alekcei писал(а):что можно поменять в гене чтобы он побольше току давал в нагрузке и уккум заряжал получше?
Напряжение генератора зависит от РН.У тебя он хреновый,поэтому alekcei писал(а): у других тоже 55 гена напряжение 14.1 без нагрузки дает а у меня 13.6 всего.
На прошлой странице темы я тебе ссылки на РН дал.Вот их и ищи.Тогда заряд АКБ будет нормальным особенно с РН от фирмы ВТН.
Есть еще один очень простой способ повысить напряжение даже с твоим РН.На генераторе 55 А это делается очень легко за 5 минут.Нужен диод,к которому припаиваются две клеммы мама и папа.
С РН снимается клемма выходящего из генератора провода и между ними включаешь этот диод.ВСЕ!
Здесь описано как это делается на 80-ти амперниках.На твоем все гораздо проще и быстрее. http://www.asgloom.narod.ru/gena.htmlя же тебе на первой странице писал как надо зажигание выставлять
Цитата:Сейчас насоветуешь тут.
Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить обороты
а ты делитантов слушать начал.
я себе всегда так настраивал и машина прет как танк.Бермадей писал(а):Евгений21083
Никак. УОЗ лучше всего ставить по субъективням ощущениям:
1. Тсавим посерединке, едем
2. Держим скорость 40 кмч и переключаемся на 4-ю передачу.
3. Резко давим тапку в пол и слышим "грохот болтов в тазу"
4. Курутим трамблёр против часовой.
5. Продолжаме с п.2. по п.4..
6. Как только звон болтов прекратился - возвращаем на предыдущую метку и ездим не паримся. ![gpn](images/smiles/punk.gif)
А что вы скажете если у меня летом можно отстроить по ощущениям, а зимой нет. Сейчас стоит самое раннее и дитонации нет. А летом при этом положении ездить вообще нельзяSprut82 писал(а):я же тебе на первой странице писал как надо зажигание выставлять
Цитата:
Сейчас насоветуешь тут.
Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить обороты
а ты делитантов слушать начал.
я себе всегда так настраивал и машина прет как танк.
вот такой совет мне больше понравилось, и едет нормально машинка. на слух поймать такой эффект не удалосьЕвгений21083 писал(а):на слух поймать такой эффект не удалось
Из за особенности формы камеры сгорания двигателей ВАЗ это и не удивительно.Евгений21083 писал(а):вот такой совет мне больше понравилось, и едет нормально машинка.
Правильно сделал. ![Good](images/smiles/good.gif)
алекс_Б писал(а):Почему на 83-ем движке надо 4гр.?
Потому что у тебя трамблер стоит с вакуумкоректором.Чуть нажмешь газ и у тебя 18 градусов будет.торантино писал(а): у меня стоит самодельное устройство которое точно показывает степень открытия др.заслонок.
Схемы/фото прошу в студию, тоже хочу.Вовчик52 писал(а):алекс_Б писал(а):Смотрел инжевую прошивку двига 2111, так там угол ХХ 19гр. Почему на 83-ем движке надо 4гр.?
там вал другой стоит.а если поставить лягушку из-под дросселя будет тоже что-то вроде того. увеличенный уоз на хх позволяет несколько экономить топливо.на буржуйских авто-ауди 80 изначально стоит из под дросселя и угол 18 град.но у нас почему-то на всех карбовых авто +5 град
Вовчик... Те ж вроде говорили, как цитаты вставлять...
Выделил текст, щёлкнул под ником "цитировать"
Читать же ж глаза сломаешь... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вовчик52 писал(а):там вал другой стоит
Это еще с чего?Вовчик52 писал(а):но у нас почему-то на всех карбовых авто +5 град
Только на тех,что с трамблером.На МПСЗ и МСУД как у буржуев.