Так чем все таки плох 8 клапанник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:18
надеюсь теперь не будетет жаться к заднице попутной машины, чтобы не дай бог кто-нибудь вперед вас не влез hehe
#102:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:22
zmey999 писал(а):

вы мне по ресурсу разжуйте и про головку а срач в стиле 8 вс 16 - это не актуально


По ресурсу так:
Голова 16 клапанная может потребовать замены гидриков тогда, когда 8V - уже замены головы, но при этом все это время ничего не стучит и не требует регулировки годами.
Низ 16 клапанный (с маслофорсунками) живет 250-350 тысяч, вкладыши живут намного дольше 8 клапанных за счет более высоких рабочих оборотов двигателя, при которых давление масла намного выше.

#103:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:23
aleksandb писал(а):

надеюсь теперь не будетет жаться к заднице попутной машины, чтобы не дай бог кто-нибудь вперед вас не влез


Ты лучше надейся что когда ты в своем ряду для обгона разгоняешься, впередиидущий по тискам не вдарит Wink а то на обгоне к этому времени уже может оказаться машина Wink

#104:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:27
Похоже эта тема будет актуальна очень долго,как бы уважаемые форумчане не поделились на 2 лагеря 8-ми и 16 клапанников и не зачали войну pst
#105:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:36
Никого тут не хочу обидеть,каждый из этих двигателей хорош по своему...но 16V валит! gpn
#106:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:43
Февральский кот писал(а):

Никого тут не хочу обидеть,каждый из этих двигателей хорош по своему...но 16V валит! gpn



Тем не менее ты подлил масла в огонь, ща начнется война Smile

#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:44
JIE3KO писал(а):

Тем не менее ты подлил масла в огонь, ща начнется война


Да че война 2109 с двиглом 1.3 тоже валит во Good

#108:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:47
Serg_x писал(а):

JIE3KO писал(а):

Тем не менее ты подлил масла в огонь, ща начнется война


Да че война 2109 с двиглом 1.3 тоже валит во Good

63

#109:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:51
Показалась из за гор Лада из металла,слышно издали мотор-8V примчало supercool 63

Последний раз редактировалось: Февральский кот (31 Марта 2011 16:53), всего редактировалось 1 раз

#110:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:53
aleksandb
То ли теоретик с книжкой, то ли очень везучий supercool

#111:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:57
Serg_x писал(а):

когда 8V - уже замены головы, но при этом все это время ничего не стучит и не требует регулировки годами


Во во все верно, как купил машину, на 10 тысячи отрегулировал и все до сих пор собираюсь проверить заехать, а уже 100 тысяч скоро и главное работает как на 10 тысяче и кстати я думаю, что голову-то не надо менять, распред с постелью, скорее всего рокера со втулками и погнали rlzz

И вообще чего Вы все спорите, мне мой мотор очень нравится и пофиг. мне что у кого-то там в башке на 8 дырок больше 63

Еще не понял про расход, Zakon в чем сiль ?

#112:  Автор: aleksandbОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:16
хз... хз... только за 9 лет стажа, 6 машин и около 300 пройденных тысяч километров в дтп попал всего один раз, и то не по своей вине)))) тьфу трижды!!!
#113:  Автор: shcvedОткуда: Алтайский край г. Змеиногорск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:20
Февральский кот писал(а):

Serg_x писал(а):

JIE3KO писал(а):

Тем не менее ты подлил масла в огонь, ща начнется война


Да че война 2109 с двиглом 1.3 тоже валит во Good

63



А ваз 11113 то как валит. hehe

#114:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:25
shcved писал(а):

Февральский кот писал(а):

Serg_x писал(а):

JIE3KO писал(а):

Тем не менее ты подлил масла в огонь, ща начнется война


Да че война 2109 с двиглом 1.3 тоже валит во Good

63



А ваз 11113 то как валит. hehe


Тебе смешно, а я на ОКЕ ездил целых 2 года lol1

Зачетный аппарат Good

#115:  Автор: shcvedОткуда: Алтайский край г. Змеиногорск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:28
за свои деньги конечно зачет. Для города кстати айс. Сам юзал 4месяца. Можна как на моторолере везде проехать можно Wink
#116:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:31
Serg_x писал(а):

Тебе смешно, а я на ОКЕ ездил целых 2 года lol1


Я представил этот корченный адский табурет с пиленной головой 63

#117:  Автор: shcvedОткуда: Алтайский край г. Змеиногорск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:32
кстати Serg_x надо будет стобой пообщатся по поводу переделки движка как нить. Закрывайте тему.
#118:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 18:02
zmey999
на счет ресурса со словами Serg_x согласен. кстати у 21126 ресурс заявлен на порядок больше чем 2112.почему, объяснять не буду.
еще 3 месяца назад когда я еще работал в сервисе. приезжала приора с пробегом чуть более 250 000 на полную диагностику и замену сцепы с ремнем ГРМ.
к замене были только расходники по подвеске(перечислять не буду, много чего) термос и РН . движок живее всех живых компрессия как у нового авто.

#119:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 19:07
irbit
интересно какого года была эта приора))

#120:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 19:19
Gunna
3 года вроде. я с владельцем мало общался. я только по разговорам с начальником понял что хозяин человек не маленький и почти каждый день на трассе Москва-Питер, машина эта у него для рабочих поездок, а для дома Мазда 6ка

#121:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 23:16
Serg_x писал(а):

По ресурсу так:

Голова 16 клапанная может потребовать замены гидриков тогда, когда 8V - уже замены головы, но при этом все это время ничего не стучит и не требует регулировки годами.

Низ 16 клапанный (с маслофорсунками) живет 250-350 тысяч, вкладыши живут намного дольше 8 клапанных за счет более высоких рабочих оборотов двигателя, при которых давление масла намного выше.



В теории, так как зажатые клапана не стучат, а низ живет до встречи поршней с клапанами. Надо заметить этому туева хуча примеров.

Тема больно интересная слежу. ppc Razz

#122:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 00:23
Snejno 010 писал(а):

Serg_x писал(а):
Тебе смешно, а я на ОКЕ ездил целых 2 года lol1

Я представил этот корченный адский табурет с пиленной головой
_________________


http://1nsk.ru/podcast/73070.html bboyan

#123:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 00:52
8ми клаппаный двигун ,для режима город-трасса вполне приемлем .я по кольцевой еду с скоростью 120км\ч. без напрягов а мне больше и не надо .расход 9.6 л\100км . 8ми кл. проще и дешевле в обслуге если чего вдруг случиться .Так что всё это bboyan
#124:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 06:13
ALEX-SPB писал(а):

8ми клаппаный двигун ,для режима город-трасса вполне приемлем .я по кольцевой еду с скоростью 120км\ч


63

вопрос не в том с какой скоростью кто ездит, а как машинко впуливает со скорости 70 до 130 - поскольку на трассе именно этот диапазон наиболее интересен для обгона .
На 16 клапаннике в разы лучше плюс загрузка авто слабо влияет на динамику.

8 клапанник УГ по трассе.

По городу пожалуй соглашусь, что особой разницы не тмежду 16 и 8 клапанником нет, если конечно правил не нарушать, пожалуй 16 клапанник более экономичен.

так штаа, формально в минус 16 клапаннику можно занести только обрыв ремня с последующим загибом клапанов И, бОльшее время прогрева до рабочей температуры.

#125:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:12
Че все пишут про обрыв ремня, на 124м движке ниче не гнет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU