫЖ не знаю, какой у тя ЭБУ, скорее всего бош 7,9,7, вот его типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typem797/



Ну больше 4,1 держится стабильно, меньше не падает.
Клапана не регулировал. Но не могли же они резко "разрегулироваться", так?
Подсосы только на впуске искали, еще искать будем.

ЭБУ Январь 7,2.

#106:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:35
АЦП ДМРВ узнать бы, то что диагностический комп показывает. Может плохой контакт где то в проводах.
#107:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 13:43
Hunt-R писал(а):

сегодня поставил новый лямбда-зонд. Все без изменений, расход на ХХ - 1,2 л.

Что теперь покупать, посоветуйте? Модуль зажигания?

P.S.: тут мне еще посоветовали - разбирать движок, притирать клапана. wwow Действительно что-ли может помочь?

И еще, заметил, машина, пока не прогреется, как-то рывками работает, двигатель подергивается, аж чувствуешь, как машина вздрагивает.




Hunt-R, так какой расход тебя обеспокоил? Мгновенный что-ли? Или у тебя на 100 км машина стала кушать более 10 литров?

Если мгновенный - то забей. Предполагаю, что это связано так же и с БК. Мой БК (Престиж) так же показывает 1.2 л/час. Однако, расход на 100 км.: по трассе - 6(5.6) ... 6.5 л; в городе от 7 до 10 литров; в осбо сложных условиях (движение в пробке более 3-х часов) - до 11 лит.

Когда я тебе описывал ранее мою ситуацию, то у меня возрос общий расход на 100 км, а мгновенный как был 1.2 так и остался.


P.S. Если подсоединить другой БК, то что будет?.

#108:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 14:07
G13 писал(а):



Hunt-R, так какой расход тебя обеспокоил? Мгновенный что-ли? Или у тебя на 100 км машина стала кушать более 10 литров?

Если мгновенный - то забей. Предполагаю, что это связано так же и с БК. Мой БК (Престиж) так же показывает 1.2 л/час. Однако, расход на 100 км.: по трассе - 6(5.6) ... 6.5 л; в городе от 7 до 10 литров; в осбо сложных условиях (движение в пробке более 3-х часов) - до 11 лит.

Когда я тебе описывал ранее мою ситуацию, то у меня возрос общий расход на 100 км, а мгновенный как был 1.2 так и остался.


P.S. Если подсоединить другой БК, то что будет?.



В начале темы писал, расход более десяти литров на 100 км., причем режим - трасса, скорость не более 100 км/ч.

vlad295, спасибо за ссылку, буду смотреть выпуск до ДК.

#109:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 15:24
У меня была течь бака по точечной сварке. На землю не капало. Высыхало испаряясь.

стоит обратить внимание на разгон автомобиля на второй передачи, например когда проезжаешь "мертвого милицейского". Если подергивается - ВВ провода под замену (т.е. пропуски есть), и двигатель может подергиваться на холостых

На расход влияет температура двигуна. Если термостат всегда открыт, то мотор нагревается долго до рабочей температуры. В результате получается, что поездка на работу идет с большим расходом.

Если форсы грязные, то импульс будет шире. Теоретически это не должно влиять на расход (у меня было так).

если мотор горячий после заглушки минут через 15-20 заводится плохо, то текут форсы - при очень частых паузах заглушки/запуска также добавит расход, но не так много.

может стоит еще раз проверить расход топлива по калькулятору, а то БК может просто врать

#110:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 16:45
Да проверял я много раз реальными вычислениями этот расход, уже успел проехать почти три тысячи км., так что подтверждено неоднократно.

Прогревается движок отлично, подергиваний при разгоне нет, машина тянет аки зверь.

#111:  Автор: SimoniusОткуда: Ишимбай СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 09:40
Этой зимой расход незаметно вырос с 5,8 до 8л на 100км (показания по стандартному БК), пробег 71300. Посоветовали сделать "баню" поршневым кольцам. Необходимо сразу же после поездки вывернуть свечи и в каждый из цилиндров залить по 40мл чистого (осветительного) керосина, завернуть свечи и оставить машину на ночь (дать постоять 7-9 часов). После 3х таких процедур сделанных подряд расход снизился до 5,7л/100. "Баню" делать непосредственно перед заменой масла. После "бани" из глушителя идет белый дым, это выгорает керосин, ничего страшного, работа двигателя нормализуется.
#112:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 15:17
Hunt-R
Тогда начинай все сначала.
Метки ГРМ
(у моей знакомой два диагноста не могли увидеть ошибки после установки ремня. 7 лет ездила на дачу. Расход топлива был увеличен на пару литров, перед продажей нашла кулибина, он нашел проблему)

Проверить напряжение по + и "-" на гене, на АКБ, питание ЭБУ, питание форсунок, т.к. электроника должна работать при нормальном напряжении, что бы давать нормальные результаты.

Особо обратить внимание на систему зажигания. Выкрутить свечи и посмотреть - во всех ли горшках нормально топливо горит. Свечи должны быть светлыми (изолятор электрода, иногда светло-коричневыми). Проверить зазор и нет ли пробоев из-за присадок в топливе (полоски будут на изоляторе). Возможно в Вашем случае изолятор будет черным - тогда под замену свечи, как правило долго они уже ходить не будут..

Обратить внимание на разгон а/м еще раз. т.е. с ХХ при накате включить 2 -ю и вдавить 3/4 тапки. Внимательно ощущать Smile нет ли перебоев в работе мотора - нет ли пропуска искры, потому как в таком режиме МЗ более нагружен и перебои видно сразу (при больших оборотах это заметить труднее).

Можно снять шланг с обратки и посмотреть, чтобы на ХХ за минуту наливалась ~ 1, 5 литра бензина (т.е. давление топлива не завышено).

Это пожалуй все, что можно сделать руками...

Вообще у инжектора топливо наливается от воздуха, т.е. от показаний ДМРВ. Датчик с норовом. Не факт, что у диагностов датчик нормальный на 100%.

Датчик кислорода не очень сильно влияет на расход.

Если поедите на диагностику еще раз - перепишите все параметры - по форсам и ДМРВ.

Вероятно на форуме есть и диагносты - кто-то сможет подсказать по параметрам.

Я на личном опыте практически не видел никогда 1 причины проблемы...

Возможно плохое топливо и плохая работа форс (грязные они, мало льют и система увеличивает полив, что бы компенсировать), не корректная работа ДМРВ, и возможно пропуски зажигания - и полная каша получается....

у меня умирал датчик КВ - диагностика не видит, БК - не видит, а мотор тянет хуже - тапкой давлю - расход растет..

пишите.. Smile

#113:  Автор: Борис ЦайОткуда: Украина, Николаев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 01:40
У меня такая же проблема, резко вырос расход до 10 литров по городу (раньше был 8,3), машина при прогреве подергивается, бывает что при разгоне со второй тоже дергается. Иногда давиш тапку а она не едет секунды две-три будто давится, а потом как будто прорывает ее и стартует. Подскажите где смотреть в первую очередь?
#114:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 12:59
kotmu писал(а):


Особо обратить внимание на систему зажигания. Выкрутить свечи и посмотреть - во всех ли горшках нормально топливо горит. Свечи должны быть светлыми (изолятор электрода, иногда светло-коричневыми). Проверить зазор и нет ли пробоев из-за присадок в топливе (полоски будут на изоляторе). Возможно в Вашем случае изолятор будет черным - тогда под замену свечи, как правило долго они уже ходить не будут..


свечи идеально белые, могу фото позже выложить

kotmu писал(а):

Обратить внимание на разгон а/м еще раз. т.е. с ХХ при накате включить 2 -ю и вдавить 3/4 тапки. Внимательно ощущать Smile нет ли перебоев в работе мотора - нет ли пропуска искры, потому как в таком режиме МЗ более нагружен и перебои видно сразу (при больших оборотах это заметить труднее).


Пробовал вчера так сделать - все ровно, разгоняется отлично



kotmu писал(а):

Вообще у инжектора топливо наливается от воздуха, т.е. от показаний ДМРВ. Датчик с норовом. Не факт, что у диагностов датчик нормальный на 100%.

дык 5 датчиков ставили, причем пробовали и другие.

kotmu писал(а):

Датчик кислорода не очень сильно влияет на расход.

Я заметил. Сейчас поставил обратно свой.

kotmu писал(а):

Если поедите на диагностику еще раз - перепишите все параметры - по форсам и ДМРВ.
Вероятно на форуме есть и диагносты - кто-то сможет подсказать по параметрам.


Постараюсь, пока нет денег ехать.

kotmu писал(а):

Возможно плохое топливо и плохая работа форс (грязные они, мало льют и система увеличивает полив, что бы компенсировать), не корректная работа ДМРВ, и возможно пропуски зажигания - и полная каша получается....


пропусков нет, комп бы показал.

kotmu писал(а):

у меня умирал датчик КВ - диагностика не видит, БК - не видит, а мотор тянет хуже - тапкой давлю - расход растет..

пишите.. Smile


Датчик КВ не проверял, думал что он либо работает, либо нет.

#115:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 13:42
Hunt-R

А какая у тебя стоит прошивка? Может дело в ней? Перешла в резерный режим и выйти из него не может - вот и расход вырос.

P.S. В моей предыдущей прошивке ряд сообщений об ошибках был просто заблокирован.

#116:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 13:47
G13 писал(а):

Hunt-R

А какая у тебя стоит прошивка? Может дело в ней? Перешла в резерный режим и выйти из него не может - вот и расход вырос.

P.S. В моей предыдущей прошивке ряд сообщений об ошибках был просто заблокирован.


хм, я же мозги другие ставил. время впрыска не изменилось, по прежнему добавляет топлива.

#117:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 15:07
Уважаемый Hunt-r!

У меня было:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245456&start=25

чуть шизу не нажил, пока нашли причину Wink Сам бы ни за что не нарыл...

#118:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 15:47
Koethen интересное написал. Разгоняется отлично - нет перебоев в работе - датчик коленвала ОК.

Если решите проблему - отпишите плиз... а так пипец ситуация...( cry

#119:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 16:47
kotmu писал(а):


Если решите проблему - отпишите плиз... а так пипец ситуация...( cry



Мне уже самому жуть как интересно, когда найду - обязательно напишу.

Сейчас отключил шланг от адсорбера, попробую без него прокатиться, а то вдруг оттуда сосет воздух.

Еще кое что нашел: открутил гофру от ДМРВ, сунул туда физиономию, и дунул, точнее создал давление. Услышал - шипит где-то под ресивером! В себя воздух тянешь, т.е. вакуум создаешь - чутка подсасывает где-то. Надо вдвоем пробовать, одному никак. Попробую сигаретного дыма туда напустить, погляжу, откуда дымит. dns4

#120:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 14:18
Разбирал ли кто-нибудь впуск на 1,6 8-клап. ???
Не кинете ссылку, какие там прокладки на впуске (дросселя, впускного коллектора), а то хочу купить, продавцы в магазинах не в зуб ногой. в одно магазине дали комплект - четыре круглых прокладки в виде колечка, и одну хитроумной формы, прямоугольную, причем все из резины. В другом магазине прокладку дросселя из паронита предлагают.

Непонятно нифига Sad

P.S.: отключение шланга от абсорбера не помогло. Копаю дальше.

#121:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:45
На 21114 и 21124 двиглах с пластиковыми впускными коллекторами стоят резиновые прокладки
#122:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 11:20
интересная тема. Было обе машины инжектор, на обоих проблема с расходом была, и везде был виновником ДМРВ, имхо что если вырос раход литра 3 и выше, то это только дмрв может виноват или его неправильные показания. А то что диагносты ставят свой дмрв и смотрят пораметры на холостых это тхерня, надо ставить и в разных режимах смотреть, но это только мое мнение.
#123:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 11:33
Filips писал(а):

интересная тема. Было обе машины инжектор, на обоих проблема с расходом была, и везде был виновником ДМРВ, имхо что если вырос раход литра 3 и выше, то это только дмрв может виноват или его неправильные показания. А то что диагносты ставят свой дмрв и смотрят пораметры на холостых это тхерня, надо ставить и в разных режимах смотреть, но это только мое мнение.


Это не только твое мнение. Хорошие диагносты об этом знают.

#124:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 12:20
То есть попробовать купить абсолютно новый ДМРВ?

он недешевый, зарраза Sad

#125:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 13:00
Нет. договориться со знакомым и поменяться на неделю и контролировать расход на обеих машинах. Купить всегда успеете.
Да и купить можно кота в мешке

вот еще нарыл http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm

Последний раз редактировалось: kotmu (07 Октября 2010 15:27), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU