ilya-aes писал(а):ГЫ-ГЫ а можно и мой конфиг посчитать?
низ сток 75,6*121*82, гбц сток, рес нуждин, дз 54, распредвалы ММ 52/52 перекрытия 1,6/1,6. выпуск обычный 4-2-1 и уса 4-2-1
самара впускной вал 1.8 делайlimuzin писал(а):ilya-aes писал(а):ГЫ-ГЫ а можно и мой конфиг посчитать?
низ сток 75,6*121*82, гбц сток, рес нуждин, дз 54, распредвалы ММ 52/52 перекрытия 1,6/1,6. выпуск обычный 4-2-1 и уса 4-2-1
самара впускной вал 1.8 делай
москва, мне перекрытий насоветовали, не знай за че хвататься 1,4/1,4; 1,5/1,6; 1,8/1,7; 2,0/1,8; 2,3/2,3; 2,7/2,5...
насколько изменится характер при 1,8 на впуске?
serg_x писал(а):Еще 2.0 на 52 вале можно попробовать поставить
на обоих или только впуск?kozzy писал(а):Мало похоже на реальность. По жопомеру тухленько до 2000, при этом если ехать на малооткрытом дросселе есть еле заметный провальчик на 1800. После 2000 сродни стоку, а по темпу набора может даже пободрее, до 4000. На 3800 на малооткрытом дросселе опять же провальчик уже чуть поболе, чем на 1800, а после 4000 уже ровный подрыв с упором в 7200
тут много но на этом графике, смотри
валы 9.0 290 в заводских углах установки, какие перекрытия у тебя черт знает, и действительно может шире фаза, поищи еще развал кулачка
на м-павере тяжело схватить провальчик там, там горбик должен быть, мне кажется, опять же кажется тут кроется в настройке
и завал момента ощущеается на 4 и 5 передачах заметил
не в защиту программы, но по резонансам она вроде правильно весьма считает
Serg_x писал(а):Теперь бы увидеть графики валов СТИ
думаю сегодня увидишь))
ilya-aes писал(а): распредвалы ММ 52/52 перекрытия 1,6/1,6
нужны углы установочные, в подъеме не выставляется в программе)) и я наткнулся вчера на такую фигню, что 52\52 тупо превращаются в копию 10.05 по ВСХ, а 52\48 интереснее низ, верх тот же. все по заводским углам. 10.05 раскрывал сильнее - растет везде ГЫ-ГЫ писал(а):какие перекрытия у тебя черт знает
Перекрытия впуск 1,59, выпуск 0,8
ГЫ-ГЫ писал(а):опять же кажется тут кроется в настройке
ну то что настройщик не алё, мы давно выяснили и это тема для флуда
ГЫ-ГЫ писал(а):завал момента ощущеается на 4 и 5 передачах заметил
это как? на каких оборотах?Jakson161 писал(а):перекрытия 1,7/1,7 и 0,8/0,6
нужны градусы))
kozzy писал(а):ерекрытия впуск 1,59, выпуск 0,8
я имею в виду в градусах по КВ
kozzy писал(а):ну то что настройщик не алё, мы давно выяснили и это тема для флуда
да при чем тут кто настравивал, у всех бывает удачно и не удачно ))
kozzy писал(а):это как? на каких оборотах?
я имел ввиду другое
например вот твой мотор
1,2,3 он крутит 7200 легко, и упадка момента не чувствуется за счет передаточного числа коробки, так как он там еще достаточный, а вот на прямой передаче почувствуется что после 6500 рес уже не тот ГЫ-ГЫ писал(а):10.05 раскрывал сильнее - растет везде
Нифига там не растет.ГЫ-ГЫ писал(а):у всех бывает удачно и не удачно ))
статистика может и дура, но она только отрицательная пока. Не я один недоволен.
ГЫ-ГЫ писал(а):на прямой передаче почувствуется что после 6500 рес уже не тот
хз. Не подскажу. Я четвертую в отсечку только в процессе откатки онлайна крутил и еще пару раз после. Как оно там и не помню уже. Летом проверю ГЫ-ГЫ писал(а):пробовал по проге до 3 раскрывать примерно, как коля даст советовал когда то, прирост пошел
А я пробовал в реале это делать и нихрена вообще, только хуже.ГЫ-ГЫ писал(а):Серега, прога говорит упорно о том, что или ставь 52\48 для более комфортной езды, или ставь злее валы с дроссели
сравнение 10.05 и СТИ-6 - этого же эффекта можно добится тупо перекрытиями я думаю
На выпуске 4-1 сделай, и длину впуска уменьши так чтобы макушка была и середина на низы пофиг, и попробуй еще их сравнить.
А потом на том же графике с таким же железом нарисуй мм52/48 vs СТИ-6. Еще 44/48 тоже интересны могу фазы поискать на них.
Спасибо ilya-aes писал(а):это получается 4-1 едет также как и уса 4-2-1, а потом еще и дальше?
можно сказать, что почти также