SClaus писал(а):Серго К.
Правда в том, что сейчас (с 2008 года, вроде) идет фаза 2, там много чего переделано в кузове
Результаты краш-тестов есть?
Пусть хотя бы заводских, а не независимых экспертов?Серго К. писал(а):SClaus писал(а):Серго К.
Правда в том, что сейчас (с 2008 года, вроде) идет фаза 2, там много чего переделано в кузове
Результаты краш-тестов есть?
Пусть хотя бы заводских, а не независимых экспертов?
на
Цитата:Складывая все это, получаем 10,56 балла за фронтальный краш-тест. Это больше, чем у VW Golf IV или Nissan Almera, разработанных в 90-е годы, но меньше, чем практически у любой современной японской или европейской машины. Впрочем, не стоит забывать, что речь идет о модифицированной "десятке", которую проектировали около 20 лет назад.
Цитата:Что касается "Приоры", то в целом все ясно - вполне безопасный автомобиль, показавший достойный результат на фронтальном краш-тесте. Но...
Сейчас в нашей стране, к сожалению, ни 94-е правило ЕЭК ООН, ни 95-е не являются обязательными при сертификации автомобилей. Тем более сертификационные органы не смотрят на результаты испытаний Euro NCAP.
Чтобы продавать автомобиль у нас на рынке, достаточно провести его краш-тест по правилу №12. Это удар пустой машины о бетонный куб на скорости 30 миль в час (48,3 километра в час). По итогам такого испытания смотрится лишь смещение рулевой колонки - оно не должно превышать 12,7 сантиметра по горизонтали и столько же по вертикали. Понятно, что с безопасностью водителя и пассажиров в реальных условиях такое испытание коррелирует мало.
И насколько бы безопасной ни была "Приора", реального конкурентного преимущества это ей не дает. На результаты краш-тестов покупатели почти не смотрят, а государство нас от "машин-убийц", к сожалению, ограждать не торопится. Почему? Ходят слухи, что из-за вазовской "классики" и "Волги". Они нормальную сертификацию по 94-му и 95-му правилу вряд ли пройдут. Так что, простите за прямоту, но очень хочется поскорее пожелать им "счастливого пути".
http://auto.lenta.ru/articles/2007/08/04/crash/Цитата:Во-первых, свою положительную роль сыграл саабовец Стефан Олсен: только благодаря его авторитету вазовским специалистам удалось убедить руководство, что в случае с Приорой «малой кровью» не обойтись и нужны доработки кузова.
Mihalych78
Обрати внимание, пожалуйста, на эту фразу:
Mihalych78 писал(а): На результаты краш-тестов покупатели почти не смотрят, а государство нас от "машин-убийц", к сожалению, ограждать не торопится. Почему? Ходят слухи, что из-за вазовской "классики" и "Волги". Они нормальную сертификацию по 94-му и 95-му правилу вряд ли пройдут. Так что, простите за прямоту, но очень хочется поскорее пожелать им "счастливого пути".
Не китайцев, а именно классики и Волги... Это серьезное обвинение...Серго К. писал(а):Тем не менее, мне бы очень хотелось, чтобы наши автомобили тоже прошли краш тест в EuroNCAP, а не по "методике EuroNCAP"...
А не смущает, что EuroNCAP - рекламное агентство? Это раскрученный бренд, и его услуги стоят недешево?Е.Бунко писал(а):Серго К. писал(а):Тем не менее, мне бы очень хотелось, чтобы наши автомобили тоже прошли краш тест в EuroNCAP, а не по "методике EuroNCAP"...
А не смущает, что EuroNCAP - рекламное агентство? Это раскрученный бренд, и его услуги стоят недешево?
Точно рекламное агентство?
Цитата:Euro NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.
Основан в 1997 году и в настоящее время (2010) имеет поддержку семи правительств в Европейском союзе, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.[1]
Серго К. писал(а):
Точно рекламное агентство?
классическое. тесно завязанное на откаты и попил бабла.Е.Бунко писал(а):Серго К. писал(а):
Точно рекламное агентство?
классическое. тесно завязанное на откаты и попил бабла.
В любом случае EuroNCAP - дело добровольное...
Можно ограничиться краш тестами TUV...
В любом случае объективнее чем ADAC или краш-тест на заводе изготовителе...Е.Бунко писал(а):Серго К. писал(а):
Точно рекламное агентство?
классическое. тесно завязанное на откаты и попил бабла.
да брось, это просто у нас по рашкинской привычке уже везде откаты и попил мерещатся, и неверит народ, что где-то и по-иному бывает. все NCAP-ы, не только европейские, берут начало с конца 70-х, когда американцы организовали у себя программу оценки новых автомобилей, ибо стало понятно, что необходима какая-то общая объективная независимая от заводов-производителей методика оценки, нравится это кому-то или нет. благодаря НКАПам сейчас есть шансы выйти из покорёженного авто живым и неискалеченным, потомучто производители вынуждены рассчитывать конструкцию под удар с прочным коконом и деформируемыми зонами, уж не говоря про такие "мелочи" как обязательные ремни, подушки и абсы.Серго К. писал(а):В любом случае EuroNCAP - дело добровольное...
Вообще-то по преданиям, спысылысы EuroNCAP на свои кровные покупают машинки и колошматят их ап стену. Потом абсолютно бескорыстно ведают народам Земли правду...
кеды глухаря
Продажи Лад за пределами РФ настолько ничтожны, что тратиться на продвижение нерационально. Это специфический сегмент рынка (древняя НИВА) и любители экспериментов. может была у кого раньше Нова, вот решил Приору купить.
Как могут иметь одинаковое количество звезд например какой нить цывег и допустим МВ Е-класса????
Кетаец, хоть обосрись и сделай машину на 5 звезд не получит и одной. Политика. Это только в Россию волокут говнище со всех весей, пипл хавоет.Е.Бунко писал(а):Кетаец, хоть обосрись и сделай машину на 5 звезд не получит и одной.
про корейцев то же самое говорили. начали делать машины на 5 звёзд - получают 5 звёзд. нормальным автопроизводителям просто не выгодно зашориваться.кеды глухаря писал(а):Е.Бунко писал(а):Кетаец, хоть обосрись и сделай машину на 5 звезд не получит и одной.
про корейцев то же самое говорили. начали делать машины на 5 звёзд - получают 5 звёзд. нормальным автопроизводителям просто не выгодно зашориваться.
+1
Давно ли корейцы делали убогие ведра, на которые без слез не взглянешь? Лет эдак 10 назад...
А сегодня делают хиты продаж и в Америке, и в Европе...
Строят собственные заводы и разрабатывают собственные модели - не хуже европейских...
Китайцам вполне под силу сделать то же самое...Серго К. писал(а):Давно ли корейцы делали убогие ведра, на которые без слез не взглянешь? Лет эдак 10 назад...
А сегодня делают хиты продаж и в Америке, и в Европе...
Строят собственные заводы и разрабатывают собственные модели - не хуже европейских...
Китайцам вполне под силу сделать то же самое...
Кетайцы могут сделать тоже самое как и корейцы, правда. Только Северные. http://fancars.ru/2010/08/est-li-avtoprom-v-kndr/Экономики в китае нет так как нет частной собственности. Щенячья радость оттого что "китайцы сумели модеернизироваться" - иллюзия. Один шаг влево-вправо от партейной линии и песец. Стана раскорячится надолго.