угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 23:26
т808 ты в этом разбираешся подскажи пожалуйста что можно поменять в гене чтобы он побольше току давал в нагрузке и уккум заряжал получше?.самово гену дорого менять я имею в виду гену на 80А
#102:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 01:39
alekcei писал(а):

что можно поменять в гене чтобы он побольше току давал в нагрузке и уккум заряжал получше?


Напряжение генератора зависит от РН.У тебя он хреновый,поэтому
alekcei писал(а):

у других тоже 55 гена напряжение 14.1 без нагрузки дает а у меня 13.6 всего.


На прошлой странице темы я тебе ссылки на РН дал.Вот их и ищи.Тогда заряд АКБ будет нормальным особенно с РН от фирмы ВТН.
Есть еще один очень простой способ повысить напряжение даже с твоим РН.На генераторе 55 А это делается очень легко за 5 минут.Нужен диод,к которому припаиваются две клеммы мама и папа.
С РН снимается клемма выходящего из генератора провода и между ними включаешь этот диод.ВСЕ!
Здесь описано как это делается на 80-ти амперниках.На твоем все гораздо проще и быстрее. http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

#103:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 23:13
это опять я со своими проблемами. сейчас выставлен угол (предположительно в 3 градуса), грохот слышится даже усли тапку в пол на 3 передаче при 50 км/ч и даже немного более. куда траблер крутить, еще в + ?????????
#104:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 23:47
поооооооооооомооооооогите. замучила эта машина.
#105:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 06:51
я же тебе на первой странице писал как надо зажигание выставлять
Цитата:

Сейчас насоветуешь тут.

Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить обороты


а ты делитантов слушать начал.
я себе всегда так настраивал и машина прет как танк.

#106:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:11
Sprut82 писал(а):

Sprut82


а у тебя стука не наблюдается?

#107:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 19:20
Стука нет.
Правильно настроенный двигатель вообще не должен стучать.

#108:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:42
зачем трубку с вакуум-корректора снимать? чем она мешает?
#109:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:46
как чем? чтобы разряжение не создавалась в вакуумном регуляторе опережения. которое может тебе показать ложное значение угла, из за неправильно настроенного карбюратора.
#110:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 22:39
[b]Sprut82[/b]
+100

#111:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 08:21
Бермадей писал(а):

Евгений21083
Никак. УОЗ лучше всего ставить по субъективням ощущениям:
1. Тсавим посерединке, едем
2. Держим скорость 40 кмч и переключаемся на 4-ю передачу.
3. Резко давим тапку в пол и слышим "грохот болтов в тазу"
4. Курутим трамблёр против часовой.
5. Продолжаме с п.2. по п.4..
6. Как только звон болтов прекратился - возвращаем на предыдущую метку и ездим не паримся. gpn


А что вы скажете если у меня летом можно отстроить по ощущениям, а зимой нет. Сейчас стоит самое раннее и дитонации нет. А летом при этом положении ездить вообще нельзя

#112:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 11:28
Sprut82 писал(а):

я же тебе на первой странице писал как надо зажигание выставлять
Цитата:
Сейчас насоветуешь тут.

Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить обороты

а ты делитантов слушать начал.
я себе всегда так настраивал и машина прет как танк.



вот такой совет мне больше понравилось, и едет нормально машинка. на слух поймать такой эффект не удалось

#113:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 12:22
Евгений21083 писал(а):

на слух поймать такой эффект не удалось


Из за особенности формы камеры сгорания двигателей ВАЗ это и не удивительно.
Евгений21083 писал(а):

вот такой совет мне больше понравилось, и едет нормально машинка.


Правильно сделал. Good

#114:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:41
Смотрел инжевую прошивку двига 2111, так там угол ХХ 19гр. Почему на 83-ем движке надо 4гр.?
#115:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 18:52
алекс_Б писал(а):

Почему на 83-ем движке надо 4гр.?


Потому что у тебя трамблер стоит с вакуумкоректором.Чуть нажмешь газ и у тебя 18 градусов будет.

#116:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:50
Я ставлю +4 гр. ко каленвалу. Пробовал ставить +5+6+7 и+3+2+1 и 0.
При +4 гр. самый маленькии расход топлива самый большой крутящий момент двигатель работает без прострелов на х.х. Почему так заявляю потому что у меня стоит самодельное устройство которое точно показывает степень открытия др.заслонок. то есть по факту а не по субьективным ощущениям.
Например при +5 гр. повышаеться расход .после 130 км.ч. двигатель перегреваеться свеже залитое масло чернеет буквально за 3 сотни км. хотя по ощущениям кажеться что везёт лучше .Помните что донышки поршней охлаждаються только маслом.При +4 масло светлое - золотистое после 10000 км. Хотя детонации сильной нет. При +4 в самом начале открытия дросселя 0.5 сек 1сек. не более и то не всегда например по свежему рыхлому снегу. Практика показала что трамблёры настроены на заводе очень точно поэтому крутить их не советую особенно без стенда.Пробовал менять характеристики ваккумника тоже только хуже. В итоге поставил трамблёр по заводской краске.
Двигатель очень чувствителен к углу опережения поэтому только стробоскоп или прогорят впускные или выпускные клапана в лучшем случае.

#117:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:48
торантино писал(а):

у меня стоит самодельное устройство которое точно показывает степень открытия др.заслонок.



Схемы/фото прошу в студию, тоже хочу.

#118:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:55
[quote="алекс_Б"]Смотрел инжевую прошивку двига 2111, так там угол ХХ 19гр. Почему на 83-ем движке надо 4гр.?[/quote]там вал другой стоит.а если поставить лягушку из-под дросселя будет тоже что-то вроде того. увеличенный уоз на хх позволяет несколько экономить топливо.на буржуйских авто-ауди 80 изначально стоит из под дросселя и угол 18 град.но у нас почему-то на всех карбовых авто +5 град
#119:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:00
Вовчик52 писал(а):

алекс_Б писал(а):

Смотрел инжевую прошивку двига 2111, так там угол ХХ 19гр. Почему на 83-ем движке надо 4гр.?

там вал другой стоит.а если поставить лягушку из-под дросселя будет тоже что-то вроде того. увеличенный уоз на хх позволяет несколько экономить топливо.на буржуйских авто-ауди 80 изначально стоит из под дросселя и угол 18 град.но у нас почему-то на всех карбовых авто +5 град


Вовчик... Те ж вроде говорили, как цитаты вставлять...
Выделил текст, щёлкнул под ником "цитировать"
Читать же ж глаза сломаешь... Smile

#120:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:04
[b]kazak1102[/b]
простите,но у меня что так-что сяк-всё едино получается. хрень какая то. самому не удобно уже cry

#121:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:05
[quote="kazak1102"]Вовчик... Те ж вроде говорили, как цитаты вставлять...
Выделил текст, щёлкнул под ником "цитировать" [/quote]
получилось?

#122:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:06
хрен..
#123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:06
Вовчик52 писал(а):

там вал другой стоит


Это еще с чего?
Вовчик52 писал(а):

но у нас почему-то на всех карбовых авто +5 град


Только на тех,что с трамблером.На МПСЗ и МСУД как у буржуев.

#124:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:06
Так пока расскажу сына нада просить я сам не умею фото вставлять . Ставил вакумник от низкой панели то есть эконометр. Потом убрал так как он точно не показывает Не линеен он на разных передачах так как обороты меняються и вакум разный. .Решил сам сделать .Сделал просто работает чётко без заморочек. Линейка из 11 светодиодов пять зеленых три жолтых и три красных .крепиться прямо под щитком спидометра над рулём там щель примерно 1.5 см. на двухсторонний скотч. Очень удобно для наблюдения ни как в 10 - ке компьютер. Самый первый светодиод подцепляеться паралельно эл.клапану. он показывает как работает блок эпхх. далее 4 зелёных показывают степень открытия первой камеры. Первый жолтый показывает открытие второй камеры первый красный загораеться когда вторая наполовину.

Со светодиодами понятно каждый запитан через 1 ком. 0.25 вт. А вот исполнительное устройство хотел придумать переменный резистор типа к заслонкам прекрепить ну и т.п. Выход нашол на герконах разбираем два реле РС 83 продаються в радиомагазинах. там в каждом по 6 стеклянных трубочек с контактами. Если поднести магнит контакты замыкаються.
Я потом попробую фотки втолкнуть может завтра. В том же магазине продаёться монтажная плата и на ней много дырочек .Вот впаиваем герконы без зазора вплотную друг к другу .Контакты должны быть в одной плоскости чтоб магнит мог их замкнуть.
С другой стороны этой платки делаем полозья из стеклотексталита фольгированого то жэ в радио маг. продают. Припаиваем полозья к плате только с другой стороны. Берём кусочек магнита от старого холодильника.Он должен свободно скользить в полозьях.Когда перемещаем магнит слышно как контакты замыкаються. Магнит с одного конца имеет возвратную лёгкую пружинку . Если его потянуть и отпустить он должен вернуться в начало .В верхней полке полозьев имееться прорезь .Через эту прорезь вкручиваем в магнит маленькии щурупчик.предварительно его просверлив а то треснет.
За шляпку шурупа крапим тонкую леску и за неё же возвратную пружинку .Второй конец лески привязываем к педали газа.Крепиться эта платка на панели приборов ниже подсоса с низу ближе к печке двумя саморезами. Эта плата соединяеться с платой светодиодов шлейфом от старого телевизора.
На плате светодиодов только светодиоды и гасящие резисторы.
После установки сначало крепим леску так чтоб при полном ходе пидали газа магнит полностью включал все диоды.Потом засекаем начало открытия второй камеры и если там стоит зелёный то впаиваем жолтый. Ну и потом делим попалам вторую камеру и всё.Линейка загораеться прямопропорционально нажатию на газ. Так же гаснет.
Я бы посоветовал сделать поменьше диодов например 9 или 8 их вполне достаточно потому что мне пришлось леску закрепить за верхную часть самой пидали иногда зимой носком ботинка натягиваеш непроизвольно леску и он показывает больше чем есть а если леску закрепить выше то не все до конца св.диоды загоряться.

Последний раз редактировалось: торантино (16 Января 2011 17:02), всего редактировалось 1 раз

#125:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:09
[b]т808[/b]
ты не знал что на 211 стоит свой вал? ROFL там подъём больше на впуске.на сколько не помню точно-вроде на миллиметр.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU