stepan2 писал(а):А так - при хорошем ударе - штыри разворотят хлипкое кресло ...
-У вас к пуговицам претензии есть?
-Нет. Пришиты намертво, не оторвать.
-Скажите спасибо, что Вам рукав на гульфик не пришили. (с) А. Райкин.kot_13 писал(а):Ацкий_Кот
и как часто ты со скоростью 144 ездишь?
постоянно и выше stepan2 писал(а):А так - при хорошем ударе - штыри разворотят хлипкое кресло ...ладно , пусть стенка бдет 2 мм ))...по сопромату выдержат усилие до 100 кг спокойно , мня уверен...
гы во время аварии , там не 100кг там в тоннах нагрузка идет stepan2 писал(а):Еще заметил сегодня -у подголовника штыри из толстенного сплошного металла - зачем?....ведь остальная конструкция очень слабая , кресло хлипкое. Так зачем штыри делать тяжелыми и дорогими - из цельного металла?...Трубок хватио бы вполне , с 1мм толщиной стенки.
трубка жёстче, чем пруток.
т.е пруток начнёт гнуться и погасит энергию удара, а трубка будет сопротивляться изгибу до определённого момента.
имхо.
Счас на фотку выше глянул - лишняя деталь, это плита. Даже газануть толком с открытыс капотом проблема...Владислав В. писал(а):vfts писал(а):
дурацкая перегородка делит моторный отсек на 2 зоны, перегораживая доступ ко всему (печка, трапеция, предохранители...)
Это сделано для того, чтобы всякое Г не летело из под копотного пространства к трапеции, печке и предохранителям, в этом отсеке специально сделан дренаж для слива воды, так что дренажные отверстия лучше чистить, дабы не залить все эти дела...
надо меньше Г под капот кидать
а предохранители в нашем климате надо прятать от воды, а не строить для них бассейн.
На ниве стояли в салоне - и ничего не окислялось
SUNshineNT писал(а):vfts писал(а):
на высокой панели сразу выкидывается лампочка освещения бардачка, так как сажает аккум.
можно поподробнее?
рассказываю по машине 97 года, с ВП:
крышка бардачка сделана в разы массивнее, с подстаканниками. петли остались прежние. крышка быстро разболталась. обратили внимание - при закрытой крышке светит внутри. водила не стал долго разбираться, что там как подключено - вынул лампу нахрен, со словами: сажает акк. машина служебная, так что никто там не стал ползать пальцем по схеме и выяснять, что как подключено. от бюджетки требуется уверенное перемещение в пространстве, а не елочные гирлянды.
С этим датчиком уровня жидкости омывателя вообще смех: на мазде 626 такого не было (зато был кондей, акп с зимним режимом, электропривод всего, регулировка сиденья по высоте, поясничному подпору, ширине боковых валиков и тд и тп), а уровень воды японцы забыли поставить. Потому что нафиг не надо.
Для ваза, который все никак не может поставить АБС на все машины - просто позорная функция.
Кстати, в штатах, на заре оснащения машин абс делали так: хотите - заказываете нормальную, 4х канальную абс.
Если у вас средневековые предрассудки - берете базу, в которой стоит одноканальная абс, которая работает только на задние колеса. Т.е фактически заменяет собой наш ненавистный колдун.vfts писал(а):обратили внимание - при закрытой крышке светит внутри. водила не стал долго разбираться, что там как подключено - вынул лампу нахрен, со словами: сажает акк. машина служебная, так что никто там не стал ползать пальцем по схеме и выяснять, что как подключено. от бюджетки требуется уверенное перемещение в пространстве, а не елочные гирлянды.
Электрикам служебным надо было по голове постучать . На ВП эта лампочка подключена от плюса мотора печки, который при выключенном зажигании работать не может, равно как и лампочка. А вот откуда они ее подключили надо у них поинтересоваться..
vfts писал(а):надо меньше Г под капот кидать
Да? подскажите как это осуществить? Без этой перегородки вы будете нюхать все подкапотные запахи - оно вам надо? Да, кстати, пылища с дороги и раскаленный движком воздух тоже будут у вас в салоне.vfts писал(а):С этим датчиком уровня жидкости омывателя вообще смех: на мазде 626 такого не было
И что же из этого следует? На многих дорогих иномарках нет указателя температуры двигателя, а есть только лампочка - а у ВАЗа указатель есть? Это что, тоже позор?
И вообще, что плохого в том, что датчик вам подскажет что в бачке мало омывайки?егорыч писал(а):ни разу не видел 2114-15 без заднего спойлера
я видел раза три.
бесполезняк - закрывашка задних дверей от детей. если не выйдут - полсалона обосрут.bse2 писал(а):Могу предположить что эти ухи остались с самых первых карбюраторных самар. У них был другой воздухозаборник, который брал воздух из щели сверху решётки радиатора. Но могу и ошибаться...
Смотрел на карбюраторной девятке, эти уши тоже не задействованы. Как я понял, они специально для обдирания рук .SS 220 писал(а):Кто нибудь знает, зачем нужны эти два ушка с отверстиями под капотом? Вытянуть щуп и не ободрать руку о правое ухо надо еще постараться. Болгарка уже наготове.
когда-то завод собирался ставить на самары кондей. ушки для крепления конденсатора появились, а кондей нет
з.ы. они мне нисколько не мешаютсяbse2 писал(а):Могу предположить что эти ухи остались с самых первых карбюраторных самар. У них был другой воздухозаборник
Я аж тему древнюю нашёл, но там ухи не видать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232875&start=0
Thomas писал(а):Ну и до кучи штатные фары выкинуть, все равно ни куя не светят
жжёшь земеля $@#Y@ писал(а):на этой фотке вон слева от квадратного отверстия
Вообразить могу (сам руки обдирал) - а видеть не вижу
хотя если присмотреться....Bromal писал(а):Мотор бы выкинуть и поставить от какого-то мерса или фольца!
что ж сразу мерса или фольца не брал?SS 220 писал(а):Кто нибудь знает, зачем нужны эти два ушка с отверстиями под капотом? Вытянуть щуп и не ободрать руку о правое ухо надо еще постараться. Болгарка уже наготове.
когда у меня вылетела шпилька ролика натяжения ГРМ - я ее кое как вкорячил обратно, гайку накрутил - но не стал сильно затягивать, одел на ролик ключ натяжения ролика, натянул ремень, так как гайка не фиксировала ролик - то ключ по средствам проволоки был зафиксирован - тем самым держал натяжку ремня, проволока была прикручена к показанному на фотке уху - оч удобно=)))shore писал(а):SS 220 писал(а):Кто нибудь знает, зачем нужны эти два ушка с отверстиями под капотом? Вытянуть щуп и не ободрать руку о правое ухо надо еще постараться. Болгарка уже наготове.
когда у меня вылетела шпилька ролика натяжения ГРМ - я ее кое как вкорячил обратно, гайку накрутил - но не стал сильно затягивать, одел на ролик ключ натяжения ролика, натянул ремень, так как гайка не фиксировала ролик - то ключ по средствам проволоки был зафиксирован - тем самым держал натяжку ремня, проволока была прикручена к показанному на фотке уху - оч удобно=)))
Да, на заводе и такой ремонт предусмотрели. Таких бы ушей, да побольше! Вдруг двигатель с подушек вылетит. Thomas писал(а):для меня, задний спойлер, нафиг, зеркало салонное, нафиг.
брызговики, нафиг, (они реально убогие).
Ну и до кучи штатные фары выкинуть, все равно ни куя не светят
Вы реально модератор? Или просто стебаетесь?