Engine Analyzer Pro 3.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:06
ГЫ-ГЫ
Да с валами Вани все понятно - они у него по четным дням Стольники, по нечетным - не Стольники hehe
Положи и Нуждинв 9.0 и Ванины - если не трудно Wink
В инете параметров требуемых на Стольники не нашел. Даже на сайте Стольникова их нет. Я собственно хотел узнать размер оптимальный ДУ и оптимальные перекрытия.


Trucker
Ты ж вроде как якшаешься с Е.Стольниковым, не можешь у него спросить недостающих параметров по валам моим?

#102:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:13
kozzy


почему то прога с м-павером и сток ресом всегда рубит жестко момент после 6600, хотя тут наверное настройка перекрытий решает

Мощь 119 на 6600
момент почти 17кг с 4000 до 5000

#103:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:18
Короче все в принципе понятно, мастер мотор решают. Теперь бы увидеть графики валов СТИ Wink
#104:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:19
ГЫ-ГЫ
Спасиб Drinks or Beer
Это Нуждины?
Мало похоже на реальность. По жопомеру тухленько до 2000, при этом если ехать на малооткрытом дросселе есть еле заметный провальчик на 1800. После 2000 сродни стоку, а по темпу набора может даже пободрее, до 4000. На 3800 на малооткрытом дросселе опять же провальчик уже чуть поболе, чем на 1800, а после 4000 уже ровный подрыв с упором в 7200. Причем ни о каких спадах там и речи нет. Что там дальше не знаю, т.к. 7200 отсечка Pardon

#105:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:24
ГЫ-ГЫ а можно и мой конфиг посчитать?
низ сток 75,6*121*82, гбц сток, рес нуждин, дз 54, распредвалы ММ 52/52 перекрытия 1,6/1,6. выпуск обычный 4-2-1 и уса 4-2-1

#106:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:42
ilya-aes писал(а):

ГЫ-ГЫ а можно и мой конфиг посчитать?
низ сток 75,6*121*82, гбц сток, рес нуждин, дз 54, распредвалы ММ 52/52 перекрытия 1,6/1,6. выпуск обычный 4-2-1 и уса 4-2-1

самара впускной вал 1.8 делай

#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 00:30
Еще 2.0 на 52 вале можно попробовать поставить.
#108:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 07:40
limuzin писал(а):

ilya-aes писал(а):

ГЫ-ГЫ а можно и мой конфиг посчитать?
низ сток 75,6*121*82, гбц сток, рес нуждин, дз 54, распредвалы ММ 52/52 перекрытия 1,6/1,6. выпуск обычный 4-2-1 и уса 4-2-1

самара впускной вал 1.8 делай



москва, мне перекрытий насоветовали, не знай за че хвататься 1,4/1,4; 1,5/1,6; 1,8/1,7; 2,0/1,8; 2,3/2,3; 2,7/2,5...
насколько изменится характер при 1,8 на впуске?

serg_x писал(а):

Еще 2.0 на 52 вале можно попробовать поставить



на обоих или только впуск?

#109:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 07:51
kozzy писал(а):

Мало похоже на реальность. По жопомеру тухленько до 2000, при этом если ехать на малооткрытом дросселе есть еле заметный провальчик на 1800. После 2000 сродни стоку, а по темпу набора может даже пободрее, до 4000. На 3800 на малооткрытом дросселе опять же провальчик уже чуть поболе, чем на 1800, а после 4000 уже ровный подрыв с упором в 7200


тут много но на этом графике, смотри
валы 9.0 290 в заводских углах установки, какие перекрытия у тебя черт знает, и действительно может шире фаза, поищи еще развал кулачка
на м-павере тяжело схватить провальчик там, там горбик должен быть, мне кажется, опять же кажется тут кроется в настройке
и завал момента ощущеается на 4 и 5 передачах заметил
не в защиту программы, но по резонансам она вроде правильно весьма считает

Serg_x писал(а):

Теперь бы увидеть графики валов СТИ


думаю сегодня увидишь))


ilya-aes писал(а):

распредвалы ММ 52/52 перекрытия 1,6/1,6


нужны углы установочные, в подъеме не выставляется в программе)) и я наткнулся вчера на такую фигню, что 52\52 тупо превращаются в копию 10.05 по ВСХ, а 52\48 интереснее низ, верх тот же. все по заводским углам. 10.05 раскрывал сильнее - растет везде Smile

#110:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 08:11
ММ 52/52
Открытие вп до вмт - 26
закр вп после НМТ - 78
фаза 284
открытие вып до НМТ - 78
закрытие вып после ВМТ - 26
фаза - 284

#111:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 09:19
ГЫ-ГЫ
Серёг, а посчитай и меня плиз! 75,6-121-82,4 гбц впуск 37-37,5, выпуск 35, сёдла -1мм, сток клапан,валы 9,85 280, перекрытия 1,7/1,7 и 0,8/0,6
рес копия стольника объём х.з. думаю литров до 3х, на сток рогах. ДЗ 46, 54(обе ставил). Выпуск 4-2-1 х.з чей, диаметр 3*-4*-51.

#112:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 09:21
ГЫ-ГЫ писал(а):

какие перекрытия у тебя черт знает

Перекрытия впуск 1,59, выпуск 0,8
ГЫ-ГЫ писал(а):

опять же кажется тут кроется в настройке

ну то что настройщик не алё, мы давно выяснили и это тема для флуда Wink
ГЫ-ГЫ писал(а):

завал момента ощущеается на 4 и 5 передачах заметил

это как? на каких оборотах?

#113:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 10:52
Jakson161 писал(а):

перекрытия 1,7/1,7 и 0,8/0,6


нужны градусы))

kozzy писал(а):

ерекрытия впуск 1,59, выпуск 0,8


я имею в виду в градусах по КВ Smile

kozzy писал(а):

ну то что настройщик не алё, мы давно выяснили и это тема для флуда


да при чем тут кто настравивал, у всех бывает удачно и не удачно ))

kozzy писал(а):

это как? на каких оборотах?


я имел ввиду другое
например вот твой мотор
1,2,3 он крутит 7200 легко, и упадка момента не чувствуется за счет передаточного числа коробки, так как он там еще достаточный, а вот на прямой передаче почувствуется что после 6500 рес уже не тот Smile

#114:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:00
ГЫ-ГЫ писал(а):

10.05 раскрывал сильнее - растет везде


Нифига там не растет.

#115:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:06
ГЫ-ГЫ писал(а):

у всех бывает удачно и не удачно ))

статистика может и дура, но она только отрицательная пока. Не я один недоволен.
ГЫ-ГЫ писал(а):

на прямой передаче почувствуется что после 6500 рес уже не тот

хз. Не подскажу. Я четвертую в отсечку только в процессе откатки онлайна крутил и еще пару раз после. Как оно там и не помню уже. Летом проверю Wink

#116:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:09
ГЫ-ГЫ
ну че, посчитаешь мне?

#117:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:27
Serg_x
пробовал по проге до 3 раскрывать примерно, как коля даст советовал когда то, прирост пошел

пы сы поправка, на твоем ресе развел разницы нет, на м-павер разводил шел прирост

ilya-aes
да, сниму только длину и объем нуждинского реса точно, у меня в базе эпатажа рес, похожий по длине и объему Smile

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (01 Февраля 2012 11:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#118:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:29
ГЫ-ГЫ писал(а):

пробовал по проге до 3 раскрывать примерно, как коля даст советовал когда то, прирост пошел


А я пробовал в реале это делать и нихрена вообще, только хуже.

#119:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:40
Серега, прога говорит упорно о том, что или ставь 52\48 для более комфортной езды, или ставь злее валы с дроссели

сравнение 10.05 и СТИ-6 - этого же эффекта можно добится тупо перекрытиями я думаю

#120:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:44
ГЫ-ГЫ писал(а):

Jakson161 писал(а):

перекрытия 1,7/1,7 и 0,8/0,6


нужны градусы))





а где их взять или как вычислить я х.з....

#121:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:03
ilya-aes
обычного 4-2-1 у меня нету в проге, только 38-51-51 который, кинул его и кинул 4-1 стингеровский паук для сравнения



места резрнансов не точные так как длина объем еще не известные
плюс я не умею вводить в прогу конусный раннер, как в нуждине Smile

#122:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:21
мотор на затравку, собрал бы такой в вазик, но уже некуда))
низ - приора
голова сток клапан слегка запил
выпуск 4-1 стингер далее 51
валы туринги нуждина
дроссели 270мм

что имеем
170сил на 7000
19 кг момент на 6000 и 17кг с 4600 до 7200, до 3500 сток 1,5 8в
по мне идеальный город мотор под 18 ряд с комфортной парой, и что самое главное - относительно дешево
дроссели из левина под ключ 15-20
валы новые как бу СТИ
выпуск копеечный из гамна
поедет прикину ради интреса в картесте как)))

#123:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:28
ГЫ-ГЫ писал(а):

Серега, прога говорит упорно о том, что или ставь 52\48 для более комфортной езды, или ставь злее валы с дроссели

сравнение 10.05 и СТИ-6 - этого же эффекта можно добится тупо перекрытиями я думаю


На выпуске 4-1 сделай, и длину впуска уменьши так чтобы макушка была и середина на низы пофиг, и попробуй еще их сравнить.

А потом на том же графике с таким же железом нарисуй мм52/48 vs СТИ-6. Еще 44/48 тоже интересны могу фазы поискать на них.

Спасибо Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Февраля 2012 12:31), всего редактировалось 1 раз

#124:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:30
ГЫ-ГЫ
это получается 4-1 едет также как и уса 4-2-1, а потом еще и дальше?
и чет графики одинаковы, мой и приора на дросс

#125:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:35
ilya-aes писал(а):

это получается 4-1 едет также как и уса 4-2-1, а потом еще и дальше?


можно сказать, что почти также




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU